В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
19.05.2019 - 06:37
-5
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4627
Меня люто заминусили, когда я сказал, что все суперджеты - летающее говно, убивающее периодически людей ...

К его созданию и к распилу бабла, выделенного государством из бюджета (куда мы платим налоги) причастен вечно спящий выродок карликового роста, и рыжая мразь, которая любит нанотехнологии ...

Это сообщение отредактировал Jammardu - 19.05.2019 - 06:39
 
[^]
beaverman
19.05.2019 - 06:47
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 31
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 06:33)
Цитата (beaverman @ 19.05.2019 - 06:14)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 04:30)

Боинги в отличии от Джета запретили полёты до полного разъяснения обстоятельств гибели.Чувствуешь разницу,патриот ?
P*S Что там,что там-две крупных авиакатастрофы за последнее время,только реакции разные...В одном случае полный запрет полётов,в другом полный пофигизм.

Таки компания Боинг запретила полеты? Или, может быть, авиационные компании по всему миру отказались от использования той модификации до решения проблемы? И только после этого производитель решил исправлять известную ему проблему с ПО? Лукавство, однако в Ваших словах.

Ух ты...А от Суперджетов никто не отказался в использовании кроме внутреннего рынка ? Те хоть решили исправить неполадки, а эти испытывают нервы своих граждан,на которых они хрен положили, ради сиюминутной выгоды.

А что же, уважаемый ТС, со своим ложным утверждением уже согласны, чтобы задавать следующий вопрос? Те (компания боинг) не "решили исправить недостатки", а были вынуждены их признать, только после того, как по всему миру отказались от экслуатации данной модификации боинга.
Не нужно факты передергивать...
 
[^]
AleXei1505
19.05.2019 - 06:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (Jammardu @ 19.05.2019 - 09:37)
Меня люто заминусили, когда я сказал, что все суперджеты - летающее говно, убивающее периодически людей ...

К его созданию и к распилу бабла, выделенного государством из бюджета (куда мы платим налоги) причастен вечно спящий выродок карликового роста, и рыжая мразь, которая любит нанотехнологии ...

Какие-нибудь факты в подтверждение ваших далеко идущих выводов будут?
 
[^]
OlekSer
19.05.2019 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
"Отличны" самолёт. Помню как на презентации он в гору влетел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Следак
19.05.2019 - 06:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 297
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

Согласен, мож наши техники залили отработку какую в систему, или вообще недолили.
 
[^]
AlexanderCR
19.05.2019 - 07:01
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (Трахтурист @ 19.05.2019 - 05:34)
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 05:27)

Это значит - два пилота и три стюардессы/стюарда. А в 334-м, который делали по старым советским стандартам лохматых годов должен был кроме перечисленных ещё и бортинженер быть.

благодахрю...

Вот только Ту-334 взлетел в 1999, а SSJ-100 в 2008, и если бы не откаты и распилы на SSJ, то Ту-334 можно было бы производить и дорабатывать эти 11 лет.
Тем более надежный региональный самолет для полетов по Росии самой большой стране мира нужен. А три человека (2 пилота + бортинженер/штурман) это еще лучше и надежнее.

Цитата (AleXei1505)
Именно по причине экипажа из трёх человек его не купила бы ни одна авиакомпания...


AleXei1505, слушай, чудо зачем талдычишь одно и тоже, ты читаешь что я пишу? Я же ответил - 11 лет Ту-334 мог бы уже летать, пока взлетел SSJ, а доработать количество экипажа и авионику за 11 лет выполнимая задача.
Мировой рынок и так занят Боингами и Аэробусами, и Россия вместо своего самолета покупает зарубежные. Тем более SSJ сделан только для распила бабла. Ту-334 не убивал бы людей, а работал бы по всей России.
Хотя что тут говорить, если "Аэрофлот" свой авиапарк в оффшорах регистрирует, что тут говорить о своих российских самолетах.

P.S. AleXei1505 хватит пиздеть, - Ту-334 хотят покупать авиакомпании, цитаты были из источников, а ты талдычишь как слепоглухой.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 19.05.2019 - 07:21
 
[^]
Sven80
19.05.2019 - 07:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5061
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 06:36)
И да, вот ещё - 737 Макс летает всего пару лет (первый был поставлен заказчику в мае 2017-го), а на его печальном счету уже 346 жертв...
Но лучше же истерить "суперджет-говно", просрали все полимеры и всё такое прочее, даже несмотря на то, что все факты на данный момент свидетельствуют об исправности "SSJ-100" и вине экипажа.
Я даже больше скажу - гляньте видео посадки - так целенаправленно ебашить самолётом об ВПП, как это экипаж делал, удивительно что он выдержал первые два или три удара и разбился только после последнего.

denokan (Денис Окань - КВС и пилот-инструктор) уже не первый год говорит, что авиационная индустрия (вообще в мире) сначала боролась с тем, чтобы пилоты исправные самолёты не разбивали. Для чего чего внедрили средства автоматизации. Но теперь это вылезает другим боком, что в случае отказа автоматизации у пилотов не хватает навыков справиться с ситуацией.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 19.05.2019 - 07:04
 
[^]
dnaquest
19.05.2019 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7043
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

А теперь сравни количество боингов в сша с нашими 100 ssj100 biggrin.gif
И это не мелкое происшествие: откажи гидравлика в воздухе, сажать самолет пришлось бы например на брюхо или управление например потерялось бы вообще.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 19.05.2019 - 07:08
 
[^]
AleXei1505
19.05.2019 - 07:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 10:01)
Цитата (Трахтурист @ 19.05.2019 - 05:34)
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 05:27)

Это значит - два пилота и три стюардессы/стюарда. А в 334-м, который делали по старым советским стандартам лохматых годов должен был кроме перечисленных ещё и бортинженер быть.

благодахрю...

Вот только Ту-334 взлетел в 1999, а SSJ-100 в 2008, и если бы не откаты и распилы на SSJ, то Ту-334 можно было бы производить и дорабатывать эти 11 лет.
Тем более надежный региональный самолет для полетов по Росии самой большой стране мира нужен. А три человека (2 пилота + бортинженер/штурман) это еще лучше и надежнее.

Сколько раз уже писано, что именно по причине экипажа из трёх человек его не купила бы ни одна авиакомпания.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 19.05.2019 - 07:17
 
[^]
AleXei1505
19.05.2019 - 07:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 10:01)
Цитата (Трахтурист @ 19.05.2019 - 05:34)
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 05:27)

Это значит - два пилота и три стюардессы/стюарда. А в 334-м, который делали по старым советским стандартам лохматых годов должен был кроме перечисленных ещё и бортинженер быть.

благодахрю...

Вот только Ту-334 взлетел в 1999, а SSJ-100 в 2008, и если бы не откаты и распилы на SSJ, то Ту-334 можно было бы производить и дорабатывать эти 11 лет.
Тем более надежный региональный самолет для полетов по Росии самой большой стране мира нужен. А три человека (2 пилота + бортинженер/штурман) это еще лучше и надежнее.

Цитата (AleXei1505)
Именно по причине экипажа из трёх человек его не купила бы ни одна авиакомпания...


AleXei1505, слушай, чудо зачем талдычишь одно и тоже, ты читаешь что я пишу? Я же ответил - 11 лет Ту-334 мог бы уже летать, пока взлетел SSJ, а доработать количество экипажа и авионику за 11 лет выполнимая задача.
Мировой рынок и так занят Боингами и Аэробусами, и Россия вместо своего самолета покупает зарубежные. Тем более SSJ сделан только для распила бабла. Ту-334 не убивал бы людей, а работал бы по всей России.
Хотя что тут говорить, если "Аэрофлот" свой авиапарк в оффшорах регистрирует, что тут говорить о своих российских самолетах.

P.S. AleXei1505 хватит пиздеть, - Ту-334 хотят покупать авиакомпании, цитаты были из источников, а ты талдычишь как слепоглухой.

Не выдумывайте ерунду. Никто не собирался его покупать, потому и закрыли проект.
Он уже был устаревшим на начало 2000-х.
Вот вам хотя бы цитата руководителя ЛИИ им.Громова, где 334-й проходил испытания:

Ту-334 проходил испытания в ЛИИ и действительно показал себя с лучшей стороны. Однако объективно это самолет ушедшей советской эпохи авиастроения. Если бы он вошел в состав авиакомпаний в 1990-е годы, он бы, вполне возможно, занял достойную нишу в отечественном авиапарке. Но его время, увы, ушло.

Там много ещё, не стал всю портянку копипастить, можете самостоятельно почитать:
https://rg.ru/2013/12/26/pokolenie.html
Могу ещё источники поискать, нужно?

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 19.05.2019 - 07:40
 
[^]
WilliamHunt
19.05.2019 - 07:37
0
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Уже похоже на диверсию. Кто-то очень не хочет делиться.

Это сообщение отредактировал WilliamHunt - 19.05.2019 - 07:37
 
[^]
toopartyhard
19.05.2019 - 07:38
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 39
Цитата (Sven80 @ 19.05.2019 - 04:15)
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

В каком смысле потомок? Это вообще разные проекты, которые делали разные конструкторские бюро. Да у них даже сама схема и компоновка отличаются.

ПОТОМОК НЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. Я в курсе, что разные конструкторские бюро. "ПОТОМОК" - в том смысле, что такое же лютое говно, которое начало падать, постоянно ломаться, как только его запустили в обращение. Только в смысле наследия "падающего и ломающегося самолета".

PS) еще 25 минусов к прошлому посту повесили, спасибо)
 
[^]
Razi
19.05.2019 - 07:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 870
Кстати на счёт Боингов.
Вот 2 столкнулись в Чехии.
https://sputniknews.com/amp/europe/20190518...planes-collide/
 
[^]
rusich1980
19.05.2019 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
Это пЕлоты виноваты, самолёт лучий на свете!
Я всё правильно сказал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrey12345
19.05.2019 - 07:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4362
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

А из-за отказа техники-НИ ОДНОЙ!
 
[^]
Razi
19.05.2019 - 07:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 870
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 07:01)
Цитата (Трахтурист @ 19.05.2019 - 05:34)
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 05:27)

Это значит - два пилота и три стюардессы/стюарда. А в 334-м, который делали по старым советским стандартам лохматых годов должен был кроме перечисленных ещё и бортинженер быть.

благодахрю...

Вот только Ту-334 взлетел в 1999, а SSJ-100 в 2008, и если бы не откаты и распилы на SSJ, то Ту-334 можно было бы производить и дорабатывать эти 11 лет.
Тем более надежный региональный самолет для полетов по Росии самой большой стране мира нужен. А три человека (2 пилота + бортинженер/штурман) это еще лучше и надежнее.

Цитата (AleXei1505)
Именно по причине экипажа из трёх человек его не купила бы ни одна авиакомпания...


AleXei1505, слушай, чудо зачем талдычишь одно и тоже, ты читаешь что я пишу? Я же ответил - 11 лет Ту-334 мог бы уже летать, пока взлетел SSJ, а доработать количество экипажа и авионику за 11 лет выполнимая задача.
Мировой рынок и так занят Боингами и Аэробусами, и Россия вместо своего самолета покупает зарубежные. Тем более SSJ сделан только для распила бабла. Ту-334 не убивал бы людей, а работал бы по всей России.
Хотя что тут говорить, если "Аэрофлот" свой авиапарк в оффшорах регистрирует, что тут говорить о своих российских самолетах.

P.S. AleXei1505 хватит пиздеть, - Ту-334 хотят покупать авиакомпании, цитаты были из источников, а ты талдычишь как слепоглухой.

Уже на момент выхода 334 был устаревшим.
Опыт Аирбаса на основе младших моделей a318, и a319 доказал, что никому не нужен ближнемагистральный самолёт в корпусе от регионального. Дорого и неэффективно во всех смыслах.
Ну и после 2014 как бы вы его обслуживали? Все оснастки, двигатель и прочее были на Украине.
 
[^]
bigfacker
19.05.2019 - 07:50
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5433
Надо провести референдум о полетах на уникальной российской говносборке.
 
[^]
prepodobnyi
19.05.2019 - 07:54 [ показать ]
-11
AleXei1505
19.05.2019 - 07:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (andrey12345 @ 19.05.2019 - 10:43)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ   падают ???  а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

А из-за отказа техники-НИ ОДНОЙ!

Ога, конечно! За два года эксплуатации 737Мах падение в октябре прошлого года в Индонезии из-за неверных показаний скорости и 189 жертв, в марте в Эфиопии неправильная работа автоматики и 157 жертв, это наверное не отказы техники. И то полёты не хотели приостанавливать, пока полмира не начали отказываться.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 19.05.2019 - 08:01

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Кырр
19.05.2019 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

Так и у нас можно кое-где и кое-что почитать.
 
[^]
nnemo
19.05.2019 - 07:58
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2648
ну есть же надежный, проверенный самолет, который невозможно уронить

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Козлодуев
19.05.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5785
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 08:22)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

"снова, да ладом.."

Сколько летает Боингов и сколько самолетов СУХОГО?? Я не к тому, что СуперДжет гавно, а к тому, что статистика - продажная шлюха...
 
[^]
beaverman
19.05.2019 - 08:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 31
Цитата (rusich1980 @ 19.05.2019 - 07:43)
Это пЕлоты виноваты, самолёт лучий на свете!
Я всё правильно сказал?

Нет, в данном случае явная проблема с техникой, пилоты не виноваты. Да и самолёт, скорее всего, не самый лучший.
Но огульно хаять, тоже не следует. Верно?
 
[^]
tank0grad
19.05.2019 - 08:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 881
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Знаешь что самое печальное? Прямой конкурент сухого Airbus A220(он же BombardierCS100) летает себе нормального и ничего у него не отказывает. Может уже прекратите защищать распильное ведро с болтами?
 
[^]
Кырр
19.05.2019 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 07:58)
ну есть же надежный, проверенный самолет, который невозможно уронить

Ты себе представляешь перелёт на таком, ну скажем, Екатеринбург-Москва?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29784
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх