В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
19.05.2019 - 16:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26773
Жигулист, о чем и разговор. Проблем и поломок хватает у SSJ, но пока нет данных, что он кого-то из-за этого убил. Если из-за каждого авиапроисшествия истерику устраивать, лучше вообще не летать - для нервов было бы спокойнее.
 
[^]
Communist63
19.05.2019 - 16:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (PRIMSTON @ 19.05.2019 - 16:28)
Вчера вещи перебирал , нашёл стопку газет,и первая попавшаяся была с таким заголовком...Совпадение?

Нет, не совпадение. Семь лет назад в кабине оказался командир, который решил, что раз он летчик-испытатель, то он может летать в горном районе с выключенной TAWS. Но г. Салак оказалось похуй на регалии.
 
[^]
Xrennatam
19.05.2019 - 16:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2232
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 16:39)
Цитата (Xrennatam @ 19.05.2019 - 15:58)
Как всегда все, все знают.
Технарей и экспертов куча.
А как смазку в электро мясорубку подобрать, так никто и не знает!
Ебаный стыд! Спецы, ау! Вы хде!?!
Что в редуктор мясорубки идёт за смазка, а?

Намажь "Литолом" и не еби мозги. Но если охота-мозги себе поебать gigi.gif ,то в автомагазин за "Вымпелом"-проверено лично,подшипники ходят на нём дольше.

Во!
Спасибо бро!
Но литол не подходит.
Подшибников там нет. Пластмассовые шестерни.
Они тупо " разбрызгивают" смазку.
Думаю смазка спрей для цепей вело должна подойти.
Или силикон.

ПыСы: и нех минусить. Гоню и пробую.
Бухаю короче. Сало с луком мне в помощь.
На самолёты пох.
Завтра будет стыдно.

Это сообщение отредактировал Xrennatam - 19.05.2019 - 17:15
 
[^]
Kakvse
19.05.2019 - 16:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 28034
почему то они резко в начали ломаться именно в этот год. самолёт же выпускают уже некоторое время. деталек ресурс кончился что ли.
 
[^]
odinman
19.05.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1115
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:42)

P'S. По ходу трындец приходит "Супер" Джету. В нормальной стране давно бы запретили полёты.


© Ой дурааак...
 
[^]
Varhog
19.05.2019 - 16:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 107
Ребята! Не слушайте эти вбросы! Вы представляете сколько в день отказов у Боингов и эирбасов? Сейчас СМИ специально накручивают истерию.
Ссджей в шарике грохнули пилоты о земную твердь. Все вопросы к Аэрофлоту и спасоп, который проводил спасательную операцию. Надеюсь сядут не только пилоты.
 
[^]
maslokrad
19.05.2019 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4024
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 08:29)
Цитата (Explicit @ 19.05.2019 - 03:44)
Да вы шо! Не может быть! Тут нас всякие бляди с госдуры уверяли,что это самый охуенно-надежный самолёт!

Блядь,а на 737-м боинге летать не страшно? Просто из последнего:
28.01.2017-при посадке в Вамена подломились стойки шасси. Шел порожняком,без пострадавших.
29.03.2017-разрушение посадочного механизма с последующим возгоранием. Обошлось
18.07.2017-снова Вамена-посадка с превышением вертикальной скорости,вследствие этого подломленное шасси. Шел порожняком,ни кто из 5 членов экипажа не пострадал.
17.04.18-разрушение двигателя в полете. Одна погибшая,7 раненых.
18.05.18-просто упал. 113 погибших.
29.10.18-просто компутер решил,что надо проредить популяцию человеков-189 погибших.
22.11.2018-при посадке в Ла-Пласе подломились стойки шасси.
10.03.19-снова просто упал-157 погибших.
Это не считая банальных вылетов за пределы ВВП.
Ну и? Шасси ломаются у Боинга точно так же,как и у Суперджета,особенно если его хорошенько приложить при посадке.
Движки разрушаются. Электроника глючит,при чем так,что человек нихуя сделать не может при всём желании. Но чего то я не слышу воплей о том,что пора запретить это говнище......вообще с самолетами это иногда случается,в силу разных причин...вон,15 мая F-35 в японии не поделил дорогу с птичкой при попытке взлететь. Ущерба на 2 ляма . рублей. Американских. И хер его знает,чем бы оно кончилось,если бы высота была поболее,да. И пока мест чаша сия миновала,пожалуй только А-380.
Ну и про прерванный взлет...стоит забить в поисковик и вуаля-с Боингами тоже случаются неисправности,при которых срочно прекращают взлет.-22 января 2019 года- Боинг 777-200 прервал взлет из-за помпажа двигателя в Иркутске,к примеру. Так что....кто боится летать,вэлком на железную дорогу.

Норм статистика)))
улыбнула)))

Дата катастрофы 18 мая 2018 года
Дата выпуска самолета 15 июля 1979 года !!!!
самолету то всего то лет было больше чем половины посетителей Япа, и авиакомпания Куба Cubana de Aviación п, и он при всем этом с учетом того как их там обслуживают как то ЛЕТАЛ rulez.gif

Но за то в статистику записал)))

да тут достижение))) я вот х.з как суперджет 40 лет сможет отлетать или нет)

проблема боингов что там летает уже авиохлам 40 летний, и обслуживает чернолицыми инженерами тем самым знатно подпорчевая статистику.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 19.05.2019 - 17:06
 
[^]
maslokrad
19.05.2019 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4024
Цитата (Varhog @ 19.05.2019 - 16:57)
Ребята! Не слушайте эти вбросы! Вы представляете сколько в день отказов у Боингов и эирбасов? Сейчас СМИ специально накручивают истерию.
Ссджей в шарике грохнули пилоты о земную твердь. Все вопросы к Аэрофлоту и спасоп, который проводил спасательную операцию. Надеюсь сядут не только пилоты.

сколько Боингов в небе ? сколько Сухих в небе?
сколько средний возраст у Боингов которые в небе?

;)
 
[^]
Andry71
19.05.2019 - 17:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (vaisman @ 19.05.2019 - 16:40)
Жигулист, о чем и разговор. Проблем и поломок хватает у SSJ, но пока нет данных, что он кого-то из-за этого убил. Если из-за каждого авиапроисшествия истерику устраивать, лучше вообще не летать - для нервов было бы спокойнее.

Боинги убили значительно больше.
Да и Арабасы тоже.
Что за умник "минусит"?
Из Википедии:

По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737.[1] Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.[2]

Это только Боинги 737 серии..

По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321[19]. Airbus 318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек[20]. Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.

А это с Эйрбасом, указанных серий. Есть ещё и другие..

Sukhoi Superjet 100 - 86 погибших (гуглите)

Это сообщение отредактировал Andry71 - 19.05.2019 - 17:31
 
[^]
Xrennatam
19.05.2019 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2232
Цитата (Kilo65563 @ 19.05.2019 - 16:55)
лучшие проститутки России https://ocamutageg.com/in.htm?wm=1142370802

Бля, было бы неплохо.
Но далеко. rulez.gif
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26773
maslokrad
Цитата
Дата катастрофы 18 мая 2018 года
Дата выпуска самолета 15 июля 1979 года !!!!
самолету то всего то лет было больше чем половины посетителей Япа

И чего? Ресурс планера назначается в том числе в количестве взлетов и посадок. Если ресурс не выработан, хоть облетайся. Остальное тоже обслуживается и меняется в соответствии с нормами эксплуатации. Выработали движки ресурс - на капремонт или замену, та же фигня с гидравликой и всем остальным.

Правильно, по регламенту обслуженный старый самолет ничем не хуже нового с точки зрения безопасности, иначе бы их просто в воздух не выпустили
 
[^]
Foxweld
19.05.2019 - 17:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 50
У нас уже нет станкостроения, серьезных технологий практически по всем отраслям. Давайте вместо того чтобы разобраться и доделать с криком пиздец гавно , летайте боингом!! behead.gif Просрем авиастроение.
 
[^]
Kornilov
19.05.2019 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 8685
Тут еще не было плача по поводу того, что - что это за наш самолёт, если он "на половину состоит из иностранных комплектующих"? )
Вот боинговский бестселлер 787 Dreamliner на 30% состоит из японского, двигатель опционально Роллс-Ройс. И куча других подрядчиков.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 19.05.2019 - 17:22

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
viva4ever
19.05.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 04:52)
Я виноват,каюсь,что СуперДжеты из говна сделаны pray.gif

Участвуешь в производстве Суперджетов?
 
[^]
492rr
19.05.2019 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 265
Цитата (ieshaman1985 @ 19.05.2019 - 14:18)
Цитата (vintyra @ 19.05.2019 - 20:07)
Самолет построеныый на распилах и личных восхвалениях некоторых пукиных может только на авиасолоне гордо стоять, как перспектива.
Жаль труд тех немногих технарей и конструкторов которые пытаются оставить страну в небе.

Все норм!!!
Сейчас он все поправит!!!

Сердюкова назначили председателем совета директоров производителя SSJ

https://ria.ru/20190513/1553456098.html

А что сухой уже состоит в ОАК?
 
[^]
grey71
19.05.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8667
А откуда там гидравлика ,если электродистанционная система управления?
 
[^]
492rr
19.05.2019 - 18:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 265
Цитата (urbanmanevr @ 19.05.2019 - 13:20)
Цитата (Dime @ 19.05.2019 - 13:06)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 05:42)
В нормальной стране давно бы запретили полёты.

А вот недавно летал такой очень массовый самолет Боинг 737 Max, и постоянно пилоты жаловались, что внезапно у него начинает глючить управление, но компания-производитель из "нормальной" страны отмалчивалась, и самолет продолжал летать. Потом из-за глюков управления, на который долго и массово жаловались пилоты, самолет в Индонезии таки упал, убив всех пассажиров. Пилоты, и примкнувшие к ним авиакомпании начали жаловаться с утроенной силой, но ни в одной стране полеты почему-то не запретили, видимо не нашлось среди них нормальных. Прошло немного времени, и ровно по той же причине упал еще один самолет, и опять с кучей жертв, вой поднялся до небес, и только тут начали потихоньку запрещать. Страна компании-производителя же, опять оказалась ненормальной и запретила позже всех. Хотя в одном я с вами согласен, я эту страну нормальной бы тоже не назвал.
Привет идиотам с краткосрочной памятью

Уже разбирали. Папуасы не так стрессоустойчивы как американские или европейские пилоты. Вот и гробят аппараты чуть что не так.
К РФ это тоже относится. Слишком они зарегулированы в РФ и до последнего думают как попу прикрыть а не как правильно сделать.
Пошло это еще со времён раннего СССР, где право принятия решения все больше и больше отнимались у реальных исполнителей и передавалось хз кому

А ну ка расскажи мне про этих папуасов:
Колорадо-спрингс

Питсбург

И эти, извиняюсь, козлы (FAA), не остановили тип после всех этих однотипных катастроф. Понадобилась почти третья: Ричмонд

когда пилотам чудом удалось посадить это говно. И это были явно технические проблемы, так что MAX8, не первый у этих ублюдков из Боинга.

Сам стараюсь эту фирму избегать, лучше на Арбузе...

Это сообщение отредактировал 492rr - 19.05.2019 - 18:24
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26773
Цитата (grey71 @ 19.05.2019 - 18:19)
А откуда там гидравлика ,если электродистанционная система управления?

Исполнительные-то механизмы никуда не девались, а они могут точно так же гидромоторами двигаться. Просто вместо механического управления используется электрическое.
 
[^]
grey71
19.05.2019 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8667
Цитата (vaisman @ 19.05.2019 - 18:24)
Цитата (grey71 @ 19.05.2019 - 18:19)
А откуда там гидравлика ,если электродистанционная система управления?

Исполнительные-то механизмы никуда не девались, а они могут точно так же гидромоторами двигаться. Просто вместо механического управления используется электрическое.

Ну так исполнительные все таки гидравлические приводы? Неужто чисто электрику так и не осилили.
 
[^]
акуб
19.05.2019 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1575
Цитата
Во!
Спасибо бро!
Но литол не подходит.
Подшибников там нет. Пластмассовые шестерни.
Они тупо " разбрызгивают" смазку.

Ты чё в авиационную тему влез со своей мясорубкой?! Хотя погоди, дам совет...
Цитата
Смазка НК-50 (ТУ 38.10111219-95) — авиационная смазка; масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит. Основные эксплуатационные характеристики: низкие водо- и морозостойкость. Работоспособна при температуре -15…+120°С.
Область применения смазки НК-50
Используется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

... и крути ее от -15…+120°С не разбрызгивая! Удачи! gigi.gif
 
[^]
Senya55
19.05.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Вся истерия в интернете имеет один смысл.
Устранение конкурентов с рынка.
Более - ничего ...
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26773
Цитата (grey71 @ 19.05.2019 - 18:25)
Ну так исполнительные все таки гидравлические приводы? Неужто чисто электрику так и не осилили.

Массо-габаритные и силовые характеристики могут иметь значение. Например есть высокомоментные электродвигатели, но они могут не устраивать по габаритам, плюс мощная электрика тянет за собой увеличение сечения проводки и более мощные (а значит и тяжелые) генераторы. Опять же надежность, вот уж чего-чего, а молний-то гидросистема практически не боится.

Вот сходу даже нашел, например
Цитата
Использование гидроприводов на самолете вызвано относительно малыми размерами и габаритами, малой инерционностью и большим быстродействием исполнительных механизмов. Гидравлический аппарат имеет массу и габариты в размере 10% габаритов и массы электрического агрегата такой же мощности и назначения


Это сообщение отредактировал vaisman - 19.05.2019 - 18:42
 
[^]
Лихтенштулер
19.05.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (RoberArtois @ 19.05.2019 - 03:58)
, я не спец в *судопроизводстве*, как дочь усатой секретарши cool.gif

Дошло не сразу до меня gigi.gif
 
[^]
Жигулист
19.05.2019 - 18:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (vaisman @ 19.05.2019 - 16:40)
Жигулист, о чем и разговор. Проблем и поломок хватает у SSJ, но пока нет данных, что он кого-то из-за этого убил. Если из-за каждого авиапроисшествия истерику устраивать, лучше вообще не летать - для нервов было бы спокойнее.

Таки да,но у нас есть старинная национальная забава-хаять всё своё,восхищаясь всем иноземным.А ведь достаточно зайти на тот же Ю-туб и посмотреть цикл "" Секунды до катастрофы",чтоб понять-самолеты иногда приземляются очень быстро. Иногда и приводняются. И далеко не только у нас.
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 18:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26773
Жигулист, причем когда делали, вопли были "аааа, бля, это один хуй иностранный самолет, ничего российского", а когда навернулся, он внезапно стал российским, такие вот дела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29841
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх