В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БаварияRU
19.05.2019 - 03:42
Статус: Offline


Да ну на...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 575
196
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.

Он уточнил, что взлет был прерван на скорости 55 километров в час из-за отказа первой гидросистемы, передает РИА Новости. Позже в транспортной прокуратуре уточнили, что при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета Sukhoi Superjet 100 с пассажирами сработала аварийная система информирования о неполадке гидросистемы, в результате чего экипаж самолет принял решение прекратить взлет.

По данным источника, все пассажиры рейса отказываются лететь на самолете Sukhoi Superjet 100. Представитель авиакомпании "Аэрофлот" сообщил, что в воскресенье утром пассажиры будут отправлены в Москву на воздушном судне большей вместимости – Airbus A320, он подчеркнул, что все пассажиры прервавшего взлет рейса обеспечиваются всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании.
P'S. По ходу трындец приходит "Супер" Джету. В нормальной стране давно бы запретили полёты.

источник

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Explicit
19.05.2019 - 03:44
202
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 73
Да вы шо! Не может быть! Тут нас всякие бляди с госдуры уверяли,что это самый охуенно-надежный самолёт!
 
[^]
elenelan
19.05.2019 - 03:45
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 326
Отлетались не начав

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Аластерко
19.05.2019 - 03:46
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 284
Щас опять эйнштейны напишут, что всё дело в пилотах, которым опыта не хватает из-за автоматики. cranky.gif
 
[^]
SunmixPK
19.05.2019 - 03:46
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 9
И без пруфа, что характерно. Не, так то новость есть на информресурсах, но в приличном обществе принято таки подтверждать

Это сообщение отредактировал SunmixPK - 19.05.2019 - 03:48
 
[^]
Semetsky
19.05.2019 - 03:47
216
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1632
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.
 
[^]
toopartyhard
19.05.2019 - 03:49 [ показать ]
-109
БаварияRU
19.05.2019 - 03:52
1
Статус: Offline


Да ну на...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 575
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

А не часто ли ?
Цитата
Сразу у нескольких самолетов SSJ-100 в течение суток возникли проблемы

"Аэрофлот" был вынужден отложить либо отменить вылет пяти рейсов, выполняемых Sukhoi SuperJet-100
 
[^]
501ver
19.05.2019 - 03:52
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1217
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

ты следующий раз говори про падающие боинги-737, 747 - минусить не будут (хотя и то и другое - правда) :)
 
[^]
Nechaeff
19.05.2019 - 03:53
81
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 2392
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Это сообщение отредактировал Nechaeff - 19.05.2019 - 03:57
 
[^]
RoberArtois
19.05.2019 - 03:58
26
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 3393
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 07:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"  "Супер джет отстой"  ну и т.д.

а Вы, мой друг, полетели бы на этой *радости*, будучи хоть пилотом, хоть пассажиром, хоть грузом в коробке? cool.gif
и у всех самолетов отказывают, но когда мне, иногда, надо в Москву сгонять - ясен пень - буду авиакомпании выбирать, где Боинг или что-то наподобие, я не спец в *судопроизводстве*, как дочь усатой секретарши cool.gif

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 19.05.2019 - 04:04
 
[^]
БаварияRU
19.05.2019 - 03:58
10
Статус: Offline


Да ну на...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 575
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"  "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

Это сообщение отредактировал БаварияRU - 19.05.2019 - 04:00
 
[^]
Iehe
19.05.2019 - 03:58
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 952
Боюсь их сейчас все передадут Авроре. Чтобы дальневосточников окончательно добить. Со словами: -"сами построили, сами летайте на этом говне"
 
[^]
AlexanderCR
19.05.2019 - 03:59
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1407
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]

Ту-334 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 102 пассажиров на дальность до 3150-4100 км.

Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках.

В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.[3].
В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолёта[4].

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[5]. Однако это постановление не выполнено — Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100[6].
***
В 2011 году глава совета директоров украинского «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолёта Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из двух выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич»
***
14 августа 2012 года в СМИ была опубликована информация о том, что ООО «Русавиа-Сокол М», 51 % уставного капитала которой принадлежит иностранному инвестору, готова приобрести два самолёта в компоновке «8 пассажиров бизнес-класса, остальное — эконом-класс». Также заявляется, что эта компания уже закупила для достраиваемого на КАПО самолёта № 94003 авиадвигатели Д-436Т1, провела авансовые платежи.[11]

SSJ-100- российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или с модификацией двигателей 4600 км.

20 февраля 2008 года, в рамках подготовки к первому полёту, в Комсомольске-на-Амуре на лётном экземпляре SSJ100 (№ 95001) была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146[12]. 14 мая прошли испытания на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)[13]. 19 мая 2008 года первый лётный экземпляр SSJ-100 совершил первый полёт[14].

Видео Ту-334 на МАКС 2007 2009


Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 19.05.2019 - 04:29
 
[^]
Sven80
19.05.2019 - 04:15
68
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 1051
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

В каком смысле потомок? Это вообще разные проекты, которые делали разные конструкторские бюро. Да у них даже сама схема и компоновка отличаются.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 19.05.2019 - 04:16

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Nechaeff
19.05.2019 - 04:16
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 2392
Цитата (RoberArtois @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 07:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

а Вы, мой друг, полетели бы на этой *радости*, будучи хоть пилотом, хоть пассажиром, хоть грузом в коробке? cool.gif
и у всех самолетов отказывают, но когда мне, иногда, надо в Москву сгонять - ясен пень - буду авиакомпании выбирать, где Боинг или что-то наподобие, я не спец в *судопроизводстве*, как дочь усатой секретарши cool.gif

Посмотрите статистику. Потом вещейте и трите диван дальше
 
[^]
Nechaeff
19.05.2019 - 04:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 2392
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Это сообщение отредактировал Nechaeff - 19.05.2019 - 04:18
 
[^]
valof
19.05.2019 - 04:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 6314
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Когда падают борта, уважающие себя компании запрещают перевозки на той или иной линии самолетов приведших к человеческие жертвы до полного расследования причин катастрофы. Это условие обязательно к исполнению.

Но, Аэрофлот заявил от что Суперджет уж очень охуенный самолет и все будет заебись.

Тут назревает вопрос - как и чем будут производить плановое обслуживание бортов которые еще не упали?

 
[^]
AleXei1505
19.05.2019 - 04:22
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 941
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 06:59)
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]


А ты вообще ну ни разу не в курсе, почему 334-й был устаревшим? Да его попросту ни одна авиакомпания не купила бы тупо потому, что у него экипаж из трёх человек.
Платить пилотам в полтора раза больше придётся, так понятнее?
 
[^]
Nechaeff
19.05.2019 - 04:22
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 2392
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Это сообщение отредактировал Nechaeff - 19.05.2019 - 04:25
 
[^]
492rr
19.05.2019 - 04:27
58
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 109
"Кукушонок" - норм самолёт. Два раза пережил запредельные перегрузки, сломался только когда об полосу приложили с 5g в третий раз и крыло при этом не отлетело.
Увы тем, кто хоть в малейшей степени интересуется авиацией давно уже всё понятно. Вот вам от рос авиации:
Цитата
Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).


Полный документ здесь: https://my-files.ru/5zf470


Летал и летать буду.
 
[^]
ДарусскийЯ
19.05.2019 - 04:27 [ показать ]
-10
masik172
19.05.2019 - 04:29
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 1987
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Сколько летает Боингов и сколько Сухих? Именно летает,а не находится в "эксплуатации",часовой налет какой? боинги как цуцыки вкалывают по всему миру, естественно отказов у них больше будет,хотя как больше.. походу Сухой с ними ноздря в ноздрю идёт,а сколько тех Сухих всего? И сколько они налетали? Сука,даже из импортных комплектующих собрать нормально не могут..с автомобилями та же фигня,вроде доля импортных деталей увеличивается,один хрен автомобили говно why.gif место проклятое что ли..

Это сообщение отредактировал masik172 - 19.05.2019 - 04:31
 
[^]
Andrew34
19.05.2019 - 04:29
73
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 226
Nechaeff
Цитата
У боингов больше аварий чем у наших сухих

По количеству - конечно больше. Только вот какие из самолётов на картинке - сухие?

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Nechaeff
19.05.2019 - 04:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 2392
9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования. ВСЕ!!!!!!!!!! ????
Ну и Этого месяца жертвы.
Так давайте сравним.
Сколько погибло на боингах и на супер джете ?! и и какой периодичностью. \

а 2012м авария... а в нашем году мож ошибка пилотов и тд.
Народ. ЭксПЭЭЭрты диванные изучайте пожалуйста факты , а не голосновно верищите с диванов даже не подтирая жопу при этом заливаясь пиом
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24008
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх