Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaMoCBaJI
15.08.2018 - 04:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
много буковок у всех а суть одна - нажива капиталюг прикрыта заботой о качестве

Это сообщение отредактировал CaMoCBaJI - 15.08.2018 - 04:45
 
[^]
CaMoCBaJI
15.08.2018 - 04:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
Цитата (Жигулист @ 14.08.2018 - 17:24)
Цитата (ДональдКряк @ 14.08.2018 - 16:58)
Это плоды работы эффективных  манагеров.  Чем больше  бабла клиент  будет в сервис  вкладывать тем больше доход компании и премиальных у манагеров

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так ить давно известно,что производители в значительной мере добирают своё именно за счёт обслуживаний,на которых меняются "расходники" на пол-машины и дорогими запчастями-просто сравнить цену просто шаровой и шаровой,запрессованной в рычаг. Итак во всём...шабашил в "Бошевском" сервисе...блядь,ствол на перфоратор-треть стоимости от нового,не считая работы. При чем пиздой накрылся этот нулёвый ствол через пару месяцев-прихожу,а там знакомый перфоратор дожидается gigi.gif . Якоря на болгарки....блядь,мало того,что на болгарки под один размер круга и одинаковой мощности-оборотов и т.д они нихуя не взаимозаменяемые-охуенный гемор для сервисов,вынужденных держать на складах широкую номенклатуру,так ещё и качество....а что это такое,блядь! До смешного иногда доходит-притаскивают бошевскую УШМ под 230 круг-включается,но как начинают пилить,круг останавливается,хотя двигатель работает...три дня как куплена,ага. Вскрытие покажет...а показало оно,что ведомая шестерна в редукторе,которая на шпинделе держится исключительно за счёт посадки-не какая то там кировская,где стоит шпонка!- крутится на этом самом шпинделе легко и непринужденно! Новая,блядь,болгарка! Профессиональная серия,блядь! Мойки высокого давления от Керхера-эт что то с чем то. Вторая серия-эт которые маленькие самые-эт пиздец! Натурально одноразовая хуета. ибо есть в них планетарный редуктор. И слизывает обычно там солнечную шестерню. Котоая на валу движка. Вот цена этой шестерёнки + сателлитов на водиле-рублей 100 максимум в базарный день-поменять и будет работать снова.....а вот хуй! ибо в запчастях там идет....(тут такой барабанный бой)-только в сборе двигатель с редуктором! 3/4 или что то около от стоимости новой мойки! Карболитовый корпуса насосов,работающие под давлением с 150+ атмосфер лопаются наверное на следующий день,после завершения гарантии gigi.gif Так что...единственная модель,которая у этого "Керхера" нормальная на тот момент была и на 220 вольт-эт 7.20. Вот то вещь. Остальное-говно. которое обязательно сломается. Одни клапана чего стоят...а денег стоят не хилых! Впрочем бошевские и нилсфиксовские мойки тож не лучше ни разу. так что сейчас дешевле натурально покупать новое,чем ремонтировать сломавшееся- один хер что то опять рассыпится.

происки капиталюг - за это мне и минусили тут))) ДБ (Лавров)
 
[^]
Кедерли
15.08.2018 - 05:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.18
Сообщений: 10
Именно, та и происходит. Посмотри по инету сколько нераспроданных машин на полигонах с нулевым пробегом! И это в наше время пластиковых машин. А если бы их делали как раньше... Гле-то по моему с 2005 г. началась политика одноразовых двигателей - для них пробег 150 000 - 200 000 просто чудеса.
 
[^]
mrnemo
15.08.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (Жигулист @ 14.08.2018 - 18:08)
Цитата (Малыж @ 14.08.2018 - 17:33)
Бред полнейший. Пластиковый бампер намного еластичней хромированого. Тоесть он просто сыграет в большинстве случает когда хромированный уже погнется. Отреставрировать хромированный бампер в идеал - нереально в гаражных условиях. Пластиковый же бампер можно спокойно восстановить в гараже на коленке.
А то что авто называет ремонтом железного бампера, для пластикового вообще делается кипятком.

Ага,охуенно Элластичный gigi.gif . А теперь смотрим,что случается при ДТП....люминевый бампер могео "жигуля" если отлетит от машины,то з,значит,от машины вообще нихуя не осталось. Пластиковый бампер при ДТП на мало-мальски приличной скорости-те же городские 60-осколки во все стороны,а то и весь бампер-может и пешеходу прилететь
Лишний гемор виновнику-и хер бы с ним,но при чем тут пеший?. А если дело зимой-в курсе,что пластик весьма охуенно скользит по снегу и льду? и вот наезжаешь ты на осколок,отлетевший от столкнувшейся машины-есть не хилый такой шанс,что колесо ни тормозить,ни рулить уже не будет-тупо будет стоять на куске стоящего пластика. Не говоря о том,что причудливые куски могут и тормозной шланг оторвать. Так что хуй его знает,хуй его знает....

Пластиковые бампера тоже разные бывают. Сошлись как-то правый угол заднего бампера моей ваз-2120 и левый угол морды Соляриса. У Соляриса бампер упал на землю, фара улетела из крепежей и уехала в глубь машины. А ваза даже краска на пластиковом же бампепере не попортилась. Приехавшие менты даже не поверили, что эти повреждения Соляриса от моей машины.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bender376
15.08.2018 - 08:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (ЯМаксимъ @ 14.08.2018 - 13:21)
килограмм железа стоит ~12 руб, килограмм нержавейки стоит ~50 рублей
12*1300=15600р
12*5000=60000р.
Разница всего в 45000.
а теперь скажите, вы бы за сколько взяли себе автомобиль за 1045000 из нержавейки или за 1015600 из обычного железа?

Нержавейку когда нибудь сверлил - резал? Очень неудобный металл в этом плане, вязкий, сварка в среде инертного газа и аппарат сварочный тоже непростой.

Обородование надо совершенно другое для металлообработки, а оно стоит конских денег, больше технологический операций и так далее.
Очень невыгодно.

Как то попадалось инфа компании Рено, что уменьшение одной конвейерной операции по неустановке одной лампочки в бардачок в итоге приносит экономию в 5 тысяч у.е.
А ты залепил целый кузов из дорогущей стали.
 
[^]
mrnemo
15.08.2018 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (bender376 @ 15.08.2018 - 08:17)
Цитата (ЯМаксимъ @ 14.08.2018 - 13:21)
килограмм железа стоит ~12 руб, килограмм нержавейки стоит ~50 рублей
12*1300=15600р
12*5000=60000р.
Разница всего в 45000.
а теперь скажите, вы бы за сколько взяли себе автомобиль за 1045000 из нержавейки или за 1015600 из обычного железа?

Нержавейку когда нибудь сверлил - резал? Очень неудобный металл в этом плане, вязкий, сварка в среде инертного газа и аппарат сварочный тоже непростой.

Обородование надо совершенно другое для металлообработки, а оно стоит конских денег, больше технологический операций и так далее.
Очень невыгодно.

Как то попадалось инфа компании Рено, что уменьшение одной конвейерной операции по неустановке одной лампочки в бардачок в итоге приносит экономию в 5 тысяч у.е.
А ты залепил целый кузов из дорогущей стали.

Помнится, была попытка наших создать почти вечный автомобиль - "сталкер": пространственная рама из нержавейки + пластиковые панели кузова + движок и ходовка нивы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PERMIAKvn
15.08.2018 - 09:11
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 350
Цитата
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

На Ниве бампера были просто расчудесные! и на АЗЛК 2141 бампер не слабее девятошного. Помню мне СУБАРУ в задний бампер причалила: у него морда в крошево, у меня грязь отвалилась!
 
[^]
RMaks
15.08.2018 - 09:18
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (bender376 @ 15.08.2018 - 08:17)
Нержавейку когда нибудь сверлил - резал? Очень неудобный металл в этом плане, вязкий, сварка в среде инертного газа и аппарат сварочный тоже непростой.

Обородование надо совершенно другое для металлообработки, а оно стоит конских денег, больше технологический операций и так далее.
Очень невыгодно.


Сварочный аппарат,- обычный ТИГ
А если защитный газ, еще и с обратной стороны дать, то шов получается идеальный
Роботы и автоматы, под эту сварку, уже наверно лет 15 нифига не редкость

Просверлить да, обычным кетайским, которое "по пенопласту и мягким породам пластика" - это фиг
Зеброй, Гедорой, Вюртом - вполне себе сверлится, без лишних заморочек
А стоимость сверла, в пересчете на 10 000 отверстий, на которое оно расчитано - копейки

Беда будет с болтиками и гаечками на кузове.
Метизы из нержавейки, это пиздец.
Даже если хорошие и качественные - на два раза открутить, и то не всегда
 
[^]
firs83
15.08.2018 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата
Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Ну купи себе да ездий на этом ведре, кто тебе не дает.
Цитата
ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3), сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно. И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные части.

Давай будем все называть своими именами и не лукавить - разваливаться и чиниться эти машины начинали СРАЗУ как только сходили с конвеера.
 
[^]
firs83
15.08.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (БМ21 @ 15.08.2018 - 00:44)
Цитата (Lyoxin @ 14.08.2018 - 21:26)
Хуета какая-то для вазодрочеров .В чём проблема покупай 2105 и езди ,лежи под ней ,гильзуй там её дрочи ,делай что хочешь .А другие люди будут ездить на 10 летнем японце ,на новом фольце , двухлетнем корейце ,китайце . Кто как хочет так и дрочит .Нахер мне эти твои вазодрочерские страдания на коленке ,большинству людей они нахер не нужны

Речь об уровне ремонтопригодности и качестве /взаимозаменяемости з/ч с финансовой составляющей. Сожрёт резко современное напыление цилиндров или ЭБУ сдохнет в ебенях, бабок в обрез, что ты будешь делать?)

И в чем мораль? Надо всем ездить на жигулях заднеприводных?
 
[^]
firs83
15.08.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (воха7 @ 14.08.2018 - 21:25)
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Я тут встречал аварию, когда Нива с железным бамперов врезалась в жопу Датсуна. У Нивы бампер перекосила, а Датсун седан, стал хэтчбэком.

Недалеким людям невдомек, что мнется потому что так нужно. Чтобы удар для пассажиров авто смягчить и минимум урона им принести. Задо на наших машинах, "вырубленных из гранита", "тока бампер помялся" зато в салоне все или трупы или попереломанные.
 
[^]
firs83
15.08.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (mrnemo @ 14.08.2018 - 16:57)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 14.08.2018 - 14:46)
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)


Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

У меня накопилось.

Это не заговор производителей, это заговор покупателей. Они не хотят покупать качественный товар, а хотят дешевый. Давно уже похуй, что внутри машины, всем надо ехать и ехать желательно на машине которая готова к этому "из коробки". Т.е. в салоне сел и поехал, ничего не допиливая по дороге в гараж. И, самое главное, чтобы дешево. Дешево это вообще определяющий фактор. Не ремонтопригодность на коленке, а именно дешево.

Производители из кожи лезут, чтобы получилось дешево. Но к ним применяют хуеву кучу ограничений - и чтобы выбросов вредных не было, и чтобы гарантия была 100500 лет, и чтобы жопа не потела и не отбивалась о колдобины у пассажиров и много всякого другого.

и производители какое уже говно только не делают, только чтобы угодить покупателям. Дошло уже до того, что и покупать не хотят, хотят только ездить. И тут зацвёл каршеринг. То есть потребителям километров никакая машина не кажется дешевой, дешевле просто ездить, без владения.

Если б люди хотели только ехать за дёшево, то всякие нивы с матизами давно бы вытесннили крузаков и мерседесов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А они и вытесняются. Понятно что не машинами премиум класса (крайне глупо сравнивать машины с разницей в цене в 10 раз).
Посмотри кто на классике в наше время ездит. Дедушки старые да гастеры приезжие, которые с первой шабашки по приезду покупают ее что баулы свои вощить и соплеменников от стройки к стройке. А потом по окончанию сезона сливают ее также за три копейки.
 
[^]
безнего
15.08.2018 - 12:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 883
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 08:54)
Вот по этому я езжу на старых японских и американских внедорожниках. Где двигатель по сути вечный, а в случае поломки оно либо в поле чинится, либо само доползет домой.

На них ты ездишь,потому что на новую гарантийную у тебя денег нет. Не бойтесь говорить правду biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NickyX3
15.08.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (ACKEP @ 14.08.2018 - 11:05)
А скажите знающие и разбирающиеся. Вот есть блок двигателя, который не гильзуется. Ну, к примеру, из-за того, что толщина стенок такая, что их нельзя стачивать. А если поставить гильзы меньшего диаметра? Такие, что внешний диаметр гильзы будет равен диаметру цилиндра? Да, придется и поршня меньше поставить. Да, уменьшится объём двигателя. Но как минимум он поедет дальше, а не будет выкинут на помойку. Собственно вопрос - почему так не делают? Я действительно интересуюсь. Кстати, а какие ещё есть варианты почему нельзя гильзовать двигатель кроме толщины стенок?

Перегильзовка какого-нить дешевого малолитражного мотора не выгодна от слова совсем. Да чо там перегильзовка, к примеру просто замена поршневых колец и колпачков (ну плю прокладки и т.п.) на довольно популярном моторе Honda L-серии (Fit/Jazz etc) выйдет толко по запчастям около 15 тыщ рублей, плюс работа в 10. Смысл? Контракт с японии с пробегом мешьше 100к стоит 20 тыщ, перекинуть знаючи можно даже самому в гараже если руки прямые.

Дорогие моторы имеет смысл, там и переход на гильзо-сборки, с полным высверливанием верха цилиндра применяют. Смотри видяшки тех хе Ходос Авто
 
[^]
redline1987
15.08.2018 - 16:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 960
у меня киа бонго 2009г топливная система коммон реил, т.е. топливо подается под давлением в 1500бар(вроде) 4 раза менял форсунки, турбину поменял(неговоря про тормозные цилиндры которые в задних колесах текут раз в месяц) рессоры вечно ломаются, ну и очень много чего. как она мне за 6 лет мозги выела, одно сделаешь через неделю что то да сломается, кузов ржавеет(борта кузова вообще уже насквозь по низам), да по началу она перла аж прижимает к сидению,но через год тяги совсем небыло. никто ничего не мог выявить.да там много полочек подстаканников,кондей(который включаешь и пол мощи двигателя теряется,тупо машина "сонная") подогрев зеркал,подогрев сидений. но это того не стоит. машина одноразовая. сам в этом убедился. в -27 уже не заводилась,вечно акум дома второй раз подзаряжал. щас продал. классная по начинке машина,но по тех части проблема на проблеме
 
[^]
ISA333
17.08.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Igor32 @ 14.08.2018 - 20:17)
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 13:24)
Цитата (Igor32 @ 14.08.2018 - 15:00)
Ещё двадцать лет назад без ящика инструментов проехать несколько сотен километров было стрёмно, сегодня и тысяча легко без единого ключа в багажнике. Вспомните сколько раньше встречалось на обочинах торчащих из под капота жоп, а сегодня ?


А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.

Я таки вас умоляю, обычный ELM-адаптер стоит копейки. Благодаря диагностике диагноз можно поставить куда точнее чем шаманить с карбюратором и зажиганием, разобрать пол машины. Кстати и то и другое без спец инструмента - газоанализатора и стробоскопа нормально, в параметры, не настроить, только на глаз и слух что весьма широкий диапазон.

У меня знакомый таких советов начитался - купил этот дешевый адаптер. А тут сюрпрайз - к нему нужна ещё платная программа. Ну он что-то устанавливливал долго и очень долго в надежде что ноут подключенный к мозгу автомобиля счас ему вся расскажает и покажет - и якобы всё обойдётся без сервисов.
В итоге поехал на сервис и тут опять сюрпрайз - оказывается с электронный мозг не экстрасенс и не бабка-гадалка и посредством нескольких датчиков оценить состояние всех комплектующих двигателя неможет.
Итого. Копит деньги на ремонт современного двигателя и конечно же сочувствует Мосвичеводам у которых мотор перебирается за вечер в гараже ( про сочувствие сарказм).

Ещё открою секрет - карбюратор настраивается без всяких приборов исходя из соотношения мощности и экономичности двигателя. То есть владелец может выбирать - хочешь динамичный режим или экономичный. В этом то прелесть карбюратора не считая его надёжности.
С зажиганием кстати то же самое - настраивают по езде без приборов.
 
[^]
mister007
18.08.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (firs83 @ 15.08.2018 - 12:06)
Цитата (воха7 @ 14.08.2018 - 21:25)
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Я тут встречал аварию, когда Нива с железным бамперов врезалась в жопу Датсуна. У Нивы бампер перекосила, а Датсун седан, стал хэтчбэком.

Недалеким людям невдомек, что мнется потому что так нужно. Чтобы удар для пассажиров авто смягчить и минимум урона им принести. Задо на наших машинах, "вырубленных из гранита", "тока бампер помялся" зато в салоне все или трупы или попереломанные.

это все и так знаем, но !
если авто использует более меньший объем материалов, который , к тому же, гораздо проще обрабатывается, перевозится. Использует массу вторичных материалов. С какого хера, все это стало в 5 раз дороже ?
Да просто владельцы хотят на 12% прибыли, а 40% !
поэтому в продаже это все стоит не 5 тыс уе, а 25
да дополним еще рэкетом от "государственных" органов
 
[^]
dimon1000238
18.08.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3056
Цитата (ISA333 @ 17.08.2018 - 10:21)
Ещё открою секрет - карбюратор настраивается без всяких приборов исходя из соотношения мощности и экономичности двигателя. То есть владелец может выбирать - хочешь динамичный режим или экономичный. В этом то прелесть карбюратора не считая его надёжности.
С зажиганием кстати то же самое - настраивают по езде без приборов.

Если просто что бы поехало, то да. Если хочется что бы хорошо ехало то куча спец приборов. Это если один карб стоит, если их несколько...
Это не говоря про то, что существуют нормы экологичности в большинство которых карбюраторные моторы вообще никак не входят.
 
[^]
dimon1000238
18.08.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3056
Цитата (ISA333 @ 17.08.2018 - 10:21)
У меня знакомый таких советов начитался - купил этот дешевый адаптер. А тут сюрпрайз - к нему нужна ещё платная программа. Ну он что-то устанавливливал долго и очень долго в надежде что ноут подключенный к мозгу автомобиля счас ему вся расскажает и покажет - и якобы всё обойдётся без сервисов.
В итоге поехал на сервис и тут опять сюрпрайз - оказывается с электронный мозг не экстрасенс и не бабка-гадалка и посредством нескольких датчиков оценить состояние всех комплектующих двигателя неможет.
Итого. Копит деньги на ремонт современного двигателя и конечно же сочувствует Мосвичеводам у которых мотор перебирается за вечер в гараже ( про сочувствие сарказм).

Ещё открою секрет - карбюратор настраивается без всяких приборов исходя из соотношения мощности и экономичности двигателя. То есть владелец может выбирать - хочешь динамичный режим или экономичный. В этом то прелесть карбюратора не считая его надёжности.
С зажиганием кстати то же самое - настраивают по езде без приборов.

Если руки кривые то ничего не поможет.
Качественная диагностика современного двигателя позволяет быстро выяснить неисправность.
 
[^]
Покусакус
18.08.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (firs83 @ 15.08.2018 - 12:06)
Задо на наших машинах, "вырубленных из гранита", "тока бампер помялся" зато в салоне все или трупы или попереломанные.

а это потому, что пристегиваться надо. Тогда нагрузка будет на ремни, а не отпечаток зубов на руле и отпечаток ебала на лобовом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44162
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх