История одной ошибки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glam15
6.10.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (Велесович @ 6.10.2015 - 00:08)
Цитата (EFINORNON @ 5.10.2015 - 23:59)
Цитата (freim @ 5.10.2015 - 23:53)
Цитата (Domrych @ 5.10.2015 - 23:17)
Ребят вы че? Зажрались?)))  Вспомните начало 90-х!!! 3102- Это же предел мечтаний был! Это мать ее-супер Волга! С возможностью поставить в "колодец" "газоновский" движок! Это была-МАШИНА! При всех ее недостатках, она была самой свадебной машиной вплоть до середины 2000х! Поразжирели!? Забыли Волгу!? Эх вы.... Кстати!!!! Лично я женился в начале 2000 х с кортежем из 5 Волг...и фотографировался у памятника Ленину...и до сих пор люблю СССР...

Я бы и сейчас с огромный удовольствием новую 3102 с змз 406 взял. Машина сказка была

Так закажи, думаю склепают. Чертежи и штампы наверняка сохранились. Только стоить будет как чугунный мост, да и нахера она..

Волгу уже давным-давно не клепают.

Не совсем так .
именно 3102 по спец заказам еще делают.

Чиновники ее оч любят, с виду волга а внутри двигло крайслеровское или тоетовское с автоматом.
 
[^]
hrun4okaban4
6.10.2015 - 09:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Plotnic707
Цитата
А за что шпал накидали?Я эти тормоза вдоль и по перёк на своей 2410 переделывал и перебирал,знаю что говорю,да и не я один.
Подправил чуток,кидают наверно те кто себя супер экспертами считают.
 
[^]
cosmo
6.10.2015 - 09:12
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (freim @ 6.10.2015 - 00:19)
Цитата (EFINORNON @ 5.10.2015 - 23:59)
Так закажи, думаю склепают. Чертежи и штампы наверняка сохранились. Только стоить будет как чугунный мост, да и нахера она..

Даже под заказ не делают. Тебе нахрен не нужна, а для меня идеал комфорта. Ни на одном авто больше не видел настолько мягкую, комфортную, жрущую любые ямы, подвеску.

Прокатись для интереса на Toyote LC200 или лексусе. Просто очумеешь, до чего дошел прогресс
 
[^]
PauL7
6.10.2015 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3359
Цитата (Domrych @ 5.10.2015 - 23:17)
Ребят вы че? Зажрались?))) Вспомните начало 90-х!!! 3102- Это же предел мечтаний был! Это мать ее-супер Волга! С возможностью поставить в "колодец" "газоновский" движок! Это была-МАШИНА!

У нас в начале 90-х пределом мечтаний был ВАЗ-21099. Чтобы в 90-х кто-то мечтал о Волге не припомню.
 
[^]
hawk1
6.10.2015 - 09:14
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14984
Цитата (Domrych @ 6.10.2015 - 00:17)
Кстати!!!! Лично я женился в начале 2000 х с кортежем из 5 Волг...и фотографировался у памятника Ленину...и до сих пор люблю СССР...

Детство ты свое любишь беззаботное и юность бесшабашную, а не СССР. Засунь тебя сейчас в начало 80-х - взвыл бы.
 
[^]
МихаилПравда
6.10.2015 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3
Цитата (pryanic @ 5.10.2015 - 19:24)
Хрень какая-то! "Волги" привозили в обкомовские гаражи без тормозной жидкости, а там заливали то, что было на складе или тормозуху меняли раз в месяц?

устраивался водителем, в рабочем гараже принимаю А6, после ТО, после недели эксплуатации авто, начал гудеть гур(выплёскивал жидкость через заливную пробку), сразу в сервис. сначала там пожинали плечами, что не в курсе причины гудения ГУРа(тем более его недавно установили на это авто), после спросили, что льётся в ГУР? на что ответил, что в гур не лазил, но всё же по поискам в багажнике нашёл жидкость для гура(минералка). слив всё это, и залив после нужную жидкость гул пропал, а так чуть чуть и можно было бы встрять на новый гидрач. мораль басни полностью понятна и проверена на себе. необязательно менять раз в месяц, достаточно доливать, или по смене температуры это наглядно видно, действие жидкостей разного качества на узлы агрегатов .

Это сообщение отредактировал МихаилПравда - 6.10.2015 - 09:17
 
[^]
bosso4
6.10.2015 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2562
У меня была в дедстве и 24-ка на БСК и потом 31029 на Неве. Дык вот, что я вам скажу. 24-ка была из под еврея-дачника с 7-ю листами рессор. Как казел -задранная! Попал в открытый люк передком - страшный удар! Вышел - думал - писец..... Обод люка - пополам! Машине - хоть-бы что! Жиклеры жигулевские вкрутил -жрать стала 11 л. ! Карбюратор К-121 кажись ( с окошком) просто зач0т!
Клевая телега была!
А вот 31029 брал в масле. Гавно-гавном! Рессоры сели за пол-года! Жрала 18+ ...Карб. К-125 кажись - размер резьбы - жигулевские не идут... Ржа завелась...
Короче - недоволен.

Но вот за сальниковую набивку коренного - конструкторам нуна выдрать руки в жёппку в ставить. Зачем? Почему? Резины в стране не было?

В целом, о волжанах -больше позитива, чем негатива.


Добавлено в 09:19
Цитата (cosmo @ 6.10.2015 - 09:12)

Прокатись для интереса на Toyote LC200 или лексусе. Просто очумеешь, до чего дошел прогресс

Сараи - сараями. В городе - тяжко на них.
Прадос 120 - куда ни шло... Но лучше всего - делай как я
 
[^]
МихаилПравда
6.10.2015 - 09:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3
Цитата (bosso4 @ 6.10.2015 - 09:16)
У меня была в дедстве и 24-ка на БСК и потом 31029 на Неве. Дык вот, что я вам скажу. 24-ка была из под еврея-дачника с 7-ю листами рессор. Как казел -задранная! Попал в открытый люк передком - страшный удар! Вышел - думал - писец..... Обод люка - пополам! Машине - хоть-бы что! Жиклеры жигулевские вкрутил -жрать стала 11 л. ! Карбюратор К-121 кажись ( с окошком) просто зач0т!
Клевая телега была!
А вот 31029 брал в масле. Гавно-гавном! Рессоры сели за пол-года! Жрала 18+ ...Карб. К-125 кажись - размер резьбы - жигулевские не идут... Ржа завелась...
Короче - недоволен.

Но вот за сальниковую набивку коренного - конструкторам нуна выдрать руки в жёппку в ставить. Зачем? Почему? Резины в стране не было?

В целом, о волжанах -больше позитива, чем негатива.

что что, помнится на уаз пихал 402 движку после переборки,
Цитата
Но вот за сальниковую набивку коренного - конструкторам нуна выдрать руки в жёппку в ставить.
сразу вспомнил как нахваливали моториста, который перебирал движку и набивал набивкой....
 
[^]
bosso4
6.10.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2562
Цитата (МихаилПравда @ 6.10.2015 - 09:22)
сразу вспомнил как нахваливали моториста, который перебирал движку и набивал набивкой....

Это какой-то писец, как она текла! Хорошо - масло было дешевое....

Еще , конечно, шприцевание передка нигролом после дождиков, но мне почему-то это было в кайф...

Это сообщение отредактировал bosso4 - 6.10.2015 - 09:34
 
[^]
Kubakh
6.10.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (lxnvr @ 5.10.2015 - 23:29)
Езжу такой Волге, и очень доволен :)

Это не волга, это крайслер с лейблом волга
 
[^]
котСталина
6.10.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 238
Как проектировщик(строительный) подтверждаю, сначала всегда ебут несчастных нас, а потом выясняется что прораб долбаеб, или мастер осел, но когда выясняется, нападков на них нет, сразу и ошибка не такая важная. А меня коробит от этого, они считают, что мы сидим сиднем и задарма мульоны получаем. Их ПТУшные мозги не в состоянии понять, что проектировщик-это МОЗГ только нищий,и тратит сил и энергии он больше чем любой прораб орущий, а денех получает в разы меньше, уже б давно плюнул и сменил профессию, да поди ж кто ж займет место, желающих все меньше, а дело важное, а прорабов и мастеров-их как грязи(не имею ничего против грамотных и опытных мужиков, честь им и хвала, но часто попадаются бараны). Вот и стонем и пашем, стонем и пашем, а чуть что пизды отгребаем, а когда выясняется что не наш косяк, даже извинения не просят.Обидно. Понимаю конструкторов волги....столько нервов
 
[^]
александр35
6.10.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Я в 94м купил свою первую девятку, рад был шописец.. Жена с новорожденной дочкой и четырехгодовалым сыном попыталась залезть назад, вопрос был сразу- ты кому машину купил:)? А где нам ездить? Продал, купил 31029, рады были все! Четыре года верой и правдой, в Анапу с детьми, по Москвам- Питерам и т. д., ездили как белые люди, о другой машине и не думал..
 
[^]
Arhymag
6.10.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Мораль сей истории печальна и проста: Читайте РЭ и вовремя меняйте жидкости по рекомендации производителя!
 
[^]
hrun4okaban4
6.10.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
bosso4
Цитата
Но вот за сальниковую набивку коренного - конструкторам нуна выдрать руки в жёппку в ставить. Зачем? Почему? Резины в стране не было?

bravo.gif Просто инертность плановой экономики, с 21 Волги долго не переходили на сальник. Да в то время моторист умевший правильно набивку сменить был на вес золота. Когда пошли движки с цельными резиновыми сальниками ,то водилы уазиков и волг прям второе дыхание получили,плка не появились 406е моторы.
 
[^]
EFINORNON
6.10.2015 - 10:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 564
Цитата (cosmo @ 6.10.2015 - 09:12)
Цитата (freim @ 6.10.2015 - 00:19)
Цитата (EFINORNON @ 5.10.2015 - 23:59)
Так закажи, думаю склепают. Чертежи и штампы наверняка сохранились. Только стоить будет как чугунный мост, да и нахера она..

Даже под заказ не делают. Тебе нахрен не нужна, а для меня идеал комфорта. Ни на одном авто больше не видел настолько мягкую, комфортную, жрущую любые ямы, подвеску.

Прокатись для интереса на Toyote LC200 или лексусе. Просто очумеешь, до чего дошел прогресс

Достаточного старого доброго w126 или w140.. Что сейчас вполне бюджетно, хотя самому чинить их сложновато без должных навыков.
 
[^]
mokkome
6.10.2015 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Машинка замечательная.
Но у меня вопрос. Почему начиная с 31 модели с какого-то года (1990 ориентировочно) почти все машины делают из говно-метала? !

Новые 31 ржавеют за 1-2 года.
 
[^]
listok1
6.10.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2100
Мне одному кажется, что тут что-то не так? Волги пошли в октябре, аварии начали происходить в мае следующего года. А простите, жидкость то залита на заводе. Зачем менять тормозуху через полгода покупки машины. Автор не просветит?
 
[^]
Glam15
6.10.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Все кто в мою залеазают отмечают огромный салон и "диван" сзади. :)

У Волги был ( и есть ) еще один "+" Проходимость.
Тяговитый двигатель +высокий клиренс (190 мм) позволяют много где пролезть.

Ползал на своей там где джипы тока были )да длинная морда и вынесенный далеко назад глушитель иногда мешали.

3102 имела прозвище "директорская" - создавалась для не высоких чиновников и на местах в том числе те должна была ездить в колхозах и полях в том числе.
 
[^]
cosmo
6.10.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
bosso4
Я сам ярый противник сараев и катаюсь на А6.
Тоже очень хорошо ведет себя на на неровностях.
 
[^]
Glam15
6.10.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (mokkome @ 6.10.2015 - 10:20)
Машинка замечательная.
Но у меня вопрос. Почему начиная с 31 модели с какого-то года (1990 ориентировочно) почти все машины делают из говно-метала? !

Новые 31 ржавеют за 1-2 года.

Похоже как обычно - "оптимизация" производства.

Хотя тут в мою рандж ровер вьехал в зад вмял так хорошо и меня удивило что передние крылья капот крышка багажника метал-грунт-краска. а остальной корпус краска на голом металле :(

94 гв .

+ я думаю штампы износились а новые никто не делал и чтоб штамповать более менее -пришлось сделать лист помягче или потоньше.

Это сообщение отредактировал Glam15 - 6.10.2015 - 10:37
 
[^]
Surovый
6.10.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3361
Цитата (hrun4okaban4 @ 5.10.2015 - 23:03)
fueltruck
Цитата
Насколько я помню "БСК" в "Неву" не то что бы доливать, их вообще нельзя было смешивать, ни в каких пропорциях! Переходишь на "Неву", промывай систему и меняй ВСЕ манжеты!

Совершенно верно! Некоторые механики(коих я выше описал), заставляли в неву доливать бск ,типа хули ты сынок пиздиш ,я 30-40-и т.д. лет зарулём,лей сказал. Дак после этого жидкость сворачивалась ,шла хлопьями ,и закипая в трубках закоксовывалась, после таких смешиваний приходилось полностью менять тормозную систему. Трубки ещё модно было найти, а вот с РТИ и цилиндрами тормозными была беда полная, приходилось за пузыри у коллег из загашников б/у доставать. Выдача проходила в рабочие дни,а вот расчёты за з/части были по пятницам после 17_00 rulez.gif

метиловый спирт + этиленгликоль = пиздец полный )))
 
[^]
freim
6.10.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4888
Цитата (Glam15 @ 6.10.2015 - 10:23)
Все кто в мою залеазают отмечают огромный салон и "диван" сзади. :)

Эх, сколько девушек в молодости диван моей волги оценили cheer.gif rulez.gif wub.gif

Цитата
Машинка замечательная.
Но у меня вопрос. Почему начиная с 31 модели с какого-то года (1990 ориентировочно) почти все машины делают из говно-метала? !

Новые 31 ржавеют за 1-2 года.

А это как повезет. У меня 3102 1998г была. так я на ней и фокус таранил, и мне в зад маршрутка пежо прилетала. Оба раза отделался слегка мятым бамперов, в то время, как у инок повреждения были в разы существеннее.

Это сообщение отредактировал freim - 6.10.2015 - 11:05
 
[^]
cosmo
6.10.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
freim
Это совершенно естественно!
Наружные панели кузова автомобиля должны при аварии сминаться в труху, переводя энергию удара на деформацию и нагрев, при этом силовой каркас вокруг салона не должен сминаться вообще.
Современные машины - одноразовые!
Один сильный удар - смятие - все живы - машина под списание.
А старые машины не так:
Удар - помялся только бампер - с салоне все, как живые - машину очистили от крови и продали новым владельцам.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.10.2015 - 11:16
 
[^]
nsklife
6.10.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4906
Цитата (PauL7 @ 6.10.2015 - 13:13)
Цитата (Domrych @ 5.10.2015 - 23:17)
Ребят вы че? Зажрались?)))  Вспомните начало 90-х!!! 3102- Это же предел мечтаний был! Это мать ее-супер Волга! С возможностью поставить в "колодец" "газоновский" движок! Это была-МАШИНА!

У нас в начале 90-х пределом мечтаний был ВАЗ-21099. Чтобы в 90-х кто-то мечтал о Волге не припомню.

газ 3102 в те года это машина мечта !
дядьке в 89м или 90м выделили на заводе газ 24-10 ... так он ее поменял на новые ваз 2107 и ваз 2109... на девятине сам гонял а семерку продал гостям из солнечной республики Узбекистон
 
[^]
Mихалычъ
6.10.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1815
Цитата (fueltruck @ 5.10.2015 - 19:53)
Насколько я помню "БСК" в "Неву" не то что бы доливать, их вообще нельзя было смешивать! Ни в каких пропорциях! Переходишь на "Неву"- промывай систему и меняй ВСЕ манжеты!

Я, как владелец 24-ки (83 г.в., одни руки - отцовская), добавлю: если в 24-ку залить Неву, жопа наступит всей тормозной системе - все резинки Нева сожрет. Нестойкие они к Неве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69630
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх