Человековоз, Жизнь тех, кто возит вас по городу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
10.12.2012 - 21:12
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
144
Расскажу я Вам, уважаемая аудитория, о двух профессиях. Этих людей большинство из нас видит каждый день. Наверняка найдутся среди читателей и те, кто хоть раз видел меня. Это две профессии, которые знают все, но мало кто хотел бы этим заниматься.
Хотя начну наверное с одной. Вторая потом. Поже..

Часть 1. Кондуктор.
В большинстве городов по умолчанию общественный транспорт работает в пять смен:
1. 1-ая смена. Начинается рано утром, длится до обеда, длительность от 7 до 10 часов. У нас самый первый выезд в 4.17 утра, самый последний порядка 7 утра. Пересменки с 12.30 до 15.00, везде по-разному. В середине смены - перерыв от 17 до 25 минут
2. 2-ая смена. Начинается в обед (12.30-15.00), длится до ночи. У нас самые ранние заезды начинаются после 20.00, самый последний - 0.40. длительность от 7 до 11 часов. В середине смены - перерыв от 17 до 25 минут
3. 3-я смена. Служебные, ночные, дежурные троллейбусы, автобусы и трамваи, которые развозят по домам после 2-ой смены, привозят на 1-ую и подбирают забухавших горожан. За отдельную плату gentel.gif
4. 4-я смена. "Прерывная". Смена длится полторы обычных (с раннего утра и примерно до 18-20 часов), но в середине есть огромный перерыв (обычно с 9-10 до 14-15 часов). Сделано это для того, чтобы днём не гонять пустой транспорт
5. 12-часовая смена. Длится такая смена 12-14 часов, в течение дня - два перерыва минут по 25-30. Начинается обычно в 7-8 утра, заканчивается в 19-20 часов.

Итак, обычный день кондуктора 1-ой смены.
Утро кондуктора начинается в зависимости от того, как далеко он живёт от депо. Из самых дальних районов города развозка забирает в районе 3-ёх часов утра. Те же, кто живёт поближе, высыпаются больше. Но мало кто пользуется этой возможностью - обычно, даже те, у кого сменаначинается часов в 6-7 утра приходят рано, и уже в районе 4-5 утра во дворике возле диспетчерской крутятся толпы людей. Все знакомы друг с другом, переговариваются, рассказывают анекдоты, обсуждают забавные случаи и делятся новостями..
Итак, кондуктор пришёл на работу. Первым делом - в диспетчерскую, "открыть наряд", т.е. поставить печать в путевом листе, что ты пришёл, трезвый и готов работать. Затем - в кассу, получать билеты, налоговую накладную, где указано сколько и каких билетов ты получил. Теперь ты несёшь за них полную ответственность - и материальную, и уголовную.
Итак, билеты с документами на руках. Идём на площадку, и среди сотен троллейбусов находим тот, на котором тебе предстоит сегодня работать. Водитель к тому времени уже там, протирает стёкла, подметает пол, в общем готовится провести ближайшие часы в своём "втором доме"..
И вот депо осталось позади. Первая остановка, первые пассажиры. Злые и добрые, бодрые и сонные. Выезжаешь ты хоть в 4 утра, хоть в 7 - они всё равно будут. Странно, но в 4 утра человек 10-15 к тебе обязательно сядет. И куда они едут в такую рань?..
Механически принимаешь деньги, отсчитываешь сдачу, отрываешь билеты. А сам поневоле присматриваешься к пассажирам.
Вон у окна сидит женщина. На вид лет 50, в очках, со строгой причёской и объёмной сумкой. Наверняка учительница спешит на другой конец города к любимым ученикам. Учительниц почему-то всегда видно по их манере разговора, стилю одежды..
Чуть дальше - две женщины неопределённого возраста. Жестикуляция и одежда выдаёт в них продавщиц.
На задней площадке в углу стоит здоровенный такой мужик на вид лет 40, двухметрового роста, безо всяких эмоций на лице. Подходишь к нему, уже заранее догадываясь, чисто чтобы убедится.. и да. Не ошибаешься. У него милицейский проездной.
За годы работы уже привыкаешь почти безошибочно определять возраст и род занятий очередного пассажира. И находишь в этом что-то интересное.
На часах 6 утра. И салон заполняется другим типом пассажиров. Здоровые мужики предпенсионного возраста. Все весёлые, переговариваются друг с другом. Почти все знакомы между собой, да и ты их видишь постоянно. Типичные заводские мужики. Подшутят даже над тобой. От них просто излучается какая-то позитивная энергия, хотя вряд ли в их 8-часовом стоянии за станком есть что-то весёлое..
Ближе к 7 утра салон начинает заполняться школьниками с мамашами и бабульками с тележками. Это гремучая смесь, потому как мамаши стремятся усадить на свободное место своего первоклассника, а бабуси - самих себя. Скандалов просто не избежать..
Однажды мне стало интересно. Я спросил прямым текстом: "бабушка, ну вы ж уже на пенсии. Не на работу ж едете. Ну почему нельзя поехать позже, зачем со своими безразмерными тележками и сумками грузится в забитый троллейбус?" Ответ меня поразил до глубины души: "Та оце ж об одинадцятій серіали почнуться. Треба ж встигнути поїхати картошку, моркву купити..". Как говорится, без комментариев..

Ближе к 10 утра напряжение падает. Людей становится меньше, начинаются обеденные перерывы. Обеденный перерыв - тот ещё марафон, хочу вам сказать. Его продолжительность - от 17 до 25 минут. за это время нужно:
1. Побежать в диспетчерскую, отметиться что вы приехали вовремя и целыми
2. Побежать в буфет/киоск, купить себе и водителю пожрать
3. Вернуться в троллейбус, отдать водителю его жратву
4. Побежать в сигаретный киоск, и обменять там накопившиеся полкило (без преувеличения!) мелочи на нормальные бумажные деньги
5. Вернуться в троллейбус и в оставшиеся 2-5 минут пообедать

Мелочь - это отдельная история. Жутко бесят те, кто платит за проезд мелочью по 5, 10 копеек.. 1.50грн по 5 копеек - та ещё радость, хочу вам сказать. А самое противное - стоит кому-то начать сбагривать это в сдачу, начинаются скандалы. Ну как же вы не поймёте, что вам от лишнего десятка монет ни холодно ни жарко, а мне это всё целый день на себе таскать!

После обеда работать скучно. Народу мало, в основном домохозяйки едут на рынок да студенты, прогуливающие пары, по своим делам каким-то шарятся. Все нормальные люди в такое время или на работе, или на учёбе, или дома телевизор смотрят.

Хотя попадаются конечно разные кадры.. Но в целом первая смена не такая "ядерная", как вторая. На второй поздно вечером и в бубен получить, и по бубну кому-то настучать - ежемесячное развлечение.

Кстати, о вторых сменах. После 21.00 снова начинает действовать правило "нормальные люди дома сидят". А потому как нормальные люди дома, а ездить кому-то надо, то ездить начинают быдло, гопота, ракло и прочие кадры. Запомнились мне пара моментов особенно..
Момент номер раз. Заваливает три гопника, хорошо так поддатых. Начинают цепляться сначала к людям, потом ко мне.. После всех попыток усмирить заявляют "на следдующей асстаноффке пятимминутощку арганизуйти, пагаварым.."
Поговорили знатно. Удивительно, но на подмогу мне и водителю вывалил полный троллейбус. Человек 40. Красивая картина - стоит пустой почти троллейбус, а возле него на остановке куча такая офигенная, только руки-ноги сверкают. Подъезжает сзади следующий троллейбус, водитель - женщина. Решила не вмешиваться. Стала, закурила, и философски так говорит "та когда вы уже напиздитесь, я в депо еду уже, домой хочу быстрее".

Момент номер два. Бухой обсобоквыходит из троллейбуса, и без видимых причин недопитой бутылкой пива разбивает лобовое стекло. Затем, видать протрезвев, стартует и давай бежать. Догнали. Скрутили, вызвали ментов. Оказалось, чувачка уже давно по подозрению в разбое искали. Потом полмесяца в райотдел бегал, показания давал..

Хотя бывают и добрые поддатые мужички. Многим просто хочется выговорится, и они начинают рассказывать тебе свои проблемы. Иногда таких историй наслушаешься, что аж не по себе становится.. Один часто со мной ездит, уже когда просто на улице видимся - здороваемся. Я от него усвоил интересную фразу. "Если что-то получилось, никогда не говори "я сделал", "я добился". Это не ты, это Бог дал тебе. Как дал, так и возьмёт.."

За годы работы уже начинаешь даже примерно понимать характер человека, который едет у тебя в троллейбусе. По его поведению, жестам, манере разговора. Сразу видно тех, кто "у хозяина побывал". Сразу видно, где добродушная милая старушка, а где хамовитая бабка, желающая всех распихать и устроить скандал. К ним у меня вообще особое отношение. Ненавижу, когда они как ракеты быстрее молодых носятся по салону, сбивая тебя с ног, дабы занять свободное место. Или когда заходит человек, платит мне за проезд. начинаешь давать ему сдачу, а зашедшая за ним бабуся начинает то пытаться пролезть то между вами, то сдвинуть тебя корпусом, дабы обойти этого платящего человека и раньше него достигнуть сидячего места. Даже когда все 30 мест свободны. Или когда поставит бабка поперёк прохода сумку. Проходишь мимо одной в 25-ый раз, а она ещё и бубнит типа "чё ты тут шастаешь". Ох как сцепишься иногда.. у меня любимая фраза для таких ситуаций "Да потому что совести у вас нет". Странно, но наверное с детства вызубренный тезис "совесть, честь и т.д." ещё жив в их мозгу - 90% утихают моментально.
Или вот ещё. Бывает такой тип женщин.. ну мужики меня поняли, как их диагноз называется. Они всё время злые и обиженные. Заходит такое тело, садится. Подходишь, автоматически произносишь фразу "у вас за проезд.." и получаешь в ответ "да бл*дь я тока села, ты шо, не видишь?". Тут просто слова кончаются

Вообще, много историй за два года работы кондуктором у меня накопилось. Многому научился по жизни, много услышал, много увидел. Все и не расскажешь.. Но я постараюсь.

Из соображений "служебной этики" опущу взаимотношения и проблемы, возникающие с начальством. Ведь они уверены, что если вчера ты продал n билетов, а сегодня n-10, то это не из-за того, что на 10 человек меньше проехало, а из-за того что ты 10+x человек не успел обилетить. И х порой стремится к бесконечности

Тo be continued
© Автобусник, 2012
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПоперЕжа
10.12.2012 - 21:26
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 315
Взглянуть изнутри на любую профессию всегда интересно. smile.gif Спасибо!
 
[^]
dinaburger
10.12.2012 - 21:32
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
всегда говорю "спасибо" кондукторшам за проданый билет - ибо работа эта далеко не сахар
 
[^]
СмакМайБичЯП
10.12.2012 - 21:44
1
Статус: Offline


О-па, о-па, зелёная огpада

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 553
Клево, мне понравилось. Давай еще

Это сообщение отредактировал СмакМайБичЯП - 10.12.2012 - 21:45
 
[^]
Дементор
10.12.2012 - 21:55
1
Статус: Offline


антисектант

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 10786
Репортаж интересный, но моё мнение: работа кондуктора для мужчины неподходящая. Пенс там или студер куда ёще не шло, но чтобы взрослый мужик билетики отрывал - я бы со стыда нахуй застрелился.
 
[^]
Автобусник
10.12.2012 - 21:57
17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
Цитата (Дементор @ 10.12.2012 - 22:55)
Репортаж интересный, но моё мнение: работа кондуктора для мужчины неподходящая. Пенс там или студер куда ёще не шло, но чтобы взрослый мужик билетики отрывал - я бы со стыда нахуй застрелился.

Описанные события в студенческие годы и происходят. Хотя работали у нас мужики здоровые такие. Ну а что, инженеры не нужны никому - или сторожем на автостоянку, или грузчиком на рынок, или в кондуктора. Или в гопники rulez.gif Даже библиотекарши с учительницами работают.. И даже доктор наук есть. А что делать dont.gif

Это сообщение отредактировал Автобусник - 10.12.2012 - 21:58
 
[^]
UXF79
10.12.2012 - 22:00
5
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4830
Работал водителем троллейбуса после армии, в 1997-1998 годах. Автор истину глаголет! umnik.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 10.12.2012 - 22:01
 
[^]
Автобусник
10.12.2012 - 22:03
4
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
Цитата (UXF79 @ 10.12.2012 - 23:00)
Работал водителем троллейбуса после армии, в 1997-1998 годах. Автор истину глаголет! umnik.gif agree.gif

Один из тех, для кого слова "уголь", "щёчка", "башмак" имеют несколько необычный смысл, а с аббревиатурой ЛК ассоциируются цифры 1, 2, 3? brake.gif
 
[^]
mishamaniac
10.12.2012 - 22:07
2
Статус: Offline


пихаил метрович

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 365
Не знаю на счёт смен именно в вашем городе, но моя бывшая мадам работала кондуктором целый день, с графиком через день. в 4 утра её забирала дежурка и в 11 вечера точно так же привозила. Действует получше всяких модных фитнесов и шейпингов, скинула примерно 7-8кг, при том, что фигура была обычная, не полная. Больше чем на 1,5 месяца её не хватило, да и з\п была примерно 8-9к рублей, это в 2009 году.
 
[^]
LedySTERVA
10.12.2012 - 22:09
5
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 4050
Жесть конечно, мужику кондуктором работать cry.gif У нас в основном бабули-пенсионерки и студентки-заочницы (как я)
Цитата
В большинстве городов по умолчанию общественный транспорт работает в пять смен

У нас в 2 смены с 7:00 до 15:00; 15:00-23:30, позже уже ничего не ходит.
Цитата
Итак, кондуктор пришёл на работу. Первым делом - в диспетчерскую, "открыть наряд", т.е. поставить печать в путевом листе, что ты пришёл, трезвый и готов работать.

А у нас этим водилы занимаются why.gif
И билеты у нас всегда на руках, даж в отпуск когда уходим - не сдаем. А что бы каждую смену сдавать, такого нет.
Цитата
А самое противное - стоит кому-то начать сбагривать это в сдачу, начинаются скандалы

Рожу кирпичем, и говориш: жалуйтесь куда хотите, мне пох biggrin.gif

Забыла сказать, мы на автобусах-ПАЗиках катаемся dont.gif

Это сообщение отредактировал LedySTERVA - 10.12.2012 - 22:22
 
[^]
UXF79
10.12.2012 - 22:10
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4830
Автобусник
Насчёт ЛК уже запамятовал, а уголь-щёчка-башмак (улетел блеать!!) до сих пор помню smile.gif Так же имел неосторожность залезть в контакторную панель ЗИУ-9Б при поднятых штангах, при въезде на недельное ТО smile.gif Улетел из кабины водителя на заднюю площадку - непередаваемые впечатления, 600 вольт постоянного тока gigi.gif Самолично изготавливал реле поворотов на транзисторах и встраивал, у нас тогда всё грустно было с этим делом, заодно и кнопку аварийки от Таврии вставил (из армии был паяльник на 24 вольта)...

А уж сколько раз штанги ломал... Пвезло, Бог миловал от ДТП, я тогда специально купил и повесил 2 зеркала-полусферы на манер Икарусовских - обзор был отличный. До сих пор питаю слабость к большим и качественным зеркалам, благо на моём Berlingo они отменные up.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 10.12.2012 - 22:26
 
[^]
Автобусник
10.12.2012 - 22:13
4
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
Цитата (UXF79 @ 10.12.2012 - 23:10)
Самолично изготавливал рэле поворотов на транзисторах и встраивал, у нас тогда всё грустно было с этим делом...

Думаешь сейчас иначе? Разве что башмаки у нас откидные, улетают редко, и в кастрюли с супом на втором этаже в открытое окно (старая байка, наверняка знаешь) не попадают)
И про метод запуска троллейбуса на отрыв в свободный полёт по встречке без проводов для объезда ДТП (когда один долдон становится сзади и на ходу срывает штанги, при чём бежит с ними дабы сеть не положить, а троллейбус накатом ещё полкилометра катится)

Это сообщение отредактировал Автобусник - 10.12.2012 - 22:16
 
[^]
UXF79
10.12.2012 - 22:19
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4830
Цитата (Автобусник @ 10.12.2012 - 21:13)
Цитата (UXF79 @ 10.12.2012 - 23:10)
Самолично изготавливал рэле поворотов на транзисторах и встраивал, у нас тогда всё грустно было с этим делом...

Думаешь сейчас иначе? Разве что башмаки у нас откидные, улетают редко, и в кастрюли с супом на втором этаже в открытое окно (старая байка, наверняка знаешь) не попадают)

Наших слесарей тогда дрючили строго-настрого на предмет башмакоулавливателей. Должен сказать, что случаи вылета за пределы атмосферы были крайне редки smile.gif Обычно всё решалось на месте, был специальный ключик, изготовленный на заказ: с одной стороны - головка для смены углей, с другой - молоточек для правки и башмака smile.gif Были мадамы у нас, которые для набивания башмака на штангу использовали противооткатный "башмак", т.к. молоток они проебали/забыли получить/забили хер на него )))

Цитата
И про метод запуска троллейбуса на отрыв в свободный полёт по встречке без проводов для объезда ДТП (когда один долдон становится сзади и на ходу срывает штанги, при чём бежит с ними дабы сеть не положить, а троллейбус накатом ещё полкилометра катится)


Это регулярно практиковалось и начальством не порицалось. Но были ещё приколы, когда долгое время был обесточен участок в отдаленном районе города, причем обесточен только в 1 сторону от секциона до секциона. Мы тогда просто переставляли штанги на встречную линию и переводили ГРК на реверс ))

Это сообщение отредактировал UXF79 - 10.12.2012 - 22:22
 
[^]
Автобусник
10.12.2012 - 22:22
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
Цитата (UXF79 @ 10.12.2012 - 23:19)
Обычно всё решалось на месте, был специальный ключик, изготовленный на заказ: с одной стороны - головка для смены углей, с другой - молоточек для правки и башмака smile.gif Были мадамы у нас, которые для набивания башмака на штангу использовали противооткатный "башмак",  т.к. молоток они проебали/забыли получить/забили хер на него )))

Полезный девайс, у нас такого нет. Разве что ключ накидной, двухсторонний. Одна сторона угли менять, вторая зеркала вешать.
Сколько лет прошло - нифига не поменялось smile.gif Башмаком башмак забил, ломиком выровнял, затянул и в путь

Это сообщение отредактировал Автобусник - 10.12.2012 - 22:22
 
[^]
UXF79
10.12.2012 - 22:25
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4830
Автобусник
Цитата
Полезный девайс, у нас такого нет

Мы этот девайс сами покупали/заказывали. Обходился тогда в бутылку или две.
Те, кто не парился, юзали рожковые ключи. Сильно матерились, но юзали.
 
[^]
Moryak812
10.12.2012 - 22:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 224
г.Омск 2000г По студенчеству с друзьями устроились подкалымить-5 дней снег с крыш пивзавода скидывали. По завершению работ нам,как водится,не заплатили,сказали:на той неделе приходите. А между тем денег на проезд до общаги нет совсем а ехать надо....сибирь, особо не нагуляешься с пригорода пехом-то....
Стоим на остановке,курим,мерзнем,думаем, че делать-надо в толпе теряться. Подьезжает наш автобус.Пустой....Напряглись.Морды кирпичом. Двери открываются. Из задней двери вылетают и бьются одна за другой штуки 4 бутылки,потом пару-тройку банок-все пустое.Заходим в салон-картина маслом: парень-кондуктор в мокрых штанах одиноко топчется по задней площадке и воззрив на нас мутным глазом вроде-бы хочет что-то очень важное нам сказать......Но немного помычав видимо расстраивается , тихо шурша укладывается на усыпанный пакетами от чипсов и чего-то еще задний ряд и мирно засыпает.... Спасибо ему-выручил....

Это сообщение отредактировал Moryak812 - 10.12.2012 - 22:35
 
[^]
Автобусник
10.12.2012 - 22:38
2
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1569
Цитата (UXF79 @ 10.12.2012 - 23:10)
Так же имел неосторожность залезть в контакторную панель ЗИУ-9Б при поднятых штангах, при въезде на недельное ТО smile.gif Улетел из кабины водителя на заднюю площадку - непередаваемые впечатления, 600 вольт постоянного тока :

Немного о наших весёлых буднях:
У нас были случай в троллейбусном депо:
1. Техосмотр в разгаре, ведётся осмотр крышевого оборудования. В цеху стоят рядом два троллейбуса. Слесарь сделал ТО одного, надо лезть на крышу другого. Слазить, обходить, залазить.. не, не слышал!.. Прыжок!.. и перелом обеих ног..

2. Смотровая канава. 120-кг слесарь ставит штанги, отходит назад и падает в смотровую канаву. При этом верёвку от штанги из рук не выпускает. Грохот, штанга (в общем-то хрупкая вещь) ломается и падает в канаву, прямо на слесаря
 
[^]
td860
10.12.2012 - 22:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 47
Понравилось! ganja.gif Вторую давай!
 
[^]
ПисяКамушкин
10.12.2012 - 23:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 338
Цитата (Автобусник @ 10.12.2012 - 21:12)
подбирают забухавших горожан. За отдельную плату gentel.gif

Хер там был, было мне когда то лет 20, и я засидевшись с девушкой в кафе в центре часов до 3-х на последние деньги (джентельмен бля) оплатил ей такси. В кармане осталось как раз на лоховоз, а на улице февраль. Но трамваи и троллейбусы в 3 ночи не ходят. Так я до примерно 5 утра куковал в переходе метро, площадь Ленина, местные поймут (волгоградское метро многие видели на Тытубе, это где трамваи). А над переходом остановка троллейбуса. И тут слышу, рогатый идет. Я как хромой олень несусь к средней двери этого ебучего электрогелентвагена, а все знающие (чела 3) чего то в переднюю ломанулись. Средняя хер открылась, передняя же захлопнулась перед носом. Так и прокуковал я еще почти тас в переходе до первого трамвая... Но все таки подруга стоила того...
 
[^]
kadiko
10.12.2012 - 23:49
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4871
Цитата
Бывает такой тип женщин.. ну мужики меня поняли, как их диагноз называется.

последние лет 5-7 езжу на одном маршруте, так вот, раньше частенько на автобусах катал (чудо немецкой техники 90х иногда подводило(( так вот на этом маршруте работает (я думаю до сих пор) вот такая женщина кондуктор.... уж извините, но при виде ее, у меня в голове прям сразу с 10ток пакостей придумывались для нее)) некоторые осуществлялись))) но так же на этом маршруте была очень веселая Женщина)) с ней прям приятно было катать)) за нее прям всегда хотелось в 2 раза больше за проезд отдать)) хотя она ничего особо не делала, но от нее весь автобус позитивом был заряжен)) и даже нудные водители на этом маршруте не так напрягали... (а напрягает именно ихнее придерживание расписания.. на параллельном маршруте, километраж подобный, автобусы в 2 раза быстрее ездят, пусть постоят потом чуть дольше, но едут быстро))

а вообще, если ты человек хороший, то даже кондуктором будет работать весело и интересно, а если ты чмо или подобное, то нигде тебе рады не будут))) и даже есть какая-то романтика в данной профессии)))
 
[^]
d1mdimka
11.12.2012 - 00:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 362
немного о себе

еду в большом городском автобусе, зима, одно единственное окно не замерзшее, стою (мест нет свободных) поглядываю в окошко и понимаю что за окном что то не так, какое то всё странное, фиолетовое, с фейерверками\искрами. вспышка!!! открываю глаза и не пойму чего народ кипишит вокруг меня, оказывается я потерял сознание\отключился. как стоял так и упал. кто то освободил для меня место, кондуктор (спасибо ей) метнулась к водителю в аптечку за нашатырем, им меня и привели в сознание.

потом часто встречал её на маршруте, всегда улыбались друг друг и спрашивали как здоровье друг друга)) потом потерялись... ушел на др работу\сменил маршрут
 
[^]
Ларус
11.12.2012 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 4062
Работала диспетчером в автобусном парке в свое время. Так что близко мне это все и знакомо. Порадовал, спасибо. ganja.gif
 
[^]
Widar
11.12.2012 - 01:53
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 49
Тоже в этой сфере работаю, ни водителем, ни кондуктором - упаси Боже мне такие графики работы! В один день вставать в три ночи, в другой домой в такое время приезжать, это не считая вытрепанных нервов на дороге, с неадекватными пассажирами.
Видели бы вы какие жалобы некоторые из них пишут. Запостить бы их сюда, оборжотесь, но сцыкотно - вычислят, посадют.

Особенно лично меня радует экземпляр, стабильно раз в месяц строчащий, что ему в 13:10 нужно выехать с остановки А до остановки Б, а в 13:50 с о.п. Б в сторону о.п. А, расстояние между ними отсилы 800 метров. А по нашим афигенным законам социальнооринтированного государства каждая жалобы должна удовлетворяться. В итоге имеем каждый день новое расписание, и кому от этого хорошо? Всегда найдется недовольный. Если обращение действительно разумно, то вопрос даже приятно решить, ибо чувствуешь, что людям добро делаешь. А когда из-за одного мудака заставляют портить маршрут, по которому годами люди ездили без каких-либо нареканий, а потом появляются обращения с сотней подписей за "вернуть как было" - все желание работать пропадает. maniac.gif
Когда уже человекам дойдет, что водитель и кондуктор тоже люди и работа их ох как не легка!
Простите, накипело.

ТС, спасибо за правдивое описание сути работы.
 
[^]
webberus
11.12.2012 - 09:02
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 122
Я один считаю что работа кондуктором это не работа для мужика?
 
[^]
Blackvova
11.12.2012 - 11:11
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 70
Цитата (LedySTERVA @ 10.12.2012 - 23:09)
Цитата
А самое противное - стоит кому-то начать сбагривать это в сдачу, начинаются скандалы

[QUOTE]Рожу кирпичем, и говориш: жалуйтесь куда хотите, мне пох biggrin.gif[QUOTE]

вот для таких умных я из банки собираю по копейке-две и когда в следующий раз попадается - покупаю билетик. не поймет - на десяток наскребу. это тебе в конце смены это все сдавать, а мне потом куда полкармана мелочи девать? а?
и, к стати, если мужик кондуктор такое творит то автор закономерно правильно старается избегать подобных ситуаций. ибо за рожу кирпичем можно по ней же и отгрести.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16375
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх