Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВилийПупкин
14.08.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2449
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 13:38)
Единственное, практический смысл чего я не могу постичь уже лет 7, так это ручной режим автоматической коробки.

У меня с дачи горка по грунтовке километра 2, и средняя скорость там 15-20км/ч.
И если ехать на драйве, то постоянно под горку приходится тормоз давить. А так воткнул передачи и машина катится неспешно тормозя двигателем.

Это характерно и в обратную сторону, в горку автомат переключается без необходимости. А так выбрал нужную передачу и катишься вверх без переключений.

По глубокому снегу тоже иногда безопаснее на одной передаче ехать без переключений.

Это сообщение отредактировал ВилийПупкин - 14.08.2018 - 12:28
 
[^]
vistador
14.08.2018 - 12:28
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7254
Цитата (serajdy @ 14.08.2018 - 11:51)
сам сейчас мучаюсь с проблемой ремонтом рулевой рейки, тупо потекла прокладка, сальник, менять надо всю рейку целиком ибо сальник или ремкомплект хуй найдешь. Это блять равносильно что на компе заглючила память, но менять надо весь комп. Глупо. И обидно.

ну компьютер в принципе проектируется как доступный к расширению системных возможностей.

а так большинство современных девайсов так же неремонтопригодны.

Если у планшета умерла память, то без дорогостоящего ремонта сам не исправишь.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (vistador @ 14.08.2018 - 12:28)
ну компьютер в принципе проектируется как доступный к расширению системных возможностей.

а так большинство современных девайсов так же неремонтопригодны.

Если у планшета умерла память, то без дорогостоящего ремонта сам не исправишь.

Принцип открытой архитектуры стоил волос на всех частях тела многим маркетологам :D Но с появлением планшетов и монополизацией рынка ОСей у них вновь мир заиграл красками :)
 
[^]
Saw70
14.08.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 503
Даже купив "корейца" типа Киа за совсем небольшие деньги - запчасти стоят дороже, чем на Мерседес...
Про стоимость ремонта вообще промолчу. sad.gif
 
[^]
padre666
14.08.2018 - 12:38
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Да, только ты забыл одну вещь. Качество. Я видал фотки как дядька на юга ехал и скока запчастей он с собой вез "на всякий" на копейке. Мне рассказывал батя, как в 82 они поехали на УАЗе в Карелию и везли полприцепа запчастей.
Заебато, че.
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

Это сообщение отредактировал padre666 - 14.08.2018 - 12:39
 
[^]
AustinPowers
14.08.2018 - 12:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 458
Так то вроде ТС правильно все пишет, но вот помню когда у меня были Жигули, в которых типа деталей мало и все легко чинится, они столько ломались что реально меня достали!
А сейчас у меня японская машина, которую типа починить нельзя, так ее и не надо чинить - она не ломается при пробеге, в 2 раза большем чем у Жигулей на тот момент, когда я от них избавился.
 
[^]
JudasPriest
14.08.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2261
Вот поэтому я и не хочу тратить деньги (а нормальное авто это 2,5-3млн, хотя бы), а езжу на каждый день ДжипЛиберти 2007 года (прост до усрачки), а для души Шевроле Субурбан 1992 года (там вообще на коленке собрать все можно).

И то, разница ощутима даже с авто конца 90х...на моём Шеви на бампер стали ушло больше, чем на всю современную мазду.

Это сообщение отредактировал JudasPriest - 14.08.2018 - 12:49
 
[^]
HeavYSMOG
14.08.2018 - 12:50
4
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (padre666 @ 14.08.2018 - 12:38)
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

А я без всякого ТО просто на прошлых выходных сел с утра в машину, доехал до питера, а потом вернулся назад на следующий день. Полторы тысячи фактически одним махом, машина даже не заметила. Из них порядка 700 км прошел на круиз-контроле, подруливая одним пальцем на неровностях. И это, заметь, на русской Ладе Весте. Лет 50 назад на копейке такой трип был бы целым путешествием.
 
[^]
padre666
14.08.2018 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (HeavYSMOG @ 14.08.2018 - 12:50)
Цитата (padre666 @ 14.08.2018 - 12:38)
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

А я без всякого ТО просто на прошлых выходных сел с утра в машину, доехал до питера, а потом вернулся назад на следующий день. Полторы тысячи фактически одним махом, машина даже не заметила. Из них порядка 700 км прошел на круиз-контроле, подруливая одним пальцем на неровностях. И это, заметь, на русской Ладе Весте. Лет 50 назад на копейке такой трип был бы целым путешествием.

Ну вот и я о том же, ты тупо не вернулся бы на след день, потому что на след день ты бы еще был под питером, потому что ремонтировал крестовину rulez.gif
Или вот пример, дрочка на бампер, молотком чинится. А еще если на скорости в 30 сбивает человека - это перелом ноги, уаз например. Зато чинится.
Так что ну его нахуй, пусть лучше я буду платить за ремонт детали, за ее ресурс. Чем ездить на чем то, у чего ресурс в принципе не установлен наукой
 
[^]
Igor32
14.08.2018 - 13:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Современные, даже не дорогие авто, легко бегают больше 200 тыс без серьезных ремонтов. Нет, есть конечно очень "умные" владельцы которые считают себя умнее инженеров, вот после таких брать точно не стоит.

Для среднего класса и пол ляма не в напряг. Есть одно условие работающее для всех - владелец не еблан, купил не у еблана. Таким образом на вторичке крайне важна история владения автомобилем. Чем больше было владельцев тем больше вероятность что среди них были ебланы с различными домашними "инженерами".

В остальном, авто сегодня вполне надёжные. Ремонтопригодность ? Ну это такое.
Например на моём авто свечи меняются раз в 150 тысяч, при чем из шести три геморно. Понятное дело поменяю я их чуть пораньше, на пробеге в районе 130 тысяч. Ну ни че, как нибудь переживу.

Тем не менее сегодня ремонт автомобиля именно потому что лего стал в разы проще. Нет нужды бегать в поисках петровичей, василичей, иванычей которые восстановят к примеру шаровую рычага и отдадут вам со словами ещё походит. Сколько походит не известно никому, но скорее всего скоро потребуется замена сайлентблоков, просто узел отработал свой срок. Можно ебстись выковыривая с него сайленты с шаровой, не заметить что он гнутый, бегать в поисках петровичей, а можно просто купить новый и не ебать себе мозги решив вопрос за пару часов будучи уверенным что свой срок службы он оправдает, конечно если речь идёт об оригинале или достойном аналоге. Скорее всего купить новый в сборе будет в итоге дешевле чем восстанавливать старый.

Ещё двадцать лет назад без ящика инструментов проехать несколько сотен километров было стрёмно, сегодня и тысяча легко без единого ключа в багажнике. Вспомните сколько раньше встречалось на обочинах торчащих из под капота жоп, а сегодня ?

Итак прошёлся по всем критериям. Можно сделать вывод что относительно дорогое обслуживание компенсируется редкими ремонтами. По большей части которые сводятся к регламентным работам. Если соблюдать авто мозг делать не будет.

Опять же смотря что вкладывать в слово дорогое ? Никто не заставляет покупать вместо рекомендованной синтетики дешевую минералку, но и ныть о ненадежности потом не надо.

Пластиковый бампер дорого покрасить ? Ок, а сколько будет стоит отрихтовать и восстановить хром на пятёрочном ?

Это сообщение отредактировал Igor32 - 14.08.2018 - 13:09
 
[^]
alexpol601
14.08.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Херня это всё. Есть такой ведущий на радио - Никита Небылицкий. Про машины часто что-то втыкает. Так вот он настойчиво доказывает, возможно даже с пеной у рта (не видно - радио-же), что если за машиной следить, то она не ломается никогда. Я с ним согласен. Машина, она как девушка - не трогаешь, не ломается.
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4532
А что вы хотели от авто, напичканных электроникой?
Логично, что авто 80-х и 90-х надежнее - ломаться особо нечему. Атмосферники, классические автоматы/механика и минимум этой самой электроники + не было погоней за экономичностью. Логично, что авто с двигателем 1.4 и турбиной не может быть таким же надежным, как авто с атмосферным трехлитровым движком с аналогичными динамическими показатели. Зато жрать первый будет в 1.5 раза меньше.
Стоит ли оно того? Для меня лично - да. Я привык ко всем этим старт/стоп, автохолд, датчикам света, дождя, подогревом всего, что только можно, диодной оптике (даже после ксенона это - просто огонь!), нормальной громкой связи и прочим плюшкам. К хорошему быстро привыкаешь.

Ну и надежные авто есть - перед глазами пример нескольких знакомых - Порше Кайен, второго поколения, все - дизельные, пробеги - у одного за 150, у других - за 200, мелочевку меняли только после 160. Так что не все еще потеряно.
 
[^]
mrPitkin
14.08.2018 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52251
Цитата (HeavYSMOG @ 14.08.2018 - 14:50)
Цитата (padre666 @ 14.08.2018 - 12:38)
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

А я без всякого ТО просто на прошлых выходных сел с утра в машину, доехал до питера, а потом вернулся назад на следующий день. Полторы тысячи фактически одним махом, машина даже не заметила. Из них порядка 700 км прошел на круиз-контроле, подруливая одним пальцем на неровностях. И это, заметь, на русской Ладе Весте. Лет 50 назад на копейке такой трип был бы целым путешествием.

На ВАЗ 2106 ездил постоянно на расстояния 1400, 800 км. И тоже ничего не ломалось. Та же "копейка".
 
[^]
ЯМаксимъ
14.08.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 398
килограмм железа стоит ~12 руб, килограмм нержавейки стоит ~50 рублей
12*1300=15600р
12*5000=60000р.
Разница всего в 45000.
а теперь скажите, вы бы за сколько взяли себе автомобиль за 1045000 из нержавейки или за 1015600 из обычного железа?

Это сообщение отредактировал ЯМаксимъ - 14.08.2018 - 13:22
 
[^]
AlHighlander
14.08.2018 - 13:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27595
О, сколько нам открытий чудных готовит "Капитал" Маркса.

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
Remove
14.08.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 731
А давайте столкнем в лоб ВАЗ-2105 и современную БМВ "тройку", для чистоты эксперемента и статистики повторим опыт сто раз. Потом сравним данные по травмам и выжившим; вряд ли кто то захочет оказаться в жигулях.
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4532
Цитата (padre666 @ 14.08.2018 - 15:38)
Да, только ты забыл одну вещь. Качество. Я видал фотки как дядька на юга ехал и скока запчастей он с собой вез "на всякий" на копейке. Мне рассказывал батя, как в 82 они поехали на УАЗе в Карелию и везли полприцепа запчастей.
Заебато, че.
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

Не забывайте еще про комфорт.
В позапрошлом году пару раз ездил по 800 км в одну сторону (итого дважды по 1600) - никакой усталости, едешь, по сторонам глазеешь, приезжаешь - свеженький.
А каких-то 11 лет назад для меня на 12-шке проехать 200 км в одну сторону было мучением. Что уж говорить про копейки-шестерки с их итальянской посадкой и сомнительной рулежкой.
 
[^]
mrPitkin
14.08.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52251
Цитата (Igor32 @ 14.08.2018 - 15:00)
Ещё двадцать лет назад без ящика инструментов проехать несколько сотен километров было стрёмно, сегодня и тысяча легко без единого ключа в багажнике. Вспомните сколько раньше встречалось на обочинах торчащих из под капота жоп, а сегодня ?


А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4532
Цитата (Remove @ 14.08.2018 - 16:23)
А давайте столкнем в лоб ВАЗ-2105 и современную БМВ "тройку", для чистоты эксперемента и статистики повторим опыт сто раз. Потом сравним данные по травмам и выжившим; вряд ли кто то захочет оказаться в жигулях.

Столкните даже современную БМВ "тройку" и "тройку" 86-го или 96-го годов...
 
[^]
Remove
14.08.2018 - 13:27
1
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 731
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 13:25)
Цитата (Remove @ 14.08.2018 - 16:23)
А давайте столкнем в лоб ВАЗ-2105 и современную БМВ "тройку", для чистоты эксперемента и статистики повторим опыт сто раз. Потом сравним данные по травмам и выжившим; вряд ли кто то захочет оказаться в жигулях.

Столкните даже современную БМВ "тройку" и "тройку" 86-го или 96-го годов...

В первом случае будет машина внешне убитая в мясо и все живые пассажиры внутри, во второй будет целая машина снаружи, а внутри фарш с пластиком и металлом в качестве начинки.
 
[^]
mister007
14.08.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 10:16)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

ЗЫ, мой с 123м регионом

Ага, а запчасти?
Для этого нужно еще парочку авто ))) в донорах

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GadPolzuchij
14.08.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1298
Цитата (EricCartman5 @ 14.08.2018 - 08:49)
Цитата (LIV @ 14.08.2018 - 11:44)
америку открыл..Давно уде нас пытаются иметь.. И весьма успешно. Отсюда и модельные ряды меняются 2 раза в год - ничего ни к чему не подходит.. Сцуки короче

Не поверишь, но новая модель КАЖДЫЙ год, реально КАЖДЫЙ год, это было в 50-60х годах в США. Понятно, что по факту это был фейслифтинг, рестайлинг, но тем не менее, иногда внешне модели одного года очень отличались от другого.
И это были нихуя не нынешние пластмассовые мыльницы!

Да да да.... помню как старшеклассники обсуждали ноль-одиннадцатую жигу в школе и ее отличие от ноль-первой. Да ты что братан! Это совсем другая машина! Вот тут на кузове посмотри, а мотор знаешь какой мощный?! Рвет так что ноль-первой и не снилось lol.gif
 
[^]
Paisss
14.08.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
Цитата (padre666 @ 14.08.2018 - 12:38)
Да, только ты забыл одну вещь. Качество. Я видал фотки как дядька на юга ехал и скока запчастей он с собой вез "на всякий" на копейке. Мне рассказывал батя, как в 82 они поехали на УАЗе в Карелию и везли полприцепа запчастей.
Заебато, че.
А я щас просто сажусь в тачку после ТО и еду за 400км. За 800км. Епт, на хайлюксе друзья просто сели и поехали в Кондопогу. Из запчастей были только лампочки, предохранители и запаска. Все.

мы семьей в 2003 году ездили в анапу из екатеринбурга на 412 москвиче, по-моему 94 года выпуска! и представляешь ничего не сломалось, совсем ничего! все зависит от хозяина машины!
 
[^]
mister007
14.08.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Vardok47 @ 14.08.2018 - 10:33)
Век неубиваемых тачек ушел безвозвратно. Они ушли в жертву маркетингу, комфорту, снижению потребления топлива и повышению экологичности.

Имхо, если щас производители сподобятся и начнут выпускать серийно и в больших кол-вах, например какую-нибудь высококачественную Весту, с неубиваемой подвеской, движком-миллиоником, крепким кузовом (но при этом без всяких сверчков, с хорошей звукоизоляцией и т.д.) - никто такую машину не купит, ибо стоить она будет пиздец охуеть как дорого.

Другой вариант сделать просто крепкую и надежную машину без изяществ и упора на комфорт - тоже продажи будут низкими, скажут нахера нам этот трактор, нам надо красиво и удобно ездить.

Поэтому компромисс. Ну и главный фактор - прибыльность, никто не отменял. Не будь наивным, ТС.

Машинокомплект форд-фокус 2800 , это Вам о чем -нибудь говорит?
Мне говорит, что в автоотрасли слишком много денег и инвесторы хотят еще заработать. Потому рентабельность выросла , в разы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
КтоУбилКенни
14.08.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 61
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 12:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)


оторвались значит перекаленные,если недокал то резьбу срежет.

Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)


оторвались значит перекаленные,если недокал то резьбу срежет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44197
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх