Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ispcto
14.08.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4198
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 08:54)
Вот по этому я езжу на старых японских и американских внедорожниках. Где двигатель по сути вечный, а в случае поломки оно либо в поле чинится, либо само доползет домой.

уху. Разницу по бензинчику подсчитай только. Дизелек, без разницы. А если не ездишь, то оно нахер вообще надо ?
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 10:22
-2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (Backlog @ 14.08.2018 - 10:15)
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен  новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а это не те болты про которые в сервис-мануале написано, что их надо затягивать динамометрическим ключом с усилием 10Нм, и что при повышении усилия они лопаются примерно в середине, потому что так спецально сделано, чтобы резьбу в ГБЦ не сорвать?

От тут, ключевое слово "БОЛТЫ"
В советской инженерной школе, в такие места ставилась шпилька.
И заебешься ты резьбу в блоке ломать
 
[^]
MrME
14.08.2018 - 10:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 13:16)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

Мои соболезнования pray.gif
 
[^]
Santo062
14.08.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
Цитата (ElektrikSPb @ 14.08.2018 - 10:09)
Ты убил в лоб две машины?! Этож как два раза в одну воронку! Я раньше думал что жизнь учит и всё такое. Ну, как бы, после одного раза уже жопа сама, раньше головы, должна начинать чувствовать.

Всех дураков и алкашей на дороге не прочувствуешь. Когда десятые доли секунды на все про всё, максимум что успеваешь-это ударить по тормозам и крутануть руль вправо. Бывали случаи что и уходил, один раз от фуры нырял вообще под склон дороги.
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 10:27
7
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 14:22)
Цитата (Backlog @ 14.08.2018 - 10:15)
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен  новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а это не те болты про которые в сервис-мануале написано, что их надо затягивать динамометрическим ключом с усилием 10Нм, и что при повышении усилия они лопаются примерно в середине, потому что так спецально сделано, чтобы резьбу в ГБЦ не сорвать?

От тут, ключевое слово "БОЛТЫ"
В советской инженерной школе, в такие места ставилась шпилька.
И заебешься ты резьбу в блоке ломать

gigi.gif ой , да лааааадно
ремонтная шпилька ГБЦ -вообще исключительно отечественное изобретение.Вытянуть резьбу -как 2 пальца об асфальт.
Цитата
В советской инженерной школе

Тут я вообще промолчу. Хоть одно достижение назовёте? Не умели у нас агрегаты делать никогда


Это сообщение отредактировал wwf - 14.08.2018 - 10:30
 
[^]
flagman1984i
14.08.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 119
Цитата (ValeraVD @ 14.08.2018 - 10:11)
Какого куя тема? Бампер задний из ОАЭ на ЛК ПРАДО 120 - 3500 рублей, фонарь противо туманка - 1500 р, снять старый бампер, снять 4 датчика заднего хода, загрунтовать новый,покрасить , повесить датчики зх , подбор краски и краска - 1500 р, покраска и сушка ,поставить все на место 2500 р,,  ИТОГО: 9000 р

Замените епта на е баную ладу любой бампер дешевле!?

2900 бампер в цвет, крашенный с завода + работа 1500(может 2000 уже стало). В итоге 4400\4900. Так что дешевле.Чтобы тут не рекламировать сайты с ценами, в личку потом могу скинуть.

Это сообщение отредактировал flagman1984i - 14.08.2018 - 10:32
 
[^]
Vardok47
14.08.2018 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4752
Век неубиваемых тачек ушел безвозвратно. Они ушли в жертву маркетингу, комфорту, снижению потребления топлива и повышению экологичности.

Имхо, если щас производители сподобятся и начнут выпускать серийно и в больших кол-вах, например какую-нибудь высококачественную Весту, с неубиваемой подвеской, движком-миллиоником, крепким кузовом (но при этом без всяких сверчков, с хорошей звукоизоляцией и т.д.) - никто такую машину не купит, ибо стоить она будет пиздец охуеть как дорого.

Другой вариант сделать просто крепкую и надежную машину без изяществ и упора на комфорт - тоже продажи будут низкими, скажут нахера нам этот трактор, нам надо красиво и удобно ездить.

Поэтому компромисс. Ну и главный фактор - прибыльность, никто не отменял. Не будь наивным, ТС.
 
[^]
arristo
14.08.2018 - 10:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
У меня знакомый на Ситроене С3 попал в ДТП. Бампер задний колонули и еще что-то там.
Загнал на сервис. Очень и очень хороший. Качественный.
Звонок - приезжайте, плиз, есть проблема.
Приехал.
Говорят - стал мастер делать бампер. По стандартной процедуре. Надо погреть бампер, выправить трешшыну, заделать сеткой с наплавкой и покрасить.
Чел спрашивает - "А фигли мне это знать".
Ему - а вот..
Короче, мастер нагрел бампер. А он возьми и развались на 8 (СУКА!!) кусков! Куски были собраны в кучку и обтянуты термоусадочной пленкой в цвет кузова! Пленка пошла и от бампера ничего не осталось! Его даже склеить нельзя, ибо куски были закреплены пленкой и теперь - после удара - не складываются вообще.
Сказали - наш косяк, исправим. Заказали бу от ситроена китайского выпуска (кто не знает - китай выкупает не выпускавшиеся модели и клепает их для внутреннего рынка), покрасили и поставили.

Но блин! Машина, которая разваливается на куски после небольшого удара и не собирается взад - это подстава конкретная.
 
[^]
ВилийПупкин
14.08.2018 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2422
У меня были и новая семерка и новая иномарка. Семерка сосала денег намного больше.
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата
Имхо, если щас производители сподобятся и начнут выпускать серийно и в больших кол-вах, например какую-нибудь высококачественную Весту, с неубиваемой подвеской, движком-миллиоником, крепким кузовом (но при этом без всяких сверчков, с хорошей звукоизоляцией и т.д.) - никто такую машину не купит, ибо стоить она будет пиздец охуеть как дорого.

И не только
просто физику сложно наебать )
Двигатель долгоиграющий -да не вопрос.Но жрать он будет ...тяжелый будет,и в изготовлении -сложнее.
Коробку -та же песня.
Короче, потребительские характеристики -расход , габариты -ухудшаться а цена вырастет

Это сообщение отредактировал wwf - 14.08.2018 - 10:48
 
[^]
4ingiZzz
14.08.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 553
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Менял передний бампер на Калине-2 после аварии год назад.
Цена - 5 тыщ за уже покрашенный в цвет кузова.
Справился сам в гараже за пару часов в одно рыло.
 
[^]
Тараканиус
14.08.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
комфорт требует жертв. люди уже не возьмут машину с бампером как у пятёрки. все хотят обтекаемую мыльницу. электронные прибамбасы помогают лучше жить. а работают они в не лучших условиях. температура, влажность. вот их и заливают в блоке. опять же нормы токсичности. этого с карбюратором не добиться.
 
[^]
bender376
14.08.2018 - 10:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Чувак, у меня сид пробежал более 340 тысяч и вполне неплохо себя чувствует. Как в плане мотора (тьфу три раза), так и в плане всего остального. Ну мелочевка, типа ходовоки - таки да, но у нас и дороги говно.

А так что ? Твой зил за этот срок развалится не один раз. Да и смысл сравнивать грузовой авто и легковой авто?

ЗЫ. Современный ВАГ в европе легко ходит 400-500 тысяч. Качественное ГСМ - залог здоровья авто. Ну и не китайские запчасти рулят.

Это сообщение отредактировал bender376 - 14.08.2018 - 10:49
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (arristo @ 14.08.2018 - 10:37)
У меня знакомый на Ситроене С3 попал в ДТП. Бампер задний колонули и еще что-то там.
Загнал на сервис. Очень и очень хороший. Качественный.
Звонок - приезжайте, плиз, есть проблема.
Приехал.
Говорят - стал мастер делать бампер. По стандартной процедуре. Надо погреть бампер, выправить трешшыну, заделать сеткой с наплавкой и покрасить.
Чел спрашивает - "А фигли мне это знать".
Ему - а вот..
Короче, мастер нагрел бампер. А он возьми и развались на 8 (СУКА!!) кусков! Куски были собраны в кучку и обтянуты термоусадочной пленкой в цвет кузова! Пленка пошла и от бампера ничего не осталось! Его даже склеить нельзя, ибо куски были закреплены пленкой и теперь - после удара - не складываются вообще.
Сказали - наш косяк, исправим. Заказали бу от ситроена китайского выпуска (кто не знает - китай выкупает не выпускавшиеся модели и клепает их для внутреннего рынка), покрасили и поставили.

Но блин! Машина, которая разваливается на куски после небольшого удара и не собирается взад - это подстава конкретная.

Бгг, "мастер" криворукий товарисчЪ, который не захотел даже посмотреть на материал, с которым собирался работать. Конечно это ИХ косяк, пластиковые детали вообще малоремонтопригодны, послали бы в сервисе этот ситрон нахер, не попали бы на бабло и геморрой, но, видимо он настолько "хороший" и "качественный" :D

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 14.08.2018 - 10:48
 
[^]
EvgeniyI
14.08.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 185
Так не выгодно производить долгоиграющие вещи - покупатель за новой долго не придет. Выгодно делать товар, который отслужит только гарантийный срок - тогда и первый покупатель побежит обновлять авто и покупатель б/у задумается - может лучше купить машину попроще, но новую, чем постоянно вкладывать в старую. В идеале, автопроизводители хотят прийти к ситуации, когда человек, отъездивший гарантийный срок, сдавал машину в утиль и получал скидку на новую.
 
[^]
Schkaitman
14.08.2018 - 10:49
-1
Статус: Offline


МОДЕРАТОР

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 43
Потому что их сейчас маркетологи делают, а не инженеры.
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 10:50
4
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (bender376 @ 14.08.2018 - 14:48)
Чувак, у меня сид пробежал более 340 тысяч и вполне неплохо себя чувствует. Как в плане мотора (тьфу три раза), так и в плане всего остального. Ну мелочевка, типа ходовоки - таки да, но у нас и дороги говно.

А так что ? Твой зил за этот срок развалится не один раз. Да и смысл сравнивать грузовой авто и легковой авто?

правильно.Никакого .
Просто НОРМАЛЬНЫЙ аналог ЗИЛа ремонта попросит примерно к 1 млн км ., а ТС хвастается какими то 150 ткм пробегами faceoff.gif и пузыри "а вот раньше...а вот у нас..." пускает
 
[^]
ВилийПупкин
14.08.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2422
И бампер не должен быть прочным, он должен быть мягким. Безопасность для пешеходов.
 
[^]
AlexDeadly
14.08.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2332
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 07:41)
Приветствую камрады.

Я начну свой пост издалека, с времени моей учебы в колледже, на автомеханика. Автомехаником я в итоге не стал, о чем кстати почти не жалею, но в процессе учебы мы проходили очень интересные материалы, в том числе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3), сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно. И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные части.

Любая фара ремотнировалась, движки капиталились, гильзовались, любой бампер делался за 30 мин на "коленке".

Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Но те благословенные времена прошли, и нас начали доить по полной программе!

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска. Не разборные фары . "Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками. "Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок. Наружние зеркала с электроприводом.

Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.

И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

понимаю твое негодование, но на все наши претензии у автопроизводителя один ответ - не нравится, ездите на ВАЗ2105 с ремонтопригодным бампером. moderator.gif

для себя давно решил - после 2000 года машины перестали выпускать.
лучше найти/сделать машину до 2000 года и ездить, горя не знать.

ЗЫ: это не высосано из пальца, сам ежедневно езжу на honda prelude 1986 года, малый на nissan maxima 1989, папа на opel kadett 1983, жена на audi 100 1993.
с одной стороны старье, а с другой - у этих машин еще есть душа, да и ремонт копеечный, опять же если сделал хорошо - 5-10 лет вообще не подходишь.
только масло и бензин заливай.

Это сообщение отредактировал AlexDeadly - 14.08.2018 - 10:54
 
[^]
Pegrey
14.08.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1043
Машину тоже давно сам не обслуживаю, ибо количество необходимых приблуд только прибавляться начало. Катаю в гараж к приятелю, после гарантийного. Правда на гарантии держу первые 3 года ~ 50-60 тыс км. Потом не интересно. А так да ремонтопригодность нынче в жопе.
 
[^]
ghibon
14.08.2018 - 10:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 63
Тут где-то на просторах интернета ходило интервью бывшего руководителя маркетинга фольцвагена. Типа того, гольф 2 был очень надежной моделью и это чуть не разорило всю компанию. Люди просто не хотели покупать новую модель потому как и эта отлично ездила.
Потому все производители и перешли на говноиндустрию. Чтобы ломалось сразу после окончания гарантийного периода. На худой конец во время гарантийки
 
[^]
Yava77
14.08.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 3327
Вот поэтому и не рассматриваю для приобретения новую машину, только ремонтопригодную бэу. old.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
graytiger
14.08.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1700
у Ф.Пола и С. Корнблат в "Операция Венера" в нашем переводе, у них, "Торговцы космосом" все это отлично прописано. По моему даже текст рекламы был, "все для вас на один раз"
 
[^]
rylskye
14.08.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 7
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Золотые слова! У самого руки не из плеч растут, что касается авто! brake.gif
 
[^]
kkvvnn1
14.08.2018 - 10:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)
Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Особенно интересно смотреть последствия ДТП старых и новых машин. Например Волги или Москвича с какой-нибудь Тойотой.
Нашепром - почти целый и два трупа в автомобиле. Тойота в хлам - водитель самостоятельно покинул автомобиль.
А так - да, у меня на Ниве бампер вечный, не то, что это пластиковое "дерьмо" на Тойоте. Вроде бы. Но не все так однозначно.

А про ресурс двигателей если - так вы похоже вообще не в теме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44170
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх