История одной ошибки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleSAM
6.10.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Кстати, на счет тормозов. У меня есть москвич 2141, так там тормоза - откровенное говно, ватные какие то... хотя по меркам 70х годов наверное тогда считались вершиной совершенства idea.gif
 
[^]
EFINORNON
6.10.2015 - 00:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 564
Цитата (ПТУР @ 6.10.2015 - 00:13)
Весь совковый автопром - сплошная ошибка.
Хули говорить, если до сих пор никто не уделяет должного внимания разработке, тестированию и перспективному планированию основных технических узлов.
Все через жопу.
Возьмите Мерседес 80х годов и ебаную ладу калину\приору.
Я незнаю чем нада упарываться что б покупать тазы.

Так никто бы тазы и не покупал бы, если б налогами и таможней не душили по беспределу..Согласен на все 146%
 
[^]
freim
6.10.2015 - 00:19
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4871
Цитата (EFINORNON @ 5.10.2015 - 23:59)
Так закажи, думаю склепают. Чертежи и штампы наверняка сохранились. Только стоить будет как чугунный мост, да и нахера она..

Даже под заказ не делают. Тебе нахрен не нужна, а для меня идеал комфорта. Ни на одном авто больше не видел настолько мягкую, комфортную, жрущую любые ямы, подвеску.
 
[^]
EFINORNON
6.10.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 564
Цитата (freim @ 6.10.2015 - 00:19)
Цитата (EFINORNON @ 5.10.2015 - 23:59)
Так закажи, думаю склепают. Чертежи и штампы наверняка сохранились. Только стоить будет как чугунный мост, да и нахера она..

Даже под заказ не делают. Тебе нахрен не нужна, а для меня идеал комфорта. Ни на одном авто больше не видел настолько мягкую, комфортную, жрущую любые ямы, подвеску.

Ни на одном нашем авто, хотел сказать так? cool.gif На мерседесе не ездил? Черта в волге комфортного с рессорами в жопе? cool.gif

Это сообщение отредактировал EFINORNON - 6.10.2015 - 00:23
 
[^]
ВечныйСтудент
6.10.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 428
Вобще-то первая версия тормозов на Волгах 3102/31029 представляла собой не что иное как суппорт от Москвича 412/2140 расширеный проставками под больший тормозной диск. Именно эта система была в свое время сделана по лицензии гирлинга на АЗЛК, после изменения конструкции и установки ее на Волгу получили перегрев тормозной жидкости в тех самых проставках и отказ тормозов. Пробему вылечили переходом на супппорт с плавающей скобой который в дальнейшем пошел на 3110 и газели.
Фото есть напрмер тут http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?p=181410#p181410
А на москвиче 2141 стоялу суппорт с плавающей скобой собственной разработки, увы-не самая удачная конструкция.....

Это сообщение отредактировал ВечныйСтудент - 6.10.2015 - 00:30
 
[^]
freim
6.10.2015 - 00:32
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4871
Цитата (EFINORNON @ 6.10.2015 - 00:21)

Ни на одном нашем авто, хотел сказать так? cool.gif На мерседесе не ездил? Черта в волге комфортного с рессорами в жопе? cool.gif

Ездил. У друга мерс. Да наворотов куча, да круто. Да мерс с миллион раз лучше Волг в целом. Но я сейчас конкретно о подвеске говорю. С рессорами то как раз кайф: очень мягко + ямы не чувствуются. Ну а на крены и управляемость мне пофиг. По прямой Волга спокойно 140-150 бежит, точнее плывет) Ну а в поворотах я все равно всегда скорость хорошо скидываю
 
[^]
Победист
6.10.2015 - 00:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
Вот уж давайте не будем сравнивать Волгу и Мерс. У меня у самого Мерс 1969г.в.
Там изначально стоит независимая подвеска,и дисковые тормоза на всех колёсах. Причём подвеска неубиваемая совершенно. У меня стоят родные сайлентблоки!!!!! А ведь им уже 45лет! И нихрена не делается. Да и по комфорту и управлякмости даже сравнивать не надо. Это разные уровни. Хотя Волгу я тоже уважаю.
П.С. Отреставрировал уже штук 8 ГАЗ21,так что сравнивал в лоб! Сейчас для себя восстанавливаю Победу -кабриолет.Вот где жуть жуткая......
 
[^]
freim
6.10.2015 - 00:45
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4871
Победист, дом достроим, потом гараж и тогда тоже Волжанку куплю для души вторым авто.
Я в общем привык, что окружающие не разделяют моей любви к волгам)
 
[^]
UncleSAM
6.10.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ВечныйСтудент @ 6.10.2015 - 01:28)

А на москвиче 2141 стоялу суппорт с плавающей скобой собственной разработки, увы-не самая удачная конструкция.....

Конструкция там вполне удачная, неудачный вакуумник и ГТЦ, кстати от волги они там... Если поставить реновские железки, тормоза становятся просто аццкими
 
[^]
XAHT163
6.10.2015 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Цитата (Domrych @ 5.10.2015 - 23:17)
Ребят вы че? Зажрались?))) Вспомните начало 90-х!!! 3102- Это же предел мечтаний был! Это мать ее-супер Волга! С возможностью поставить в "колодец" "газоновский" движок! Это была-МАШИНА! При всех ее недостатках, она была самой свадебной машиной вплоть до середины 2000х! Поразжирели!? Забыли Волгу!? Эх вы.... Кстати!!!! Лично я женился в начале 2000 х с кортежем из 5 Волг...и фотографировался у памятника Ленину...и до сих пор люблю СССР...

Глупость какая то, тормозуху дилер менял на новых авто зачем то, типа хорошую на худшую менял тем более. Сейчас Нева помоему самая дешевая в маге, а тогда Феликс, например, сколько стоил что его купить было аж невозможно.
Весь народ на производстве работал, производил кучу всего но ничего этого нельзя было достать, это как вообще в голове не укладывается.
А Волга эта сомнительный проект, даже тормоза сзади- барабанные, вот тебе и авто с такой массой для вип персон.
 
[^]
hrun4okaban4
6.10.2015 - 00:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
EFINORNON
Цитата
Так никто бы тазы и не покупал бы, если б налогами и таможней не душили по беспределу..Согласен на все 146%
Да -да! и ездили бы на Майбахах,Бентли ,Ягуарах и Феррари! А так блять приходится ездить на том на что денег хватает.


Добавлено в 01:00
XAHT163
Цитата
Глупость какая то, тормозуху дилер менял на новых авто зачем то, типа хорошую на худшую менял тем более. Сейчас Нева помоему самая дешевая в маге, а тогда Феликс, например, сколько стоил что его купить было аж невозможно.
Весь народ на производстве работал, производил кучу всего но ничего этого нельзя было достать, это как вообще в голове не укладывается.
А Волга эта сомнительный проект, даже тормоза сзади- барабанные, вот тебе и авто с такой массой для вип персон.
Юноша! Судя по вашему профилю ,вы моложе той самой Волги 3102. Слово дилер с предпродажной подготовкой никто не знал и не ведал. Волги в то время не мог себе позволить простой смертный,их распределяли по госконторам или продавали очень ограниченному кругу лиц.
Плановая экономика и распределительная система вам о чём нибудь говорит?
Да прочитайте сначала топика про унификацию с ГАЗ-24, тогда вам станет немного понятнее про барабанные тормоза. Да и с чего вы взяли что они хуже дисковых?
Можете меня назвать пиздаболом,но было время примерно 94-96 годы КАМАЗы продавались без двигателей, или с откапиталеным б/у,или с двигателем ЯМЗ.

Это сообщение отредактировал hrun4okaban4 - 6.10.2015 - 01:40
 
[^]
blackdrv
6.10.2015 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
ТС! Спасибо! bravo.gif Понастольгировал! С начала 90х, до 2005г., сменил 7 служебных Волг. За 1-1,5 года доведенную до "ума" машину передавал в филиал области и получал новую.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 6.10.2015 - 01:23

История одной ошибки.
 
[^]
zarasza
6.10.2015 - 02:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 30
А почему у Волги эмблема оленя на боках висит?
 
[^]
Newsymphony
6.10.2015 - 02:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 165
Цитата (Plotnic707 @ 5.10.2015 - 20:50)
Неудачная система в 3102 стояла.Поршня разного диаметра,не вентилируемые диски на первых сериях,схема гидропривода не верная.
Только я не понял про сами скобы-их начали ставить на 2140 сначала,ещё до 2141.

Я могу, конечно, ошибаться, но на 2140 ставили Lucas, при чем одной из первых разработок, т.е., то, что нигде уже не использовали.

Добавлено в 02:19
Цитата (lxnvr @ 5.10.2015 - 23:29)
Езжу такой Волге, и очень доволен :)

Единственный в мире полноценный новый бизнес-класс, который можно было купить всего за 550 тыс.руб. И плевать, что в основе "Chrysler", корейцы начинали с лицензии старых японок, японцы начинали с лицензии старых американцев, про китайцев - просто промолчу. Нынешний ген.дир автоВАЗа, Бу Андерсон, рулил этим проектом на ГАЗе. Привел проект к закрытию, заявив, что России не нужны несколько марок легковых авто.
 
[^]
maksim0110
6.10.2015 - 03:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
нифуя вы сравниваете конструкцию 70-х (а в некоторых деталях - намного моложе) с относительно современными авто. Сравнивайте уж тогда с ИЖом-Каблуком, 2106 и прочим хламом эпохи застоя.
 
[^]
КАРБЮРАТОР
6.10.2015 - 03:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 177
Складные буковки. Но система тормозов для своего времени никакущая. Давайте посмотоим на запад.

Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой начало совершенно новых машин, которые до середины 1970-х составляли основной объем продаж Вольво. Серия пошла в продажу в 1967. Тестовый автомобиль для прессы стал доступен в сентябре 1966 года и был выбран в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144-я также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации за новую и очень безопасную тормозную систему.

Особо стоит отметить тормозную систему 140-х. Все колеса оснащались дисковыми тормозами, что обеспечивало надежное торможение до полной остановки. Тормозная система представляла собой самое революционное решение. Два разделенных на три части отдельных контура предусматривали возможность торможения трех колес (около 85 процентов усилия торможения) в любой ситуации, даже если тормозная система давала сбой на одном из четырех колес автомобиля. Более того, система включала сдвоенные предохранительные клапаны, которые не допускали блокировку тормозных дисков в случае экстренного торможения. Такая система была предложена впервые.

От себя скажу: 1966 год ребята.

Это сообщение отредактировал КАРБЮРАТОР - 6.10.2015 - 03:46

История одной ошибки.
 
[^]
maksim0110
6.10.2015 - 03:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Цитата (Победист @ 6.10.2015 - 00:42)
Вот уж давайте не будем сравнивать Волгу и Мерс. У меня у самого Мерс 1969г.в.
Там изначально стоит независимая подвеска,и дисковые тормоза на всех колёсах. Причём подвеска неубиваемая совершенно. У меня стоят родные сайлентблоки!!!!! А ведь им уже 45лет! И нихрена не делается. Да и по комфорту и управлякмости даже сравнивать не надо. Это разные уровни. Хотя Волгу я тоже уважаю.
П.С. Отреставрировал уже штук 8 ГАЗ21,так что сравнивал в лоб! Сейчас для себя восстанавливаю Победу -кабриолет.Вот где жуть жуткая......

Без обид, но твой древний мерин по сравнению с Линкольном Континенталем тех времен - полное нищебродское гавнище, так что все познается в сравнении. А Волгалище - отличная машина для своих лет.
 
[^]
Прутков
6.10.2015 - 04:16
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Пугин на Автозаводе был - как икона. Помнят его до сих пор. (был с ним знаком, по работе).
Есть у меня приятель - фанат "Волги" - он только три года назад продал свой "танк". В Нижнем машина, конечно, была очень распространена в своё время.
 
[^]
Arcky
6.10.2015 - 04:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 199
Цитата (Победист @ 6.10.2015 - 00:42)
Вот уж давайте не будем сравнивать Волгу и Мерс. У меня у самого Мерс 1969г.в.
Там изначально стоит независимая подвеска,и дисковые тормоза на всех колёсах. Причём подвеска неубиваемая совершенно. У меня стоят родные сайлентблоки!!!!! А ведь им уже 45лет! И нихрена не делается. Да и по комфорту и управлякмости даже сравнивать не надо. Это разные уровни. Хотя Волгу я тоже уважаю.
П.С. Отреставрировал уже штук 8 ГАЗ21,так что сравнивал в лоб! Сейчас для себя восстанавливаю Победу -кабриолет.Вот где жуть жуткая......

Пили пост cool.gif
Ну хоть фотки кинь, интерес будет dont.gif
 
[^]
Tytyshkin
6.10.2015 - 05:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916

вот жеж хитрожопые англичане, вместе со своими тормозами втюхали свою систему пропихивания комплектующих и расходников))

считаю, что ошибка проектировщиков в том, что они как раз таки пропустили тормоза с такой заведомой "капризностиью" в страну где танки проектируют на работу от спирта - до сырой нефти без учёта октановых чисел.

Это сообщение отредактировал Tytyshkin - 6.10.2015 - 05:32
 
[^]
Ustas3003
6.10.2015 - 05:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 383
Мдяя!! всё это сталось в прошлом((( Из-за АвтоТАЗа убили и АЗЛК, и ГАЗ... Жалко!
 
[^]
Podsolnux
6.10.2015 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1640
ВОЛГА - wub.gif самый красивый автомобиль в мире!!!!! была у меня когда то Волга, запах салона не спутать ни с одним другим!!! Сейчас у меня Тойота, но я не теряю надежды разбогатеть и купить себе этот шикарный автомобиль отечественного производства, так, для души. Пусть стоит под окном, глаз радует, иногда выехать, прокатиться по городу.... Аххххх И ни капли не сарказм! wub.gif

Это сообщение отредактировал Podsolnux - 6.10.2015 - 05:57
 
[^]
Igor32
6.10.2015 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Не пойму как такое могло быть ?
Машины выходили с конвейера наверняка заправленными. Замена тормозухи для Нева производиться не реже раза в год, или сколько-то там тысяч км.
Как же так могло получится что в новых машинах сливалась заводская тормозуха и заливалась другая раньше срока ?
 
[^]
AleksMik
6.10.2015 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2102
Из всех волг нольвторая самая крутая :) В детстве еще о ней мечтал :)
 
[^]
Дукат
6.10.2015 - 06:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
"Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой."

Так у нас бы весь АвтоВАЗ сидел бы уже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69627
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх