Сломался ноутбук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
19.08.2014 - 21:11
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
406
Мама позвонила поздно, выдернув меня из дрёмы

- Сынок, у меня ноутбук сломался! Срочно!

Вообщем, с трудом, но выяснил, что животные на многочисленных фермах нуждаются в кормлении и прочем уходе, но поплывшее на матрице изображение не дает совершить этих глобальных действий, и потому нужно решать вопрос в рекордно короткие сроки.

Зевнув, полез освежать в памяти ЗоЗПП, анализируя последние изменения. Ага, ноутбук чуть ли не первый в перечне технически сложных товаров, поэтому обменять его, как негорящую зажигалку, не получится. Ну ладно, завтра посмотрим на матрицу, если не сами разбили, то будем думу думать.

На следующий день осмотрел матрицу - девственно цела, ни скола, ни вмятинки. Вертикальные полосы скачут-пляшут по экрану, нужно ремонтировать. Мама велит искать сервисный центр, так как именно он отвечает за все. Ничего подобного, пишу претензию, и едем к продавцу, в магазин, где покупали. В сервисном отделе отправляют семейную пару со сломанным планшетом в сервисный центр, и нам откровенно не рады:

С - сервисный отдел магазина
Я - собственно, я

С - А чегой-то вы к нам приехали? Вам нужно в сервисный центр

Я - Да ладно? Ничего, что по закону мы имеем право выбирать, куда обратиться, к производителю, импортеру, в сервис или к продавцу? Мы решили обратиться к продавцу.

С - (Злорадно) Ну у вас же все равно только ремонт! Поэтому мы сами повезем в сервис, а это будет знаете как долго!

Я - Именно поэтому мы и пришли к вам! (Достаю заранее приготовленную претензию). Мы, понимаете, ничтоже сумняшеся, решили сдать товар в ремонт продавцу, и попросить на время ремонта подменный ноутбук, который обладает такими же потребительскими свойствами, как и наш! Все по закону!

С - у нас нет подменных ноутбуков, вообще никаких, и ничего мы вам давать не будем!

Я вообще то предугадал развитие ситуации, поэтому животные на фермах уже были покормлены, а трава полита благодаря старичку Dell, которого достали с глубин стенки и оттерли от пыли. Вот ведь раньше умели делать. И срок службы был 10 лет, а не как сейчас, 18 месяцев. Буржуи.

Вообщем, подписываем претензию, уходим из магазина и ждем звонка из магазина, считая неустойку. Она начала капать на четвертый день день после сдачи товара в гарантийный ремонт продавцу, и составила 1% от стоимости товара. На 32 день позвонили из магазина и сообщили, что наконец то поменяли матрицу по гарантии, и ноутбук можно забрать. На тридцатый день мы с подписанной претензией приходим забирать ноутбук и законно причитающуюся неустойку за непредоставление подменного товара.

В сервисном отделе все были без преувеличения в ахуе. Слушали мои аргументы, сочуственно кивали, читали вторую главу ЗоЗПП, цокали языком и ждали главного манагера с волшебной палочкой. Этот по приходу попытался на меня наехать, но был сломлен железобетонными аргументами и подписанной претензией.

В итоге через 20 минут томительного ожидания, покуда главарь этой бессовестной банды выяснял свои полномочия в столице, нам выдали

1. Ноутбук с новой матрицей
2. Неустойку из расчета 1% от 30 т. р. (стоимость ноута) в день, итого за 30 дней 9000 рублей.

Мораль той басни такова - отстаивать свои права нужно правильно, без истерик и угроз, все спорные моменты фиксировать письменно, и да пребудет с вами сила и деньги)

А старый Делл убрал обратно на полку, думаю, что еще точно пригодится.



 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
panda1945
19.08.2014 - 21:15
219
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
пиздец тому кто подписал притензию))
-9000 от зп))

Это сообщение отредактировал panda1945 - 19.08.2014 - 21:15
 
[^]
kredetz
19.08.2014 - 21:15
35
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Збс. Сколько раз кусался с возвратами, а вот про подменную технику как-то всегда тупил спрашивать. Спс.
 
[^]
Nevertheless
19.08.2014 - 21:15
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 26
Яп так не смог sad.gif
 
[^]
dzaybatsu
19.08.2014 - 21:19
6
Статус: Offline


капсуль

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 182
молодец.уметь читать полезно оказывается
 
[^]
ТриТанкиста
19.08.2014 - 21:20
107
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Больше всего переживал за животных на ферме. Хорошо, что все выжили! alk.gif
 
[^]
FejUnsHnflsm
19.08.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


каюр

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 0
мой 6-ти или 7-ми летний dell жив до сих пор, используется родственниками успешно)) сейчас и нотик и планшет dell тоже.. привык, да и та старая рабочая лошадка вселила уверенность в надежности)


Это сообщение отредактировал FejUnsHnflsm - 19.08.2014 - 21:22
 
[^]
BigfootM
19.08.2014 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3436
а срок использования какой? больше 2х недель? а то чот я никогда не думал про подменный товар)))

ПС: харе делл возносить - у меня есть один, даю гостям если просят, сам использовать не могу, так как глючный, дрова видео стоять не способны на нем принципиально и не смог перенести ни одной из 10 сборок винды, включая родную... причем один раз меняли на новый пока была гарантия ... но она кончилась и ремонтировать его мне раз в 3 месяца перестали бесплатно ... ещё разъем умирал от зарядки 2 раза и провод питания (блок в нем) летел ...

Это сообщение отредактировал BigfootM - 19.08.2014 - 21:26
 
[^]
invizbk
19.08.2014 - 21:24
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 180
Причем, тема с подменным товаром на время ремонта актуальна и для другой техники. Требовать не забывайте.
 
[^]
OSM
19.08.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
Бля... А у меня один из буков не запустился после распаковки. В Ситилинке не проверяют на выдаче. Да и не один бук был.
Забрали на экспертизу. Вот знал бы раньше что так можно.
 
[^]
Shurickmack
19.08.2014 - 21:27
3
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
А чем давить, если они откажутся подписывать претензию?
 
[^]
Zloyalex
19.08.2014 - 21:30 [ показать ]
-103
Vovanes
19.08.2014 - 21:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 46
А с какого перепугу неустойка с 4го дня? Вроде месяц дают. Или я давно закон не читал?
 
[^]
Machineman
19.08.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
а срок использования какой? больше 2х недель? а то чот я никогда не думал про подменный товар)))

А при чем тут 2 недели? Некачественный товар, при обнаружении в нем существенных недостатков, можно менять, ремонтировать, возвращать деньги в течение всего гарантийного срока.

Это сообщение отредактировал Machineman - 19.08.2014 - 21:36
 
[^]
Vovanes
19.08.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 46
А с какого перепугу неустойка с 4го дня? Вроде месяц дают. Или я давно закон не читал?
 
[^]
jvb
19.08.2014 - 21:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 76
всем привет, а где можно узнать что можно требовать на подмен, а что нет?
 
[^]
skif88
19.08.2014 - 21:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 332
Цитата (Vovanes @ 19.08.2014 - 22:33)
А с какого перепугу неустойка с 4го дня? Вроде месяц дают. Или я давно закон не читал?

С такой что покупатель вправе потребовать подменку и ее обязаны предоставить в течение 3 дней.
 
[^]
Machineman
19.08.2014 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
 
[^]
mylogin
19.08.2014 - 21:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Цитата (Machineman @ 19.08.2014 - 21:33)
Цитата
а срок использования какой? больше 2х недель? а то чот я никогда не думал про подменный товар)))

А при чем тут 2 недели? Некачественный товар, при обнаружении в нем существенных недостатков, можно менять, ремонтировать, возвращать деньги в течение всего гарантийного срока.

Если прошло более 2 недель, то технически сложный товар при обнаружении недостатка вернуть дениги или поменять на другой можно только в след. случаях (в остальных только гарантийный ремонт):

-обнаружения существенного недостатка товара;
-нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 
[^]
Machineman
19.08.2014 - 21:45
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
mylogin
Ты читать умеешь? Я вроде ясно написал, что при обнаружении существенного недостатка только. И не "двух недель", а 15-ти дней.

Это сообщение отредактировал Machineman - 19.08.2014 - 21:45
 
[^]
Mighty
19.08.2014 - 21:49 [ показать ]
-14
mylogin
19.08.2014 - 21:51
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Цитата (Machineman @ 19.08.2014 - 21:45)
mylogin
Ты читать умеешь? Я вроде ясно написал, что при обнаружении существенного недостатка только. И не "двух недель", а 15-ти дней.

У ТС не существенный недостаток. К чему ты свое сообщение написал?
Многие думают, что любая поломка из-за которой невозможно пользоваться товаром, такая как поломка матрицы, процессора и проч.- это существенный недостаток. Это не так.
 
[^]
KU4KUDUK
19.08.2014 - 21:51
1
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 1920
Бля купил сегодня шуруповерт Макита за 5000 в Ситилинке принёс домой!а у него редуктор хрустит как будто год проработал.завтро пойду общаться.сделал себе подарок на ДР называется...
 
[^]
aleksandr80
19.08.2014 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 323
Цитата
В Ситилинке не проверяют на выдаче.

Это да. Проверяют комплектацию и внешний вид. Ссылаются на 14 дней безусловного возврата
 
[^]
murd
19.08.2014 - 21:58
8
Статус: Offline


Memento mori

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 868
Поймал мыша - еби не спеша ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48546
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх