Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
d8iha8b
18.04.2016 - 11:29
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 471
Короче мне лень коментить заступников ВАЗ. Но сказу как сам водитель калины. ЕЁ чинить так же хреново как иномарки, гранта тоже самое. Ради интереса посмотрите как по правилам менять радиатор отопления солона думаю после этого вы тупо почешете яйки и понюхаете пальцы! Последнее что встречал более менее ремонтопригодное(по простоте) в вазе это приора. Там под капотом хоть пляши.
 
[^]
instruder
18.04.2016 - 11:29
12
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 322
Цитата
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

тогда не нойте потом стоя на трассе и не зная какую фару протереть чтобы дрысло вновь поехало.............

И решив сменить авто, не надейтесь продать старое. Только на помойку. И вперед за новым.
 
[^]
hatepeople
18.04.2016 - 11:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 11:11)
Цитата (hatepeople @ 18.04.2016 - 11:01)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

а вот и зря.
каждый водитель должен понимать, что у него под капотом (и не только) и как оно себя ведет.

машина это не велосипед.
благодаря маркетингу, все об этом давно забыли.

да я и кнопок половину в салоне не нажимаю, хватает того что уже по нажимал
ну не мое это,
я пользователь по жизни,
я даже принципов работы компьютера не знаю т.к. мне это не интересно

причем тут интересно или нет ?
от этих знаний зависит и твоя жизнь и жизнь окружающих.

ахуенный подход!
не твое, ходи пешком.

Это сообщение отредактировал hatepeople - 18.04.2016 - 11:31
 
[^]
CyCJI
18.04.2016 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
После 2005 года начался лютый пиздец у автопроизводителей, раньше рулили инженеры, сейчас рулят маркетологи.

П.С. Раньше думал о замене старого Лексуса (2003 год выпуска), сейчас, ну его на хуй, 7 лет езжу и чувствую еще буду ездить.
 
[^]
deadzaika
18.04.2016 - 11:30
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 74
Хорошая попытка, дилер корейцев, но нет.
 
[^]
bender376
18.04.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата
Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах.

Приводные валы на КИА/Хендэ идут часто в сборе, к сожалению cry.gif Подозреваю, что у меня крякнул внутренний шрус, поглядел че есть. Выползает номерок 49500-1H110, только в сборе, стоит 44 тыщи.
Трипод родной стоит примерно 18 тыр, внешняя граната не снимается, стоит тоже примерно 24 рубля.

В остальном корейцы весьма годно ремонтируются и вполне доступно.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.04.2016 - 11:31
 
[^]
bigbadwolf
18.04.2016 - 11:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
да да, т.с подтверждаю. Мазда 3- если штатный ксенон -что бы снять лампу-надо снять бампер, правда эти лампы горят редко да и бампер снимается за 10 мин есл знать что где крутить. Передние рычаги-да меняются в сборе с шаровой и сайлентами в оригинале, но и отдельно продается и то и другоое. правда есть отзывы про то как шаровые выскакивали из рычага)), т.к они туда просто прессуются, а сайленты стучать начинали через 5тыс. Спасибо качеству неоригинальных запчастей и (или) криворуким сервисам. Так что тут выбор владельца- или купить один оригинал за 7-8ру или старый ремонтировать, но сколько он проходит-хз. Идем дальше. Порвалась гофра из за наших говнодорог- меняется вместе с катализатором и выпускным коллектором цена угадайте сколько?- 40-50к. Хотя все знают что эта гофра стоит рублей 600-900 + хороший сварщик и вуаля эта неисправность устраняется за 4-5к. Сейчас вот планирую втулки стаба менять. И да нужно снимать подрамник) не скажу что это прямо какая то страшная операция, но плюсом 1.5-2к к работам прибавляет. Можно коненчно попробовать подлезть, но успех переменный ,у кого то получается у кого то нет)
 
[^]
RыыBack
18.04.2016 - 11:31
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7339

Что ВАГ, что Форд-сотоварищи - это УГ.

Тойота родом из Япии, не важно, с какой стороны руль - это надёжно. Пока меня никто не разубедил. И, самое главное, жизнь это доказывает. Качество и надёжность по некосмической цене - это Тойота. Пока альтернативы нет. smile.gif
 
[^]
Petrovi468
18.04.2016 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2654
Цитата
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.

Жизнеспособность машины оценивается не годами а пробегом.
У самого рав4 седьмого года, проблемы были по мелочам но вот что меня удивляет так это родной ремень приводной без трещин, а пробег уже за 200 тысяч.
 
[^]
Mensen
18.04.2016 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.05
Сообщений: 421
Я всегда говорил и повторять не устану:
Любой авто производитель, который сделает действительно НАДЕЖНЫЙ и долговечный автомобиль, автоматически сделает себе путь к банкротству!
 
[^]
xshron
18.04.2016 - 11:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Пока езжу на форде своем 2008 года, много не требует. Пробег не большой 47тыс всего, потому как, в Москве ездить в будни на нем и дорого и долго из-за пробок и еще парковку попробуй найди бесплатную. А на метро 60 рублей туда и обратно и 30 минут от двери до двери. Езжу только по выходным, летом за город, да и ребенка в поликлинику возить или в гости. Но если станет сильно дороже в обслуживание, чем заказать такси, то продам. С каждым годом дороже и дороже содержать машину. На тебе хотят заработать буквально все. Производитель, страховая, ежегодный шиномонтаж, еще люди сдают колеса зимние в сборе на хранение, налоговая, еще акцизы, парковка у кого есть, тем кто в кредит еще и банк кормят.

Это сообщение отредактировал xshron - 18.04.2016 - 11:34
 
[^]
kos1102
18.04.2016 - 11:33
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 10
Ну почему все так хаят французов???мне как фанату марки ситроен,всегда смешно читать про их ломучесть и ремонтопригодность!просто некоторые "слесари",именно слесари,автомехаников сейчас очень мало,привыкли работать разводным ключом и кувалдой,блин...и при виде болтов под торкс впадают в ступор и бегут за болгаркой спиливать его нафиг!Обзаведитесь специнструментом и не будет у вас проблем!!!и меняя колодки на том же ВАГе научитесь суппорта сводить компьютером!!а не замыкая провода.все проблема от БЕЗГРАМОТНОСТИ слесарей!
 
[^]
aspex
18.04.2016 - 11:33 [ показать ]
-20
domovenok2
18.04.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Цитата (anders78 @ 18.04.2016 - 16:06)
Еще бы отметил не только, что тачки стали говно, но и з/ч нынешние эту тенденцию активно поддерживают, зашумел тут подшипник, думаю поменяю, так у нового люфт больше, чем у родного.

гыыыы в прошлом году по весне зашумел шкив натяжителя кондея, говно вопрос, снял шкив выбил подшипник, пришел в магаз- дали подшипник KRAFT с оттиском MADE IN EU, типа евросоюз, поставил-хватило на два, не НА ДВА МЕСЯЦА бляяяя, снял, заказал на экзисте KOYO, поставил-и забыл.....
 
[^]
geoyd
18.04.2016 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
Тема, может и реклама, но вопрос актуален: чего можно купить тысяч за 300-400, чтобы по минимуму ломалось и было по максимуму надежным? "Представительность" и прочая модность не интересует вообще, только практичность.
Ездить и использовать хочется везде-и с семьей, и по городу, и по проселку в деревню, и в багажник можно было чего-нибудь запихать.

В общем, как всегда: самое хорошее и по самой низкой цене)

Это сообщение отредактировал geoyd - 18.04.2016 - 11:36
 
[^]
Mensen
18.04.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.05
Сообщений: 421
Я всегда говорил и повторять не устану:
Любой авто производитель, который сделает действительно НАДЕЖНЫЙ и долговечный автомобиль, автоматически сделает себе путь к банкротству!

Все основные игроки давно это понимают, вот и рвут жопы изо всех сил.
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 43
Цитата (prontospb @ 18.04.2016 - 11:29)
Больная тема.
Ездил на Мерсе Ешке 320 полный привод 2005 г.в не делал с ней НИЧЕГО.
Продал приятелю с пробегом 250 000. У него сейчас за 300 000 не нарадуется.

Взамен купил Q5 ПИЗДЕЦ. На 100 000 замена цепи ГРМ, на 90 000 рулевая рейка, На 105 000 стартер на 110 000 катализатор по мелочи и не пишу.
Приехал на диагностику к оффициалам говорят продавайте срочно еще тысяч 20-30 и капиталка двигателя или контрактник.

цепь грм 100 тык? ну нормально, к нам с цепью старого образца и на 30 тыс км приезжали.
а про капиталку вопрос, цепь вам поменяли уже после перескока на зуб? до этого в вашем сервисе машину принципиально не проверяли?? цепь знаете ли за 10 тыщ не растягивается
 
[^]
Shadowru
18.04.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (bender376 @ 18.04.2016 - 11:31)
Цитата
Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах.

Приводные валы на КИА/Хендэ идут часто в сборе, к сожалению cry.gif Подозреваю, что у меня крякнул внутренний шрус, поглядел че есть. Выползает номерок 49500-1H110, только в сборе, стоит 44 тыщи.
Трипод родной стоит примерно 18 тыр, внешняя граната не снимается, стоит тоже примерно 24 рубля.

В остальном корейцы весьма годно ремонтируются и вполне доступно.

У Киа с Хундаем много чего кроссится.
Просто Сида твоего нет в Корее (Корейцы охуеют, если увидят его и узнают, что это Киа).
Подбери от Элантры, на неё возят запчасти из Кореи, а не через дилеров - будет сильно дешевле :)

Это сообщение отредактировал Shadowru - 18.04.2016 - 11:35
 
[^]
zor9
18.04.2016 - 11:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1042
ТС плюсую, сам работаю ОД GM, ибал я в рот этот хлам за такие деньги. "Бюджетный" автомобиль Кобальт, в комплектации Начинка Барабана, сцепление оригинал 40тыс.руб., акпп Aveo Т300 - 250тыс.р., катаю чистокровного япа Хонду 2001г. с рулем в бардачке, меняю масла и фильтра и не жужжжу))))
 
[^]
silеncer
18.04.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (domovenok2 @ 18.04.2016 - 11:33)
Цитата (anders78 @ 18.04.2016 - 16:06)
Еще бы отметил не только, что тачки стали говно, но и з/ч нынешние эту тенденцию активно поддерживают, зашумел тут подшипник, думаю поменяю, так у нового люфт больше, чем у родного.

гыыыы в прошлом году по весне зашумел шкив натяжителя кондея, говно вопрос, снял шкив выбил подшипник, пришел в магаз- дали подшипник KRAFT с оттиском MADE IN EU, типа евросоюз, поставил-хватило на два, не НА ДВА МЕСЯЦА бляяяя, снял, заказал на экзисте KOYO, поставил-и забыл.....

крафт это обычный китай...
купил бы вологодский и не парился больше.
 
[^]
dirmor
18.04.2016 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.


Понятно, что Мерс далеко не всем по карману.


херня это полная!
неоригинальных запчастей полно на мерсы и наверно разнообразие марок заменителей на несколько порядков больше, чем у других марок.

ломаются новые мерсы только в путь! про 222 не скажу, а 221 и ешки постоянно что-то делается и не вздумайте покупать после того как гарантийный срок закончится, устанете платить.

при пробеге 40-50 тысяч км у Е класса меняется цепь, звёзды и прочее навесное в движке, примерный ценник на работу и на цепь со звёздами - от 200 тысяч рублей.........просто цепь с навесным поменять 200 тысяч рублей и это через 40 тысяч км........

расскажи мне тут ещё про надёжность мерсов и про отсутствие заменителей по запчастям.

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
REDDEVIL4700
18.04.2016 - 11:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Вот поэтому я и люблю тот же ВАЗ, Запчасть в любой дыре можно купить, и самому тут же на обочине, у подъезда под пивасик сделать.
 
[^]
SabakaUlybaka
18.04.2016 - 11:37
5
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 812
13 лет езжу на японской Камри 1998 г.в. в кузове SV-43 (4WD). За это время машина не ржавеет от слова совсем и вообще не доставляет особых забот. Меняю жидкости, резинки и фильтры. 2 раза за 13 лет замена стоек. 3 раза замена сайлентблоков. Всё. Думаю если её не убивать по глупости - еще столько же отъездит.
 
[^]
zor9
18.04.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1042
Цитата (geoyd @ 18.04.2016 - 11:33)
Тема, может и реклама, но вопрос актуален: чего можно купить тысяч за 300-400, чтобы по минимуму ломалось и было по максимуму надежным? "Представительность" и прочая модность не интересует вообще, только практичность.
Ездить и использовать хочется везде-и с семьей, и по городу, и по проселку в деревню, и в багажник можно было чего-нибудь запихать.

В общем, как всегда: самое хорошее и по самой низкой цене)

Если не пугает пруль, Короллка 120 кузов, Алекс, Ранкс, Филдер, неубиваемый аппарат, либо Логан не из под такси.
 
[^]
foxdenis
18.04.2016 - 11:38
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 107
Была раньше Hyundai I30 первого поколения - был жутко доволен. Посоветовал сестре, она купила уже новую 2014 года, о чем теперь оба жалеем. Никак не думал, что можно так ухудшить машину. На моей был мощный подрамник и защита, которая ложится как крышка канализационного люка на него. У новой модели половина подрамника, защиту опереть не на что, радиаторы снизу не защищены.
У моей самой низкой выступающей частью днища была лонжеронная рама из толстенного металла, трубопроводы были спрятаны в швеллер. У новой модели опять схалявили. В задней подвеске у старой модели стоят шаровые для подруливающего эффекта, у сестры уже просто сайлент-блоки. Машина стала гораздо дешевле. Рынок завоевали, пошли по пути остальных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139094
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх