Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
paradoxxx668
14.08.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 116
Конечно, раньше солнце было ярче, а деревья выше. Теперь по теме. Самая большая засада - это неадекватная политика многих производителей и посредников в плане стоимости запчастей. Автор, ремонтнопригодность или сложность производства той или иной запчасти сейчас играют последнюю роль. Балом правит маркетинг и коммерческие закидоны "эффективных менеджеров". Вот примеры. Фара на спектру стоит в 3 раза дороже, чем на отечественные авто. В производстве ничуть ни сложнее. Автомобиль условно можно считать отечественным. Задний бампер на форд транзит. Ужаснешся. Он как раз как ты любишь. из нескольких деталей, все ремонтнопригодно, в производстве не сложнее жигулевского. Но каждая долбаная деталь стоит, как два бампера от той самой пятерки жигулей. Вообще политика компании Форд в плане цен на запчасти - это тот еще пиздец. А теперь самое интересное. Зачастую в двух разных коробочках, приобретенных за очень разную сумму денег, скорее даже охуеть, насколько разную сумму, можно встретить одну и ту же запчасть. Так что автомобили глобально не изменились ( да да, солярис одноразовый, мерседес уже не тот и т.п.). Изменилось отношение к потребителю.
 
[^]
Moozique
14.08.2018 - 11:49
2
Статус: Offline


Укропитек

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 899
Ну ты блин открыл америку. Только при чем тут заговор? Старый автохлам проектировали вручную, запас на все детали закладывали с излишком. С появлением CAD/CAM и систем инженерных расчетов стало возможно делать это точнее, встали на путь максимального удешевления каждого элемента. Обратную связь обеспечивает "гарантия" и система дилерских центров, где-то еще можно скинуть, где-то наоборот. Вообще штука достаточно прогрессивная, если так разобраться, и связано это с самой капиталистической системой.

Известно, что анархия свободного (пусть и условно) рынка никогда не позволит точно планировать производство, потому любой производитель имеет проблему нереализованного товара. Тем о том как гниют новые непроданные машины здесь было немало. И это не только потраченные природные ресурсы, но и неполученная прибыль, что совсем плохо. Цель капиталистического производства - не только максимальное удешевление продукции, но и её гарантированный сбыт, и на этом пути очень скоро встанет вопрос модульности, поскольку отдельные детали - гораздо более ликвидная штука, чем целые автомобили.

Будут разработаны проприетарные интерфейсы чтобы китайские братья не очень копировали поделки белых людей и вперед в светлое будущее бесконечного автотюнига. Модульные кузовы, двигатели, трансмиссия и синие писалки - развитие технологий вполне позволяет человеку средней рукастости самостоятельно собирать себе автомобиль как уже возможно собрать велосипед или башню из лего. И тот факт, что завод будет предоставлять готовые дешевые необслуживаемые узлы, поставит крест на гаражных СТО и китайском контрафакте вместо запчастей, что тоже очень и очень круто.
 
[^]
serajdy
14.08.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9815
сам сейчас мучаюсь с проблемой ремонтом рулевой рейки, тупо потекла прокладка, сальник, менять надо всю рейку целиком ибо сальник или ремкомплект хуй найдешь. Это блять равносильно что на компе заглючила память, но менять надо весь комп. Глупо. И обидно.
 
[^]
ostap777
14.08.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 90
У меня Тойота Карина 92 г.в.,ремонтируется в гараже собственными руками. У жены Пежо 208 ,вся машина на заклёпках и для ремонта какой нибудь херни приходится ездить на СТО.Потому что толком никуда не подлезть.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BOBA061980
14.08.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 1623
это моссоны с бамперами мутят))
 
[^]
Stitch84
14.08.2018 - 11:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 201
Вот только если посмотреть какие нибудь статистики по крупным ДТП, то в каждом замесе остаются в живых люди не в ТАЗах, которые ремонтируются на коленке, а именно в машинах с одноразовыми запчастями.
 
[^]
pablomur
14.08.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6442
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 11:19)


Да легко
Начиная от Т-34
Советская школа, это то что если и ломается, чинится на коленке
Без оборудования и простейшим инструментом


Вот тот дизель(B-2)? Прям на коленке?
 
[^]
Gandalf
14.08.2018 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1472
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 13:00)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.

Существует и немножко другой путь. Есть, точнее был, такой автомобиль-мицубиси челленджер. Такой себе рамный внедорожничек с рулем в бардачке. Младший брат большого паджеро. На момент начала выпуска, а это, емнип 1996 год, это была практически вершина. Наряду с 80 крузаком, немного уже архаичным 60 патрулем, и, собственно, 2 паджерой.

В конце 90-х мицубиси срочно решили выпустить на американский и европейский рынок настоящий боевой внедорожник. Чтобы рама, парттайм, самоблок и все такое. Но, при этом, чтобы машина была чуть меньше размером, чем 80 и иже с ними. Примерно в габаритах сурфа (4 раннер) от тоеты. Которому в конкуренты новорожденный и задумывался. Платформа челленджера подошла идеально. Поменяли расположение руля, воткнули изи селект вместо супер селекта (СКОТЫ!!!), и назвали все это паджеро/монтеро спорт. Который совсем с небольшими переделками продержался на конвейеере аж до 2008 года.

В итоге, если захотеть, можно найти такую машину. Нет, конечно, просто вот так не пойдешь и не купишь. Владельцы этих авто знают им цену и просто так, без веской причины, их не продают. Машине будет всего 10 лет, для рамного честного внедорожника это не особо много. А идеологически это так и остается машина начала 90х. С надежным проверенным 6G72, с дубовой неубиваемой акпп, итд, итп.

Я нашел. За три месяца))

Это сообщение отредактировал Gandalf - 14.08.2018 - 12:03

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
Edge79
14.08.2018 - 11:55
3
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Опять начался онанизм на "Раньше было заебись" faceoff.gif
Те машины ,которые чинились на коленке и ездили так же-день ездишь,три ремонтируешь.
Покупать надо связку мотор +коробка,остальное вообще похуй,шильдик в ПЕРВУЮ очередь.
Покупаете всякое разрекламированное говно "лишьбыподорожечемусоседа" и ебетесь с ними..
 
[^]
Pobeditell
14.08.2018 - 12:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 59
Можно вспомнить бытовую технику с нагруженными деталями из пластмассы, подшипники из мягких сплавов. Есть интересный фильм о запланированом устаревании. Стиральные машинки-автомат (американские) 50-60гг выпуска по прежнему ремонтопригодны и эксплуатируются. А новое дерьмо с клееными баками только на выброс...
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4514
Цитата (Gandalf @ 14.08.2018 - 14:54)
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 13:00)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.

Существует и немножко другой путь. Есть, точнее был, такой автомобиль-мицубиси челленджер. Такой себе рамный внедорожничек с рулем в бардачке. Младший брат большого паджеро. На момент начала выпуска, а это, емнип 1996 год, это была практически вершина. Наряду с 80 крузаком, немного уже архаичным 60 патрулем, и, собственно, 2 паджерой.

В конце 90-х мицубиси срочно решили выпустить на американский и европейский рынок настоящий боевой внедорожник. Чтобы рама, парттайм, самоблок и все такое. Но, при этом, чтобы машина была чуть меньше размером, чем 80 и иже с ними. Примерно в габаритах сурфа (4 раннер) от тоеты. Которому в конкуренты новорожденный и задумывался. Платформа челленджера подошла идеально. Поменяли расположение руля, воткнули изи селект вместо супер селекта (СКОТЫ!!!), и назвали все это паджеро/монтеро спорт. Который совсем с небольшими переделками продержался на конвейеере аж до 2008 года.

В итоге, если захотеть, можно найти такую машину. Ей будет всего 11 лет, для рамного честного внедорожника это не особо много. А идеологически это так и остается машина начала 90х.

Я нашел. За три месяца))

В семье такой был, 2007 года, наездили за 4 года около 100 тыщ. Авто хорошее, но! В плане управляемости и комфорта не далеко ушёл от прародителя (правда, если не ошибаюсь, родоначальником был не Челленджер, у них у обоих родитель - Л200) и на каждом ТО хоть какую-то мелочевку меняли в подвеске. После него был Паджеро4 - и вот это куда интереснее. И в плане комфорта и в плане надежности. Но оба - с 3-литровым бензиновым двигателем, никаких GDI.
Кстати, на Л200 тоже достаточно поездил - у тарантаса пробег хорошо за 200 - проблем ноль.

З.ы. Кстати, Паджеро Спорт выпускаться начал всего через даа года после Челленджера

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 14.08.2018 - 12:03
 
[^]
ParazitN
14.08.2018 - 12:02
0
Статус: Online


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1087
Цитата (Backlog @ 14.08.2018 - 10:15)
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен  новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а это не те болты про которые в сервис-мануале написано, что их надо затягивать динамометрическим ключом с усилием 10Нм, и что при повышении усилия они лопаются примерно в середине, потому что так спецально сделано, чтобы резьбу в ГБЦ не сорвать?

10 Нм на болт ГБЦ ? Ничо не путаешь ? Я на матизе шатуны тянул, там 12 Нм, а резьба-то М6 с мелким шагом. А тут голову таким моментом... Чот тут не так.
 
[^]
ecnifr
14.08.2018 - 12:03
2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
ТС - тролль и дешёвый манипулятор smile.gif
"Путает" тёплое с мягким. Капитальный ремонт - с ТО, виды окрасок мешает в кучу (раньше надо было нанести грунтовку, выровнять поверхность шкуркой, покрасить, залачить, отполировать, сейчас - нанести краску), умалчивает о ресурсе и качестве деталей.
Автомобили (за исключением Логана, Дустера и прочих Хы-Реев и, главное, не в России) ремонтиркются по страховке и за детали платят деньгами своей страны. Там трудозатраты стоят денег. Квалифицированные работы стоят конских денег. А заменить пластиковые крылья, телевизор, коллектор - работа часов. И с ней справится школьник, а значит она суммарно обойдётся чуть дороже деталей и займёт времени доставка+окраска+сушка+полдня. А рихтовка, окраска с грунтовкой, лакировкой и полировкой будут стоить значительно дороже.
Детали поршневой группы выпускались несколькох размеров. Не потому, что типа "на долгое время эксплуатации", а потому, что металл был говном. И допуски при изготовлении были большими. Не справлялась промышленность с качеством и точностью smile.gif
Ходовку на Жигулях ремонтировали каждые десять тысяч километров обязательно. Дёшево и так же ненадолго.

В общем, о многом можно написать. Например, о отвратительном российскои топливе, которое вынуждает менять масло и масляный фильтр не раз в 15 000 км, а раз в 8 000 (а на дизеле - в 5 000). Но хватит. Лень и арбуз пойду есть biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ecnifr - 14.08.2018 - 12:05
 
[^]
МохнатыйПень
14.08.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 11:15)
Цитата
почти 4 ляма. че, норм цена?

уазик стоит лямсто ....
Почему этому не стоить 4 ляма?

Максимальная комплектация.
А простоая намного дешевле
 
[^]
Gandalf
14.08.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1472
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 16:01)
Цитата (Gandalf @ 14.08.2018 - 14:54)
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 13:00)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.

Существует и немножко другой путь. Есть, точнее был, такой автомобиль-мицубиси челленджер. Такой себе рамный внедорожничек с рулем в бардачке. Младший брат большого паджеро. На момент начала выпуска, а это, емнип 1996 год, это была практически вершина. Наряду с 80 крузаком, немного уже архаичным 60 патрулем, и, собственно, 2 паджерой.

В конце 90-х мицубиси срочно решили выпустить на американский и европейский рынок настоящий боевой внедорожник. Чтобы рама, парттайм, самоблок и все такое. Но, при этом, чтобы машина была чуть меньше размером, чем 80 и иже с ними. Примерно в габаритах сурфа (4 раннер) от тоеты. Которому в конкуренты новорожденный и задумывался. Платформа челленджера подошла идеально. Поменяли расположение руля, воткнули изи селект вместо супер селекта (СКОТЫ!!!), и назвали все это паджеро/монтеро спорт. Который совсем с небольшими переделками продержался на конвейеере аж до 2008 года.

В итоге, если захотеть, можно найти такую машину. Ей будет всего 11 лет, для рамного честного внедорожника это не особо много. А идеологически это так и остается машина начала 90х.

Я нашел. За три месяца))

В семье такой был, 2007 года, наездили за 4 года около 100 тыщ. Авто хорошее, но! В плане управляемости и комфорта не далеко ушёл от прародителя (правда, если не ошибаюсь, родоначальником был не Челленджер, у них у обоих родитель - Л200) и на каждом ТО хоть какую-то мелочевку меняли в подвеске. После него был Паджеро4 - и вот это куда интереснее. И в плане комфорта и в плане надежности. Но оба - с 3-литровым бензиновым двигателем, никаких GDI.
Кстати, на Л200 тоже достаточно поездил - у тарантаса пробег хорошо за 200 - проблем ноль.

З.ы. Кстати, Паджеро Спорт выпускаться начал всего через даа года после Челленджера

О, коллега. Не то, что бы не ошибаешься-Л200 был папой второго спорта (второго поколения в смысле). А первый спорт-это сынок таки челленджера. Втулки стаба меняются вместе с маслом, я уже в курсе cool.gif Ну и управления я изначально не ждал как у ламбо. А так авто очень нравится.

Это сообщение отредактировал Gandalf - 14.08.2018 - 12:07
 
[^]
serenad1970
14.08.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1076
современный автомобиль - это не надежное средство передвижения, а мультиконструктор на котором есть возможность постоянно зарабатывать деньги! По сути само авто владельцу не принадлежит ибо он должен постоянно платить за запчасти, топливо, изнашеваемую резину, штрафы и транспортный налог. Это циничное обкрадывание всех и самих себя в том числе. Поэтому быстро меняются модельные ряды, где в основном дизайн и технологии являются средством притягивания взглядов потенциальных покупателей. Качество уступает место бизнесу. Особенно в этом поднаторели производители номер 1 в мире в категории "премиум". Все это тормозит мировой прогресс! Потому что отрасль не развивается в сторону качества, а в сторону бабла.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ACKEP @ 14.08.2018 - 11:42)

Но в большую же сторону объём увеличивают при тюнинге? Или в большую можно?

Ну так и перешивают топливные карты при этом (чип-тюнинг, ога), меняют впускной коллектор, вплоть до установки индивидуальных дроссельных заслонок на каждый цилиндр, форсунки, полностью меняют выпуск от штанов до задней банки. А кроме всего прочего меняют тормозную систему, КПП. Это при сферическом коне в вакууме и грамотном подходе. НО. Это все стоит овердохуа денег. Не думаю, что найдется балбес, который согласится на подобные траты для гильзовки движка и ухудшения характеристик.
 
[^]
Dzhaks
14.08.2018 - 12:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 341
Не понимаю, апчём автор? Нива, УАЗик - до сих пор в продаже...

Ах, там тесновато, нет жопогрейки, кондея, да и до соточки не за 8 секунд пуляет? А ведь ещё же надо, чтоб и жрало поменьше и масла не по 15 литров моторногно заливалось. Экологи, опять же, на пятки наступают. Вот и вместо 5 литрового атмосферно-карбюраторного долгожителя с гидротрансформатором уже полуторалитровый турбовеник... Ну, уж извиняйте, тутова либо шашечки, либо ехать... Мы, потребители, своими хотелками и сформировали образ современного автомобиля, ведь то, что нам не надо - мы не покупаем, следовательно это и не выпускают, ибо невыгодно)))

Это сообщение отредактировал Dzhaks - 14.08.2018 - 12:18
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (serenad1970 @ 14.08.2018 - 12:10)
современный автомобиль - это не надежное средство передвижения, а мультиконструктор на котором есть возможность постоянно зарабатывать деньги! По сути само авто владельцу не принадлежит ибо он должен постоянно платить за запчасти, топливо, изнашеваемую резину, штрафы и транспортный налог. Это циничное обкрадывание всех и самих себя в том числе. Поэтому быстро меняются модельные ряды, где в основном дизайн и технологии являются средством притягивания взглядов потенциальных покупателей. Качество уступает место бизнесу. Особенно в этом поднаторели производители номер 1 в мире в категории "премиум". Все это тормозит мировой прогресс! Потому что отрасль не развивается в сторону качества, а в сторону бабла.

Автомобильная отрасль давно уперлась в тупик. Сейчас автомобили делают не инженеры, а маркетологи и дизайнеры, потому что инженеры предложить что-то новое и прорывное уже не могут.
 
[^]
Kislota
14.08.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3274
Речь в посте о ремонтопригодности машин и о том, как из нас с вами сделали тупорылых баранов потребителей. Нынче руками работать не модно. Модно пиздеть, да коровой дойной быть.
 
[^]
Тралмастер
14.08.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1217
Цитата (Гордый @ 14.08.2018 - 08:48)
Это же от 2107 бампер!

А ещё ,автор запятую не там поставил bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4514
Цитата (Gandalf @ 14.08.2018 - 15:06)
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 16:01)
Цитата (Gandalf @ 14.08.2018 - 14:54)
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 13:00)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.

Существует и немножко другой путь. Есть, точнее был, такой автомобиль-мицубиси челленджер. Такой себе рамный внедорожничек с рулем в бардачке. Младший брат большого паджеро. На момент начала выпуска, а это, емнип 1996 год, это была практически вершина. Наряду с 80 крузаком, немного уже архаичным 60 патрулем, и, собственно, 2 паджерой.

В конце 90-х мицубиси срочно решили выпустить на американский и европейский рынок настоящий боевой внедорожник. Чтобы рама, парттайм, самоблок и все такое. Но, при этом, чтобы машина была чуть меньше размером, чем 80 и иже с ними. Примерно в габаритах сурфа (4 раннер) от тоеты. Которому в конкуренты новорожденный и задумывался. Платформа челленджера подошла идеально. Поменяли расположение руля, воткнули изи селект вместо супер селекта (СКОТЫ!!!), и назвали все это паджеро/монтеро спорт. Который совсем с небольшими переделками продержался на конвейеере аж до 2008 года.

В итоге, если захотеть, можно найти такую машину. Ей будет всего 11 лет, для рамного честного внедорожника это не особо много. А идеологически это так и остается машина начала 90х.

Я нашел. За три месяца))

В семье такой был, 2007 года, наездили за 4 года около 100 тыщ. Авто хорошее, но! В плане управляемости и комфорта не далеко ушёл от прародителя (правда, если не ошибаюсь, родоначальником был не Челленджер, у них у обоих родитель - Л200) и на каждом ТО хоть какую-то мелочевку меняли в подвеске. После него был Паджеро4 - и вот это куда интереснее. И в плане комфорта и в плане надежности. Но оба - с 3-литровым бензиновым двигателем, никаких GDI.
Кстати, на Л200 тоже достаточно поездил - у тарантаса пробег хорошо за 200 - проблем ноль.

З.ы. Кстати, Паджеро Спорт выпускаться начал всего через даа года после Челленджера

О, коллега. Не то, что бы не ошибаешься-Л200 был папой второго спорта (второго поколения в смысле). А первый спорт-это сынок таки челленджера. Втулки стаба меняются вместе с маслом, я уже в курсе cool.gif Ну и управления я изначально не ждал как у ламбо. А так авто очень нравится.

Не совсем коллега, на обоих Паджеро отец ездил, на спорте с 07 по 11, на большом с 11 по 18, сейчас на большого корейца пересел, в первую очередь, из-за морального старения Митсубы ((
Засомневался в своих и Ваших словах, загуглил, освежил память - таки Спорт (и Челленджер) на платформе 2 Паджеро построены. И я бы на стал называть Челленджер «папой» - не считая расположения руля и различий в коробке. Скорее - близнецы-братья )) как и Монтеро-Спорт. А вот «Папа» все-таки Паджер 2.
Четвёрка комфортнее, но дороже, а управляемости от рамника ожидать, безусловно, не стоит )) ну и за свои деньги что тот, что другой - отличные варианты (правда, у друга семьи дизельный Спорт после 200 тыщ начал помирать, может, не повезло). Так что - главное, что Вам нравится )
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Dzhaks @ 14.08.2018 - 12:15)
Не понимаю, апчём автор? Нива, УАЗик - до сих пор в продаже...

Ах, там тесновато, нет жопогрейки, кондея, да и до соточки не за 8 секунд пуляет? А ведь ещё же надо, чтоб и жрало поменьше и масла не по 15 литров моторногно заливалось. Экологи, опять же, на пятки наступают. Вот и вместо 5 литрового атмосферно-карбюраторного долгожителя с гидротрансформатором уже полуторалитровый турбовеник... Ну, уж извиняйте, тутова либо шашечки, либо ехать... Мы, потребители, своими хотелками и сформировали образ современного автомобиля, ведь то, что нам не не надо - мы не покупаем, следовательно это и не выпускают, ибо невыгодно)))

Ну ..... На другом континенте биг блоки еще очень даже популярны, так что тут весьма спорно.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Kislota @ 14.08.2018 - 12:18)
Речь в посте о ремонтопригодности машин и о том, как из нас с вами сделали тупорылых баранов потребителей. Нынче руками работать не модно. Модно пиздеть, да коровой дойной быть.

Руками ? Ты серьезно ? Ты в состоянии "руками" не то что гильзануть, хотя бы раскидать блок и собрать его обратно ? А зачем ? Автомобиль должен служить хозяину, а не наоборот.

Есть такая песенка у ВИА "Веселые ребята" из середины 80ых, называется "Автомобили". Кусок текста:

Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей чтоб ездила она


Весьма показательно о том, "легендарном" качестве :)
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4514
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 15:19)
Цитата (Dzhaks @ 14.08.2018 - 12:15)
Не понимаю, апчём автор? Нива, УАЗик - до сих пор в продаже...

Ах, там тесновато, нет жопогрейки, кондея, да и до соточки не за 8 секунд пуляет? А ведь ещё же надо, чтоб и жрало поменьше и масла не по 15 литров моторногно заливалось. Экологи, опять же, на пятки наступают. Вот и вместо 5 литрового атмосферно-карбюраторного долгожителя с гидротрансформатором уже полуторалитровый турбовеник... Ну, уж извиняйте, тутова либо шашечки, либо ехать... Мы, потребители, своими хотелками и сформировали образ современного автомобиля, ведь то, что нам не не надо - мы не покупаем, следовательно это и не выпускают, ибо невыгодно)))

Ну ..... На другом континенте биг блоки еще очень даже популярны, так что тут весьма спорно.

На другом континенте тоже потихоньку от них отказываются. Посмотрите на объемы двигателей новых пикапов - все больше альтернативы 6-литровым монстрам. Да даже у Мустанга и Камаро сейчас двухлитровые турбожужжалки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44183
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх