Основные секреты ресторанов, Хозяйке на заметку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coba4ka
12.10.2012 - 02:54
1
Статус: Offline


Породистая

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 0
а я как-то работала в ресторане, точно, до подачи, все пожирают lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Leshka87
12.10.2012 - 04:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 292
а я не люблю рестораны, дома и приятнее и вкуснее
 
[^]
figura
12.10.2012 - 05:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 46
Сидит мужик в ресторане, спрашивает у официанта,
-"а зачем у вас на поясе висит ложечка и цепочка из ширинки торчит?"
-"ну вот например несу я вам суп, а в суп попала муха, вы ее увидите от супа откажетесь, а так я ее ложечкой поймаю и выкину. А цепочка для того что бы в туалете руками йух не трогать, потянул за цепочку и пописал. "
-" ну за цепочку вытащил это понятно, а как обратно в штаны?"
-" а обратно - ложечкой!"
 
[^]
SickmyDuck
12.10.2012 - 05:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 563
еще одно правило (может кто и написал, но каменты лень читать) никогда не выебывайся на обслуживающий персонал, до тех пор пока не принесли счет, а еще лучше вообще не выебывайся
 
[^]
nukez
12.10.2012 - 05:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.07
Сообщений: 113
Маленькая порция, говоришь?
Извини брат, выжал из себя всё что смог....

Основные секреты ресторанов
 
[^]
barmennn
12.10.2012 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 17
Зря вы так грешите на рестораны! В каждай сфере деятельности есть свои минусы и наебки! Но это Люди свиньи такие! Уже около 6 лет работаю в хореке (ресторанно гостиничный бизнес). Работал я в каждом подразделении ресторана и бара, поэтому знаю где когда и что творится! я не согласен больше чем с половиной коментариев и самим автором!
 
[^]
barmennn
12.10.2012 - 11:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 17
Цитата (Enot83 @ 10.10.2012 - 11:54)
Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут gentel.gif

7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Источник

1. Срок окупаемости ресторана 3-5 лет. Срок придаемости ресторана 3-6 месяцев. грамотный ресторатор должен проводить ребрендинг раз в 3 месяца. это новое меню, барная карта, атестация персонала и т.д! Это не дает упасть качеству обслуживания!
2. Что за бред про туалет? Гланое это соблюдение санитарно гигиенических норм! Может еще писюн подержать и минетик сделать?
3. Салат в большинстве случаев это холодная закуска! При правильном оборудовании кухни и количестве поваров, проще сделать салат нежели хранить и занимать им место в холодильнике!
4.Фирменное блюдо, это блюдо которое подчеркивает концепцию заведения!
назовем ресторан "какашечка", то и фирменное блюдо будет какашечка, но шеф повар будет обязан сделать какашечку так чтобы гость был счастлив съев эту какашечку! Все эти "синонимы говорят о том что этому блюду будет повышено внимание шеф повара и технолога, а также менеджера зала!
5.Вообще полный бред))))))
6. Каждое блюдо перед ПОДАЧЕЙ должно пройти дегустацию технологом или шеф поваром. ПОДАЧА - ЭТО СЕРВИРОВКА И ГАРНИРОВКА БЛЮДА. А если вам принесли блюдо, то там явно видно что туда ктото совал свои рыльца! Если официанты доедают ваши объедки то это дело этих чаек, хотя в ресторанах это не приветствуется! Мало ли вдруг гость вафлер, тубик и т.д.
7.если вы пьете балтику 9 или другое дешовое масс маркеит пиво за 50 рублей, то блендер облагораживает только его))) а норм сорта пиво сразу сожно понять качество по цвету запаху и вкусу, а не смотреть на наличие пены.
8.Конечно, гость же лучше разбирается в вине чем обученый сомелье)))) Был у меня случай, в меню было вино барбера за 650р. бутылка, я говорю МЧ что не советую это вино, советую взять немного подороже кьянти печини, это вино говорю более подходит вашему заказу и вашим требованиям к вину! а он мне, знаете я был в италии и там бил барберу, это вино чень хорошее! я принес ему его заказ по вину и смотрел как он кривится! Просто барбера не может стоить даже в закупе столько! а по ней как раз и были бонусы 3+1. Обычно бонусы дают на дешовое столовое вино!
9. Официант обязан предупредить о таких случаях, когда цена не за порцию а за 100 гр. в противном случае если гость возмутится то платить будет официант.
10.Бред! Хороший картофиль фри делают из голандского полуфабриката, который в 4 раза дороже и вкуснее получается чем делать его из простого картофеля.
11. Обычно в ресторанах авторская кухня. Не бойтесь когда написано мясо по мексикански, это просто будет свинина острая с перцем и луком! Зато мексиканская кухня! Есть рестораны с национально направленной кухней и есть авторская!
12.Бред! Знаете ли вы как тяжело сделать коктейль ногг в шейкере! или подать вино в декантере, или хотя бы просто подать капучино с паутинкой.
13. Чтобы вам уделяли больше внимания, будте просто приветлевы и позитивны! а если вы сраное быдло то официант как нормальный живой человек будет через силу сдерживая себя обслуживать вас, хоть по ФИО вы его зовите!
14.Правильно, просто остынет ваше блюдо или заветриться пока вы будете кушать большую порцию! Вы всегда имеете право на то чтобы ваше блюдо завесили перед вами!

Добавлено в 11:36
я никогда не обманываю по недаливу и и т.д! чтобы сделать + в баре я списываю продукт на "комплимент от бара". а чтобы зарабатываь больше денег я делаю авторские ауенные коктейли и провожу аукцион на баре! Люди сами добровольно покупают клевые коктейли за крупные суммы и благодарят меня за них! один раз продал за 7500р.
зы: я управляющий бара, а на выходных всегда становлюсь в бар на помощь!
 
[^]
piperyly
12.10.2012 - 20:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 2
все что тамм написано было, поллный бред. это все можно отнести к кафешкам и забегаловкам, но никак не к ресторанам. Сама работаю в ресторане и могу твердо сказать что это все клевета. и то что говорят что заказывать нужно все но только не то что рекомендует официант тоже бред полнейшиий. официант наоборот заинтересован в том чтобы блюдо посетителю понравилось и чтобы оон пришел еще , так как чем больше посетилелей тем больше денег в кармане у официанта, админа, бармена и т.д.
 
[^]
JJBaltika
27.10.2012 - 00:59
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14302
Не совсем согласен с пунктом про пол года.

+ Хотел бы добавить пункт качественного заведения (не обязательно ресторана), что в какое бы вы время не пришли услуги вам окажут одинокого хорошо. Не больше не меньше. Все по плану. Жаль что поздно нашел тему, мог бы пообщаться тут. cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49562
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх