Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BAPAK
18.04.2016 - 11:14
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 12
Раньше делали Машины, а сейчас деньги, вот и вся разница... И это во всем сейчас так.
 
[^]
Tempo11
18.04.2016 - 11:14
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 801
Поэтому Хонду свою, СР-V второго поколения, ещё лет 10 не поменяю. Пробег 320, масла, синтетики, от замены до замены не берёт ни капли, по двигателю - всё родное, кроме цепи и её натяжителя. Спереди сайлентблоки один раз поменяны, рулевые тяги, по одному разу, наконечники по три раза. Кардан - раз в 100 тыщ ревизия с заменой "незаменяемых" крестовин, с балансировкой - 100 баксов. Сзади многорычажка - 2 сайлентблока поменяно. ремкомплекты тормозных цилиндров по два раза менял. Диски тормозные передние - один раз. Машине 12 лет! Таких уже нет, и скоро совсем не будет!!!
 
[^]
Ventrue
18.04.2016 - 11:15
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 98
Шкода октавия а5. Дроссельную менял блоком на 30000 км. После замены работает с периодическими косяками! ТС agree.gif

Это сообщение отредактировал Ventrue - 18.04.2016 - 11:15
 
[^]
kosmonaftik
18.04.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 53
до этого ездил на четырке суперавто
 
[^]
ПалкоВводецъ
18.04.2016 - 11:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 52
Вот по этому и ездим мы на bmw 90х годов,ибо дешевле :)

p.s hyundai'и,кстати, довольно хороши,не так денег тянут (не реклама :)
 
[^]
Shadowru
18.04.2016 - 11:18
15
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 4266
Да-да-да, полностью согласен.
Межсервисный интервал 15000 км, заявленный производителем - тому подтверждение.

Есть еще пример - двухмассовые маховики машин с МКПП.

На примере Хундаев, такие ставятся на все "большие" машины - H-1, SantaFe, i40, Sonata и т.п.

Люди берут эти машины с механикой в расчёте на то, что сэкономят на обслуживании...
А вот ХУЙ ТАМ!

Эти пиздатые маховики стоят как крыло от самолёта, а их ресурс редко превышает ресурс самого сцепления.

Поэтому я лично знаю (ибо продаю их) дохуя случаев, когда люди приезжают в сервис с проблемой "а хуйня, сцепление-то поменять..."...
А в итоге получают ценник ~100К...

З.Ы. На Hyundai i40 производитель не поставляет отдельно шаровые опоры, менять только передний рычаг в сборе...

З.З.Ы. Hyundai Grand Starex (H-1) - карданный вал неразборный, крестовины и подвесной подшипник заменить нельзя, только менять вал в сборе.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 18.04.2016 - 11:26
 
[^]
nav75
18.04.2016 - 11:19
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 145
Цитата (valek230 @ 18.04.2016 - 10:42)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 14:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

Логично кстати, ибо новый авто подразумевает гарантию.

А ты поподробнее узнай про гарантию и удивишься , что гарантия на подвеску , совсем не 2 года , например . Да и на многие другие вещи .
Плюс к этому у диллеров работников специально учат , как объяснить , что ты мудак и сам виноват и поэтому плати денежку .
 
[^]
Hedgehog24
18.04.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 6959
Цитата (Ботанег @ 18.04.2016 - 09:39)
если так и дальше пойдет, то вместо замены масла и фильтра будут менять двигло в сборе, причем со всем навесным mad.gif

...и кузовом! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
2112
18.04.2016 - 11:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1306
Цитата (rikardato @ 18.04.2016 - 14:13)
Цитата (Ботанег @ 18.04.2016 - 10:39)
если так и дальше пойдет, то вместо замены масла и фильтра будут менять двигло в сборе, причем со всем навесным mad.gif

Насколько я знаю, сейчас во многих авто не меняется масло в коробе, якобы оно должно отходить весь ресурс коробы.

А ресурс заложен на 3-5 лет коробки. Нормально, чО.
 
[^]
mitya79
18.04.2016 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 6923
Вспоминаю как на Тойоте 1998 г.в. менял масло и заливал бензин, ах да бензонасос полетел после 250 тысяч пробега).
 
[^]
Borq
18.04.2016 - 11:22
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 183
кстати если стерлись щетки на стеклоподъемнике, дворниках и прочей лабудени, то покупаете простые ВАЗовские подходящие по размерам хотя бы примерно и подтачиваете до нужных вам:) вот так с экономил на движке стеклоподъемника 3000р!
 
[^]
IVANLISS
18.04.2016 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2422
Ой не надо про всех французов, пользую дизельный меган 3, все сделано для ремонтопригодности. Пример, шаровая опора клепки спилил, три болта и вперед. Замена лампы, ключиком один болт открутил, фара на салазках выехала. И многое другое.

Это сообщение отредактировал IVANLISS - 18.04.2016 - 11:22
 
[^]
Прохожий960
18.04.2016 - 11:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 674
Неразборные РОДНЫЕ рычаги у ВАГа, были уже на гольфе 2, был у меня в начале 90-х, 1987 г. выпуска.
ЗЫ И не только сайлент-блоки, шаровые так же.
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 11:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 42
Цитата (almix @ 18.04.2016 - 11:07)
kvasia уася, я вот давай тебе сейчас дам ссылку на форум где народ дофига уже и впускные коллекторы менял и заслонки и прочее, есть уже латунные рем комплекты для этого дела, если ты дорогой уася этого не встречал может ты просто в малярке работаешь?

эээ радной, слюш ти чиво дерзкий такой да?
я форумы, как источник информации стараюсь вообще не рассматривать, ибо форум это то место, где либо плачутся, либо увеличивают свое ЧСВ. и дасчет малярки... только баллончики, только хардкор!!!
 
[^]
krocadilla
18.04.2016 - 11:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 65
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 10:47)
Занимаюсь ремонтом автоэлектроники. В основном не автоэлектрикой, а именно ремонтов блоков авто, на элементном уровне, типа компьютеры, блоки комфорта и прочее блоки которыми сейчас утыканы современные авто.
Пиздец, товарищи.
Вот только крайние две машины:
1. Тойота Авенсис - сгнил к херам блок электронного ручника. Да нахера же его инженеры расположили в таком месте, что он постоянно в воде? Цена блока 60тр. Машина уже не гарантийная. Починил. Вернее восстановил.
2. Ауди Q5. Вообще букет. Штатный монитор потух. Блок комфорта работает на 10%. Епта, ну как на пятилетней машине может деградировать лампа подсветки монитора? Те же компьютерные мониторы по 20 лет работают и лампы не дохнут.
Блок комфорта. Какого хера дохнут транзисторы с пятикратным запасом по мощности.
3. Форд, марку не помню. Как и у Тойоты сгнил блок электронного ручника. И снова стоит там где он постоянно в воде.

Это заговор, бля.

ПыСы: Блоки от машин до 2000 гв вообще редкость. Такое ощущение, что их делали на века.

Есть круче творение от GM, Блок управление двигателем ценником(350$ за бугром и 50тыр в России) стоит на гбц. Благополучно умирает через 3 зимы если не поднять над головой и снизить градиент температуры rulez.gif
 
[^]
krasotka74
18.04.2016 - 11:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 193
Хз, у нас была киа спектра, вечно ей что-то надо было, каждый год муж менял гранаты на передних колесах, потому что пыльники( или что там, если ошибаюсь с названиями, сильно не ругайте) фигового качества и рассыпаются быстро, менял ремень, сказали помпу поменять, уже через год пришлось её менять снова! Так что качество запчастей оставляет желать лучшего...
 
[^]
drdeath
18.04.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 270
Не ну мне на киа тоже недавно меняли датчик жопы пассажира, а попутно поменяли подогрев жопы с ценой в несколько раз больше датчика ибо он под ним и все заклеено наглухо...
 
[^]
rnt777
18.04.2016 - 11:27
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 670
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

ха! твое дело платить бабло за все это!
 
[^]
ЧерныйПьеро
18.04.2016 - 11:28
3
Статус: Offline


специалист по дискомфорту

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 250
Ситроен С4(В7) все лампочки меняются совершенно адекватно. Передние - голыми руками, задние - одним единственным ключом. Снимается заглушка для доступа и всё.
 
[^]
MrMaks
18.04.2016 - 11:29 [ показать ]
-23
prontospb
18.04.2016 - 11:29
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 198
Больная тема.
Ездил на Мерсе Ешке 320 полный привод 2005 г.в не делал с ней НИЧЕГО.
Продал приятелю с пробегом 250 000. У него сейчас за 300 000 не нарадуется.

Взамен купил Q5 ПИЗДЕЦ. На 100 000 замена цепи ГРМ, на 90 000 рулевая рейка, На 105 000 стартер на 110 000 катализатор по мелочи и не пишу.
Приехал на диагностику к оффициалам говорят продавайте срочно еще тысяч 20-30 и капиталка двигателя или контрактник.
 
[^]
alexput
18.04.2016 - 11:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

Если доход позволяет, то почему бы и нет. Но не все хорошо зарабатывают.
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 42
Цитата (Прохожий960 @ 18.04.2016 - 11:24)
Неразборные РОДНЫЕ рычаги у ВАГа, были уже на гольфе 2, был у меня в начале 90-х, 1987 г. выпуска.
ЗЫ И не только сайлент-блоки, шаровые так же.

для начала, шаровые даже на "неразборных" рычагах на вагах ходят по моим наблюдениям от 150 тыс км, сайленты согласен, 40-60 тыс и на замену, выпрессовываешь его, и запрессовываешь новые, всего-то надо инструмент, знания и пара тыщщ денег ))
 
[^]
saintsatan56
18.04.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 455
Цитата (djnikolya1 @ 18.04.2016 - 11:12)
Проблема в том, что если человек ставит перед собой в этой жизни задачу быть богатым, он перестаёт быть человеком и превращается в эгоистичную скотину, готовую на любую гадость и пакость по отношению к другим людям, лишь бы разбогатеть... sad.gif

В принципе чем народ больше потребляет тем больший рост экономики в стране, растет производство, эффективность труда и зарплаты дальше по цепочке. Быть богатым не зазорно, быть бедным стыдно и обидно. Особенно если ты живешь в одной из богатейших по природным ресурсам стране, но тобой правят воры и олигархи.
Если допустим я смогу с 2 - 5ти зарплат позволить себе купить новую машину, то нахуя мне вечная машина? Покатал три года да и поменял на другую, завод сделает еще больше, дилерр поднимет продажи - все получат хорошую зарплаты и купят у меня к примеру топор который я отковал.
Все с деньгами все довольны.
Всех воров - бандитов - олигархов от власти фтопку moderator.gif
 
[^]
Pa5ha
18.04.2016 - 11:29
41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 501
Цитата (valek230 @ 18.04.2016 - 10:42)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 14:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

Логично кстати, ибо новый авто подразумевает гарантию.

ну, только деньгу отстегивай за т.о. и диллерский ремонт негарантийных случаев. Если деньги есть - почему нет.
На ситроене у товарища застучала рейка, кстати на 18 тыс. Мастер по гарантии объяснил, что на новых машинах стучит точно так же. Уже 4 года так ездит, забил на волокиту по доказыванию что не верблюд.

Снова езжу на тазу 7 модели.
Поменять ступичный - 480 рублей.
Задняя подвеска - 2280 (5 тяг)
Шаровые еще не менял, но что-то в районе 300 рублей должно быть.
Свечи 280
Сцепление 2200
ну и т.д.

Да, ресурс запчастей меньше и часто сделаны из откровенного г. Да, некомфортно, непрестижно. Но из точки а в точку б я добираюсь с такой же скоростью, как мои товарищи на иномарках. Могу перевезти ванну/холодильник/диван на крыше, мешок цемента, половину необходимых для стены блоков из газобетона.

Зато как офигенно жить без кредитов :)

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 18.04.2016 - 11:32
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122835
0 Пользователей:
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы