Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hoysey1990
13.02.2018 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1039
Цитата (user3970 @ 13.02.2018 - 20:39)
У мну УАЗ . Было .. Печальное событие ... Хоронил близкого человека , Авто нужно было каждую минуту . Накрылась крестовина на заднем кардане . Авто на разрыв . Скинул задний кардан ( 8 болтов ) и неделю ездил на переднем . Аналогично . Отказала топливная система . Но стояло ГБО . Две недели ездил чисто на ГБО . Зимой вообще рекомендовали заводиться на газе - наполняемость камеры сгорания лучше , чем бенизино - воздушной смесью . Авто прошло 160 000 км на ГБО ,Установка на заводе -изготовителе . Продал без проблем .

Зимой заводится на газе категорически нельзя. Разбери принцип работы редуктора, там простая физика и поймешь почему. Не зря же редуктор к сестеме охлаждения подключают, его нужно подогревать.
 
[^]
GutalinBatyr
13.02.2018 - 20:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 359
Цитата (одинизмногих @ 13.02.2018 - 09:20)
P.S. Скажи-ка, владелец газобалонного пруля, какие ты выполняешь действия при первом в день запуске двигателя? cool.gif


Нажимаю три раза "*" на брелке. Чтобы прогрелась, пока я ботинки с курткой одену, поссу на дорогу и сигарету выкурю.

Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 09:19)
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ.


Ага, у нас тоже "экономисты" убавят до полного "не едет" подачу газа. Экономят. А клапана прогорают. А водятлы убавляют. А газ вредный, ага.

Цитата (одинизмногих @ 13.02.2018 - 09:11)
А чего непонятного? Сначала вваливаешь денег за оборудование, потом за регистрацию, потом за регулярное обслуживание. Ездиешь и радуваешся что платишь за топливо на 30% дешевле остальных. Правда от машины каким-то гавном всё время воняет, половина багажника занята бочкой и есть шанс взлететь на воздух или запороть двигатель, который не тянет... Но! 30% - это всё таки 30%.  rulez.gif
P.S. Кто реально хочет наэкономить - берут дизель и заливаются у паровозников.


Даже комментировать не буду. Просто оставлю ниже результаты расчётов. Километраж брал минимальный. Обычно больше раза в полтора накатываю.

Цитата (Yatke @ 13.02.2018 - 17:40)
Ну и потом, газ в ДВА раза дешевле 92-го.

У нас 92 бензин - 38.5р. Газ - 16.5р. В 2.3 раза.

И вообще. У напарника Ауди 100. С момента покупки, почти три года, катается исключительно на газу. Зимой и летом. У предыдущего хозяина сдох бензонасос, в итоге - так без него и продал. Я не говорю, что это хорошо. Но с машиной за это время (а сколько до этого она так ездила, я не знаю) ничего не случилось. Я про двигатель. Думаю, если бы газ был так плох, 33-х летнему двиглу давно бы край пришёл.

Это сообщение отредактировал GutalinBatyr - 13.02.2018 - 20:10

Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде
 
[^]
ПифПаф
13.02.2018 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Пропан или метан ебнул?
Водила насморком пиздячным болел., иначе унюхал бы газ.
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (marshall1956 @ 13.02.2018 - 17:59)
Цитата (Yatke @ 13.02.2018 - 17:40)
Цитата (одинизмногих @ 13.02.2018 - 09:11)
Цитата (Narkozist @ 13.02.2018 - 09:03)
Никогда особо не понимал адептов ГБО в машинах.

А чего непонятного? Сначала вваливаешь денег за оборудование, потом за регистрацию, потом за регулярное обслуживание. Ездиешь и радуваешся что платишь за топливо на 30% дешевле остальных. Правда от машины каким-то гавном всё время воняет, половина багажника занята бочкой и есть шанс взлететь на воздух или запороть двигатель, который не тянет... Но! 30% - это всё таки 30%. rulez.gif
P.S. Кто реально хочет наэкономить - берут дизель и заливаются у паровозников.

Регулярное обслуживание, это что? Ну да, через каждые 10 тысяч км надо менять два сторублёвых топливных фильтра. Можно проверить, на всякий случай, соединения газопроводных трубок. Ну и потом, газ в ДВА раза дешевле 92-го. На счет вони, то почему-то источают запах только газели. Может быть, что из-за экономии ставят вчерашнего дня газовое оборудование. А так только горячий выхлоп и абсолютно непахнущий, как от газовой плиты. Тор под днищем вместо запаски. То, что на газу тяги нет - это сказки. Ну а двигатель можно запороть и на бензине. Взлететь на воздух - это таки да, столько новостей об этом))).
Р.S. Сейчас у меня третья машина на ГБО. У каждого свои предпочтения.

Если и ставить газ то лучше метан.
Не так сильно движок садит как обычный пропан.
Едет бодро.
И дешевле в разы.
А на обычном пропане- движек сильнее изнашивается чем на бензине.
Особенно если авто под 92 бензин.
Октановое число выше у газа.
Грубо говоря, если на бензине движек проходит 300тыр, то на газе 150-200.
Чтобы движек норманьно переваривал газ и сохранял ресурс-под него нужно сттроить двигатель полностью(диаметр и ход поршня, степень сжатия итп)
Все кто из моих знакомых ставил газ и не продавал машину через 2-4 года-попадали на капиталку.
Если бы двиг способен был переваривать ГБО без последствий то с завода бы ставили комбинированные системы. Только много ли автомобилей битопливных сходит с конвеера? gigi.gif

Так что экономия она боком выходит если вовремя машину не продать. А если быстро продавать-то ГБО не успеет окупиться.
И последний камень-рукожопы мастера. Как и везде найти грамотного ГБОшника это сродни лотерее. То машина не едет нихуя, то наоборот расход топлива дикий.


И еще не стоит забывать что газ у нас часто такое же дерьмо как и бензин. Соответственно повышенный расход.

В итоге если посчитать все плюсы и минусы получается экономия хуй да нихуя, процентов так 30. А геммороя дохуя(постоянные настройки, ебли с вариаторами или эмуляторами, прошивками,поиск заправки в незнакомой местности, ТО(копейки, но обязательно ченить сломают) итп).

круче бреда я не слышал lol.gif
"метан в разы дешевле"
у нас метан - 15 куб, пропан - 20 руб литр

"Не так сильно движок садит как обычный пропан."
вот тут взоржал
и еще вопрос, сколько надо метановых балонов чтобы проехать 350-400 км и сколько они весят
и последнее, метановое оборудование гораздо дороже пропанового dont.gif
 
[^]
ГэнералПетька
13.02.2018 - 20:09
-2
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (Radiy @ 13.02.2018 - 16:37)
Цитата (ГэнералПетька @ 13.02.2018 - 16:22)
Цитата
Мне всегда интересно что бензин,у некоторых, в двигателе СМАЗЫВАЕТ?! Особенно в камере сгорания!

Нихера там бензин не смазывает. Просто бензин впрыскивается в жидком состоянии и испаряется уже в камере сгорания. Тем самым снижая температуру деталей внутри неё. А в старых ГБО, до 5 го поколения газ подавался уже в испарённом состоянии, отбора температуры не было что приводило к перегреву клапанов и поршней. К тому же газ очень агрессивен к резинотехническим изделиям, поэтому он их действительно "высушивает". Производители ГБО мамой клянуться, что с 5 го поколения ГБО моторам не вредит. Я хуй их знает кому верить, но заводские моторы того же Ниссана, предназначенные для установки ГБО имеют другие клапана и поршни.

бензин впрыскивается во впускной коллектор, микроскопической дозой и его испарение мало на что влияет.
температуру в камере сгорания обеспечивает система охлаждения двигателя омывая стенки цилиндра, клапана остывают в момент прижатия к седлу, а поршень остывает теплопередачей через кольца к стенкам цилиндра.
и скажите ради бога ГДЕ?? в камере сгорания находятся резинотехнические изделия?

Я тебе написал то, что есть в учебниках. Резинотехнических изделия есть в карбюраторных моторах и моновпрыске.
 
[^]
ПифПаф
13.02.2018 - 20:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (GutalinBatyr @ 13.02.2018 - 20:05)
Цитата (одинизмногих @ 13.02.2018 - 09:20)
P.S. Скажи-ка, владелец газобалонного пруля, какие ты выполняешь действия при первом в день запуске двигателя? cool.gif


Нажимаю три раза "*" на брелке. Чтобы прогрелась, пока я ботинки с курткой одену, поссу на дорогу и сигарету выкурю.

Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 09:19)
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ.


Ага, у нас тоже "экономисты" убавят до полного "не едет" подачу газа. Экономят. А клапана прогорают. А водятлы убавляют. А газ вредный, ага.

Цитата (одинизмногих @ 13.02.2018 - 09:11)
А чего непонятного? Сначала вваливаешь денег за оборудование, потом за регистрацию, потом за регулярное обслуживание. Ездиешь и радуваешся что платишь за топливо на 30% дешевле остальных. Правда от машины каким-то гавном всё время воняет, половина багажника занята бочкой и есть шанс взлететь на воздух или запороть двигатель, который не тянет... Но! 30% - это всё таки 30%.  rulez.gif
P.S. Кто реально хочет наэкономить - берут дизель и заливаются у паровозников.


Даже комментировать не буду. Просто оставлю ниже результаты расчётов. Километраж брал минимальный. Обычно больше раза в полтора накатываю.

И вообще. У напарника Ауди 100. С момента покупки, почти три года, катается исключительно на газу. Зимой и летом. У предыдущего хозяина сдох бензонасос, в итоге - так без него и продал. Я не говорю, что это хорошо. Но с машиной за это время (а сколько до этого она так ездила, я не знаю) ничего не случилось. Я про двигатель. Думаю, если бы газ был так плох, 33-х летнему двиглу давно бы край пришёл.

Хули ты этим долбаебам объясняешь? Они ГБО в мурзилке на картинках видели.

Зы: пробег на ГБО 150000, тойота камри.
 
[^]
ГэнералПетька
13.02.2018 - 20:12
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (hoysey1990 @ 13.02.2018 - 19:02)
Цитата (user3970 @ 13.02.2018 - 20:39)
У мну УАЗ . Было .. Печальное событие ... Хоронил близкого человека , Авто нужно было каждую минуту . Накрылась крестовина на заднем кардане . Авто на разрыв . Скинул задний кардан ( 8 болтов ) и неделю ездил на переднем . Аналогично . Отказала топливная система . Но стояло ГБО . Две недели ездил чисто на ГБО . Зимой вообще рекомендовали заводиться на газе - наполняемость камеры сгорания лучше , чем бенизино - воздушной смесью . Авто прошло 160 000 км на ГБО ,Установка на заводе -изготовителе  . Продал без проблем .

Зимой заводится на газе категорически нельзя. Разбери принцип работы редуктора, там простая физика и поймешь почему. Не зря же редуктор к сестеме охлаждения подключают, его нужно подогревать.

У 5 но поколения нет редуктора вроде. Газ в жидком виде подаётся через специальные форсунки. Ну по крайней мере мне так втирали. Но я все равно не купил biggrin.gif
 
[^]
всезебэст
13.02.2018 - 20:16
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
гбо обслуживать надо.и деньги за это платить....
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
У меня баллон тороидальный. Влазит 46 впритык. Вольво C70 кабриолет, 2002, турбо естественно. Газ 57¢. Бенз почти вдвое. Все родное. Никаких проблем.
И нет ни налога, ни платы за регистрацию гбо. Только ta раз в два года.
А кто проверяет регистрация гбо?
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Parakeet @ 13.02.2018 - 16:38)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:32)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:30)
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.

Точно не знаете? Или тролите?

Как выяснилось любителей газов тут много (судя по летящим как стрелы минусам) biggrin.gif
Доказывать, что либо сложно, ибо это такой стиль жизни - кто-то выше слово веганы упомянул к месту прям)). Привычка, просто понравилось.
Просто народ который ездит на газе, основное мнение - экономия. И всё. А каким образом всё это происходит никого не волнует. К нам в сервис частенько закатываются машины на газе. Я сижу над сервисной зоной за закрытыми дверями. И как я узнаЮ, что "газгольдер" заехал? Прально - по запаху!
И чтоб причину какого либо сбоя ТВС найти в двигле на двух видах топлива который, нужно больше усилий приложить, чтоб понять какая из систем лажает и кто кому из них мешает

Кстати да, в газмоторах много чего сильно другого. Как выше написано и кольца и форсунки и т.д.
К примеру см .рис.

ну что сказать, хреновый у тебя сервис, если все так сложно с определением неисправности двигателя у битопливного авто dont.gif
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (всезебэст @ 13.02.2018 - 20:16)
гбо обслуживать надо.и деньги за это платить....

а бензиновый двигатель обслуживать не надо???
к слову обслуживание не дорогое, фильтра жидкой и паровой фазы - 200 р каждый, раз в два года поверка балона( у нас 900 р)
обмылить фитинги трубок - 10 минут с учетом приготовления мыльной пены
еще вопросы будут?
 
[^]
UstasM
13.02.2018 - 20:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 39
Цитата (hoysey1990 @ 13.02.2018 - 19:56)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 10:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
После установки газва, многие даже и не догадываются, что нужно прошивать бензиновые мозги под газ. Да да именно штатные мозги. Так, как у газа октановое число выше чем у бензина и именно изменять нужно один параметр, это угол опережения зажигания. А этим параметром управляет только штатный контроллер, а не газовый.

Еще один, блять, специОлист. Себе мозги прошей. Современный двигатели работают на грани детонации. Для этого на всех стоит датчик детонации, и контроллер, считывая показания, выставляет оптимальный УОЗ.
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (UstasM @ 13.02.2018 - 20:28)
[QUOTE=hoysey1990,13.02.2018 - 19:56] [QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 10:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
После установки газва, многие даже и не догадываются, что нужно прошивать бензиновые мозги под газ. Да да именно штатные мозги. Так, как у газа октановое число выше чем у бензина и именно изменять нужно один параметр, это угол опережения зажигания. А этим параметром управляет только штатный контроллер, а не газовый. [/QUOTE]
Еще один, блять, специОлист. Себе мозги прошей. Современный двигатели работают на грани детонации. Для этого на всех стоит датчик детонации, и контроллер, считывая показания, выставляет оптимальный УОЗ.

ну в защиту могу сказать, чтобы невилировать мощностные показателя двигателя при работе на бензине и газе устанавливаются вариаторы зажигания, которые меняют угол опережения взависимости на каком топливе работает двигатель
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 20:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
У нас наверное процентов 80 бензиновых машин с гбо, если не 95
И ничего
Ну не разу не воняло нигде
Примусы таксишные все с гбо. 2€ 100 км
 
[^]
whynot7
13.02.2018 - 20:42
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
нуегонах
такую экономию
 
[^]
UstasM
13.02.2018 - 20:43
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 39
Вариаторы чистый развод
 
[^]
Saidd
13.02.2018 - 20:45
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 210
Цитата (Piligrim321 @ 13.02.2018 - 10:41)
А ещё с гбо отпадает проблемы связанные с бензином. Форсунки, насос, фильтр. И это всё в более менее новой машине сам не поменяешь. А фильтра ГБО меняю сам каждые 10 тыс. 250 рублей делов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Насчет форсунок поспорю,- завел, машина прогрелась до 50-70 градусов и автоматически или принудительно, в зависимости от поколения ГБО, переходит на газ и в таком режиме форсунки (ЗАСЕРАЮТСЯ), их нужно промывать спец. жидкостью, ( диагносты-слесаря, промывают или на стенде, или на автомобиле).
 
[^]
всезебэст
13.02.2018 - 20:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 20:25)
Цитата (всезебэст @ 13.02.2018 - 20:16)
гбо обслуживать надо.и деньги за это платить....

а бензиновый двигатель обслуживать не надо???
к слову обслуживание не дорогое, фильтра жидкой и паровой фазы - 200 р каждый, раз в два года поверка балона( у нас 900 р)
обмылить фитинги трубок - 10 минут с учетом приготовления мыльной пены
еще вопросы будут?

будут.Че сказать то хотел?Взрыв не из-за конструктивных особенностей-а потому что хз когда ГБО ставили,хз кто и никогда не обслуживали......Че еще то?Крякнул-те же яйца но вид сбоку и че?
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (UstasM @ 13.02.2018 - 20:43)
Вариаторы чистый развод

да конечно, как и ГБО, ага
 
[^]
lex1210
13.02.2018 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (Sieg98rus @ 13.02.2018 - 09:18)
Цитата (DenisLYSS @ 13.02.2018 - 09:02)
Взорвался баллон? Да ладно. Просто газу в машине скопилось он и жахнул. Баллон взорвался, балин, смешно.

ГБО разное бывает. Если на пропане, то да, там вряд ли сильно бахнет. А вот метановое ГБО вполне себе может тачку разнести без всяких спичек: давление в метановом баллоне порядка 15атм. И да, такое может произойти, если владелец кустарно установил оборудование, а не в специализированной конторе, и не проходит ТО регулярные.
Бензин в случае утечки и возгорания жахнет гораздо круче, там уже так не отделаешься парой ожёгов.

И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий.

Как правило наоборот.
Баллоны не взрываются, они реально крепкие, что под пропан, что под метан. Взрывается газ, который вышел из не герметичной системы. Если метановая система не герметична, то кроме запаха газа, утечку ещё и слышно - рабочее давление то до 250 бар. (ломало трубки пару раз по моей вине)
А пропан воняет через одного и не так просто найти, поискал человек, не нашел, да и забил. А в итоге утечка может резко возрасти и бабах.
 
[^]
Saidd
13.02.2018 - 20:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 210
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 11:06)
Цитата (Zlobnbli @ 13.02.2018 - 09:58)
Почему то если что то взрывается в багажнике все паникеры приписывают что это ГБО.  Так вот истерички, нормально установленное ГБО не может взорваться физически.  А если была утечка, и водитель проигнорировал, это уже вина водителя и установщиков, но ни как не ГБО.

хоть один взрыв на бензинке или дизеле без аварии видел? gigi.gif
Вы все спецы по установке? даже в проверенном месте могут накосячить.
почему не купить машину изначально на газу если нету денег бензинку заправлять?

Накосячить с газовой установкой могут и на заводе и на специализированном сервисе (человеческий фактор).

Пример: Газель:-: в сервисе 50 р. с установкой, на заводе 150 р. разница ощутима.
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 20:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (whynot7 @ 13.02.2018 - 20:42)
нуегонах
такую экономию

сказал чел, который нихрена не разбирается в работе ДВС, ГБО и прочих прелестях
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Saidd @ 13.02.2018 - 20:56)
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 11:06)
Цитата (Zlobnbli @ 13.02.2018 - 09:58)
Почему то если что то взрывается в багажнике все паникеры приписывают что это ГБО.  Так вот истерички, нормально установленное ГБО не может взорваться физически.  А если была утечка, и водитель проигнорировал, это уже вина водителя и установщиков, но ни как не ГБО.

хоть один взрыв на бензинке или дизеле без аварии видел? gigi.gif
Вы все спецы по установке? даже в проверенном месте могут накосячить.
почему не купить машину изначально на газу если нету денег бензинку заправлять?

Накосячить с газовой установкой могут и на заводе и на специализированном сервисе (человеческий фактор).

Пример: Газель:-: в сервисе 50 р. с установкой, на заводе 150 р. разница ощутима.

газели с завода на метане... но никто не обслуживает эти газели, и это метановое оборудование на ГАЗе(заводе) реально сырое
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (hoysey1990 @ 13.02.2018 - 20:02)
Цитата (user3970 @ 13.02.2018 - 20:39)
У мну УАЗ . Было .. Печальное событие ... Хоронил близкого человека , Авто нужно было каждую минуту . Накрылась крестовина на заднем кардане . Авто на разрыв . Скинул задний кардан ( 8 болтов ) и неделю ездил на переднем . Аналогично . Отказала топливная система . Но стояло ГБО . Две недели ездил чисто на ГБО . Зимой вообще рекомендовали заводиться на газе - наполняемость камеры сгорания лучше , чем бенизино - воздушной смесью . Авто прошло 160 000 км на ГБО ,Установка на заводе -изготовителе  . Продал без проблем .

Зимой заводится на газе категорически нельзя. Разбери принцип работы редуктора, там простая физика и поймешь почему. Не зря же редуктор к сестеме охлаждения подключают, его нужно подогревать.

для карб авто ничего страшного
в мороз действительно проше запустить двигатель на газе, а потом сразу перевести на бензин, до прогрева dont.gif
 
[^]
Костапопалис
13.02.2018 - 21:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 750
Срачик смешной,один в один про вейперов и курильщиков))
Помните громкие заголовки- разорвало ебало,в сумке взорвался вейп.И хуй ты объяснишь,что нормальный мод ,правильно эксплуатируемый не взорвется никогда.И что взорваться может любой акк в кармане,хоть телефонный.Так же и с газом)
И про вредность тоже самое.Курильщики усираются,какая ниибаццо химия в вейпе.При этом нихуя не соображая.Говоришь им- я год парю и очень хорошо себя чувствую.Так же бензопильщики уверяют про пиздец движку на газе.У меня стойкое осчусчение,что против вейпа ратуют табачники и государство с акцизами,так же и газовых пугают,что и взорветесь и движку выкините,чтоб только бензом заправлялись,не дай бог акцизов с вас мало состригут)
Так что тут я на стороне газовщиков)
А по поводу вейпа-я 25 лет курил(на бензине ездил),год парил(на газу)не взорвался ,ничего не произошло плохого,более того бросил и вейп в конце концов)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54692
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх