Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IgorRU
18.04.2016 - 10:55
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 616
Правда, правда. Ничего не бред.
На моём предыдущем Опеле все подвижные части подвески и рулевого управления стоили дешевле, чем два передних рычага на теперешнем. И неоригинал не спасает ситуации, либо ещё дороже, либо реально говно...
Одна радость, хоть сайленты меняются. Правда, на старом они вообще вечные были...
 
[^]
maart
18.04.2016 - 10:55
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 1731
вот почему путешествую на своём старом конике-хайлендере 2003 года рождения. и пробег 343 000 км
знаю, что в любом случае доеду, куда мне нужно.
езжу только масла-фильтры менять. ну и тросик стояночного тормоза поменял - внутри заржавел.

Это сообщение отредактировал maart - 18.04.2016 - 10:59

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
Kibalchish00
18.04.2016 - 10:55
4
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Перед выбором имеющейся сейчас у меня машины рассматривал конкурентов.
BMW 7 и мерседес S
Удивила цена на подвеску (Мы живем в России, а дороги тут есть только в Москве, так что подвеску считаю простым расходником.) у этих конкурентов. Хотя не, не удивила, просто убила нахуй.
За стоимость одного немецкого пневмобаллона я сейчас могу поменять всю переднюю подвеску.
Нахуй-нахуй покатаюсь пока на япошке. Хотя очень хотел ночное видение автоматический дальний свет на мерсе.
 
[^]
Элвис
18.04.2016 - 10:55 [ показать ]
-34
SBlack1
18.04.2016 - 10:56
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 736
сузука-сука надежная. за последние витары не скажу, но остальное разработано было в лохматом году по старым техноллогиям. брал сх4 в салоне, девочкой. нынче пробег к 130000 приближается, всё в пределах эксплуатационных расходов. рекомендую.
 
[^]
Покусакус
18.04.2016 - 10:59
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 9359
По этому я и езжу на древних машинах :) Да и шарм в них какой-то есть что ли.

Вот взять древнюю мицу, тойоту, ниссан - каждая модель узнаваема, а на современных зализанных и почти одинаковых - надо подойти и прочитать, что это за штука, потому что везде те же самые круглые формы. Скучно.

Ну и прочность. Если на терранто 4, который по сути дастер - вьехать в забор, то пол морды надо будет менять, а если я на своём Т1 вьеду в забор - менять придется забор.
 
[^]
bosso4
18.04.2016 - 10:59 [ показать ]
-11
Элвис
18.04.2016 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1438
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 18.04.2016 - 10:54)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 09:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

слишком категоричное утверждение.
Ты подумал про того человека, которому на твоей машине дальше ездить, ведь не всем новое по карману.

конечно подумал, поэтому и не лезу туда где нихера не понимаю, да и не собираюсь вникать
для всего есть специально обученные люди, это их работа вот пусть и работают
 
[^]
Raumer
18.04.2016 - 11:00
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 579
Цитата (Pit1973 @ 18.04.2016 - 10:44)
хз, у меня сандеро, до него был рено19, еще до него предыдущая рено 19, до - рено5/рапид - простые машины, для разборки нужен гаечные ключи и обычные торксы.
- привода действительно целиковые, потому пыльник шруса на 10-летней машине менять сложно
- всё остальное - меняется отдельно - и наконечники и шаровые и сайленты, стоит копейки
друган менял уплотнение в бачке омывателя - продаётся отдельно !!! в логан-шопе
лампочки в фарах меняются также без проблем, хотя места и маловато, то же самое с ремнём грм и роликами, даже дупло есть в штатной защите для слива масла.

Зато у меня у логана (фаза-2, тот же сандеро) когда уши, за которые крепится глушак отгнили (сам глушак в идеале, а уши вот взяли и отгнили) предложили менять только глушак в сборе... других вариантов официально нет.

Плюнул на них, поехал в хач-сервис в гаражи и приварил уши назад.
 
[^]
Адельфан
18.04.2016 - 11:01
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1844
Цитата (Exmilint @ 18.04.2016 - 10:43)
Не первый раз читаю такие темы и все чаще начинаю смотреть в сторону той же гранты)))). Не, она вряд ли будет реже ломаться  чем все то что описал ТС выше, просто ремонтировать ее будет дешевле и запчасти проще найти.)))

А чо Гранта, ну у меня новая, дурдом, но только гарантийный. Датчик уровня топлива врал, как сивый мерин. На бензонасое он крепится тремя , нет, не так ТРЕМЯ БОЛТАМИ! По гарантии заменили , прошу внимания ! БЕНЗОБАК В СБОРЕ!
Хотите верьте, хотите нет!

Это сообщение отредактировал Адельфан - 18.04.2016 - 11:02
 
[^]
hatepeople
18.04.2016 - 11:01
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 624
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

а вот и зря.
каждый водитель должен понимать, что у него под капотом (и не только) и как оно себя ведет.

машина это не велосипед.
благодаря маркетингу, все об этом давно забыли.
 
[^]
domovenok2
18.04.2016 - 11:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 457
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 15:47)
Это заговор, бля.

ПыСы: Блоки от машин до 2000 гв вообще редкость. Такое ощущение, что их делали на века.

Не....... это просто копроэконимка так как ЛУРК закрыт пеерпост на япе
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1264286.html
 
[^]
nivaedet
18.04.2016 - 11:03
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 72
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.
 
[^]
anders78
18.04.2016 - 11:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 3240
Еще бы отметил не только, что тачки стали говно, но и з/ч нынешние эту тенденцию активно поддерживают, зашумел тут подшипник, думаю поменяю, так у нового люфт больше, чем у родного.
 
[^]
Aihao
18.04.2016 - 11:06
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1486
Мне кажется, автор не совсем прав. Дело еще в том, что покупая старую машину, человек хочет сэкономить. И соответственно если что-то не слишком сложное-будет чинить сам а равно и искать заменители запчастей. Просто пример, на Daewoo Espero оригинальный генератор стоит 30-35 тыр. при стоимости машины в 60-150 тыр. и народ колхозит гены от дестяки.
И да, заметил что многие современные водители это типичные прокладки, ехать на сервис что бы поменять аккум на туксоне/солярисе/гетце-выше моего понимания.
 
[^]
Адельфан
18.04.2016 - 11:07
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1844
Цитата (nivaedet @ 18.04.2016 - 11:03)
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.

И дверь задняя не гниёт?

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
almix
18.04.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 37
kvasia уася, я вот давай тебе сейчас дам ссылку на форум где народ дофига уже и впускные коллекторы менял и заслонки и прочее, есть уже латунные рем комплекты для этого дела, если ты дорогой уася этого не встречал может ты просто в малярке работаешь?
 
[^]
всезебэст
18.04.2016 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4644
все логично-машины стали доступны,те достаточно дешевы(не надо верещать,посмотрите на водителей-возраст,доход).В 70-х годах за рулем новых Жигулей увидеть девочку-продавца или мальчика-слесаря...угу,счазА где деньги ,Зин?Где брать деньги?Продали дешево(дороже нельзя-конкуренты)-догнали на запчастях,ремонте,обслуживании и продаже нового авто взамен лет через 5.Нравится-не нравится....Время такое
 
[^]
nivaedet
18.04.2016 - 11:11
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 72
Цитата (Адельфан @ 18.04.2016 - 17:07)
Цитата (nivaedet @ 18.04.2016 - 11:03)
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.

И дверь задняя не гниёт?

Там все давным давно переварено. Пороги из квадрата.
 
[^]
Элвис
18.04.2016 - 11:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1438
Цитата (hatepeople @ 18.04.2016 - 11:01)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

а вот и зря.
каждый водитель должен понимать, что у него под капотом (и не только) и как оно себя ведет.

машина это не велосипед.
благодаря маркетингу, все об этом давно забыли.

да я и кнопок половину в салоне не нажимаю, хватает того что уже по нажимал
ну не мое это,
я пользователь по жизни,
я даже принципов работы компьютера не знаю т.к. мне это не интересно
 
[^]
Asmodeus13
18.04.2016 - 11:12
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 192
Цитата (Exmilint @ 18.04.2016 - 10:43)
Не первый раз читаю такие темы и все чаще начинаю смотреть в сторону той же гранты)))). Не, она вряд ли будет реже ломаться чем все то что описал ТС выше, просто ремонтировать ее будет дешевле и запчасти проще найти.)))

Купил Гранту, езжу год (после иномарки), о%уенная машина.. Ни слова плохого сказать не могу, скоро на первый сервис гнать, аж жалко деньги отдавать.. Ибо проблем - нет.. вообще нет..
 
[^]
djnikolya1
18.04.2016 - 11:12
29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 686
Проблема в том, что если человек ставит перед собой в этой жизни задачу быть богатым, он перестаёт быть человеком и превращается в эгоистичную скотину, готовую на любую гадость и пакость по отношению к другим людям, лишь бы разбогатеть... sad.gif
 
[^]
birma
18.04.2016 - 11:13
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 131
много лет назад покупал матери самсунг-слайдер. на мой вопрос про гарантию и вообще "как оно в работе, часто ли приносят эту модель назад" был дан ответ - что сейчас (те тогда) телефоны не делают для длительной эксплуатации. я задумался. потом встретил в журнале статью о том что из себя представляет мерин ТОГДА(80-90) и СЕЙЧАС(2003-2005). в статье говорилось ровно о том о чем написал ТС + выводы, в том числе и экономического характера.
собственно, тенденция одноразовости имеет быть уже давно и с каждым годом мы ее наблюдаем во все больших окружающих нас вещах и ситуациях.
зы. а телефон до сих пор работает))))
 
[^]
rikardato
18.04.2016 - 11:13
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 235
Цитата (Ботанег @ 18.04.2016 - 10:39)
если так и дальше пойдет, то вместо замены масла и фильтра будут менять двигло в сборе, причем со всем навесным mad.gif

Насколько я знаю, сейчас во многих авто не меняется масло в коробе, якобы оно должно отходить весь ресурс коробы.
 
[^]
kosmonaftik
18.04.2016 - 11:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 53
с автором абсолютно согласен, тоже заметил такую тенденцию . Такое ощущение что ваз ломается реже , если нет то ремонт дешевле, езжу на сеат леон 2012г.в.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124375
0 Пользователей:
Страницы: (27) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы