Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
besedkin
14.08.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Я как-то зашел на сайт одного Нью-Йоркского автосалона, в какой-то калькулятор и там, если использовать все скидки от производителя, автосалона, трейдин, то большой черный жып выходил в месяц в несколько сотен долларов. А если не большой, не черный и не жып, то там вообще херня выходит. Ну и что не менять машину? Откатался и скинул.

За океаном жисть совсем другая...
- "Когда выходит новый айфон, на следующий день все рабочие приходят на работу с новыми айфонами. То же самое с самсунгами, кто что предпочитает. Беспроцентный кредит на айфон значит ежемесячный платёж 35$. Зарплата строительного рабочего 25$ в час. Каждый год можно возвращать свой айфон в Apple, брать новый и продолжать платить 35$ в месяц. Правда за iPhone X придётся платить 50$."
 
[^]
Tenshinur
14.08.2018 - 10:58
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

Давно так, это рынок.
Термостат подогреваемый на Chevrolet Spark m300 стоит 3500рубликов, ресурс 100т.км. Дальше выход из строя обогревателя или самого термостата что будет сопровождаться перегревом авто. При этом CheckEngine на не рабочую цепь обогрева не срабатывает

Однако его аналог, более простой, надежный и распространенный Термостат на Aveo (причем можно поставить на Спарк) стоит 350 рубликов. Работает как часы и без всякой электроники.

Про другие "ноухау" автопроизводителей в погоне "лизнуть жопу Гринпису" вообще молчу, Все они просто приводят к тому, что авто приходится либо раньше менять либо раньше чинить.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 14.08.2018 - 10:59
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 10:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4496
Цитата (AlexDeadly @ 14.08.2018 - 13:51)
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 07:41)
Приветствую камрады.

Я начну свой пост издалека, с времени моей учебы в колледже, на автомеханика. Автомехаником я в итоге не стал, о чем кстати почти не жалею, но в процессе учебы мы проходили очень интересные материалы, в том числе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3), сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно. И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные части.

Любая фара ремотнировалась, движки капиталились, гильзовались, любой бампер делался за 30 мин на "коленке".

Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Но те благословенные времена прошли, и нас начали доить по полной программе!

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска. Не разборные фары . "Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками. "Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок. Наружние зеркала с электроприводом.

Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.

И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

понимаю твое негодование, но на все наши претензии у автопроизводителя один ответ - не нравится, ездите на ВАЗ2105 с ремонтопригодным бампером. moderator.gif

для себя давно решил - после 2000 года машины перестали выпускать.
лучше найти/сделать машину до 2000 года и ездить, горя не знать.

ЗЫ: это не высосано из пальца, сам ежедневно езжу на honda prelude 1986 года, малый на nissan maxima 1989, папа на opel kadett 1983, жена на audi 100 1993.

Меня в старых авто смущают два момента:
1) они реально морально устарели (одно время у меня было две иномарки - 2006 и 2011 года, британец и немец, так вот даже с разницей в 5 лет чувствовалось, что эпохи разные)
2) безопасность. Я попадал в ДТП (не по своей вине) на упакованном подушками авто, с запрограммированными зонами деформации -даже удара не почувствовал. Что было бы в авто 80-х годов - х.з. Мне нравятся многие модели начала 90-х (Саабы, БМВ, те же Мерсы и Вольво), но с учетом количества долбоебов на дорогах и увеличения их средней скорости - мне здоровье дороже. И не надо пенять на опыт и т.д. - не всегда от нас все зависит.

Хотя, безусловно, какой-нибудь новый Логан или Равон не факт, что безопаснее тележек 80-х-начала 90-х, но, опять же, хоть одна подушка есть
 
[^]
Anton22
14.08.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Не согласен с ТС.

Качественно делать - это дорого. Вспомните, у скольки % населения был автомобиль.


Для того, чтобы почти любой работающий человек смог позволить себе автомобиль, его производство удешевляют, появляются пластиковые бампера, одноразовые негильзуемые движки.

Раньше пробег до капиталки классики 05-07 был 100-120 т.км. Да, капиталка стоила копейки (в пределах 1 т. $). Но всё же. А сейчас даже солярис 1.4 бегает больше 200т.км до капиталки.

А в среднем 250-400 т.км. до капиталки и кушают машины поменьше.
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 10:59
4
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата
Тут где-то на просторах интернета ходило интервью бывшего руководителя маркетинга фольцвагена. Типа того, гольф 2 был очень надежной моделью и это чуть не разорило всю компанию. Люди просто не хотели покупать новую модель потому как и эта отлично ездила.

да бред
Как бы отлично ни ездила машина -она надоедает.
Появляются новые полезные и не очень функции.Появляется новый современный дизайн...
Ну зачем нахваливать лапти, если изобрели кроссовки? Да , лапти проще.Да, починить можно сарае за 2 минуты. Но кроссовки удобнее и современнее.
 
[^]
Guerrero
14.08.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Больше всего мне нравился бампер у девятки)))
Два раза бил им товарищей которые не в курсе что есть "уступить дорогу", правда не очень сильно, бамперу пофиг. Ну один раз крепления новые пришлось ставить.
 
[^]
Dandead
14.08.2018 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Шо... опять...
ЗЫ: по теме - машины становятся сложнее, комфортнее, быстрее и "умнее" - это как стонать, что вот отвертка и пиздатая и простая и моему прадедушке служила, а этот ваш бесовский шуруповерт ломается и садится и внукам не передаш по наследству...

Это сообщение отредактировал Dandead - 14.08.2018 - 11:04

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
Beavis84
14.08.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2567
Цитата
автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км

Так и сейчас по 150 легко. И то на 150 производитель пишет регламентные работы - цепь грм, сцепление в среднем подходит к этому пробегу если мкпп. Роботы вроде пораньше, тыщам к 100 начинают моск ипсти.
Главное фильтры и масла менять все вовремя, тогда до 200 тыз, мне кажется, любое современное авто доходит так или иначе. Дальше уже да, как повезет.
 
[^]
Geologist
14.08.2018 - 11:03
1
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1573
Автопроизводителю не выгодно что бы машина была надежной, во всяком случае
та что именнуется у нас "народная".
Идеальный вариант- что бы накрылась по окончанию гарантии.
Если машины будут ездить лет по 20- то кто будет новые покупать? А завод их клепает и клепает... и остановиться уже не может...
Выход:
1. Делать узлы и агрегаты менее надежными и долговечными.
И не ремонтопригодными...

2. Взвинтить цены на запчасти (посмотрите сколько стоит "собрать" Солярис по кускам,- будет раза в 4 дороже). Что бы мыслей о ремонте не возникало.

3. Вводить через дилера увеличенный интервал замены рабочих жидкостей.
(Замена масла на дизеле нынче через 20! тысяч считается нормой, хотя не так давно было 5-8 т.) ссылаются на улучшения рабочих свойств масел, на самом деле чушь, а про моточасы намотанные в пробках вообще предпочитают не говорить.

Вот и получается- завод штампует помойки которые живут максимум 150-200 т ( и то при хорошем раскладе), народ их в кредит хватает и всем хорошо.
И народ с машинами и завод вовсю гудит, и банки довольны... все гуд, общество потребителей во всей своей красе.





 
[^]
CaMoCBaJI
14.08.2018 - 11:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
"Эти пчёлы - делают неправильный мёд"
Происки хищного капитала - деньги должны делать ещё больше денег.
ЗЫ: Вот по-этому территории (умышленно не назову их странами и тем более государствами))) Западной Европы и Северной Америки прожирают больше всего остального мира. Если весь мир будет жрать так же как ЭТИ - то потребуется 20 !!!, карл, планет Земля.
 
[^]
ACKEP
14.08.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4101
А скажите знающие и разбирающиеся. Вот есть блок двигателя, который не гильзуется. Ну, к примеру, из-за того, что толщина стенок такая, что их нельзя стачивать. А если поставить гильзы меньшего диаметра? Такие, что внешний диаметр гильзы будет равен диаметру цилиндра? Да, придется и поршня меньше поставить. Да, уменьшится объём двигателя. Но как минимум он поедет дальше, а не будет выкинут на помойку. Собственно вопрос - почему так не делают? Я действительно интересуюсь. Кстати, а какие ещё есть варианты почему нельзя гильзовать двигатель кроме толщины стенок?

Это сообщение отредактировал ACKEP - 14.08.2018 - 11:13

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
easy2105
14.08.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 60
Цитата (Kukrinikz @ 14.08.2018 - 08:47)
У тебя на картинке бампер от "семерки". На "пятерке" был алюминиевый с резинкой посредине.

Ремонтопригодность усложняет работу конструктора, технолога, производственника.... слесаря СТО. Блочная замена проще и дешевле (для торгующей организации) и не требует квалифицированных кадров.

На инжекторные пятерки устанавливали бампера и сиденья от семерки.
Если уж быть до конца откровенными
 
[^]
Гуноп
14.08.2018 - 11:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6422
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)
И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,

А чего тут дописывать? Всё уже сказано.

Да, прогресс. Давно замечено, что с течением времени все вещи, которые делает человек, становятся легче и компактнее. Сравни фотографический аппарат XIX века, в виде деревянного ящика на треноге, с магниевой вспышкой - и современный смартфон.

Да, запланированное устаревание и одноразовые вещи - это побочный эффект прогресса. Точнее, текущей стадии развития технологий.

Да, производители пидорасы живут по законам рынка. А как известно, нельзя быть свободным от общества, в котором живёшь. Изменятся законы рынка, изменится и производство.

Делаю футуристический прогноз. Общественные отношения развиваются по спирали, согласно диалектическим законам. В средневековье было чисто мануфактурное производство, абсолютно всё что выпускалось, было сделано вручную и практически индивидуально. Индустриальное общество научилось штамповать вещи на конвеере, выпуская массу абсолютно идентичных экземпляров. Делать индивидуальные высококачественные вещи можно, но это стоит очень дорого - особенность индустриального массового производства. На следующем витке развития общества мы придём к тому, что индустриальное производство исчезнет как класс, произойдёт возврат к множеству мелких мануфактур. Гиперкорпорации с огромными бюджетами и лабораториями будут выпускать не товары, а информационные 3Д-МОДЕЛИ. Грубо говоря, чертежи новейших разработок. А мануфактуры будут только печатать устройства на основе этих моделей. Можно купить задорого модель новейшего автомобиля этого года разработки. А можно взять модель какого-нибудь Виллиса гораздо дешевле, и её тебе распечатают в персональном экземпляре. И запчасть любую напечатают, была бы модель.

"Кризис перепроизводства" становится просто невозможен в принципе. Любой объект печатают только по заказу, то есть ровно столько, сколько нужно. Мелкие печатные мануфактуры будут примерно как сейчас продуктовые киоски - на каждом углу.

Это сообщение отредактировал Гуноп - 14.08.2018 - 11:09
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 11:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 10:46)
И не только
просто физику сложно наебать )
Двигатель долгоиграющий -да не вопрос.Но жрать он будет ...тяжелый будет,и в изготовлении -сложнее.
Коробку -та же песня.
Короче, потребительские характеристики -расход , габариты -ухудшаться а цена вырастет

Долгоиграющий это как ? Миллион км без ремонта ? Любой автомобиль будет долго и исправно служить, если его эксплуатировать согласно инструкции по эксплуатации, но у нас инструкций не читают :)
 
[^]
Cboloch
14.08.2018 - 11:06
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 412
Тема актуальная. Выводы не профессиональные. Как производитель и проектировщик скажу - все брехня. То, что ломаются это синергия (в плохом смысле) легких материалов, стоимости изготовления изделий, конкуренции с другими производителями, оооочень большой стоимости неубиваемых вещей, плохой конструкторской составляющей.
Выж хотите и дешево и надежно и что б легкий был и дизаен суперский! Готовы такую вечную вещь купить за стопятсотмильенов, что бы про вас забыли как покупателя на веки вечные?
ПС. Я как производитель и проектировщик просто за****усь разгребать заранее заложенные проблемы (а то, что там заранее сломается и заранее закладывают - дак это любая вещь ломается с известной статистикой) в изделия - очень большие риски: судебные, гарантийные, имиджевые на фоне конкурентов.

Давайте лучше Луносрач - я там меньше соображаю, но могу фантазировать как диванный эксперт:)
 
[^]
старыймокша
14.08.2018 - 11:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 643
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Самый прочный бампер был на 21й волге! Была у меня такая, красота. До сих пор жалею, что продал. pray.gif
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 11:09
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (ACKEP @ 14.08.2018 - 15:05)
А скажите знающие и разбирающиеся. Вот есть блок двигателя, который не гильзуется. Ну, к примеру, из-за того, что толщина стенок такая, что их нельзя стачивать. А если поставить гильзы меньшего диаметра? Такие, что внешний диаметр гильзы будет равен диаметру цилиндра? Да, придется и поршня меньше поставить. Да, уменьшится объём двигателя. Но как минимум он поедет дальше, а не будет выкинут на помойку. Собственно вопрос - почему так не делают? Я действительно интересуюсь. Кстати, а какие ещё есть варианты почему нельзя гильзовать двигатель кроме толщины стенок?

у тебя изменится камера сгорания и в размере и в форме , нормально машина не поедет , смесь будет гореть как попало.
Придётся менять время впрыска форсунки , колдовать с подачей воздуха и пытаться объяснить ЭБУ Двигателя , что там теперь происходит .Возможно , не попадет геометрия хода шатуна, и он будет задевать за стенки новой гильзы.Могут клапана перекрыться и не работать

Это сообщение отредактировал wwf - 14.08.2018 - 11:13
 
[^]
bender376
14.08.2018 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (ACKEP @ 14.08.2018 - 11:05)
А скажите знающие и разбирающиеся. Вот есть блок двигателя, который не гильзуется. Ну, к примеру, из-за того, что толщина стенок такая, что их нельзя стачивать. А если поставить гильзы меньшего диаметра? Такие, что внешний диаметр гильзы будет равен диаметру цилиндра? Да, придется и поршня меньше поставить. Да, уменьшится объём двигателя. Но как минимум он поедет дальше, а не будет выкинут на помойку. Собственно вопрос - почему так не делают? Я действительно интересуюсь. Кстати, а какие ещё есть варианты почему нельзя гильзовать двигатель кроме толщины стенок?

Уменьшение объема привет к полному перерасчету ГРМ и топливных карт.
Это пиздец какая сложная и трудоемкая операция, которой заняты целые институты.
Хуйня короче получится, дешевле контрактный мотор поставить.
 
[^]
HeavYSMOG
14.08.2018 - 11:11
15
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Ребят, человек на самом деле жалуется не на якобы ненадежные современные автомобили(тут он не в теме), он жалуется, что машины перестали быть похожи на тракторы. Если раньше машина, условно говоря, была собрана кувалдой и ключом на 10, отовсюду торчали провода и шланги, то сейчас производство стало более чистым и аккуратным, всё закрыто в кожухи и убрано под крышку. Соответственно автору с его советским образованием, которое учило чинить Зилы и ВАЗ 2101, стало непонятно, с какой стороны подойти к современной машине. Не нравятся ему "ненужные системы", ему нужно два шланга, три провода, и всё это на виду, тогда он починит.

Другое дело, что и ломалось всё раньше гораздо чаще: автор говорит про ремонт на зиле к 150 тысячам километров, но для современных грузовиков, которые гоняют в режиме нон-стоп по тысяче км в день с двумя водителями, это 5 месяцев работы. Если бы они раз в 5 месяцев вставали на капремонт, их бы просто никто не покупал.

Посмотрим на легковые: люди стали ленивее, им нафиг не надо разбираться с машиной, проверять уровни жидкостей, регулировать карбюраторы и клапана, они хотят просто тупо ездить по своим делам, а не наяривать в выходные в гараже. Машина стала такой себе микроволновкой, стоящей у дома, которую просто раз в 10-15 тысяч километров надо отвезти дилеру, оставить на денёк, а вечером забрать, отдав немного денег в кассу, а раз в 3-4 года поменять на новую, вот и всё.
 
[^]
Zuke
14.08.2018 - 11:12
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5377
ТС ты странный, а не сами ли люди захотели этого? Все винят автопроизводителя, но почему то хуй кого заставишь купить авто на "веслах", с бампером "цвета пластмассы" и с фарами как у "шестерки". Всем нужен 1,6 но что бы лошадей не менее 120, а то "ни едет", и не больше 2х литров а то "многа жрет", в итоге рождаются форсированные моторы да еще и с турбиной, с прямым впрыском и 16 клапанах.
Ну допустим автогиганты начнут делать этакие "простяцкие и надежные" авто с мотором 1,6 и 8 клапанами (которые не загибает), да еще и с нижним расположением распредвалов, а хули нет? Надежно! Поставим карбюратор, не очень надежно но зато дешево и на коленке сделать можно! Такс, электросидения/зеркала/стекла, - нахуй с плажа - все это ненадежно и не разборно! Такс, пластик дубовый, дабы не царапался, сиденья из мешковины, что бы перешить если что. Кондей нахуй - ненадежный, заправлять все время надо.

И получили блять ладу гранту в минималке! Такое авто есть - бери! Но че то не видно очереди! Дешево и сердито, едет, не ломается, все запчасти дешевы.... что же вы нос воротите? Не понтово? Не круто? Стремно? Хотите БНВ, что бы у девочек по ляжкам текло при виде вашей тачки? Так получайте то что хотите.

Это сообщение отредактировал Zuke - 14.08.2018 - 11:12
 
[^]
Insipid2000
14.08.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
ТС безусловно прав. Он бесконечно прав. Но есть один нюанс.

Новая машина может быть не надежнее старой в абсолютных величинах. Она не наработает 100500 моточасов (про километраж я сейчас не упоминаю - все таки это упрощение для потребителя).
Но она прогнозируема и дешевле в эксплуатации, чем условная старая.

Посуди сам -
В городском режиме дом-работа поломка машины - это денежная неприятность,но не более.
Когда от автомобиля напрямую зависит работоспособность чего-либо или твой доход - поломка автомобиля - это серьезная проблема.

В режимах необходимой длительной езды по трассам - сроки ТО, стоимость ТО и расход топлива выходят на первый план. Старики тут проигрывают. Причем обычно по 2 показателям из 3.

Так что TLC 80 безусловно крут, вечен и надежен лишь пока это автомобиль для души и веселых покатушек. Как только в расчет принимаются другие показатели - кредитный TLC Prado 150 на дизеле становится гораздо более выгодным и удобным. Хотя и несоразмерно дороже в абсолютных цифрах. И каждый выберет то, что больше подходит именно ему.
 
[^]
Purity
14.08.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 428
Как всегда идут жаркие дебаты, чтоб было и дешево и качественно и ремонтопригодно в любом гараже. Сейчас же идут программы по доступности автомобилей для народа (оно то и видно, когда любой человек может себе взять хоть новую, хоть б/у машину в любой момент), естественно, как могут снижают стоимость. Свои 5 лет для первого владельца машина отъездит без проблем, а в б/у надо постоянно вкладывать.
Ну а если ждать машину как все хотят: чтоб и качественно и ремонтопригодно, то там самый дешевый седан под 2 лимона будет стоить.
 
[^]
dimich1978
14.08.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 427
До смешного. Давайте рассмотрим среднюю скорость по городу автомобиля. Возьму свой город, Пенза. Из точки А(работа) до точки В(дом) на машине я доезжаю от 20 до 1,5 часов. В среднем где то 40 минут. На велосипеде я доезжаю за 25 минут. И если светофоры благосклонны и я попадаю в некую зеленую волну, то за 20 минут доезжаю. Не всегда возможно, но если работа позволяет,то можно попку пересадить на вел и не зависеть от пробок, цены на бензин (в период с мая по октябрь, как минимум). К чему я это все. Автомобиль тупиковая ветвь развития передвижения человечеством по земле. Гужевая повозка ехала 15-20 км\ч, а что в городе сейчас это не средняя скорость. По моему такая же. Только удобнее в машине(спасаешься от влияния высоких или низких температур и т.п.).
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (MrME @ 14.08.2018 - 10:23)
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 13:16)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

Мои соболезнования pray.gif

Назови мне другую машину, такого же размера, стоимостью до 130 тыщ
И чтобы ремонт стоил копейки

 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ACKEP @ 14.08.2018 - 11:05)
А скажите знающие и разбирающиеся. Вот есть блок двигателя, который не гильзуется. Ну, к примеру, из-за того, что толщина стенок такая, что их нельзя стачивать. А если поставить гильзы меньшего диаметра? Такие, что внешний диаметр гильзы будет равен диаметру цилиндра? Да, придется и поршня меньше поставить. Да, уменьшится объём двигателя. Но как минимум он поедет дальше, а не будет выкинут на помойку. Собственно вопрос - почему так не делают? Я действительно интересуюсь. Кстати, а какие ещё есть варианты почему нельзя гильзовать двигатель кроме толщины стенок?

Гильза ведь ставится не как стакан в стакан, а запрессовывается, т.е. изначально внешний диаметр гильзы чуть больше диаметра цилиндра, при малой толщине стенок, можно запросто порвать блок :) Но в основном из-за того, что в процессе эксплуатации стенки цилиндра принимают форму эллипса в зоне камеры сгорания и без приведения стенок обратно в форму цилиндра, поставить гильзу не получится. Ну и третий момент, современные блоки цилиндров - легкосплавные, читай алюминиевые, а в цилиндрах изначально стоят чугунные гильзы и устанавливаются они туда еще в процессе отливки блока.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44171
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх