Сломался ноутбук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neogroov
20.08.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (Tiss @ 20.08.2014 - 13:27)
Тут достаточно двояко. В таком случае необходимо указывать в заявлении абсолютно все функции аппарата, которые используютсяи что именно необходимо на подмену. Проблем не возникало наверное потому, что у нас на подмену в основном смарты и идут.

я могу много что указать, что мне нужен например лазерный планетный анигилятор в функциях смарта. Другое дело - ОСНОВНЫЕ функции. А это звонки и смс. Если конечно до сих пор не выделили смарты в отдельные вид.
 
[^]
BlackBit
20.08.2014 - 12:40
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 645
Tiss
Цитата
Тут достаточно двояко. В таком случае необходимо указывать в заявлении абсолютно все функции аппарата, которые используютсяи что именно необходимо на подмену. Проблем не возникало наверное потому, что у нас на подмену в основном смарты и идут.

Ну вот например у меня за месяц набегает на разговорах не более 5 минут. В основном я смарт юзаю для инета (поэтому и брал с LTE). Является ли для меня функция телефона основной?

Neogroov
Цитата
я могу много что указать, что мне нужен например лазерный планетный анигилятор в функциях смарта. Другое дело - ОСНОВНЫЕ функции. А это звонки и смс. Если конечно до сих пор не выделили смарты в отдельные вид.

ЕСЛИ производитель выпустил телефон с функцией лазерного планетного аннигилятора, а вы ради этого телефон и купили, а вам на замену дают без этого - вправе требовать. Звонки и смс давно уже не основные функции.
 
[^]
spy2spy
20.08.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1070
Цитата (skaaraje @ 20.08.2014 - 11:48)
а что такое независимая экспериза и где ее искать?
сдох говнопланшет за 5тыр, ребенку мульты смотреть брал в днс, перестали работать кнопки включения и звука - в СЦ отремонтровали, через неделю повторно все ож самое, накатал претензию на возврат со всеми статьями из закона - по причине существенного недостатка который после выявления выявляется повторно, приложил акт техосмотра какой то шараги по ремонту ПК, пока жду. Но думаю днс будет на понт брать и экспертизу требовать, а если они будут проводить то тухляк, напишут что сам сломал второй раз. Поэтому особенно интересует кто может выступить независимой экспертизой.

знакомые речи,
по глупости имел дело с жидким этим фекальным адом под названием ДНС.
Купил планшет тестю, так вот планшет запарил перегреваться и глюкать. Не реагировал ни на что вообще. Сдал в гарантийный отдел ДНС, неделя, вторая, третья . . . Ага звоночек забирайте пришел планшет.
Забираю, тыкаю кнопочки ничего не изменилось - в акте работ красуется слово "сборка\ разборка - перепрошивка"! Забирать не хочу, но заставляют фактически! с чеками и документами иду домой. Вот он актик! посмотрим на него по ближе. ИП рога и копыта! Так телефон, адрес, дом, квартира - шо бл@? Квартира? Иду на сайт выпустившего планшет texet - нет там таких официальных ремонтников! Два официальных ремонтных ОАО на Казань, но никаких ИП в рот им ноги! Сканирую все документики, отправляю по электронный почте руководителю сервиса ДНС - Казани, в Головной Офис в Москву с целью поинтересоваться как отреагируют господа из TEXET на официальный ремонт у ИП рога и копыта! Документы прикладываю! Позвонил через часик, поинтересовался как почта работает?? Директор сервиса предложил приехать сдать технику, получить расписку и забрать деньги по в магазине!
Вот и сказочке конец, как и конец отношениям с ДНС в Казани. Самый йёОперный сервис в ДНС! moderator.gif Деньги забрал купил планшет в другом сетевом магазине и другой марки.

Так вот посмотрите кто ремонтировал ваш планшет, может тоже все решится не стандартными средствами как в моём случае! Давление на яйки любыми законными средствами - ВАШЕ право! Вы добросовестный покупатель!
 
[^]
sergo1111
20.08.2014 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1115
Насчет претензии.Есть в загашнике это-чуть не по теме но мож кому пригодится) gentel.gif

ООО "Степашка и К"
Москва, ул. Тверская, 145
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)

от Ивановой Иванны Иоановны,
проживающего по адресу: г.Город, ул. д. кв.
тел. н-о-м-е-р
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)



Такого-то числа в Вашем магазине (далее - продавец) я заключила договор номер от (далее - договор) купли-продажи товара на условиях предварительной оплаты того-то (далее-товара), уплатив столько-то рублей в качестве предоплаты, общая цена договора составляет столько-то рублей, копия договора прилагается.
Срок поставки товара по договору определен столько-то дней, и истек к такому-то числу. Товар мне не предоставлен до сих пор.
Такого-то числа продавец сообщил о невозможности поставки товара ввиду сложностей у изготовителя.

В соответствии с п.п.2, 3 и 4 ст.23.1 ЗоЗПП в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


На основании п.1 ст.16 ЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Таким образом, условие договора о невозможности отказа потребителя от товара до его передачи, но после внесения первого платежа является ничтожным.

Руководствуясь вышесказанным, требую:

- В связи с нарушением продавцом сроков исполнения обязательства по договору такому-то номер от и моим отказом на основании п.1 ст.23.1 ЗоЗПП от исполнения договора - возвратить внесенную во исполнение договора предоплату в размере столько-то рублей;

- Выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы внесенной предоплаты за каждый день, начиная с дня, когда обязательство продавца по договору должно было быть исполнено - по день фактического возврата суммы предоплаты.

В случае отказа удовлетворить требование, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав.


Приложение:

Копия чека
Копия договора


Дата: _____ ______ 2010 г. ________________________подпись


Лучше будет воспользоваться услугами Почты России и отослать претензию на юридический и фактический адреса продавца ценным письмом с заказным уведомлением и описью вложения.

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 20.08.2014 - 13:40
 
[^]
sergo1111
20.08.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1115
Как писать претензию
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3) далее - в отдельной строке - нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ
или
ЗАЯВЛЕНИЕ
4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала:
Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник,
или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг
далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:
Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5) далее - четко сформулируйте свои требования
Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.
6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской
Какие документы прилагать к претензии
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:
• копию товарного (кассового) чека,
• копию гарантийного талона,
• копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

Нужно писать 2 экземпляра претензии
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Как нужно подать претензию
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).
Как должен быть оформлен отказ
Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 20.08.2014 - 13:45
 
[^]
mexaniklom
20.08.2014 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 8
Цитата (p0r0h @ 20.08.2014 - 08:49)
Я еще году эдак в 2008 купил ноут и он у меня поломался спустя неделю, просто перестал работать экран (скорее всего шлейф), сдал в ремонт, мне дали подменный ноутбук, причем дороже моего. спустя пол года моё ноут сделали. сначала хотели взыскать с меня денег за то что подменный ноут был уже поюзан жизнью и слегка поцарапан и потерт. но после того как я их потыкал носом в ЗЗПП мне оставили подменный ноут и мой отремонтированный

Врет. не бывает такого. Сам работал. и работаю в сервисе, только не официальном.

А ТС темы конечноо молодец. Но нет доказательств того что он провернул.
По идее все это должно проходить в судебном порядке, тем более если магаз Большой, то у него есть свои юристы, которые должны заниматься как раз и с такими делами - это их должностные обязанности.
Либо ТС - прокурор или судья в городе, либо приближенно к этому, (Бандиты так не разгаваривают).

А в сервисе могут спокойно отказать, - попадание жидкости, и хер экспертиза докажет другое. А следы жидкости можно сделать легко.
 
[^]
bary4
20.08.2014 - 14:06
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
За всю свою практику работы в авторизованном сервисе (7 лет, а весь опыт работы 34 года), таких грамотных и главное спокойных, без истерик встречал только трижды. А основная масса тупоголовых пытается глоткой брать, при этом даже не читая инструкции по эксплуатации и требования гарантийного письма с талоном.
 
[^]
kofeimoloko
20.08.2014 - 14:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2491
Цитата (Зодчий @ 20.08.2014 - 13:19)
kofeimoloko

Все эти маркетинговые уловки ни для кого не секрет уже давно и никого ими не удивишь.

Тебе предоставляют выбор. Да возможно более дорогая вещь с большим количеством опций тебе и не нужна, и ты мог бы удовлетвориться более простой и дешевой моделью. Ну купи простую и дешевую, дело продавца довести до тебя что это стоит 1000 рублей потому что здесь есть то-то, а эта 5 000 рублей потому что тут еще есть то-то то-то и то-то. А нужны ли тебе эти то-то и то-то за 4000 разницы, решать уже тебе.

Человек покупает более дорогое и не совсем нужное не потому что его заставили, а из за своих понтов. Он переплачивает за то что любит понтоваться.

Задача продавца продать наиболее выгодный для него и дорогой товар, Поэтому он тебе описывает во всей красе за что именно ты переплачиваешь. За дополнительные опции или за бренд или за красивую упаковку или за собственную лень. Если ты болен понтами, гаджетоманией или ленив, то будь готов платить лишнее бабло. И в этом нет ни капли мошенничества. Мошенничество если тебе дают карандаш за 100500 рублей который не пишет, если тебе продавец обещал синий карандаш, а завернул зеленый и так далее.

А тут тебе четко говорят, вам нужна синяя ручка? она стоит 500 рублей, но у нас есть прекрасная ручка которая пишет и синим и красным, при том известной немецкой фирмы аленшпугель и стоит она 5000 рублей. Нужен ли тебе красный цвет или хочешь ли ты иметь брендовую ручку решать исключительно тебе. Если она тебе нужна покупаешь, если она тебе не нужна, но тебе кажется что она тебе просто необходима, ты покупаешь. Не нужна - не покупаешь. Это твое решение.

Я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. Я сам стараюсь ходить в крупные маркеты на сытый желудок и конкретно заня зачем пришел. Но и у меня бывает что иногда покупаю пару не очень необходимых мне вещей. Но у меня даже мысли не было что меня обманули или какого либо негатива. Захотел купил, ну и что?

Если я куплю машину и она сломается от заводского брака я разозлюсь, если сервис мне ее починит как новую или ее поменяют, все ок. Но если я собирался купить машину за 30 000 долларов, а в салоне меня уговорили купить машину за 40 000 долларов, тут обижаться не на кого. Смогли уговорить, молодцы, правильно сделали. Если я купил то что мне не нужно, то это мой выбор был, раньше надо было думать.

Ладно опустим споры про технологии (пусть они стары, но они работают), которые заставляют купить не то, что нужно...

Вы сами описали классическую технологию навяливания, при которой у клиента возникает чувство неполноценности (ты не можешь себе позволить ручку за 5000???!), он обязан чувствовать себя ущербно, если не купит девайс с кучей современных, и часто маркетинговых, функций (вы же не скажете, что эти функции чисто маркетинговые, правда? cool.gif ), позволить клиенту подняться в своих глазах, что эта новая модель им ранее не рассматривалась, а она такааааяя крутая.

и обязательно доставить удовольствие от расставания с деньгами, причем удовольствие не от приобретения желанной тебе вещи или новинки, а именно как это пишут в Космо - сходите в шоппинг, развейтесь, поднимите себе настроение новой блузкой (которая нах не нужна тебе)

Поэтому оставим эту тему. я пишу как раз эти скрипты, улыбки, давление на чувства для торгового персонала, чтобы он продавал больше...

Но также и сам бываю в магазах как клиент и в некоторые моменты (как бы я не бдел) из меня вытрясают (конечно же с моего согласия и моей доброй воли) мои же деньги....

Что касается авто - сейчас перед конструкторами стоит задача - сделать автомобиль одноразовым (моторы TSI уже почти одноразовые). Да, гарантийный срок отработают, а дальше -не ремонтопригоден. Как Вы думаете, это не наеб клиента?

Кстати, погуглите как Алпл заставили в своих планшетах сделать батарейку заменяемой и увеличить на нее срок гарантии... А так да, компания Аппл не хотела наебывать (ой, простите, думала, что клиентам так будет удобнее), просто бизнес....
 
[^]
baldezhniy
20.08.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 366
Еврейский подчерк ))))
 
[^]
carboforce
20.08.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 81
Цитата (panda1945 @ 19.08.2014 - 21:15)
пиздец тому кто подписал притензию))
-9000 от зп))

А если бы он ее не подписал, то в тот же день было бы написано заявление в Роспотребнадзор - и административный штраф, а неустойка все равно начала бы капать, поскольку зафиксированный в админпротоколе факт отказа от принятия претензии - стартует неустойка.
 
[^]
mihail777
20.08.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 86
спс , тему в закладки !
 
[^]
Зодчий
20.08.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2818
kofeimoloko

Все что вы описываете абсолютно верно. это все сделано для того что бы зарабатывать деньги. мы зарабатываем - на нас зарабатывают. никто никого не обманывает. мы работаем у себя на работе и получаем деньги, они придумывают и производят охрененную вещь описывают все прелести мы решаем что нам она просто звиздец как необходима и делают так что бы мы тратили свои деньги на продукты их компаний и т.д. Абсолютно естественная и нормальная вещь.

Если я что-то произвожу я буду делать качественную вещь но не вечную, даже если у меня есть возможность сделать ее вечной. Либо я буду производить вечные вещи но стоить они будут так что далеко не каждый сможет себе это позволить. Я буду пичкать опциями и преподносить их так, что мои же предыдущие шедевры будут казаться гавном перед последним детищем, а их владельцы ничтожными чмошниками.

но! это не обман и не наеб. Это просто способ сделать так что бы ваш продукт покупали.

Наеб если вам продали планшет с одноразовой и неменяемой батарейкой, а сказали что ее можно менять. Но покупая планшет апл все изначально знают что если там сдохнет батарейка ее менять не получится и придется приобретать новый планшет.

покупая машину с одноразовым мотором человек понимает, что завтра если накроется мотор дешевле будет купить новую машину и т.д.

 
[^]
Neogroov
20.08.2014 - 15:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (BlackBit @ 20.08.2014 - 13:40)
ЕСЛИ производитель выпустил телефон с функцией лазерного планетного аннигилятора, а вы ради этого телефон и купили, а вам на замену дают без этого - вправе требовать. Звонки и смс давно уже не основные функции.

а что тогда основные функции и где это законодательно закреплено? уж рас так ссылки в студию dont.gif обычный телефон может стоить и 30 тыс рублей, если он водостойкий, противоударный с фонариками, компасами и анигилятором, и без сенсорного экрана и андроида. Но если он сломался то, никто вам такой же не даст на замену. Если это не так, убедите меня в обратном. Основные функции на то и основные, что бы клиент не капризничал и при аренде телефона арендовал ТЕЛЕФОН, а не всякие цацки. Ещё раз, давайте сюда список основных функций телефона, а потом и смартфона (которые не КПК, не-не cool.gif )

Это сообщение отредактировал Neogroov - 20.08.2014 - 15:04
 
[^]
carboforce
20.08.2014 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 81
Цитата (Zeland @ 20.08.2014 - 00:36)
Те, кто качает права, думает что ответственность несёт фирма, неустойки выплачивает фирма и виновата всегда фирма, если что-то не так. Со стороны покупателя это так, но практически всегда Российские фирмы по продаже сложной техники вешают ВСЕ свои потери на продавцов за то, что те не смогли договориться с клиентом или по любым другим причинам.
Сам проработал долгое время в различных компьютерных магазинах и не по наслышке знаю, о чем говорю.

Кого еще пожалеть, в чьё положение войти?
Пошел работать продаваном - принимаешь на себя все риски и траблы этой работы автоматически. Всё, детский сад закончился, началась взрослая жизнь. Не нравится - ищи другую работу, либо вложи работодятла за нарушение ТК, либо поднасри ему так, чтобы он попал на 100к денег.
 
[^]
kreative
20.08.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1336
ТС, а ссылки сможешь статей из ЗОЗПП скинуть? или сами номера статей?
Буду благодарен!!!
 
[^]
Cache
20.08.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
Цитата (Shurickmack @ 19.08.2014 - 22:27)
А чем давить, если они откажутся подписывать претензию?

не нравится - ищи другую работу! dont.gif
 
[^]
Thor11rus
20.08.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 583
Цитата (BigfootM @ 19.08.2014 - 22:23)
а срок использования какой? больше 2х недель? а то чот я никогда не думал про подменный товар)))

ПС: харе делл возносить - у меня есть один, даю гостям если просят, сам использовать не могу, так как глючный, дрова видео стоять не способны на нем принципиально и не смог перенести ни одной из 10 сборок винды, включая родную... причем один раз меняли на новый пока была гарантия ... но она кончилась и ремонтировать его мне раз в 3 месяца перестали бесплатно ... ещё разъем умирал от зарядки 2 раза и провод питания (блок в нем) летел ...

какие нафиг сборки!!!! только чистую ОС!!!
 
[^]
ЛещЭльф
21.08.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 80
работаю сам в гарантийном отделе одной сети кибермаркетов, но у нас все требования клиентов исполняются точно в срок, если нет возможности выдать подмену отдаем деньги за товар ))) и кстати можно вернуть деньги за товар с существенным недостатком даже после истечения гарантийного срока, главно знать свои права и уметь их применять ;)))
 
[^]
StyleR
21.08.2014 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1248
Ребят, сам работаю в сервисе. официальном. Знимаюсь именно ремонтом (!). Что там происходит со стороны покупателе - вдушенеЯПу.
НО. есть у меня телефон, филипс, мы по филипсам не авторизованы. Так вот, эта зараза перестала заряжатся (ну если пошевелить раъемчик, то оно заряжается) и произошло это буквально 3 недели назад. Куплен был в октябре прошлого года. Мне нужно его сдать в ремонт.... прихожу в известную фирму на буду ul. Сразу говорю приемщику что не лох, и знаю как можно убить телефон и т.д.
Он отвечает, мы его возьмем на проверку качества (21 день), если ваш дефект подтверждается, то мы вам вернем деньги.
Я как бы не против, косяк в том что я протерял гарнитуру, а на проверку качества нужен полный комплект. Да и это тоже не проблема, 200 руб вот тебе гарнитура.....


Ладно, я не об этом. Есть еще один чел, который, точно такой-же тел, точно в тамже магазине покупал именно в сентябре прошлого года (у него заглючил сенсор), так вот, ему даже не заякнулись про проверку качеста....



Делайте выводы)


ЗЫ а честно говоря, я свой тел разобрал (гарантийный), починил, и собрал обратно, и ниодин СЦ до меня не докапается. Пломба на месте, как и была. У нас стоит такое оборудование как и в любом другом СЦ. Мне просто захотелось вернуть свои 5 рублей и купить чтонить получше.
Можете минусить, но если заминусите, то я не расскажу как снимать пломбы)))))))))))
 
[^]
Mucmepukc
28.08.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 152
+1 к требованиям предоставить текст претензии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48547
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх