Эх, прокачу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koss82
22.08.2012 - 08:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 4
За 4 года летал

Utair
TransAero
Aeroflot
Airfrance
Lufthansa
Emirates
Azal

Первыми двумя по России, так вот Utair всегда стабилен и ни разу не огорчил.
TransAero это что-то, сервис 0, персонал хамоватый.
Аерофлотом летат в Монголию, больше не летаю. Сервис не лучше,чем в ТрансАеро, да и персонал совсем не радует, за 50 лет ну и ответ, что 2 стакан сока "сверх нормы" это перебор на международном рейсе.
Единственный + самолеты свежие.

Azal в Баку( 8 раз), самолет 757, староват, но сервис на высоте. Кормят отлично, Вино прилагается.

Lufthansa- дорого и по-немецки. Порядок.
AirFrance- дешевле Lufthansa в 2 раза. Сервис европейский.

И моя самая любимая Emirates.
Самолеты отличные, особенно 777, Сервис суперский.

Это сообщение отредактировал koss82 - 22.08.2012 - 08:12
 
[^]
uuk
22.08.2012 - 08:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 106
Цитата (Нахимыч @ 21.08.2012 - 16:19)
Цитата (ImpulseStorm @ 21.08.2012 - 15:38)
Аэрофлота не существует, Аэрофлот умер вместе с СССР. Использует лейбл Аэрофлота основанная в 1992 году компания Aeroflot Russian Airlines, занимает 41 место в мире по безопасности. Лейбл Аэрофлота используют не совсем законно и только потому, что предъявлять иски некому. Все аэропорты, базы, технический состав все это тоже исчезло. Аэрофлот сейчас такое же фуфло, как и любая другая компания, только покрасивее и подороже. Но еще 10 лет назад российский Аэрофлот оставался единственной компанией способной перевозить лежачих больных в салоне. Это было дешево и общедоступно, но возможно только на ТУ-154, сейчас похерили все.

Для больных на голову обсирателей Советского Аэрофлота типа нахимыча, уровень безопасности в Советском Аэрофлоте был одним из самых высоких в мире. Многие самолеты не чинились после незначительных повреждений, а просто списывались и заменялись на новые. Примером служит ТУ-154 85131 снявшийся в фильме Экипаж. Абсолютно новый самолет был списан потому, что в нем какой-то идиот-пассажир разлил химикат, который никак не повлиял на прочность самолета, но на всякий случай списали. Стоит целехонький до сих пор в Кривом Роге.

1. Списание техники отнюдь не означает полноценной заботы о безопасности. Сейчас доступна статистика, поинтересуйтесь. Вот примеры: погибших всего в мире/в СССР: 81 год 99/99, 84 год 342/288. Все-хваленые ваши тушки...Может, не точные даннные, поищите точнее. И конкретно аварийность тех же ту-154 просто ужасающая:(
Теперь об качестве услуг "того, настоящего Аэрофлота". Термин "отстойник" где придуман и существовал до последнего? Именно отстойник, потный, тесный, вонючий. А сотриры и буфеты в аэропортах? А питание и персонал? Это совгражданам было по приколу, а импортные говорили одно: Ноу рашн!, им было с чем сравнивать.
Теперь о доступности. Я летел при СССР Аэрофлотом с Камчатки в Москву за 200 руб, это месячная ЗП инженера. Недавно летал из Москвы на Сахалин за 12500 в оба конца и в Иркутск за 16000 тоже в оба конца, не Аэрофлотом, естественно. В расчете на одно плечо это 1/4 ЗП инженера. При уровне обслуживания очень хорошем.
Так что уважаемый, это не обсер, а констатация фактов. Желазная.
А что касаемо больной головы, то она больная тогда, когда не замечаешь фактов, а тупо упираешься лбом в стенку своих заблуждений, ленясь немного поучиться и поинтересоваться.

не корректно брать именно тот год когда была катастрофа, еще количество погибших в один конкретный день возьми))
 
[^]
Siskind
22.08.2012 - 08:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 53
Уже четыре года в основном летаю Аэрофлотом, потому что дешевле при приблизительно таком же как и у большинства остальных авиакомпаний сервисе. Как говорится, зачем платить больше?!
Все бы было ничего, если бы не ШЕРЕМЕТЬЕВО!!!! Товарищи, ну это же кошмар и ужоснах!
 
[^]
Одобренно
22.08.2012 - 09:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 798
Летал только Аэрофлотом СССР и Военнотранспортной авиацией.
Это какой то ужас был.
Все эти АН-2,12,24, Ил-18 могли тебя привезти куда нибуть в поле. А ещё хуже на замерзшую реку. Летели они тоже абы как: все дребежали, постоянные воздушные ямы, сиденья неудобные и тесные. Шампанское не давали, приходилось втихомолку глушить водку. А представте ужас пассажиров, когда перед пасадкой, они выключали все двигатели, оставив только один!
Потом появились Ту-134,154. Летать стали ровней, так что глуша водку из горла стали меньше клацать зубами о бутылку. Но появилась другая забота "Метеоусловия". Так часто задерживали рейсы из за "условий", что неделями ждали в Аэропорту. А ещё летя в один город, могли привезти в другой, кто придумал эти "условия" - непонятно.
С поялением Ил-86, стало почти прекрасно летать, но шампанское все так и не давали, так что все равно приходилось глушить водку из горла, благо зубы уже не клацали о горло, и после полета к стоматологу обращаться было ненадо. Но "метеоусловия" так и не убрали.
Ах да ещё появились ИЛ-76 и Ан-124, но были шумные и сиденья неудобные.
И да цены на билеты были какие то галимые. Любой клерк на зарплату мог пролететь полстраны, некоторые рабочии вообще на выходные на море летали, за 5000км.

А сейчас все хорошо: красивейшие бу Боинги и Аэрбайсы, шампанское в вип класс носят, да и цены даже мировые обогнали, проще в Турцию слетать чем на Байкал.




 
[^]
swDIMM
22.08.2012 - 09:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Шум же вроде рекламные посты в большинстве своем размещает. Не партизанский ли это маркетинг, заказанный Аэрофлотом.

Сам на самолете не летал ни разу (стыдно, но так), но очень много бронировал для руководства, так оно готово с пересадкой и ожиданием в 3 часа лететь, лишь бы не "отечественные авиалинии".

Сейчас пойдут выкрики, в стиле, а ты попробуй и прочее... но после громких аварий все время можно услышать, что в Буржинзии авиакомпаниям невыгодно, если их самолет упал то на штрафы и выплаты они могут реально разориться, в "наших" же компаниях выплаты пострадавшим настолько мизерны, что можно и рискнуть.

ида, забыл, что самые долгоэксплуатируемые самолеты, это вроде как в Китае (инфа не проверена, хотелось бы услышать мнения). Как я слышал, наши покупают даже после китайцев. (имеется ввиду новый самолет купила какая-нибудь Люфтганза или даже ЛОТ, через несколько лет продала его лоу-косту....через десяток лет он уже попадает в Китай или к нам). Кто что может подробнее рассказать?

Это сообщение отредактировал swDIMM - 22.08.2012 - 09:30
 
[^]
Нахимыч
22.08.2012 - 09:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (rar @ 22.08.2012 - 07:29)
Цитата
Теперь о доступности. Я летел при СССР Аэрофлотом с Камчатки в Москву за 200 руб, это месячная ЗП инженера. Недавно летал из Москвы на Сахалин за 12500 в оба конца и в Иркутск за 16000 тоже в оба конца, не Аэрофлотом, естественно. В расчете на одно плечо это 1/4 ЗП инженера. При уровне обслуживания очень хорошем.
Так что уважаемый, это не обсер, а констатация фактов. Желазная.

В СССР летал из Уфы студентом в Москву,льготный билет стоил 10 рублей.Позже билет стоил без льгот 40 рублей,т.е туда сюда 80 руб.Летал в прошлом месяце билет обошелся в 16 500 в оба конца.За эти деньги можно долететь до Бразилии например на Бритишэйр.Вот такая констатация фактов smile.gif

Билет Москва-Уфа-Москва 10 000 руб http://www.agent.ru/ru/booking/choice
Уборщица у меня получает 15 000. Т.е. ей хватит туда-сюда слетать да еще потусить нехило. А советской уборщице с окладом в 80 руб только на перелет, даже на метро не останется.
Я уже задолбался отвечать и агрументировать, но все равно народ блажит, что раньше билеты были дешевле. А кто тебя заставляет сейчас покупать дорогой билет? Если ты не лох.
 
[^]
Нахимыч
22.08.2012 - 09:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (elgato @ 22.08.2012 - 00:22)

А теперь аргументы:
1. Возьмите количество произведенных тушек и разделите на количество упавших. Вот Вам показатель. Тех, кто в строю, к тем, кто падает. А не общие списки погибших. За те годы, что вы тут нам накалякали.
2. Вы в ОАЭ бывали? На второй/третий этаж к индусам заходили? Да вы с любовью вспомните наши аэропорты. Итак: везде в Европе. У нас буфеты/залы ожидания и т.п.: это сродни искусству. А вот там - отстойник. Охренительный. Когда в охренительном аэропорту заходишь в сортир, а не в зал ожидания. Знаете, как называют иностранцы с любовью русские залы ожидания? Нет? Ну так спросите.
А если нигде не были, то особо не возникайте.
Раньше советский инженер мог облететь всю страну, позавтракав в Магадане и поужинав в Харькове, а теперь ... ага. Советский Союз хреновый, Вы себе билеты в Магадан и обратно через Москву купите?-) Легко? (словно отдых на Сейшелах).

Ну ты опять обажался:) Самый прикол в том, что ты не замечаешь, как лихо лажаешься:)
1. Хорошо я делю. Беру на 84 год: 288 погибших в СССР и 342 ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР. Ну и как показатель? Хуевый год взял, не спорю, но таких годов что-то слишком много было.
2. Индусы? Ты еще какой-нибудь Кандагар пришей. А ты сравни Ш-2 70-х годов и какой-нибудь Орли. Вот и будет корректное сравнение, столицы как-никак.
3. Москва-Магадан-Москва сейчас (если покупать за месяц) около 22 000 руб. Любой грузчик (а тем более инженер или манагер) на месячную ЗП слетает и на рыбы пожрать еще останется. Так что подоступнее, чем тогда. Я уже не говорю про всякие скидки, мили и пр. В среднем (если одной авиакомпанией летать) то в год один полет бесплатный.
Хуевые твои аргументы. Купи калькулятор и шевели мозгами.
Для справки: я летаю в год в среднем 20 раз туда-обратно, так что в теме, не ссы.
 
[^]
nollik
22.08.2012 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 89
Наши - Трансаэро, а так лоукост - наше все!
 
[^]
Dekado
22.08.2012 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
за последние лет пять летал:
Трансаеро - не дай б.г вам попасть на туристическое направление в сезон. обслуживание так себе, самолеты - крепкий середнячок.
С7 - часто летаю по России, пару раз в Германию и Чехию. общее впечатление - весьма неплохо. кормежка никакая, зато бортпроводницы улыбчивые и симпатишные.
Люфтганза - ничего лишнего. ни еды, ни сервиса. так себе.
air berlin - кормят не очень, самолеты приличные.
Delta - часто совмещают их рейсы с аэрофлотом при полетах в северную америку. одни из самых плохих самолетов, что я видел. при этом сервис - весьма неплох.
Qatar Airways - лучшее что я видел. но и самое дорогое.
Finnair - сервис хороший, самолеты тоже неплохие.
AirMalta - кормежка никакая, самолеты - середнячок.
Россия - раз на раз не приходится, общее впечатление - ниже среднего.
ну и Аэрофлот - если это именно аэрофлот, а на совместный с кем то рейс, то самолеты весьма достойные, бортпроводники - выдрессированы, на уровне. кормежка - на трансконтинентальных - неплохая, по России- чуть ниже среднего.
 
[^]
Илдебил
22.08.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 275
Я Аэрофлотом летал только по молодости - года в 3 biggrin.gif
Так-то из последнего - наша Transaero и El Al израильская. Причем в Трансаэро мне понравилось больше: и еда и обслуживание и стюардессочки wub.gif
 
[^]
MeDVed1983
22.08.2012 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 12
Сам летал за последние 4 года очень много, в основном по России, мое мнение, что по стоимости билетов все зависит от времени когда их покупаешь, например летел в Красноярск из Москвы туда-обратно по стоимости купе РЖД только туда... Летал Аэрофлотом, S7, Авиалинии Кубани, Скай экспресс, Авианова, Уральские авиалинии, Оренэйр, Якутия, Ютэйр, Трансаэро, Владивосток авиа, Вим авиа, Саратовские авиалинии, Россия, А\к Таймыр а так же чартеры типа Норд Вингз или Новелэйр почти всегда экономом. Хочу сказать, что аэрофлот из этого списка выделяется более свежими самолетами, вышколенным персоналом, вполне приличным питанием и порой более высокими ценами. Сам всегда выбираю Аэрофлот при схожей цене с конкурентами. Что касается спора про цены, сам летел в Магадан за 14 т.р. и во Владивосток за 11 т.р., желающим сравнивать с полетами в Европу посмотрите на карту и сравните хотя бы визуально где Рим, Париж или Лондон и где Владивосток и Магадан относительно Москвы... Что касается мягкости посадки и взлета, мне кажется чартеры экономят топливо и делают это жестче, хотя может мне так не везло...

П.С. запомнилось как один раз летел в Магадан и Трансаэро отказались регистрировать меня за опоздание на 3 минуты, ... суки... пришлось лететь на следующий день...
 
[^]
ImpulseStorm
22.08.2012 - 14:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Одобренно @ 22.08.2012 - 08:05)
Летал только Аэрофлотом СССР и Военнотранспортной авиацией.
Это какой то ужас был.
Все эти АН-2,12,24, Ил-18 могли тебя привезти куда нибуть в поле. А ещё хуже на замерзшую реку. Летели они тоже абы как: все дребежали, постоянные воздушные ямы, сиденья неудобные и тесные. Шампанское не давали, приходилось втихомолку глушить водку. А представте ужас пассажиров, когда перед пасадкой, они выключали все двигатели, оставив только один!

Надеюсь, что вы или пьяны или неудачно шутите. Иначе вам прямая дорога к психиатру.

ИЛ-18 один из самых надежных самолетов в мире, у летчиков даже шутка была, если не знаешь как выйти из положения на ИЛ-18, брось штурвал, самолет сделает все за тебя. И это была почти правда.

АН-24 обладал уникальными способностями планировать до 40 километров с 5 000 метров высоты с выключенными двигателями.

В ТУ-104 долгое время бесплатно давали коньяк и черную икру.

Про выключение двигателей перед посадкой... просто интересно, откуда вы взяли это бред. Для командира это было прямой дорогой в тюрьму прямо из кабины самолета.
 
[^]
ImpulseStorm
22.08.2012 - 14:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Нахимыч @ 22.08.2012 - 08:57)

Ну ты опять обажался:) Самый прикол в том, что ты не замечаешь, как лихо лажаешься:)
1. Хорошо я делю. Беру на 84 год: 288 погибших в СССР и 342 ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР. Ну и как показатель? Хуевый год взял, не спорю, но таких годов что-то слишком много было.

Когда брешешь, причем сознательно, давай ссылку на брехню, которая подтвердит или опровергнет твою брехню. Жертвы 1984 года были не по вине Аэрофлота или самолета, а по вине водителя автомобиля.

Через 1 секунду после приземления в свете фар экипаж заметил впереди машину и начал отворачивать самолет вправо, но было уже поздно. На двух аэродромных машинах были емкости с керосином по 7,5 т каждая, которые после столкновения взорвались, и начался пожар. Ту-154 перевернулся и загорелся. При катастрофе погибло 169 пассажиров, в том числе 21 ребенок, 5 бортпроводников, 3 шофера и мастер аэродромной службы. 16 пассажиров были госпитализированы, 15 из них умерли в больнице. Второй пилот получил телесные повреждения, 3 члена экипажа: командир корабля, штурман и бортинженер не пострадали.Эта катастрофа считается крупнейшей, произошедшей на территории России (РСФСР).

Кстати здесь статистика крупнейших авиакатастроф в мире, Аэрофлот, да и СССР в целом там вообще не присутствуют.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 22.08.2012 - 14:33
 
[^]
lex2936
22.08.2012 - 21:09
2
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Цитата
Мы долетели на честном слове и на одном крыле


Это самое.. У большинства самолетов, акромя кукурузника, ОДНО крыло и ДВА полукрыла.

ImpulseStorm написАл за меня все остальное.
 
[^]
lex2936
22.08.2012 - 21:19
1
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Рекомендую всем, очень полезная книга.
http://vas-ershov.com/books/aerofobia/text.html

...Когда вы подойдете к самолету и невольно станете отыскивать в его внешнем виде признаки дряхлости и ненадежности, следует твердо помнить несколько простых истин.



Стертая краска – не показатель. Значит, подходят сроки перегонки самолета в текущий ремонт на авиазавод – и только. Там машину разберут, обследуют, убедятся в надежности конструкции, заменят положенные по регламенту агрегаты, заново соберут и перекрасят. И будет он выглядеть с иголочки. Но как был это старый надежный самолет, так им и остался.

Сроки ремонта выдерживаются в любой авиакомпании очень строго, нарушений по ресурсу быть не должно – это основа основ.



Самолет закопчен. Это означает, что он много и регулярно летает, и полет с вами на борту будет одним из череды надежных и безопасных полетов.

Что касается мойки… ну, русский менталитет пока еще не дошел до европейского понимания эстетической привлекательности: и в саже машина летает надежно, и без сажи так же. Сроки мойки соблюдаются, но… явно не каждый день. На безопасность полета сажа не влияет.

Сажа появляется обычно при работе реверса тяги на пробеге, когда струи газов специальными приспособлениями направляются не назад, а вперед, ометая поверхность машины и осаждаясь на ней мельчайшими частичками гари. Есть сажа – значит, реверс работает надежно и на пробеге машину затормозит как положено.



Вам покажется, что резина на колесах шасси уж сильно стерта. Лысые колеса! Никакого протектора! Как самолет еще не буксует…

Авиационная резина отличается от автомобильной тем, что ей не надо зацепляться за бетон, чтобы толкать самолет вперед; толкает его сила вырывающихся из сопла газов.

Но гладкие самолетные покрышки должны быть очень прочными на разрыв и истирание. Поэтому их делают многослойными: двенадцать слоев корда! И, по нашим нормативам, в эксплуатацию допускаются пневматики, истертые до второго или третьего слоев корда. Не слои корда являются показателем изношенности, а специальные луночки на поверхности резины – индикаторы износа. Вот если уже и следа этих луночек на колесе не найти – тогда все: списывают резину.

Вам-то, по неведению, этих луночек и не разглядеть, а экипажи и техники очень строго следят за износом, да еще, согласно нашим правилам, меняют резину на колесах так, чтобы было не более 50% изношенной резины на каждой ноге: колес-то на самолете много. Это необходимо для того, чтобы условия сцепления колес при торможении были примерно одинаковы и машину на пробеге не тащило в сторону.



Вы увидите, как ветер на стоянке медленно крутит огромные колеса компрессоров двигателей, услышите при этом, как погромыхивают плохо закрепленные в ободах колес лопатки.

Оказывается, лопатки закреплены в колесе не жестко, а с зазором; это сделано из инженерных соображений – конструкторы лучше нас знают зачем. Но как только раскручиваемый стартером ротор двигателя наберет обороты, центробежная сила расположит лопатки точно в гнездах, и вся вращающаяся система придет в состояние динамического равновесия, как барабан в стиральной машине при больших оборотах.



Вы увидите перед вылетом, как человек сливает в баночку из крыла топливо, рассматривает его на свет и что-то там ищет. Оказывается, после заправки и отстаивания в течение определенного времени, в нижних точках может осесть случайно попавшая в топливо вода, которая тяжелее керосина, или кристаллы льда в холодное время.

Вода, попав в форсунку двигателя, может сорвать пламя, и двигатель остановится. Кристаллы льда могут забить тонкий фильтр в топливной системе. Чтобы этих неприятностей избежать, авиатехник сливает из всех нижних точек отстой топлива, убеждается сам и показывает бортинженеру отсутствие в нем воды или кристаллов льда.

Оказывается, чтобы топливо на большой высоте, на семидесятиградусном морозе, не выделяло вымороженные кристаллы всегда растворенной в керосине влаги, в керосин добавляют чуточку специальной жидкости, растворяющей лед.

Уважаемые пассажиры, вы и представить не можете, какими мерами предосторожности, выработанными за сотню лет опыта, обставлен каждый полет...


 
[^]
foxmeyson
23.08.2012 - 04:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 160
Обожаю Тину.
Тина, если ты сейчас читаешь эти строки, выходи за меня......
 
[^]
dimes
23.08.2012 - 05:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 172
Летал много чем, больше всего понравились кореан эйр и квантас. Аэрофлот норм, дороговато, но летаю им часто по бонусной программе, вон, в пятницу в питер через москву бесплатно полечу аэрофлотом:)

По поводу цен - если покупать заранее, за 5-6 месяцев, то можно хорошо сэкономить, раза в полтора?два
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22081
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх