Основные секреты ресторанов, Хозяйке на заметку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enot83
10.10.2012 - 10:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 1266
140
Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут gentel.gif

7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Nastya2006
10.10.2012 - 10:58
45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 634
Можно еще добавить:Меню- список блюд, которые только что кончились. gigi.gif
 
[^]
Sochinskiy
10.10.2012 - 10:58
157
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
- Скажите официант, а это правда, что Вы за нами доедаете?
- Ну что Вы... Конечно нет! Это Вы за нами доедаете...
popcorn.gif
 
[^]
PrinzEugen
10.10.2012 - 11:00
14
Статус: Offline


Да что ты говоришь?

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 93
про официанта-любителя сплетен и проба блюд бред полнейший))
во всяком случае когда подрабатывал, такой херней не страдал)

то что впихнуть могут все что только есть - правда
а вообще все зависит от конкретного ресторана, и в первую очередь от хозяина.
 
[^]
lebedinskiyv
10.10.2012 - 11:01
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 467
Больше всего раздражат рестораны/бары/кафе, где отдельно строкой в счете стоит +10% за обслуживание.
Видишь в счете, на чай не оставляешь, официат рожу еще скривит.
Но итогом, как правило всегда будет то, что в такое заведение больше не нагой. Т.к. это хамство со стороны заведения.
 
[^]
ГенГеныч
10.10.2012 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7980
Цитата (Enot83 @ 10.10.2012 - 11:54)
6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут gentel.gif

Я за. Пусть официант лучше немного убавит, чем добавит чего-нибудь непотребное. Я даже не против, чтобы попробовали при мне...
 
[^]
Zabira
10.10.2012 - 11:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 10
Ужос нах, как жить то теперь?!
Хотя работников этого самого общепита тоже как-то винить сложно. И руководство за каждую залежалую сосиску этой же сосиской норовит отлюбить морально и физически. Да и графики работы у них адские, по словам товарищей, работавших в ресторанах, поэтому лёгкая порой неадекватность официантов вполне объяснима.
А вот сортир скорее лживая маска, а не лицо. Естественно там, где коллапс и антисанитария, и обслуживание хреновое. Но такое сейчас в основном в шавермачных каких-нибудь встречается. А милый сортир гнусным образом вводит в заблуждение, дабы клиент потерял бдительность.
 
[^]
Фафнир
10.10.2012 - 11:10
11
Статус: Offline


травлю хомяков

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 4627
2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

Святая истина- туалет первым подвергается проверке, даже до посадки за стол.
Если не устроит могу и развернуться.

 
[^]
Sochinskiy
10.10.2012 - 11:13
20
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Как нить будет время, расскажу как в барах обстоят дела и на чем бармен зарабатывает... Ну и соответственно как вас наёбывают при этом)
 
[^]
Фафнир
10.10.2012 - 11:14
2
Статус: Offline


травлю хомяков

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 4627
Цитата (Zabira @ 10.10.2012 - 12:10)
А милый сортир гнусным образом вводит в заблуждение, дабы клиент потерял бдительность.

Э-э-э чистота чистоте тоже рознь...если шваброй прошмурыгано как в "бикмачке"-лиш бы пятен не было, это одно..а вот когда по чистоте нужник напоминает операционную...такого для притупления бдительности не добьёшся
 
[^]
c3b
10.10.2012 - 11:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 331
Цитата
8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

Даже если кто-то и получает бонус за продажу, совсем не обязательно, что вино плохое. Другое дело, что тот-же "столовняк" в ресторанах, стоит как хороший АОС в магазинах.
 
[^]
Crazyscorp
10.10.2012 - 11:17
115
Статус: Offline


The Rocket

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 213
Чет тут больше про забегаловки и дешевые недорестораны, в нормальных ресторанах с администраторами, отдельным баром и вообще хорошей организацией нет блюд в которых цена указывается за 100 грамм, всегда цена за порцию, салаты холодные, потому что никто не будет готовить курицу на цезарь порционно, если вы заказываете популярный салат, то естественно, что продукты на него подготовленны заранее, но они заранее не замешиваются, ибо салату сразу приходит пиздец, мы официантов гоняли если они не забирали салат с раздачи в течении 10 минут, потому чт стыдно потом такой салат гостю отдавать.

Картофель фри из полуфабрикатов это как? Из крахмала что ли? Редко где делают картофель фри из свежепочищенной картошки, в основном из подготовленной замороженной картошки специального сорта, поэтому она такая хрустящая и вкусная, из обычной картошки она получается другая.

Официанты не доедают за вами недоеденный салат, единственное что они будут есть со стола, то это блюда которые совсем не трогали, а такие остаются только после банкетов. В нормальных ресторанах если официант полезет пальцами в салат, повар моментально всечет по этим шаловливым ручкам чем нибудь, что попадет под руку. Хотя если вы едите в китайских забегаловках где ваши салаты перед подачей на стол пробуют даже тараканы, то извините...

А да, а еще ваши блюда перед подачей пробуют повара, а еще они трогают все продукты руками, кошмар какой, неправда ли? =)))
 
[^]
ldanila
10.10.2012 - 11:26
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1087
А если заказать пол порции, то приносят обычно примерно 2/3 от целого блюда)
У нас недалеко от офиса неплохая Азиатская кухня, к примеру порция мантов 5 штук, а пол порции 3 штуки) баг нашли недавно и благополучно пользуемся green.gif
 
[^]
Kserks
10.10.2012 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 358
ТС привокзальные забегаловки на самом деле ресторанами не являются
в хорошем ресторане - хороший менеджмент и за то что ты написал - увольняют сразу
 
[^]
JustDo
10.10.2012 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3475
Зависит от заведения все же в первую очередь, но блин на сколько все же приятнее ходить в кафе рестораны, да хотя бы в той же Литве (сам из Минска), хотя цены и ниже, еда вкуснее на чай там приятние деньги давать, официанты там счстливее что ли, улыбаются постоянно. А у нас в Минске, большинство ходят с кисылми рожами (не вск конечно), хамят, грубят. Так спрашивается за что я им должен на чай давать, если настроение мне только портят?! why.gif
 
[^]
БезобидныйСуслик
10.10.2012 - 11:33
1
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов

это из чего? gigi.gif

по сути - Crazyscorp всё четко расписал.
 
[^]
Scang
10.10.2012 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
все кроме пункта 11-полная хуета!

Это сообщение отредактировал Scang - 10.10.2012 - 11:36
 
[^]
alex17124
10.10.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
На то и общепит. Вас всё равно обманут.
Бесит только что это стало нормой и похоже соцсоревнованием между заведениями. Они, интересно, еще не додумались о переходящем вымпеле - "Мы наебали клиента максимально возможным количеством способов."
 
[^]
Zayz26
10.10.2012 - 11:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 789
Есть один проверенный способ: никогда не есть в ресторанах-кафе, где посетителей мало или нет вообще... Никогда не подводил.
По-поводу 5-6 месяцев, это не для всех правило. Знать надо места хорошие.
 
[^]
Shadowru
10.10.2012 - 11:45
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Насчет жрать из тарелки не поверю... А вот отхлебнуть напитки - запросто. Самолично видел.
Поэтому пиво стараюсь заказывать бутылочное
 
[^]
gotzadrot
10.10.2012 - 12:04
16
Статус: Offline


Острослов

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 521
Цитата (Shadowru @ 10.10.2012 - 11:45)
Насчет жрать из тарелки не поверю... А вот отхлебнуть напитки - запросто. Самолично видел.
Поэтому пиво стараюсь заказывать бутылочное

а столик скамеечный, с видом на детскую площадку gigi.gif
 
[^]
McLean
10.10.2012 - 12:09
15
Статус: Offline


Ей,водолаз! Йобни скату между глаз!

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 719
Есть такой аникдот-
Клиент заказал первое и второе. Официант несёт поднос с
супом и клиент замечает, что тот держит указательный
палец в тарелке.
Клиент съел суп. Поднесли второе и официант опять держит палец в пюре.
Посетитель съел второе, но когда аналогично принесли кофе не вытерпел и спросил-
- Почему вы держите палец во всех блюдах, что-бы не упало?
-Нет, у меня нарыв на пальце и доктор посоветовал держать его в тепле.
-Блять! Ты его лучше засунь себе в задницу!
-А я на обратном пути так и делаю!
 
[^]
maart
10.10.2012 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
как узнал, какой ассортимент поставляет контора моей жены в рестораны и откуда все продукты - перестал ходить в рестораны вообще.
 
[^]
Tanic
10.10.2012 - 12:37
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 204
хожу только в проверенные любимые заведения - даже хозяева там знакомые и шеф-повары - поэтому не соглашусь ни с одним пунктом

особенно умилил почему-то пункт 3. "Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день..."
а какие блин должны быть салаты???
горячие салаты в меню так и называются - горячие салаты и идут отдельным пунктом
а остальные салаты должны быть холодными - как и холодные закуски
 
[^]
Mizantrop88
10.10.2012 - 12:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата (Sochinskiy @ 10.10.2012 - 12:13)
Как нить будет время, расскажу как в барах обстоят дела и на чем бармен зарабатывает... Ну и соответственно как вас наёбывают при этом)

У самого в России был бар,в силу молодости и большого количества времени проведенного в Австрии,попытался сделать достойное заведение в плане поесть и отдохнуть и что бы заработок заключался в наплыве клиентов из-за отличного сервиса ,а не разбодяживанием пива водой с димидролом. Но суровая Российская реальность как всегда вернула на землю,люди в этой стране не умеют работать,только наебывать и воровать,в силу собственного скудоумия не могут понять что клиент всегда прав и кормит тебя.За год сменил 5х барменов,а официанток с десяток точно ,только после полутора лет смог подобрать работящий коллектив ,который понял что за качественную работу достойная оплата.Короче если хочется сервиса в рашке,то только в заведениях со счетом от 10тыс за ланч или быть другом владельца жральни..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49258
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх