Эх, прокачу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Normund
21.08.2012 - 19:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Ну и я свои 5 копеек всуну.
Летал разными компаниями, и по моему мнению (ИМХО), Аэрофлот если не лучшая, то одна из лучших.
Вот один из случаев.- Пришлось однажды (2011 год) лететь (нас было трое) из Риги в Краснодар через Шереметьево. С Риги до Москвы везла латвийская компания AirBaltic (Айрболтик).Билеты, причем, покупались именно через Айрболтик. Впервые летел на Айрболтике-винтике, но осадок остался густой. Время, мы уже в воздухе должны быть, а они только свой Боинг подгоняют. Пассажиры (паксы) спрашивают у работников аэропорта, те плечами пожимают, говорят, у нас все в порядке, мы готовы вас посадить, но самолета нет, Айрболтик задерживает. Короче, у нас в Шереметьево между самолетами согласно расписания полтора часа было, так что нервов эта задержка стоила. К счастью, успели. Но кирпичей выложили изрядно. Проклинал я этот Айрболтик как только мог. Причем билеты ППЦ какие дорогие, а еда в полете за свои денюжки. В Шереметьево сели в Арбуз319. Самолетик был с иголочки, стюардессы - модели, обслуживание - сама любезность, пилотирование - грамотное (очень хорошо взлетели, сам полет, посадка очень мягкая). В общем, я в Краснодаре на выходе из самолета от чистого сердца благодорил стюардесс как членов экипажа за приятный полет. hi.gif
Полет обратно, из Краснодара в Ригу. Тут Аэрофлот снова доставил удовольствие от полета. Правда, попали в пути в небольшую турбулентность, чуток потрясло, командир вежливо извинился, предупредил. И еще багаж - был перевес на 1.5 кг (20 было можно, а было 21.5). Аэрофлот спокойно к этому отнесся. В Шереметьево при регистрации у Айрболтика пришлось доплатить за-за этих 1.5 кг. Причем не за 1.5 кг, а покупать всю следующую весовую категорию. Не помню уже точно сколько, но, бля, ДОРОГО! Во я проклинал в тот час этот Винтик! Полет - проходил хуже, жестче, стюры не хамоватые, но без улыбок, снова стакан воды за 1 лат (50 руб). Так и остался у меня осадок, что латвийский Айрболтик - обдираловка и отстой! moderator.gif
Аэрофлот на этом фоне выгодно отличается.
Заметил, что на российских авиалиниях не принято аплодировать экипажу после посадки. У нас аплодируют. Когда в Краснодаре сели, мы втроем как идиоты на фоне всех остальных, сидим и хлопаем. А ведь это хорошая традиция - хлопать экипажу после посадки. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Normund - 21.08.2012 - 19:02
 
[^]
Восток
21.08.2012 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Блин, Вы правда заморачиваетесь чем летать? Все авиакомпании одинаковые. Сел уснул, проснулся, вышел. Все. Кресла почти одинаковые. Единственное что выбешивает это задержки, но они у всех есть. Я даже не знаю на какой компании я прилетел в Домодедово с месяц назад, оно мне не надо.
 
[^]
Anarky
21.08.2012 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Пост проплачен. Шпaлa.
 
[^]
dariksiba78
21.08.2012 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Крайний раз летал 2го августа, на старой, доброй Аннушке, кондер не работал, сидеть было неудобно, пришлось спрыгнуть на ходу. slava.gif
 
[^]
Tamagotchi
21.08.2012 - 20:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 739
Я бы лучше на Канделаки прокатился, а вы всё самолётики там какие-то, аэрофлот... lol.gif
 
[^]
OldGarry
21.08.2012 - 20:18
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 2999
Сравниваете жопу с пиздой moral.gif Сам летал нашим АЭРОФЛОТОМ , в разном возрасте...

Ну наши накопители,возле подрулевной дорожки- ЭТО да, эта +100500
Вид Волгограда,С ВЕРХУ, при заходе на посадочную глиссаду.... Эт надо видеть.

И что прикололо в конце 80-х----НЕ работала принудительная вентиляция на пасс.местом ни в ТУ-шках ни в ИКАРУС-ах. Заговор? (эт патрубки,, пластиковые, над еблом, отводящие воздушный поток куда направиш ) А больше всего меня пугали сортиры в наших, средне-магистральных (эт я щас знаю что там высос низкого давления) А КОГДА ПОСЛЕ СМЫВА перед тобой возникает ВИХРЬ, ВСЕ всасывающий? Да есть много чего...
 
[^]
Warmer
21.08.2012 - 20:22
1
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 5882
Цитата
Вообще, меня очень удивило, что в этой отрасли дефицит кадров. Почему? Куда все идут?! В юристы уже не так модно (тут надо работать).

Все идут в менеджеры-продажники, там работать не надо, там нае...ть честный народ надо и зарабатывать на них деньги.

Цитата
Кстати, а вы давно летали куда нибудь? Чьими услугами пользовались? Понравилось ли?


Часто мотаюсь по командировкам, пользуюсь авиакомпанией S7 (Сибирь), сервисом вполне доволен, даже уже серебряный статус получил, иногда из эконома в бизнес пересаживают.
 
[^]
acckiimavr
21.08.2012 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 29
Цитата (Demosong @ 21.08.2012 - 16:43)
12500x4=50000 рублей Где такая зарплата инженера?

Мурманск, ведущий инженер, госучреждение, примерно ИТ-сфера. В среднем - 110 000. Могу 2НДФЛ предъявить.
 
[^]
Igor32
21.08.2012 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
пожалуйста уберите наконец скрытый линк на дебиловатый сайт gribam net
 
[^]
Нахимыч
21.08.2012 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 21.08.2012 - 18:33)
Demosong
Болезный не ответит внятно. Он сам пишет про Аэрофлот "Именно отстойник, потный, тесный, вонючий. А сотриры и буфеты в аэропортах?" и сам себе в следующем коменте отвечает "А в аэропортах вас обслуживает не авиакомпания и нех про отстойники, цены и очереди хуйню собирать. Про какое конкретно вы пишите обслуживание??". Раздвоение личности и абсолютное незнание ситуации, он не знает, что у аэропортов владельцем раньше было Министерство гражданской авиации, а как раз в нынешней России многими аэропортами владели именно авиакомпании, например КрасЭйр.

Дружище, прежде чем критиковать кого-то ты читать научись. Посты внимательно почитай, цитаты из этих постов. А то облажаешься на своей невнимательности опять:)
 
[^]
GerbertWells
21.08.2012 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 243
что-то слишком уж большие зарплаты
в Сибири, со слов ответственных лиц, второй пилот получает 100-ку и стремится уехать в Москву, дабы иметь возможность получать 250, работая на частных джетах!
а 420 - это, видимо, командиры эскадрильи
 
[^]
Нахимыч
21.08.2012 - 21:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (acckiimavr @ 21.08.2012 - 21:47)
Цитата (Demosong @ 21.08.2012 - 16:43)
12500x4=50000 рублей  Где такая зарплата инженера?

Мурманск, ведущий инженер, госучреждение, примерно ИТ-сфера. В среднем - 110 000. Могу 2НДФЛ предъявить.

Дружище, ну опять невнимательность. Читай "в пересчете в одну сторону" для того, чтобы можно было сравнить с билетом в 200 руб В ОДНУ СТОРОНУ. т.е. 12500/2х4=25000. Поясняю: тогда билет в одну сторону 1 ЗП инженера, сейчас тот же билет 1/4 ЗП аналогичного инженера. Понятно? Но и 50000 тоже реальная ЗП хорошего инженера. Например на предприятии, где я тружусь.

Добавлено в 21:10
Это я Demosong у отвечал.
 
[^]
morfeus1024
21.08.2012 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
пользовался услугами: Aeroflot, Air France, Transaero, S7, AeroSvit, Turkish Aerlines,
Больше всего понравилось Аэрофлот, на новеньком Airbus 330-300.
Ну и Турецкие тоже неплохо вполне на Аirbus 340-600.
Остальные из вышеперечисленных оставили нормальные впечатления.
Хотя сам работаю в РЖД, но предпочитаю летать самолётами. На поездах уже вдоволь накатался)))
 
[^]
Wassupp
21.08.2012 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2004
внутренние авиалинии аэрофлота полное очко.. жлобы и быдло.. Внешние хороши. Херова аэрофлот к нашим относится...
 
[^]
неходос
21.08.2012 - 22:04
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7461
Цитата (Anarky @ 21.08.2012 - 19:40)
Пост проплачен. Шпaлa.

проплачен-но толковый . узнал много нового, на самом деле bravo.gif
 
[^]
zyaboy
21.08.2012 - 22:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 606
Цитата
Последний раз летал( в армии) на бомбардировшике в хвосте из Маздока до Быково , хватило на всю жизнь ,особенно при посадке.С тех пор только РЖД


Уважаемый, скажите, плиз, марку бомбардировщика, способного сесть в Быково, чтоб я не считал вас вруном (я знаю длину тамошней ВПП). Если вы конечно с аэродромом "Раменский" не перепутали. И если для Вас, вдруг, "Горбатый" (Ил-76)- бомбардировщик..... Да и "ИЛы" там сто лет (после расширения рынка "На Театральной" и до закрытия "Быково" не сажали) Поясните, интересно...
По сабжу - "Аэрофлотом" летал в Германию в прошлом году - без нареканий. При моем росте 191 см - очень частая проблема, расстояние между рядами. Было приемлемо. Персонал приветлив и все четко, быстро и вкусно. В этом году летал на таком-же Эйрбасе в Испанию (испанской компанией) - ужас((. Даже не сравнить.
В интервью много нового почерпнул, но как он ловко ушел от одного из первых вопросов, забыл-какого... Не хочу пересматривать, чтоб вспомнить, но чистый наш политик.
Для полноты картины очень хочу развернутый ответ от рядового представителя компании, так сказать взгляд с другой стороны, не думаю, что все так гламурно... Заранее спасибо

Это сообщение отредактировал zyaboy - 21.08.2012 - 22:57
 
[^]
Maktub
21.08.2012 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 7896
Аж заслушаешься как говорит!
 
[^]
elgato
21.08.2012 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (Нахимыч @ 21.08.2012 - 16:19)
Цитата (ImpulseStorm @ 21.08.2012 - 15:38)
Аэрофлота не существует, Аэрофлот умер вместе с СССР. Использует лейбл Аэрофлота основанная в 1992 году компания Aeroflot Russian Airlines, занимает 41 место в мире по безопасности. Лейбл Аэрофлота используют не совсем законно и только потому, что предъявлять иски некому. Все аэропорты, базы, технический состав все это тоже исчезло. Аэрофлот сейчас такое же фуфло, как и любая другая компания, только покрасивее и подороже. Но еще 10 лет назад российский Аэрофлот оставался единственной компанией способной перевозить лежачих больных в салоне. Это было дешево и общедоступно, но возможно только на ТУ-154, сейчас похерили все.

Для больных на голову обсирателей Советского Аэрофлота типа нахимыча, уровень безопасности в Советском Аэрофлоте был одним из самых высоких в мире. Многие самолеты не чинились после незначительных повреждений, а просто списывались и заменялись на новые. Примером служит ТУ-154 85131 снявшийся в фильме Экипаж. Абсолютно новый самолет был списан потому, что в нем какой-то идиот-пассажир разлил химикат, который никак не повлиял на прочность самолета, но на всякий случай списали. Стоит целехонький до сих пор в Кривом Роге.

1. Списание техники отнюдь не означает полноценной заботы о безопасности. Сейчас доступна статистика, поинтересуйтесь. Вот примеры: погибших всего в мире/в СССР: 81 год 99/99, 84 год 342/288. Все-хваленые ваши тушки...Может, не точные даннные, поищите точнее. И конкретно аварийность тех же ту-154 просто ужасающая:(
Теперь об качестве услуг "того, настоящего Аэрофлота". Термин "отстойник" где придуман и существовал до последнего? Именно отстойник, потный, тесный, вонючий. А сотриры и буфеты в аэропортах? А питание и персонал? Это совгражданам было по приколу, а импортные говорили одно: Ноу рашн!, им было с чем сравнивать.
Теперь о доступности. Я летел при СССР Аэрофлотом с Камчатки в Москву за 200 руб, это месячная ЗП инженера. Недавно летал из Москвы на Сахалин за 12500 в оба конца и в Иркутск за 16000 тоже в оба конца, не Аэрофлотом, естественно. В расчете на одно плечо это 1/4 ЗП инженера. При уровне обслуживания очень хорошем.
Так что уважаемый, это не обсер, а констатация фактов. Желазная.
А что касаемо больной головы, то она больная тогда, когда не замечаешь фактов, а тупо упираешься лбом в стенку своих заблуждений, ленясь немного поучиться и поинтересоваться.

Батенька. Не искажайте факты. Не нарывайтесь на грубость.
А теперь аргументы:
1. Возьмите количество произведенных тушек и разделите на количество упавших. Вот Вам показатель. Тех, кто в строю, к тем, кто падает. А не общие списки погибших. За те годы, что вы тут нам накалякали.
2. Вы в ОАЭ бывали? На второй/третий этаж к индусам заходили? Да вы с любовью вспомните наши аэропорты. Итак: везде в Европе. У нас буфеты/залы ожидания и т.п.: это сродни искусству. А вот там - отстойник. Охренительный. Когда в охренительном аэропорту заходишь в сортир, а не в зал ожидания. Знаете, как называют иностранцы с любовью русские залы ожидания? Нет? Ну так спросите.
А если нигде не были, то особо не возникайте.
Раньше советский инженер мог облететь всю страну, позавтракав в Магадане и поужинав в Харькове, а теперь ... ага. Советский Союз хреновый, Вы себе билеты в Магадан и обратно через Москву купите?-) Легко? (словно отдых на Сейшелах).

Это сообщение отредактировал elgato - 21.08.2012 - 23:24
 
[^]
skripach
22.08.2012 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Мужик хорошо говорит. В стране где я живу презишенко говорить вообще не умеет.
 
[^]
Manve
22.08.2012 - 02:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Лично я отношу Аэрофлот к числу худших компаний и категорически не рекомендую пользоваться их услугами. И не из-за сервиса/самолетов, которые примерно у всех наравне, а из-за отношения к пассажирам в случае задержек.

Только в Аэрофлоте, самолет которого сел с опозданием на 2 часа, пассажиры, не успевшие на стыковычные рейсы были откровенно посланы нахуй. Прямым текстом - мы вас, мол, довезли, а все остальное - не наши проблемы. Продержать людей о ожидании рейса 5 часов и даже не предложить им воды и пищи за счет компании - в порядке вещей.
 
[^]
rar
22.08.2012 - 06:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3384
Цитата
Теперь о доступности. Я летел при СССР Аэрофлотом с Камчатки в Москву за 200 руб, это месячная ЗП инженера. Недавно летал из Москвы на Сахалин за 12500 в оба конца и в Иркутск за 16000 тоже в оба конца, не Аэрофлотом, естественно. В расчете на одно плечо это 1/4 ЗП инженера. При уровне обслуживания очень хорошем.
Так что уважаемый, это не обсер, а констатация фактов. Желазная.

В СССР летал из Уфы студентом в Москву,льготный билет стоил 10 рублей.Позже билет стоил без льгот 40 рублей,т.е туда сюда 80 руб.Летал в прошлом месяце билет обошелся в 16 500 в оба конца.За эти деньги можно долететь до Бразилии например на Бритишэйр.Вот такая констатация фактов smile.gif
 
[^]
Хрюка
22.08.2012 - 06:42
0
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
Летал разными авиакомпаниями:
- Уральские авиалинии: вот на форумах жалуются, что они постоянно задерживают рейсы. Не знаю, может мне везло, но ни разу мои рейсы с этой авиакомпанией не задерживались. Из плюсов можно назвать - высокое мастерство пилотов - взлет и посадка практически незаметны, все ровненько проходит, также кормят вкусно и много. Минусы - самолеты (в основном это А-320) относительно старые, расстояния между креслами очень маленькие (особенно это заметно мне, рослому человеку), персонал грубоватый (стюардессы, по-видимому, улыбаться совсем не умеют), билеты очень дорогие.
- Аэрофлот: плюсы - самолеты (опять же, это А-320, в основном), вроде бы все новенькие, расстояние между креслами нормальное, более улыбчивый персонал, и более доступные цены на билет, но по сравнению с Уральскими авиалиниями - кормежка значительно скуднее, мастерство пилотов, как ни странно, хуже (в Берлине в июне месяце сели вообще достаточно жестко при отличной погоде).
- ГТК Россия: плюсы и минусы - как в Уральских авиалиниях, но при этом, цена на билет ниже.
- Скай Экспресс (ныне не существует) - единственный плюс - низкая цена на билет, все остальное - сплошной минус, главный из которых - большой возраст самолетов.
- ВИМ-Авиа: летал один раз всего, но хватило: самолет задржали на полтора часа. Летел на Бониге 757. Я не знаю, когда их начали выпускать, но думаю, что это был один из первых выпущенных боингов этой модели - ну очень старый. А минусов помимо этого полный комплект: маленькие расстояния межу креслами, суровые стюардессы, грязные сортиры (ни в одной другой авиакомпании такого не было). Единственно - кормежка была примерно как в Уральских.
Из зарубежных летал только Вьетнамскими авиалиниями - плюсы и минусы как в Аэрофлоте, но пилоты там, по-моему, те еще экстремалы - резкий взлет и относительно резкая и жесткая посадка (летал не один раз - тенденция четкая).
В-общем, из наших авиакомпаний по соотношению цена-качество Аэрофлот, пожалуй, наиболее оптимален.
 
[^]
Demosong
22.08.2012 - 07:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 4
При прочих равных условиях у Аэрофлота самые красивые бортпроводницы и высокая цена на билет по сравнению с другими авиакомпаниями
 
[^]
Demosong
22.08.2012 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 4
Цитата (Нахимыч @ 21.08.2012 - 22:07)
Цитата (acckiimavr @ 21.08.2012 - 21:47)
Цитата (Demosong @ 21.08.2012 - 16:43)
12500x4=50000 рублей  Где такая зарплата инженера?

Мурманск, ведущий инженер, госучреждение, примерно ИТ-сфера. В среднем - 110 000. Могу 2НДФЛ предъявить.

Дружище, ну опять невнимательность. Читай "в пересчете в одну сторону" для того, чтобы можно было сравнить с билетом в 200 руб В ОДНУ СТОРОНУ. т.е. 12500/2х4=25000. Поясняю: тогда билет в одну сторону 1 ЗП инженера, сейчас тот же билет 1/4 ЗП аналогичного инженера. Понятно? Но и 50000 тоже реальная ЗП хорошего инженера. Например на предприятии, где я тружусь.

Добавлено в 21:10
Это я Demosong у отвечал.

ты так и не ответил на мой вопрос
 
[^]
sharkidog
22.08.2012 - 08:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 0
что то пиздит он upset.gif я вот этому товарищу больше доверяю http://letchikleha.livejournal.com/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21882
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх