Эх, прокачу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shum
21.08.2012 - 11:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15794
18
via http://zina-korzina.livejournal.com/585866.html



В старинные-советские времена была славна лозунго-реклама, которая глядела на нас со стен домов, с карманных календариков, с...в общем, отовсюду: «Летайте самолётами Аэрофлота!». Летать самолётами нам предлагали улыбчивые красивые девушки, типаж которых менялся в соотвествии с ведущей модой - лично я застала белокурых, с вышипанными бровями, АББА-образных disco-girls 1970-х и широкоплечих, крепко прокрашенных yuppy-ladies-1980`s. Дамы в рекламе самолёто-летания были на уровне мировых стандартов, поэтому в девочковых коллекциях календарей одно из важнейших мест занимали Аэрофлотовские образцы. Помните, они ещё были с закруглёнными краями? В этих календариках было что-то буржуазное, глянцево-не наше. Потом лозунго-рекламу «Летайте самолётами Аэрофлота!» стали высмеивать юмористы Перестроечной эпохи. «А что, есть варианты?», - с прищуром вопрошал известный смехач, и зал закатывался от полуистерического гогота. Людям активно вдалбливали, что Аэрофлотом летают исключительные лузеры, тогда как всё прогрессивное человечество давным-давно предпочитает Люфтганзу или Бритиш...

Сегодня посмотрела ролики интервью Тины Канделаки с Виталием Савельевым - главой современного Аэрофлота. Зацепила фраза по поводу раздрая 1990-х - я всегда начинаю тосковать на этом месте, про 1990-е. Когда в КВН-е радостно пели про тот же Аэрофлот, да и вообще о развале ВСЕГО: «Мы долетели на честном слове и на одном крыле». Удивительно, как тогда люди радовались развалу, как будто вместе с разрушенными заводами и ржавыми самолётами они провожают ненавистный Совок, а на их месте, как по воле феи, явятся фешенебельные дворцы, ароматные салоны сверх-самолётов и прочие хрустальные туфельки Made in USA. В 1990-е образовалось много небольших авиа-компаний... Вы их знаете? Аэрофлот существует до сих пор и даже получает зарубежные награды (в интервью их называют в шутку «как бы авиационными Оскарами»). Правда, сам Савельев отмечает, что пока уровень сервиса Аэрофлота только на уровне Сингапурских авиалиний. (Хотя, мне тут активно говорят, что это очень хорошая компания. Это правда?!) Интересный момент - по поводу среднего возраста пилота. Помните Мимино? У него был критический возраст для профессии (по-моему, 36 лет ему было). Сейчас - 40 лет это норма. (Я вообще заметила, что персонал серьёзных учреждений сильно повзрослел, даже офисы перестали выставлять дурноватое требование «до 35 лет», что было диким маразмом в 1990-е и в начале 2000-х. Видимо, юные-креативные с дипломами платных академиев попросту не умеют ничего делать).

Прозвучал также занимательный вопрос о пьянстве пилотов... Вообще, меня очень удивило, что в этой отрасли дефицит кадров. Почему? Куда все идут?! В юристы уже не так модно (тут надо работать). Ну, да, все же у нас сейчас пишут книги про фэнтази и про убивства & фотографируют фоты. Юристом-то быть сложно, а уж пилотом... В Советские времена люди рвались в такие места. Напомнили также про стюардесс. В СССР эта профессия имела интересный статус - престижно и погранично с неприличием одновременно. Стюардесса - нечто, вроде манекенщицы, но получше, ближе к небу - дальше от грязи. Красавица, особенно на международных линиях. Сейчас об этой профессии как-то вообще не слышно... Вообще, несмотря на обилие спец-терминов (возможно, мальчикам они понятны), интервью занимательное. Вот, что интересно - Канделаки, по сути, одна из немногих медиа-персон, которая занимается реальным делом и общается в своих интервью с достойными людьми. А иные... ну те белоленточно борются за непонятно чью свободу, следят за страданиями всяческих пусси, короче говоря, раскачивают лодку. Это я к вопросу - почему Тина?

Кстати, а вы давно летали куда нибудь? Чьими услугами пользовались? Понравилось ли?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BoloYeung
21.08.2012 - 11:12
2
Статус: Offline


Ваш IQ будет уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 8147
Последний раз летал( в армии) на бомбардировшике в хвосте из Маздока до Быково , хватило на всю жизнь ,особенно при посадке.С тех пор только РЖД
 
[^]
SoniX
21.08.2012 - 11:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 56
Летал Люфтганзой, SAS, Brussels Aitlines, Аэрофлот. В приницпе нравится везде кроме САСа. Шведы - жмоты, ни еды нормальной, ни сервиса. Говорят все деньги на безопасность идут, хотя у них до сих пор MD-81 в парке еще с 80-ых. Видимо жрачные деньги идут на их ТО. В Аэрофлоте чисто, вкусно, мягко взлетать и садиться - старая школа СССР - как-то уютно. Свои. Очень люблю Аэрофлот. Самолеты все новые, а если БУ. то в отличном состоянии, у каждого есть имя какого-то художника или деятеля культуры. Разве что стюарды и стюардессы немного суровы и не так улыбаются, как мальчики сомнительной ориентации в Люфтганзе. Немцы летают чуть резче, все улыбаются, но там и цены.ю ИМХО ничем не лучше Аэрофлота. Брасселс - его вроде Старальянс купил и теперь он часть Альянса, где Люфтганза и САС, самолетов мало, летал только на А319, причяем самолет был совсем нулевый. Тоже ничего, на борту всегда вкусно, вино, отличный сервис. В целом - Аэрофлот на высоком европейском уровне. Внутренними рейсами не летал никогда.
 
[^]
eqll
21.08.2012 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 14
летеал не так недавно самолётом компании ТулпанАэр, на ЯК-42. Аэрофлотом сколько раз не летал не понравилось, быдловатые стюардессы, обшарпанные кресла
 
[^]
Catalyzer
21.08.2012 - 11:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 528
пацанва, жалуемся все на ютубе на ложное уменьшенное изображение. я зашел пофапать, а там какие-то жирные дипломаты
 
[^]
Jarick
21.08.2012 - 12:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 336
Как я понял, это проплаченный ответ "чиновников" на заявления летчиков.
Теперь принято считать, что всегда виноват летчик?
 
[^]
Demosong
21.08.2012 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 4
Летал в Италию этим летом, авиакомпания Уральские авиалинии, мало того что рейс задержали (туда и обратно), после приземления в аэропорту Кольцово обнаружил свой багаж полностью залитый вином, написал претензию, никакого ответа не последовало cry.gif
 
[^]
brisberg
21.08.2012 - 12:36
2
Статус: Offline


Оптихуист

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 457
Цитата (Jarick @ 21.08.2012 - 12:00)
Как я понял, это проплаченный ответ "чиновников" на заявления летчиков.
Теперь принято считать, что всегда виноват летчик?

Не летчик, а "человеческий фактор", которым сейчас изобилуют всякого рода катастрофы... Аэрофлот по цене, конечно, конкурентов не имеет... Очень дорого, даже, я бы сказал, необоснованно дорого.
 
[^]
Нахимыч
21.08.2012 - 12:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Ясное дело, проплаченная реклама. Во времена СССР, когда иностранцу предлагали билет на Аэрофлот, то стандартный ответ: "Ноу рашн!". В те времена это была одна из самых аварийных авиокомпаний мира. Сейчас- пожалуй самая коррумпированная. Пожирает живые, но более слабые компании под предлогом безопасности. Даже те, которые работали устойчиво и качественно, а взамен предлагает быдловатые услуги по завышенной цене. Всегда, если есть возможность, не пользуюсь Аэрофлотом или его дочками.
 
[^]
Anka2408
21.08.2012 - 13:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 296
Вот уже три года летаем самолётами Аэрофлота - и по мне всё отлично! Чистые салоны, улыбчивые бортпроводники, хороший сервис. Ни разу с проблемами не сталкивались. По цене зачастую Аэрофлот оказывался дешевле.
 
[^]
FreeS777
21.08.2012 - 13:39
2
Статус: Offline


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1974
Последнее время ток Аэрофлотом и летаю, в принципе, претензий нет...why.gif
 
[^]
Ramzes
21.08.2012 - 14:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 242
Летал аэрофлотом, компания говно, разбился над островами возле малой Азии, прожил три года на острове. Аэрофлот говно.
 
[^]
Лесренок
21.08.2012 - 14:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 603
Крайней раз летал в армии на ИЛ-76 мд. Обслуживания не какова, стюарды кроют матом и о чем то постоянно беспокоиться, в салоне давка, всем страшно, кто то даже пердит от страха. А в целом очень понравилось, особенно когда тебя чуть ли не пенком под зад выкидывают в открытую дверь на скорости 450км\ч и высоте 600м =)

А о видео могу сказать тока одно что этот мужик вообще мировой, такая выдержка и умная речь. Я бы на его месте и двух слов не смог связать думал бы тока о сексе.
 
[^]
Apach
21.08.2012 - 14:23
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
В год летаю раз 5 -6 в среднем. В основном отечественными авиакомпаниями. Все хорошо, сервис, еда ( всего пару раз попадалась невкусная ). Единственное - дорогие билеты. Дешевле с Финляндии долететь до Италии к примеру, чем из Питера.
В армии летал на военно транспортных вертолетах. Это пиздец, армейские авиалинии не понравились. Сиденья неудобные, шумоизоляции никакой, туалетов нет. В пути еду и напитки не предлагали. Какой то стюард с большой звездой на плече орал всю дорогу на пассажиров и пилотов. Приземлились хер пойми где, даже такси не заказать. Вещи пришлось нести самому. Из плюсов - можно проносить с собой оружие, острые предметы, за дополнительный груз платить не надо. Никакой бумажной волокиты и таможенных проверок. В полете охраняет военный вертолет.
 
[^]
ImpulseStorm
21.08.2012 - 14:38
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Аэрофлота не существует, Аэрофлот умер вместе с СССР. Использует лейбл Аэрофлота основанная в 1992 году компания Aeroflot Russian Airlines, занимает 41 место в мире по безопасности. Лейбл Аэрофлота используют не совсем законно и только потому, что предъявлять иски некому. Все аэропорты, базы, технический состав все это тоже исчезло. Аэрофлот сейчас такое же фуфло, как и любая другая компания, только покрасивее и подороже. Но еще 10 лет назад российский Аэрофлот оставался единственной компанией способной перевозить лежачих больных в салоне. Это было дешево и общедоступно, но возможно только на ТУ-154, сейчас похерили все.

Для больных на голову обсирателей Советского Аэрофлота типа нахимыча, уровень безопасности в Советском Аэрофлоте был одним из самых высоких в мире. Многие самолеты не чинились после незначительных повреждений, а просто списывались и заменялись на новые. Примером служит ТУ-154 85131 снявшийся в фильме Экипаж. Абсолютно новый самолет был списан потому, что в нем какой-то идиот-пассажир разлил химикат, который никак не повлиял на прочность самолета, но на всякий случай списали. Стоит целехонький до сих пор в Кривом Роге.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 21.08.2012 - 14:43
 
[^]
Fuffi
21.08.2012 - 15:29
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.02.10
Сообщений: -4
У Мимино критический взраст был для приема на работу, а не для самой работы. Вспомните, в таком случае, "Экипаж".
Муж маминой подруги летну на цивильных судах. Ему за 50 уже хорошо. А вообще, недавно по работе вели переговоры с одной авиакоманией. Ее руководитель говорил что летчик должен летать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы не кутратить нвыков. Летчики летающие раз от раза считаются непрофессионалами.
 
[^]
Evgenka86
21.08.2012 - 15:48
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 0
Тина симпотичная грузинка...
 
[^]
AlonsoMosley
21.08.2012 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
За этот год летал Аэрофлотом, люфтганзой, турецкими авиалиниями, болгарскими и Трансаэро. Аэрофлот даже получше люфтганзы показался. На международных линиях на высоте. По стране не летаю, страшно.
 
[^]
Dizno1d
21.08.2012 - 16:17
0
Статус: Offline


Добренький

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1464
Из Российских - лучший, всё-таки, Аэрофлот (летел им последний раз в Европу в прошлом августе). Чуть хуже, но тоже терпимо Трансаэро (В Тайланд в прошлом октябре) ... Но если есть возможность полететь чем-то забугорным ... то без вариантов ... Последний раз летел Вьетнамскими Авиалиниями (апрель этого года) - серьёзно лучше ...
 
[^]
Нахимыч
21.08.2012 - 16:19
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 21.08.2012 - 15:38)
Аэрофлота не существует, Аэрофлот умер вместе с СССР. Использует лейбл Аэрофлота основанная в 1992 году компания Aeroflot Russian Airlines, занимает 41 место в мире по безопасности. Лейбл Аэрофлота используют не совсем законно и только потому, что предъявлять иски некому. Все аэропорты, базы, технический состав все это тоже исчезло. Аэрофлот сейчас такое же фуфло, как и любая другая компания, только покрасивее и подороже. Но еще 10 лет назад российский Аэрофлот оставался единственной компанией способной перевозить лежачих больных в салоне. Это было дешево и общедоступно, но возможно только на ТУ-154, сейчас похерили все.

Для больных на голову обсирателей Советского Аэрофлота типа нахимыча, уровень безопасности в Советском Аэрофлоте был одним из самых высоких в мире. Многие самолеты не чинились после незначительных повреждений, а просто списывались и заменялись на новые. Примером служит ТУ-154 85131 снявшийся в фильме Экипаж. Абсолютно новый самолет был списан потому, что в нем какой-то идиот-пассажир разлил химикат, который никак не повлиял на прочность самолета, но на всякий случай списали. Стоит целехонький до сих пор в Кривом Роге.

1. Списание техники отнюдь не означает полноценной заботы о безопасности. Сейчас доступна статистика, поинтересуйтесь. Вот примеры: погибших всего в мире/в СССР: 81 год 99/99, 84 год 342/288. Все-хваленые ваши тушки...Может, не точные даннные, поищите точнее. И конкретно аварийность тех же ту-154 просто ужасающая:(
Теперь об качестве услуг "того, настоящего Аэрофлота". Термин "отстойник" где придуман и существовал до последнего? Именно отстойник, потный, тесный, вонючий. А сотриры и буфеты в аэропортах? А питание и персонал? Это совгражданам было по приколу, а импортные говорили одно: Ноу рашн!, им было с чем сравнивать.
Теперь о доступности. Я летел при СССР Аэрофлотом с Камчатки в Москву за 200 руб, это месячная ЗП инженера. Недавно летал из Москвы на Сахалин за 12500 в оба конца и в Иркутск за 16000 тоже в оба конца, не Аэрофлотом, естественно. В расчете на одно плечо это 1/4 ЗП инженера. При уровне обслуживания очень хорошем.
Так что уважаемый, это не обсер, а констатация фактов. Желазная.
А что касаемо больной головы, то она больная тогда, когда не замечаешь фактов, а тупо упираешься лбом в стенку своих заблуждений, ленясь немного поучиться и поинтересоваться.
 
[^]
picio
21.08.2012 - 16:34
2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
у кого че лучше? чем блять лучше? хуле херь собираете? Летал минимум на 10-и авиакомпаниях - разница в мелочах!! Летаю 10-15 раз в год. Да и нахуй эти мелочи в виде разных обедов или завтроков обасрались, ебать кресло слегка не новое, ебать бортпроводница не улыбнулась или слегка толстая - это пздц, плохай компания ---- чо гоните? Те, кто реально может сказать "эта компания гавно и не летайте ею" - уже нет в живых! Для пассажира важно вовремя и безопасно взлететь и так же вовремя и безопасно приземлится. А в аэропортах вас обслуживает не авиакомпания и нех про отстойники, цены и очереди хуйню собирать. Про какое конкретно вы пишите обслуживание?? У всех одинаково, только лица разные и модели самолетов.
 
[^]
Нахимыч
21.08.2012 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
А в аэропортах вас обслуживает не авиакомпания и нех про отстойники, цены и очереди хуйню собирать. Про какое конкретно вы пишите обслуживание??

В данном случае я писал про обслуживание пассажиров в том настоящем советском Аэрофлоте. Аэропорты (внутренние) тогда обслуживали только одну авиакомпанию, и все говно тогдашнее аэропортовое было на совести Аэрофлота.
Вы правильно сказали что не принципиально обслуживание в мелочах, но когда у вас есть выбор (а СЕЙЧАС он есть) то начинаешь на эти мелочи обращать внимание. Может, когда помоложе был было бы пох. А сейчас нет. Летаю в год 20 раз, Аэрофлот, тем более его дочек не люблю. Но это мое мнение, я его не навязываю. Тем более, что на тех маршрутах, которыми я пользуюсь, Аэрофлот дороже.
 
[^]
Demosong
21.08.2012 - 16:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 4
12500x4=50000 рублей Где такая зарплата инженера?
 
[^]
ImpulseStorm
21.08.2012 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Demosong
Болезный не ответит внятно. Он сам пишет про Аэрофлот "Именно отстойник, потный, тесный, вонючий. А сотриры и буфеты в аэропортах?" и сам себе в следующем коменте отвечает "А в аэропортах вас обслуживает не авиакомпания и нех про отстойники, цены и очереди хуйню собирать. Про какое конкретно вы пишите обслуживание??". Раздвоение личности и абсолютное незнание ситуации, он не знает, что у аэропортов владельцем раньше было Министерство гражданской авиации, а как раз в нынешней России многими аэропортами владели именно авиакомпании, например КрасЭйр.
 
[^]
Вомщ
21.08.2012 - 18:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 405
На прошлой неделе летал из Шарика в Ставрополь и обратно. Нормально все было. Эирбас319 новый чистый. Все улыбаются. Другое дело что по дороге туда трясно аццки, так это не авиакомпания виновата. И полоса взлетная в Ставрополе никуда не годится. Хотя там чот техники всякой немеряно строительной. И само здание ремонтируют. И это даже не АЭРОФЛОТ был а ДОНАВИА. Дочка евойная сталобыть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21897
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх