Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mister007
14.08.2018 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Kukrinikz @ 14.08.2018 - 08:47)
У тебя на картинке бампер от "семерки". На "пятерке" был алюминиевый с резинкой посредине.

Ремонтопригодность усложняет работу конструктора, технолога, производственника.... слесаря СТО. Блочная замена проще и дешевле (для торгующей организации) и не требует квалифицированных кадров.

и до чего дошло ?!
конструктор уже не конструктор, а сборщиГ "лего-модулей"
эдак еще пару лет и людей, при конструировании "нового авто" не будет
 
[^]
semerkin2107
14.08.2018 - 09:29
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3980
Цитата
Не разборные фары .
"Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками.
"Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок.
Наружние зеркала с электроприводом.
Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.
И многое,многое другое,допишите,если накопилось.



Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
ParazitN
14.08.2018 - 09:29
1
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1064
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

О да. Я на 9-ке как-то по пьяни у гаража развернуться решил и задом со всей дури в дуб въёбся толстенный. Я думал у меня башка отлетит от шеи от удара (ладно подголовник спас). А бамперу хеть бы хер. Чуть вмялся и все.
 
[^]
bratvl
14.08.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
И что ты теперь намерен делать?
Пойти, перетереть с главами Tayota и Volkswagen по пацански? Или чё? Или принципиально ездить на раритетных копейках и газонах?

Это сообщение отредактировал bratvl - 14.08.2018 - 09:34
 
[^]
tja
14.08.2018 - 09:33
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)
Приветствую камрады.

Я начну свой пост издалека,с времени моей учебы в колледже ,на автомеханика.
Автомехаником я в итоге не стал,о чем кстати почти не жалею,но в процессе учебы мы проходили очень интересные материалы,в том числе по ремонту,и обслуживанию автомобилей.

ТО-1,ТО-2,ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3),сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно. И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130,Газ - 53 имели пробеги по капитального ремонта в 150-250 тыс км,многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны,в них заменялись только некоторые ,самые нагруженные части.

Любая фара ремотнировалась,движки капиталились,гильзовались,любой бампер делался за 30 мин на "коленке".

Вот,как пример,допустим тот же бампер от ВАЗ 2105.Несколько деталей,все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Но те благословенные времена прошли,и нас начали доить по полной программе!

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска.
Не разборные фары .
"Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками.
"Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок.
Наружние зеркала с электроприводом.
Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.
И многое,многое другое,допишите,если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

Ну начался плачь Ярославны! gigi.gif 150-250 тыс до капремонта? Боже упаси, у меня 320 на одометре и тьфу-тьфу-тьфу. А если и нагнется движок, возьму целиком на разборе такой-же за 20 тыщ. Сколько сейчас капиталочка моторчика обойдется с непредсказуемым результатом?
Бампер нынче снимается при помощи только отвертки - ключ неинужен. Дорогой ремонт и покраска? Ну кто же тебе мешает заварить бампер паяльником и покрасить веником или просто поставить черный пластик и некрасить? Будет также дерьмово смотреться как рихтованый хромированный бампер на жигулях gigi.gif Может даже получше rulez.gif
 
[^]
MWalker
14.08.2018 - 09:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 4478
Цитата (dima979 @ 14.08.2018 - 08:51)
А лучше на кобыле с двуколкой на резиновом ходу. Во времена были, не то что щас.

Хаха.. А у кобылы, кстати, есть одно мощное преимущество: она может самовоспроизводиться! dont.gif (Ну, не то, чтобы совсем - "само", но - тем не менее)

Прикиньте, если бы с машинами так же: свозил свою тойоту на ТО, через несколько месяцев заходишь в гараж, а там - маленький такой тойотыш елозит. cool.gif
Ты ему - маслица, бензинчика... И через год у тебя красавец-крузак!
Хочешь - сам езди, хочешь - продай.... Красота. sm_biggrin.gif
 
[^]
av74
14.08.2018 - 09:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6047
Ехал недавно в Москве в такси с разговорчивым чучмеком. У него Киа Рио на автомате, ну поспрашивал сколько жрет, сколько пробег. Сказал что брал б/у с хз каким реальным пробегом и он наездил 300 тыс, жрет на газу около 10. Вот современная пластмассовая машинка как то ж она столько проехала у этого извозчика.
 
[^]
DmitriyRB
14.08.2018 - 09:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Производители все еще живут в нулевых, когда был мощный рост мировой экономики и автомобили менялись каждые 3-5 лет. Впрочем, на основных рынках это до сих пор так, если и не за счет роста, то за счет различных схем кредитования, трейдина и лизинга. Я как-то зашел на сайт одного Нью-Йоркского автосалона, в какой-то калькулятор и там, если использовать все скидки от производителя, автосалона, трейдин, то большой черный жып выходил в месяц в несколько сотен долларов. А если не большой, не черный и не жып, то там вообще херня выходит. Ну и что не менять машину? Откатался и скинул.
 
[^]
ParazitN
14.08.2018 - 09:40
5
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1064
Цитата (Vlad24 @ 14.08.2018 - 09:24)
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Даже при наличии прямых рук современное авто не подлежит ремонту как это было принято еще в 90 годы. Автомобиль изначально сделан не ремонтопригодным. Что то примитивное сделать еще можно, а вот сложный ремонт хотя бы на уровне среднего ремонта провести уже не возможно. Дешевле новый автомобиль купить, на что и сделана ставка у производителя

Да ладно ?
При наличии знаний, умений, материалов и инструментов (ну и конечно бабла) делается ваще ВСЁ.

Зацени, чуваки даже аудёвский W12 мотор гильзанули. А ведь был изначально тоже спроектирован и сделан как все их одноразовое алюминиевое говно начиная с 2000 года.
 
[^]
Oneforgiven
14.08.2018 - 09:41
3
Статус: Offline


Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3756
Ахилесова пята капитализма - кризис перепроизводства. И все эти технические ухищрения лишь оттягивают его наступление.
 
[^]
igorgri
14.08.2018 - 09:42
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Гордый @ 14.08.2018 - 08:48)
Это же от 2107 бампер!

Не видел ТС бампер от пятерки... НА семерке ржавел быстро, а на пятерке - стоял и не ржавел. Помниться на свадьбе ехали - так в нас задняя машина влетела... У нее радиатор пробитый а у нас - хоть бы хны... В батю еще мотоциклист влетал в задний бампер спереди. В кончик влетел - резинка слетела, бампер загнулся - заварили аргоном - шлифанули - и еще лет 15 катались с ним

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
ГражданинЧе
14.08.2018 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 10:41)
но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

Я тебе больше скажу: автомобиль превращается в упаковку для бензина.
Еще немного стабильности, и вся страна, как и европейцы полюбит и турбины и дсг :) Так как несколько лет без поломок ходят, а бензина экономят больше чем стоит старый добрый "милионник"
 
[^]
Valuj
14.08.2018 - 09:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5676
Цитата (Vlad24 @ 14.08.2018 - 09:24)
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Даже при наличии прямых рук современное авто не подлежит ремонту как это было принято еще в 90 годы. Автомобиль изначально сделан не ремонтопригодным. Что то примитивное сделать еще можно, а вот сложный ремонт хотя бы на уровне среднего ремонта провести уже не возможно. Дешевле новый автомобиль купить, на что и сделана ставка у производителя

Так с современным уровнем автоматизации сделать новое проще, чем починить старое.
 
[^]
Exmilint
14.08.2018 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Это капитализм и конкурентная борьба. Пока есть возможность снижать издержки и качество деталей производители будут это делать. Т.к. если этой лазейкой не воспользуются они это провернут их конкуренты и проигравший обанкротится.
 
[^]
ElektrikSPb
14.08.2018 - 09:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4028
Цитата (Pit1973 @ 14.08.2018 - 09:14)
Цитата (ElektrikSPb @ 14.08.2018 - 09:04)
что у них есть перечень деталей доступных только официальным дилерам по своим "секретным" каталогам.

gigi.gif секретные каталоги - этта пиздец, товарищи, не покупай и не ремонтируй там ничего, сложнее ваз 2101

"Секретные", сцуко, в кавычках не от пизды поставлено. Ясен пень не секретные, но свои. И ни на экзистах и в евроавтах нет этих деталей - только у официалов.
Хотя, допускаю что китайцы уже и тут подсуетились.
 
[^]
MrME
14.08.2018 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (mister007 @ 14.08.2018 - 12:26)
Цитата (Kukrinikz @ 14.08.2018 - 08:47)
У тебя на картинке бампер от "семерки". На "пятерке" был алюминиевый с резинкой посредине.

Ремонтопригодность усложняет работу конструктора, технолога, производственника.... слесаря СТО. Блочная замена проще и дешевле (для торгующей организации) и не требует квалифицированных кадров.

и до чего дошло ?!
конструктор уже не конструктор, а сборщиГ "лего-модулей"
эдак еще пару лет и людей, при конструировании "нового авто" не будет

А "легомодули" откда берутся? Марсиане завозят на летающей тарелке? Или всё же конструктора их делают?

Блочная конструкция и унификация позволяют удешевить производство и облегчить дальнейшее обслуживание (облегчить не равно удешевить). Что позволяет наводнить рынок дешёвыми вёдрами с болтами, а дилерские автосервисы - тупыми пэтэушниками. За что клиент боролся, на то и напоролся.

Это сообщение отредактировал MrME - 14.08.2018 - 10:03
 
[^]
mouse282
14.08.2018 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1023
И лампочки раньше вечные были pray.gif
 
[^]
Manager77
14.08.2018 - 10:09
5
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Если народ станет менять машины раз в 30 лет, то новые машины покупать будет некому и автопроизводители быстренько загнутся, предварительно задрав цены на свои изделия, дабы покрыть свои издержки на падающем спросе. И в итоге мы получим всего пару тройку автопроизводителей с конскими ценами на авто, а население пересядет на велики и будет ушатывать до состояния ведер с ботами антикварные пепелацы и только богачи смогут позволить себе новые авто. И так с любой продукцией, от мобильного телефона, до холодильника. Ничего не поделаешь, так развивается капитализм. Ему требуется постоянное углубление разделения труда и рост рынков сбыта. Сейчас рынкам расти некуда уже, нагружают по полной имеющееся население с помощью кредитов. Но не переживай ТС, эта песенка подошла к концу, ключевую ставку рефинансирования снижать уже некуда, запад ее начал повышать, перекредитовываться населению со снижением процентов по кредиту как раньше теперь негде, скоро начнется массовое падение спроса, закрытие предприятий и рост цен на все, вследствии чего спрос будет падать еще больше и цены будут снова расти. Начнется цепная реакция. Ну и когда все закончится, рынок освободится, производители снова начнут брать потребителя дорогими, качественными и ремонтопригодными изделиями. tongue.gif
 
[^]
ElektrikSPb
14.08.2018 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4028
Цитата (Santo062 @ 14.08.2018 - 09:19)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
... и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой...

Сложный вопрос, у меня было две Сузуки, в старом кузове (рамная) и в новом кузове (интегрированная рама). Если не рассматривать вопрос лифта, то даже не знаю что считать лучше. Обе погибли в лобовом столкновении на трассе.
Раму и кузов повело что на одной что на другой. Но на новой меньше, хотя масса встречной машины была побольше чем предыдущая.
По толщине метала что у цельной рамы, что у интегрированной-одинаково.
Кстати последствия ДТП совпали по виду полностью с краштестом на данные машины.
Но я за цельнорамные. И если выбирать между новой Нивой Шевроле и старой Сузукой, выбрал бы однозначно Сузуки, даже старую рамную, которая выпускалась до 2005г. За разницу в 250-300т.р. я её перетрясу всю и ещё останется.

Ты убил в лоб две машины?! Этож как два раза в одну воронку! Я раньше думал что жизнь учит и всё такое. Ну, как бы, после одного раза уже жопа сама, раньше головы, должна начинать чувствовать.
 
[^]
тренькабрень
14.08.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 689
2 старых тарантаса, на каждом проезжаю по 25 тыс км в год, оба фолькса, коробки автомат, 1998 года. поцарапанные, слегка помятые и пофигу. сел, завелась ( на газу в любую погоду ) и вперед.
 
[^]
ValeraVD
14.08.2018 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
Какого куя тема? Бампер задний из ОАЭ на ЛК ПРАДО 120 - 3500 рублей, фонарь противо туманка - 1500 р, снять старый бампер, снять 4 датчика заднего хода, загрунтовать новый,покрасить , повесить датчики зх , подбор краски и краска - 1500 р, покраска и сушка ,поставить все на место 2500 р,, ИТОГО: 9000 р

Замените епта на е баную ладу любой бампер дешевле!?
 
[^]
Jabbers
14.08.2018 - 10:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 594
Грустное:
Есть мнение, что это мы в 20 веке, пытаемся ездить на машинах из века 21. С говнотопливом (у меня была ошибка "вода топливе", а дальше 50 км от Москвы я не заправлялся), с говнодорогами (вертикальные колебания и мега колея на Новорижском шоссе), выбоины и пробивание колес на внедорожнике, гнутые диски на нём-же.
И как-то эти машины у нас живут, но именно как-то. А потом да, агрегатный ремонт... Узел, дешевле и проще установка и прочее. Он именно как некий фейл и брак. А у нас это регулярная процедура, типа замены всех топливных форсунок на дизеле раз в 150 ткм. Или деталей подвески.

Косвенно подтверждается пригнанными машинами, 100 ткм и состояние без нареканий.

И еще:
300 тысяч километров, это 1 500 000 рублей на бензин, при расходе в 10 литров на 100 км. Не считая налоги, осаги, резину, масло и прочие обязательные расходы. В реальности 300 ткм это уже 2-2.5 миллиона.
 
[^]
Backlog
14.08.2018 - 10:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а это не те болты про которые в сервис-мануале написано, что их надо затягивать динамометрическим ключом с усилием 10Нм, и что при повышении усилия они лопаются примерно в середине, потому что так спецально сделано, чтобы резьбу в ГБЦ не сорвать?
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 10:16
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3527
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

ЗЫ, мой с 123м регионом

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
MrME
14.08.2018 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Backlog @ 14.08.2018 - 13:15)
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен  новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а это не те болты про которые в сервис-мануале написано, что их надо затягивать динамометрическим ключом с усилием 10Нм, и что при повышении усилия они лопаются примерно в середине, потому что так спецально сделано, чтобы резьбу в ГБЦ не сорвать?

Либо, как вариант, это какой-нибудь Febest и прочее китайское говно, которое люди берут по принципу "да хуле, сейчас всё в Китае делается, я умный, я не переплачиваю за бренд на коробке".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44128
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх