Снова о ценообразовании автосервиса, рассуждения автозануды...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
11.05.2014 - 14:58
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
237
Вот тут недавно обсуждали одну сомнительную БАЙКУ услышанную на просторах этих ваших интернетов , про то, как некий знатный автоэлектрик починил одну машину. Про то, как результат его труда был перепродан клиенту одним ловким паразитом при автосервисе. При этом аФтор опуса радостно смакует , как легко и с энтузиазмом, клиент расстается со значительной суммой денег. Почему- то преподносится это все так, словно это не клиент отчаялся , а посредник его так «подготовил», что клиент не охуел от суммы.. Так сказать , провел удачную акцию контролируемого «ценоопределения».
Не буду придираться к мелочам и спрашивать, насколько сложным оказался тот ремонт . Так же у меня возникает ряд сомнений относительно правдивости вот этого разговора:

Цитата
Иду к Сашке-электрику. Гениальный тип был. Раньше служил в аналогичной должности на подлодке. Основной девиз-там до автосервиса не дотянуть. Поэтому чинится все.
-Саш, ты это уежище заведешь?
-Без проблем.
-Сань, так схем же нет.
-Макс, закон Ома-он для любой тачки один. Загоняй.



Сегодня для поиска неисправности современного автомобиля быть просто гением уже недостаточно. Ибо не все определяется законом Ома.
Кроме того, Сашка тот , как мне показалось, уж слишком самонадеянный электрик , ибо, не сомневается только тот, кто ничего не знает. Очень похоже на ара-сервис… «Конэшно, дарагой, приезжай, мы усо сделаем» .
А потом виновато улыбаются: «ну, нэ полючиляся, какой-то шяйтан с твоей машиной»
Поэтому , лично мне показалось, этот диалог с Сашкой-электриком - история выдуманная человеком, вообще мало знакомым с автосервисом. Да и вообще, с техникой, ибо для создания образа супер-специалиста автор поведал нам, что автоэлектрик тот служил аж на подлодке. Подлодка в понимании автора – это некое средоточие высоких нанотехнологий , требующих уровня не ниже академика Йоффе или Капицы. НЕ спорю, есть на подлодках сложное электронное оборудование, но вот только никто на подлодке во время автономки не предполагает ремонта этой техники на уровне всяких транзисторов-сосисторов.

В общем, писал человек , очень далекий от техники. Ибо не мог адекватный автоэлектрик так огульно пообещать без проблем завести машину. И потом , как бы выкрутился этот гениальный электрик-подводник, если бы у машины умерли, например , мозги?

Я вспоминаю давний случай. Американский авто Сатурн 90 ых годов какой то редкой модели( вроде как с пластмассовыми крыльями). Проблема была в том, что при нагреве мотора чуть выше 90градусов, двигатель глох. На перекрестке парень включал аварийку , открывал капот и неторопливо закуривал. Здесь, главным было охладить мотор. Тогда мотор снова заводился и машина ехала.. Далее процесс повторялся с некоторой цикличностью. Зимой период цикла был длинней..

Потратив некоторое время на поиск, обнаружили, что проблема в электронном блоке , который производитель установил непосредственно на мотор. Постоянные тепловые перепады больших амплитуд все-таки сделали свое черное дело. Отслоился большой ( 5х5мм) кристалл чипа на шариковых выводах. Конечно, есть спецы по реболингу таких чипов. Но все было залито кисельным компаундом. И конструктивные особенности модуля вряд ли позволили бы пропаять этот чип. Да и рядом стояло еще три других чипа. Ах , да. Совсем забыл..Хозяин тачки долго искал этот блок и результатов было ноль. Искал даже его друг , проживающий в Америке … Именно такого блока найти никто не мог.

Я не знаю, быть может электрик- подводник за вечер «без проблем , на одном законе Ома» сваял бы этот модуль.

Но мне пришлось соорудить некую конструкцию на крышке блока. В конечном виде пластмассовый винтик посредством пружинки прижимал кристалл к фарфоровой подложке.
Таким образом контакт не терялся даже при прогреве . В итоге , мотор перестал глохнуть. Клиент больше не жаловался. Но тем не менее, модуль нельзя считать полностью исправным . И найти его было нельзя.
Быть может просто САшки с подлодки рядом не оказалось??

Теперь о самом ценообразовании.
Ну.. отставим в сторону расценки на давно определенные виды работ, на которые давно установлены нормочасы( хотя и здесь все очень сложно, ибо один обломившийся ржавый прикипевший болт может убить все эти красивые нормативы).
Речь ведь идет о некоторых эксклюзивных решениях проблем. За которые обычные ремесленники не берутся, что обычно нагоняет на клиента тоску и отчаяние, при виде которых некоторые дельцы от автосервиса норовят урвать побольше денег. Получается. Но не всегда.
Поведаю еще одну историю.


Это сегодня Форд Фокус слово пошлое и обидное, намекающее на никчемность бытия иного владельца, никчемность, кроме необходимости выплачивать за него кредит...
А в самом начале 21 века этот автомобиль в России мало кто видел и
привозили к нам его только перекупы из Америки. В общем, в те времена владение таким авто было даже где-то престижным.
Один такой американский Фокус привезли на веревке к нам на сервис с покраски. Перекрасили капот, который пострадал от огня.
Однако, под капотом у него было все черно от копоти и когда то белые
пластмассовые бачки омывателя и охлаждайки теперь являли собой
замысловатые вспененные фигуры неопределенной формы...
Пластиковые элементы двигателя так же пострадали в огне.
Как пояснили нам люди пригнавшие машину, когда в СанктПетербурге
машину забирали из порта( куда она прибыла паромом из Финляндии),
перегонщик машины заметил небольшую утечку бензина под капотом ,
однако в автосервис не поехал, решил , что машина доедет и так.. а там
заказчик пусть мол сам чинит.

В общем, по пути "неожиданно" случился небольшой пожар под капотом.
Кстати, пожар и правда удалось быстро загасить огнетушителем. В
противном случае, каждый знает, что от машины можно было бы
использовать только документы.

В общем перегонщик , попавший на проблемы , принял решение сначала
сделать самое главное в таком случае- отдать авто в покраску капота и
крыльев( которые тоже немного обгорели). Ну а далее , пригнал к нам со
словами :" ребята, помогите, выручайте, машина не моя, попадаю на бабки, любые деньги забашляю , только заведите "

Далее вскользь упомянул о «немного подгоревшей проводке двигателя» и тут же поспешно "успокоил"- "Да вы не ссыте. Там все самое грязное и сложное уже починил один головастый автоэлектрик...
Перекуп поведал так же , что подкапотную проводку электрик
сначала снял с движка,( пока машина была в малярке), принес домой и
там восстановил, « осталось хуйня делов- соединить ее с проводкой машины»

. «Он бы сделал это и сам. Но у него нет сейчас времени» ( видимо , по его мнению, мы были бездельниками, так как он думал , что у нас этого времени очень много)
Этот диалог происходил не при мне, машину принимали без меня. Иначе бы я вообще не подписался на такое . Или попросил бы начальника не подпускать клиента к мастерской без внятного сервис-мануала со всеми схемами …

Так вышло, что сначала я вообще не знал , что с машиной предполагалось делать.
Видел только, что под капотом было все обугленно и оплавлено. Потом довольно продолжительное время искали подкапотные элементы мотора. На тот момент в продаже были в основном только оригинальные части, и то , не все.. а на разборках аварийных машин практически ничего подобного еще тогда не было. ( мало было таких авто)
Когда, наконец, сгоревшие механические части были найдены и заменены , и перед нами поставили задачу «завести машину» - стало ясно , что это не так просто. То есть , если исходить из реально необходимого на это времени , то почти невозможно и нерентабельно. Уже тогда , осмотрев авто, я осознал, как облегчил мне труд тот самый «автоэлектрик», когда зимними вечерами он «восстанавливал проводку». Итак , что реально он сделал.

Для начала отниму у чЕтателя минутку и поведаю, как вообще была изначально по замыслу проложена подкапотная проводка и где она соединялась с остальной проводкой:

Итак, одна часть проводов с водительской стороны из блока реле и предохранителей шла на правую сторону, к ней в общий жгут сходились провода от двигателя и далее этот толстый жгут через отверстие в правом брызговике уходил под крыло, загибался и входил через отверстие в салон , туда где ноги пассажира… Там посредством нескольких разьемов уже соединялся с остальной проводкой автомобиля. Нас изначально , как программа минимум, интересовало все то, что приходит на блок управления мотором и все остальное, что нужно для работы мотора.

Тут настает время пояснить, что сотворил тот электрик. Он просто тупо и без сомнений перерезал весь жгут ( больше сотни проводов) причем сразу в подкапотном отсеке, прямо перед тем, как этот жгут ныряет из моторного отсека под крыло. Ему было лениво искать где находятся разьемные коннекторы, поэтому , не мудрствуя лукаво, он просто перекусил все провода в жгуте.
Дома он разорвал друг от друга провода , обмотал их изолентой , так как изоляция полностью сплавилась воедино. Часть разьемов , например на форсунки и датчики, были оплавлены и их предстояло заменить.
Если бы он не резал жгут , то проследив путь по обугленным голым проводам от двигателя до блока управления , вполне можно было быстро заменить поврежденные провода.

Далее тот автоэлектрик заверил перекупа , что « там осталось хуйня делов, ибо все провода разного цвета, по цветам проводов элементарно найти начало и конец»

При ближайшем рассмотрении было обнаружено , что в жгуте имеется , например 8 проводов черных с оранжевой полосой, 5 черных с синей полосой, 6 зеленых с красной и так далее… Если отбросить малую часть проводов толстого сечения , которые невозможно спутать, то все равно шансов соединить только по цветам - вообще не было. Реальной схемы найти было тогда невозможно.
Выхода на дилеров у нас не было. Интернет был тогда далеко не у всех. На какой то момент подумалось, что смысла копаться в ней нет, ибо надо зарабатывать деньги и тем более занимать теплый бокс зимой – неразумно для такой эфемерной «научно –исследовательской» деятельности.

Так как перекуп уже потерял надежду , то на нас он с просьбами уже не наседал, стал появляться гораздо реже, разве только попросил попробовать что-то сделать весной-летом, когда будет тепло и свободное время.

Вы заметили, что я пишу, то про перекупа, то про перегонщика? - если честно, кто из них кто , я не знаю.. помню только , что все время появлялись какие то мутные люди с бегающими глазками. Приедут, посмотрят на тачку…спросят , как идут дела и уезжают.

К весне мне удалось получить весьма ценную информацию , на двух листках – ТОЛЬКО список номеров выводов блока управления с обозначение куда они идут. В виде таблицы. Электрической схемы не было, и увидел живьем я ее лишь лет через 10. В общем с информацией было негусто. Какой уж нахуй закон Ома?

Однако , мне даже это сильно упростило логический поиск направления нужного провода из группы одинаковой расцветки. Например, вывод 98 управляет третьей форсункой, а вывод 57 , к примеру, клапаном абсорбции. Таким образом , ясно что этот зеленый провод идет к рампе форсунок , а этот к абсорберу и так далее ...
Ну , довольно технических занудных повествований. Думаю, что более менее грамотный человек должен осознавать, что ремонт этот был несколько сложней, чем обычный .

Разумеется, «срубить денег по легкой» на этот раз шансов не было никаких.
Однако, был интерес, азарт, или профессиональный вызов сложной ситуации. Желание что-то заработать присутствовало в самой меньшей степени.

Машина стояла в уголке, на нее давно все махнули рукой , никто не интересовался , как идут дела.
Ну а я, при наличии свободной минутки время от времени нырял туда и потихоньку восстанавливал проводку. Кстати, немаловажным было собрать проводку так, чтобы она вообще не отличалась от обычной заводской, для этого были найдены гофры с другого форда и всякие пластиковые клипсы крепления. Все-таки, машину эту собирались продавать. А с кривой и некрасивой проводкой, перемотанной синей изолентой, появится много вопросов.

Ну в общем, в конечном итоге, когда я закончил восстановление проводки, машина завелась, удивительно , но легко и сразу, и самое интересное, что check engine загорелся лишь потом , когда от вибрации соскочил ( и соскакивал много раз разьем генератора, по причине отсутствия защелки, так как разьем оплавился при пожаре) По самому мотору ошибок не было.

Все остальные узлы сложностей не вызвали, ибо они строились по общим для всех принципам.

Настало время самого волнительного в таких случаях : расплаты клиента.

Как я помню , клиенту озвучили цену ремонта в 500 долларов.
Вот тут-то и началось самое интересное. Перегонщик «обьявил дефолт» .. пропал на какое то время . А когда, спустя месяц, появился снова , то для начала заговорщическим тоном отозвал меня « поговорить» . С глазу на глаз стал просить, мол , не могли бы мы «подвинуться в цене?» … Якобы, он на этой машине ничего не заработал(!) , ибо весь свой гонорар потратил на покраску.

Охуеть.. Я с большим трудом выслушал этот бред, далее посоветовал обратиться воооон к тому парню, типа он старший, да и вообще, я тут пешка, типа все вопросы к старшим… Того парня он так же отозвал в сторонку и пропел ему ту же песню «люди добрыя, извените штомы квам обрашшаемся»

Тот парень, мой напарник и некогда наставник, ответил ему « оно конечно , подвинуться в цене мы можем, говно вопрос». Вот только пусть этот перекуп сначала скажет, кого будем кидать с оплатой- варианты: или того парня, который, восстановил проводку(этот парень как бэ йа) ,или того парня, который менял ремень сгоревший ГРМ , а так же менял остальные сгоревшие элементы двигателя. Нет, конечно, продолжал он рассуждать, эти парней опускать на ботву , все таки не стоит… Гораздо лучше кинуть хозяина сервиса.. но с этим вопросом лучше зайти вооон в ту дверь ,где он как раз сейчас находится…

Ну и так далее.. В общем , закручинился перегонщик и уехал не солоно хлебавши. Уходя, обещал «подумать»…
А ведь какие песни пел полгода назад , мол " любые деньги заплачу, но машина должна хотя бы выехать сама... не до внешнего вида"
Это при том, что внешне моторное пространство мы отмыли и привели в порядок шгуты проводки в полную идилию .

Далее были довольно долгие качели с якобы «поиском денег»… ну и как то с горем пополам, по частям , еле-еле деньги были получены… Сумма вообще очень малая за такой ремонт. Кроме того, до нас эту тачку пытались пристроить на ремонт еще в пяток известных в городе ремонтных точек. Не в этом суть.

Просто некоторые виды работ очень трудно оценить адекватно как самому мастеру, так и клиенту. Ему еще трудней.

Ибо он считает , что автоэлектрик – это вроде как сантехник. Главное найти, что надо заменить. Ну так для этого надо просто внимательно посмотреть и станет ясно…
Собственно , клиент мог бы сделать это и сам. Но «просто у него нет времени, подьемника, инструмента и прочее». ( это он так думает и часто озвучивает этот бред при спорах о ценообразовании )

Поэтому вопрос ценообразования очень сложный . и уж никак он не раскрылся после прочтения той ранее размещенной темы.

Это сообщение отредактировал vistador - 11.05.2014 - 15:09
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
stas1981
11.05.2014 - 15:15
50
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Была у меня когда то давно,Тоёта карина,86 года выпуска,купленная на всем известном австосайте,за сущие копейки

и была у неё проблема - могла вот так,на ровном месте не завестись...
тоесть с утра встал,завёлся поехал...заглушил,и пиздец...
но самое смешное через некоторое время ( от 2 часов до суток) спокойно заводилась
возил по сервисам и Москвы и Белорусии,никто не смог решить проблему...всё проверяли,говорили всё ОК,когда встанет - притаскивай...пару раз ,, притаскивал,, тоже ничего не находили...говорили нужно ,, электронику,, менять,по цене - раза в два дороже чем я отдал за машину

как то под смоленском заехал покушать,и всё,пиздарики...машина сказала - хуй,не хочу заводится...

хорошо рядом мужичок был на такой же японской развалюхе ...сам подошёл,с ухмылочкой,и спросил - что братко - встал ?
ага говорю я
он - пиздуй за пузырём,прикол покажу
я не вопрос,коли заведётся - литр посталю
мужичок открывает какой то блок,там какие то хуйни электронные торчат,вытаскивает пару штук,говорит давай покурим 5 минут
покурили...он вставляет эти хуйни обратно и говорит - заводи
машинка завелась
больше я эту проблему не знал...не заводится,вынул хуйни,покурил 5 минут, поставил обратно - поехали :)))

вот такое вот ,, ценообразование,, - литр водяры,против замены блока стоимостью как 2 авто
 
[^]
ld721
11.05.2014 - 15:15
32
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 498
Это автор еще в электрике французов не копался. Пежо 406 - очень надежный авто по механике. НО. однажды по незнанию дал прикурить, в итоге через какое -то время(около недели) сгорела панель приборов.Поменял. Раз пять.Причем и сервисов поменял столько же.Машина едет, из панели сначала дым, потом пациент мертв. Обнаружили только вторые официалы - оплавлены контакты бензонасоса
,после его замены все стало ОК. КАК ТАК?Где логика электриков?
Второй случай: пассат, дизель. При температуре ниже -4 градусов не заводится ни в какую.-3 в полпинка. Сервис на Вернадского(респект работникам) мучался неделю и взяв 1000 (одну) рублей за диагностику, вынес вердикт о замене ЭБУ двигателя. К слову -там ни одного датчика вообще нет!!!!КАК он, сука, температуру меряет? Заводил авио примерно так - снял ЭБУ, погрел подмышкой минуту, поставил, завел. В мороз -35 бензинки хрен заводились, а пассат с 2-3 раза только так.Но только с теплым ЭБУ.Очень уважаю автоэлектриков, очень...
 
[^]
Уфимский
11.05.2014 - 15:17
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Всегда говорил, что самый нужный и ценный инструмент автомеханника - мозги!
 
[^]
vistador
11.05.2014 - 15:22
34
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
Цитата (ld721 @ 11.05.2014 - 15:15)
Это автор еще в электрике французов не копался. Пежо 406 - очень надежный авто по механике.

Вы разве знакомы со мной? откуда Вы знаете где я копался а где нет?
Ни разу не считаю французские машины надежными.

Цитата
К слову  -там ни одного датчика вообще нет!!!!КАК он, сука, температуру меряет?

что за глупость? В любой системе управления двигателем ЕСТЬ датчик температуры.

Это сообщение отредактировал vistador - 11.05.2014 - 15:36
 
[^]
yurick
11.05.2014 - 15:25
3
Статус: Offline


Пацифист с пулеметом

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 370
По работе диагноста и электрика много приколов. Бывает такое, что и неделю-другую мучаешь машинку, а бывает, что и впрямь фигнюшку поменял и поехала.

Что до той самой статьи про 10500 баксов за старт машины - фигня это полная.
 
[^]
vistador
11.05.2014 - 15:30
6
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
Цитата (yurick @ 11.05.2014 - 15:25)
Что до той самой статьи про 10500 баксов за старт машины - фигня это полная.

да я сейчас глянул ЖЖ этого "афтора" vinauto777
он вообще далек от техники.. все его темы никак не связаны с техникой... поэтому статья- выдумка чистой воды ..
 
[^]
proffkot
11.05.2014 - 15:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 315
Как тебя зацепило то !!!
 
[^]
yurick
11.05.2014 - 15:40
14
Статус: Offline


Пацифист с пулеметом

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 370
У французов по электрике косяк прикольный есть. Когда сзади в фонарях пропадают стопы или повороты, или еще какая хрень со светотехникой - снимаешь с БСИ фишки, ставишь на место и все работает. Часто помогает.
Вообще по электрике франция - это какое-то тупое унылое говно. Сколько просто так гниющих проводов найдено, сколько контактов заменено.....


Что до ТС, то в начале 2000 годов не найти на фокуса никакой инфы - нонсенс. Та же Автодата, тот же Esi[tronic] давали нормально инфы. В 2004 году притянули Фокуса. Был америкос на автомате, но продали его мужику как европейца. Задние фонари красные поменяли на желтые, проводку на скрутки и на базар. Прикол был в том, что когда мужик поворачивал направо - автомат вырубало на нейтраль. Мужик уже думал идти к автоматчикам с проблемой, к тому же фонари европейские на америкосе предательски зажигали стопы и повороты одновременно - это же америкос.
Нашел я проблему, оказалось, что фонари европейские окислились и масса пропала. А массироваться фонарь начал почему-то через соленоид коробки, когда мужик поворачивал направо, включал поворотник и нажвал на тормоз, та с дуру вылетала в аварийный режим и переключалась на нейтраль.
 
[^]
ПРИМа25
11.05.2014 - 15:41
13
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13924
Как то "ремонтировал" канадский Форд. ( я не автоэлектрик, я электронщик).
Да, надо уточнить - это было в деревне..В ебенях на краю земли..Паяльник и КТ848а для ремонта ВАЗовских зажигалок - вот и весь набор комплектующих...

Хозяин зачем то полез в блок зажигания, вырвал крышку, поковырялся в компауде и разломил керамическую плату..
Плату то я восстановил, прокинул проводами..
Но в следствии отлома силовой транзистор вышел из строя, пробило.. Думал заменять на внешний аналог... Но заглянув в подкапотное пространство - катушка зажигания перегрелась и вспучилась и лопнула - понял - неее..

Короче.. Что сделал я.. Валялось зажигание от Хонды (датчик точно такой же, э/магнитный - только правильно прицепить его в зажигание - и катушку/бобину оттуда же.. И через сутки Фордик попердывая укатился восвояси :).

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 11.05.2014 - 15:41
 
[^]
LenkaLenka
11.05.2014 - 15:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 360
Два года с переменным успехом самособранный Додж Стратус выносил мозг: то аккум разряжается за 15 мин стоянки с горящей потолочной лампочкой, то светомузыка начинается, то датчик распредвала глючит. Короче, че он только не выкидывал. По сервисам гоняли, меняли то и это. В итоге она вообще перестала заводиться. Но нашелся электрик, который все починил. Поиск коротыша нам обошелся в 1800 руб. До сих пор в шоке! А сколько мучений и геморра было!
 
[^]
vistador
11.05.2014 - 15:49
4
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
Цитата (yurick @ 11.05.2014 - 15:40)
У французов по электрике косяк прикольный есть. Когда сзади в фонарях пропадают стопы или повороты, или еще какая хрень со светотехникой - снимаешь с БСИ фишки, ставишь на место и все работает.

Собственно этот самый БСИ и есть главный косяк.
выебнулись называется...
 
[^]
7an77pon7o
11.05.2014 - 15:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Может не в тему,прошу не пинать. Припомнился мне анекдот про автосервисы.
Приезжают в немецкий сервис с неисправностью электропроводки ,немцы посмотрев говорят :
-Извините мы не можем отремонтировать т.к. у нас нет схемы на данную модель.
В американском сервисе ответили:
- Извините у нас нет лицензии на данный вид работ.
Русский сервис:
-Да хуле нет проблем!У меня свояк на такой два раза колёса переобувал!
По теме автора позеленил, цены на сервисах сразу никто не скажет,и цена на прямую от неисправности не зависит,а зависит от объёма работ и времени затраченных на ремонт.
 
[^]
AJIuHEHAK
11.05.2014 - 15:49
17
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3197
Эх была у меня 8 лет машина, звали ее Опель "Аскона". 1982 года выпуска.
Пару лет уже на ней не езжу. Вот это аппарат!!! Аппаратище.
Большая как "Вектра", удобная, бюргерская машина, едешь по трассе жопу чешешь и одной рукой подруливаешь.
В ремонте другой такой машины нет. Все просто, элементрано.Переделать можно самому или в любом сервисе. Все что уже не выпускают немцы и на разборках не найти, просто берешь с "девятки" и переделываешь, часть запчастей москвичевских подходила.
Запчасти копеечные, карбюратор стоял "Солекс" восмерочный, жрала летом 7 литров, зимой 8. Ремонт обходился дешево.
Ездил на ней горя не знал.
Сейчас же откроешь капот и затылок чешешь.Рампа форсунок, модуль зажигания, хуева туча датчиков, проводов, трубок. Куда лезть? Что делать?
 
[^]
stas1981
11.05.2014 - 15:54
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Сейчас же откроешь капот и затылок чешешь.Рампа форсунок, модуль зажигания, хуева туча датчиков, проводов, трубок. Куда лезть? Что делать?

у меня хуже - открываешь капот - там пластина,которая закрывает всё что можно,и всё пиздец...возникли проблемы - пиздуй в сервисный центр...
да и болты с какой то хитрой головкой,только под спец насадку...
более того,защита стоит - коли сам полезешь - всё пиздос,слетаешь с гарантии

короче твоё дело водить и платить по ценам офф сц :((((
 
[^]
crowhunter
11.05.2014 - 16:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 364
У меня была Opel Omega A 2.0i, так вот начала она дергаться. Мне на СТО и свечи, и провода, и экран на распределителе поменяли, я расходомер другой поставил(он там дурной, механический), нашел проблему случайно - на датчике холостого хода переломился проводок и контакты касались друг друга. Паяльник, пять минут и вуаля.
 
[^]
vistador
11.05.2014 - 16:05
5
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
Цитата (stas1981 @ 11.05.2014 - 15:54)
Цитата
Сейчас же откроешь капот и затылок чешешь.Рампа форсунок, модуль зажигания, хуева туча датчиков, проводов, трубок. Куда лезть? Что делать?

у меня хуже - открываешь капот - там пластина,которая закрывает всё что можно,и всё пиздец..

какие проблемы? снимаешь пластмассовую крышку и увидишь мотор.
Цитата

да и болты с какой то хитрой головкой,только под спец насадку...

все продается.
 
[^]
FABLOOK
11.05.2014 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
у меня улыбка 95 года, японка, недавно поменял движок, радости не было придела! и вот как то возвращаюсь из магаза, завожу, хрен..думал ну мало ли, потом вроде завелась, еду..опять вдруг глохнет..прям на светофоре, звоню своему мастеру, говорю что произошло, он говроит что возможно генератор..я уже расстроился, вызвал эвокуатор , приехал к мастеру, мы уж с ним покурили посмотрели, ну говорит будем генератор снимать и твой старый ставить, где он?? я говорю дома! время 20.00 ч. сам живу в 3 районах от мастера пока туда сюда уже завтра.., он говорит, ладно давай я сейчас еще раз посмотрю ..подносит лампу..и..говорит, а над тобой ни кто не мог подшутить? я говорю а как? он, да под капот ни кто не лазил? я грю нет?...а что?..он ...Фишка с генератора снята!!!!!!! СУКА!!!!!!, одел...завели и счастье!!!!!
 
[^]
прапорщег
11.05.2014 - 16:21
8
Статус: Online


внатуре

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1902
Как-то давненько читал:
На завод-изготовитель какой-то машинки ( не помню какой, пусть будет - форд) пришло письмо от владельца с жалобой, мол машина иногда не сразу заводится, а СЦ причину найти не может. К мужику приехал инженер от завода и буквально прожил у того дома чуть не месяц. А то и больше. Выяснилось, что когда мужик покупает ванильное мороженое для детей - машина не заводится, а когда ещё и ореховое - для жены, то всё нормалды. Просто один сорт мороженого, как один из популярных, находился около касс, а другой - в конце торгового зала, на покупку требовалось больше времени и двигатель успевал остыть.
 
[^]
rikk76
11.05.2014 - 16:22
3
Статус: Offline


профессор

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 243
работал я свое время в середине 80-х на одном оборонном заводе, и была у директора машина тойтота какая то..подаренная кем тоиз японии...в один прекрасный момент полетели там мозги...и машинка встала ни кто не брался за воставление...так вот работал на этом предприятии один мужик видом как левша( с бородой , здоровый и прочее)...так вот он этот компьютер собрал с помощью советских микросхем и прочих деталей и машинка завелась и ездила какое то время.... вот вам и электрик!!!
 
[^]
Bris2
11.05.2014 - 16:24
8
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
vistador
Тоже читал этот пост, тоже малость прихреневал...И закон Ома есть для полной цепи, и для участка цепи...И они немного разные...
Ладно, I=U/R отныне и навеки! Но что при прозвонке для поиска КЗ (короткого замыкания) могут сработать ВСЕ подушки безопасности, подводный электрик, видимо, не слышал...Впрочем, я тут не прав - на подлодках нет подушек безопасности....
 
[^]
vistador
11.05.2014 - 16:27
3
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6861
Цитата (прапорщег @ 11.05.2014 - 16:21)
Как-то давненько читал:
На завод-изготовитель какой-то машинки ( не помню какой, пусть будет - форд) пришло письмо от владельца с жалобой, мол машина иногда не сразу заводится, а СЦ причину найти не может. К мужику приехал инженер от завода и буквально прожил у того дома чуть не месяц. А то и больше. Выяснилось, что когда мужик покупает ванильное мороженое для детей - машина не заводится, а когда ещё и ореховое - для жены, то всё нормалды. Просто один сорт мороженого, как один из популярных, находился около касс, а другой - в конце торгового зала, на покупку требовалось больше времени и двигатель успевал остыть.

это классическая байка о ванильном мороженном ходит по интернету уже лет 10...
 
[^]
KostaFF
11.05.2014 - 16:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 528
Цитата (Уфимский @ 11.05.2014 - 16:17)
Всегда говорил, что самый нужный и ценный инструмент автомеханника - мозги!

Это точно.
 
[^]
horrordash
11.05.2014 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
vistador
бро! прочитал весь опус, подписываюсь под каждым словом :)
 
[^]
BlitzCrieg
11.05.2014 - 17:56
2
Статус: Offline


Злыдень писюкатый

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 531
Приятно читать мысли профессионала. Что тут еще скажешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31755
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх