Будни сервис-менеджера, реал стори

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
19.04.2012 - 10:36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 708
185
В далеком 2004 я устроился на работу сервис-менеджером в одну уже крупную компанию, занимающуюся продажей сотовых телефонов и прочей цифровой техники. На тот момент компания была еще молодой, но, как это принято говорить, «динамично развивающейся», и в штате сервиса я числился единственной боевой единицей.
В мои обязанности, помимо всего прочего, входило общение с проблемными покупателями и урегулирование конфликтных ситуаций при обращении клиентов с бракованным товаром. Как сейчас помню – приедешь из сервиса, а в торговом зале выстроилась вереница с коробочками, в очередь с проблемами. Заходил в офис, делал глубокий вдох, и выходил в торговый зал навстречу приключениям. Кто-то просто в настройках не разобрался, поленившись почитать инструкцию, кто-то пытается разбитый телефон выдать за гарантийный случай, кто-то просто сдает в ремонт, а кто то кричит и грозит всеми карами небесными. Так что ежедневно было всякое, заряжался и позитивом и негативом по самое не хочу.

В какой-то момент я почувствовал, что если я в ближайшее время не уйду в отпуск, то нервы банально не выдержат, стрессоустойчивость в нашей работе – первое дело. Я попросил начальство и мне выделили помощника Саню, так как объемы продаж росли и обязанностей становилось все больше. Моей задачей было натаскать его пару недель, что бы потом со спокойной душой отдохнуть.

Мы выходили вместе в торговый зал, я общался с покупателями, он слушал и набирался опыта. В какой-то момент я решил, что этого достаточно, написал заявление и спокойно свалил. Однако в последний день произошел случай, который стал началом истории.

Пришла бабуля с недорогой Нокией, ей авторизованный сервис отказал в гарантии на основании того, что телефон залит. Она потрясала бумагами, размахивала полусгнившим от коррозии телефоном, кричала, что мы все тут врунишки, проходимцы и требовала срочного обмена телефона по гарантии. Мы стойко выносили это минут сорок, после чего мне все таки удалось её втолковать, что что в данном случае мы ей помочь ничем не сможем, так как случай негарантийный. В конце концов, я сделал широкий жест (последний день перед отпуском все таки), и пообещал её недорогой и бэушный телефон по закупочной цене. Договорились на том, что как только клиент сдаст что-нибудь подходящее, мы сразу ей звоним и расходимся.

Выйдя через две недели, я узнал, что Саня собрался в больничку, обострение почек, видимо, сказалась нервная работа (это важно!). Наспех передал дела и умотал, перед этим доверительно сообщив:

- Помнишь бабулю? Так вот, она все эти две недели звонила и приходила в отдел каждый день и требовала свой недорогой телефон.

Ну, думаю, сейчас войду в колею и придумаю что-нибудь. Погрузился в бумаги, забегался и банально забыл. Через пару часов прибегает с отдела консультант, и злорадно ухмыляясь, сообщает – там ваша бабуля пришла (её уже все смены в лицо знали).

Выхожу в отдел, объясняю ситуацию, что только что вышел из отпуска, и прошу у нее хотя бы один день для решения её проблемы. С трудом, но договорился, бабуля ушла, я начал подыскивать по салонам злосчастный «недорогой и бэушный мобильник», черт меня дернул пообещать.

Через час из рабочего процесса меня выдергивает офис-менеджер. Зажимает рукой микрофон радиотрубки и с ехидцей объявляет:

- Ваша бабуля нарисовалась, требует самого генерального директора!

Беру трубку, изменив голос, басом вещаю;

- Алло, слушаю вас.

- Так, ваши работники, Саша и Игорь абсолютно некомпетентны, кормят обещаниями, ничего не делают, прошу разобраться, принять меры вплоть до увольнения (и в таком же духе еще минут десять).

Так же басом обещаю разобраться и приглашаю её придти завтра.

Угадайте с трех раз, что было после? Я опять банально забегался и забыл, и очнулся только на следующий день, когда опять пришел консультант с отдела и с нескрываемой радостью сообщил:

- Пришла ваша бабуля, на выход!

Я встаю, в панике на ходу пытаюсь что-нибудь придумать, как выйти из положения, и выхожу в торговый зал. Решение пришло спонтанно и неожиданно, после того, как она со злорадством и торжеством заявила:

– Ну что, пока директору не нажалуешься, так и не хотите работать?

- Вы знаете, благодаря вам мне осталось отработать две недели, меня уволили из этого случая…

Бабуля меняется в лице и потерянно спрашивает:

- Как так то? Я ведь просто хотела припугнуть… А Сашу тоже увольняют?

Тут я ляпнул совершенную правду:

- А он вообще В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖИТ!

Самообладание окончательно оставило бабулю и она пулей вылетела из магазина, бормоча проклятия в адрес злого директора. Я выдохнул и отправился дальше по своим делам. Через двадцать минут опять прибежала офис менеджер, передала мне трубку, и я в роли директора выслушал все, что у бабули в тот момент накипело. Клятвенно обещал восстановить себя на рабочем месте, оплатить лечение Сашки и выдать обоим премию и путевку на Бали.

После чего выдохнул и пошел в торговый зал, навстречу веренице людей с коробочками.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CTAJIbHOY
19.04.2012 - 10:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 87
Имел подобный опыт в свое время, это жесть, но пока молодой норм, а отпуск - это наше все!
 
[^]
ГенацидчеГ
19.04.2012 - 10:45
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 318
Было время работы сервис менеджером в одной крупной конторе... Общался постоянно с Коммунистической партией РФ, какой-то мудак туда наши копиры спихнул.... Каждый день слышал о себе - буржуе и капиталистическом высере много нового)))) Потом попал в больницу, аллергия пошла на фоне нервного срыва....
 
[^]
danilkaximka
19.04.2012 - 10:47
3
Статус: Offline


только РУССКИЕ здесь выживут

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 47
наше оружее доброе слово
 
[^]
Sochinskiy
19.04.2012 - 10:49
2
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Хочу на бали! lalala.gif
Готов послать бабку на йух... cheer.gif
 
[^]
YAVAMVSEM
19.04.2012 - 10:51
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 132
Цитата
Хочу на бали!

Хочу в Прагу хлебать брагу!
 
[^]
shnaps
19.04.2012 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.07
Сообщений: 1112
телепхон то бабушке так и не сменяли?
 
[^]
БезПонтов
19.04.2012 - 10:56
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 176
Забавное писание.
Я также по молодости обещал бабульке себя родного уволить по
телефону, вернее я себя уволил без компенсации, да ещё с огромным штрафом.
Бабуля также заохала, жалость проявила и упрасила меня, востановить меня
на работе biggrin.gif На том и порешили-приехал к бабуле домой, возместил стоимость
билета на ж/д, извинился.

P.S. Работая в такси опаздал на заказ к клиентам. Молодые родственники успели добежать до поезда, а бабушка нет.
Если знал бы прикуп... на багажной тележке бы отвёз до перона. bud.gif

Будни сервис-менеджера
 
[^]
Garik1478
19.04.2012 - 10:56
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 708
Вот кстати подборка неисправностей, скопилась за годы работы (правда кое-что не моё)

После пяти минут разговора телефон возбуждается...
Неисправен флиппер
Модель: mp3-плеер. Неисправность: не принимает входящие вызовы
При общении исчезают люди
Упал в Салат «Оливье»
Уронили в унитаз
Упал с третьего этажа – прочему то не работает
Упал с пятого этажа - но в траву
Уронили в воду, но сразу вытащили" (он не успел проплыть даже метра)
Попадание влагины
Уходит заряд с АКБ в телефон
Не работает вибратор
Попал в гидродробилку
Подхрюкивает динамик
Требуется дегустация (диагностика)
Не нажимается "клетка"
Бросали в голову жене
В моем телефоне живет жучок
Заменить расковырянное дупло (гнездо ЗУ)
Вытекли жидкие кристаллы, залейте их обратно
Кинескоп разбит (дисплей)
Что то лопнуло
Очень редко выключается
Связь на две палки
Телефон зависает при входе в меня (в меню)
Не встает на зарядку
Вы мне вставьте как следует! (сим карту)
Телефон «вспотел»
 
[^]
zola9999
19.04.2012 - 11:00
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 139
Спасибо, поржал!
Как же достали эти бабули. Вчера в Макдаке одна стояла права качала в кассе, что долго собирали ей заказ, просила на этом основании скидку, либо бонус. Это было в самый час пик, лично у меня было всего 20 минут на то,чтобы пожрать,а вместо этого пришлось стоять эту курицу выслушивать - какие все кругом наглые, жадные и как она соскучилась по товарищу Сталину.
 
[^]
ПЕТРО
19.04.2012 - 11:02
20
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 4.08.08
Сообщений: 2748
Когда то я работал в компании Мегафонь,но случился кризись и меня уволили,но я знаю дыры как на халяву положить на баланс!(С)

hz.gif
 
[^]
MakerSpb
19.04.2012 - 11:23
10
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата
о я знаю дыры как на халяву положить на баланс!

Ну так поделитесь, так сказать, отомстите бывшему работодателю biggrin.gif
 
[^]
1nflame
19.04.2012 - 11:44 [ показать ]
-55
Polett
19.04.2012 - 12:08
6
Статус: Offline


Коммерсант ЯПа

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 1239
Garik1478
Карьеру там сделал?
Цитата
я бы тебя нашел и лицо разбил.

1nflame
Ебать, ты страшный! Сдуйся.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 29%


Это сообщение отредактировал system - 19.04.2012 - 19:14
 
[^]
Garik1478
19.04.2012 - 12:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 708
Цитата (Polett @ 19.04.2012 - 12:08)
Garik1478
Карьеру там сделал?

Ну как сказать, три года назад открыл свой сервисный центр.
Скорее, огромный опыт получил.
 
[^]
alexeyag
19.04.2012 - 13:23
8
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (1nflame @ 19.04.2012 - 12:44)
А вот нехуй забывать. Если б это была моя бабуля я бы тебя нашел и лицо разбил. Что бы не забывал. И думать надо предже чем обещаешь.
говноработник

ты бы взял и рассказал бабуле лучше, что такое гарантийный и не гарантийный случай!

А то лишь бы кому нибудь что нибудь разбить. Рассказ вообще читал?
 
[^]
denisko81
19.04.2012 - 13:40
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1451
Стопудова, если доживу до старческих лет, буду так же всех молодых троллить (жизни учить, пиздеть что бы место уступали, какая молодежь пошла, обязательно- как же заибательски жилось при Путине ну и т.д.)... old.gif

Это сообщение отредактировал denisko81 - 19.04.2012 - 13:42
 
[^]
scaliar
19.04.2012 - 13:54
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 104
Цитата (denisko81 @ 19.04.2012 - 14:40)
Стопудова, если доживу до старческих лет, буду так же всех молодых троллить (жизни учить, пиздеть что бы место уступали, какая молодежь пошла, обязательно- как же заибательски жилось при Путине ну и т.д.)... old.gif

И похоже что ты не первое поколение людей которые думают также) я тоже задумываюсь переодически о том какими мы будем мозгоебами в старости)
 
[^]
vontolla
19.04.2012 - 13:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 862
работал в сервисе в одном торговом центре...
это ацкий писдец по началу ((8
а потом втягиваешься (8
у меня люди пришли ругаться по поводу ремонта тостера (месяц был в центральном сервис-центре и так и не сделали по банальной причине - отсутствия запчастей) поорали-поорали и я их уговорил купить мясорубку того же производителя..
когда клиенты ушли - мне продавцы стоя аплодировали (((8
 
[^]
Joker107370
19.04.2012 - 14:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Вот так хочешь сделать людям добро, а они к тебе жопой. Пару раз обжигаешься, а потом и не хочется уже что-то делать! И постепенно лицо превращается в морду-кирпечом и черствеешь. Отвечая на все просьбы "Вот вам лист бумаги, пешите, разбиремся!" Без грама чувств. Получается не делай людям добра, не получешь зла. Я не стараюсь придерживаться этой пословицы, но так оно и получается why.gif . Был и у меня подобный случай на предыдущей работе! Бегал, жопу рвал. До поздней ночи запросы туда, запросы суда, по адресам, возможного места нахождения должника,ну не мог я ничего найти у должника! Хотя у меня под 1000 производств было, а этому уделял больше внимания! Жалко мне тоже одну бабушку стало, с з/п кунул начальник. Тоже ходила 2 раза в неделю (в приемные дни). В итоге заява в УСБ и служебная проверка. Сидела у меня в кабинете и плакалась денежек нет, дети, внуки, пенсия маленькая, все дела... А в заявление такого понаписала, чуть ли я у нее взятку не вымогал, что б занятся ее делом...А так оно у меня в шкафу "пылилось" faceoff.gif . Тоже скажу я вам не приятное чувство... dont.gif
Цитата
Потом попал в больницу, аллергия пошла на фоне нервного срыва....
Я, кстати, тоже к врачу обращался из-за нерв. Прописал успокоительные и сказал относится немножко пофигистически к работе.

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 19.04.2012 - 14:27
 
[^]
Бродягa
19.04.2012 - 14:17
1
Статус: Offline


Чорныи археолагъ ЯПа

Регистрация: 8.08.06
Сообщений: 4566
есть такие люди. жизненно smile.gif
 
[^]
Беспилотник
19.04.2012 - 14:53
11
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Тоже довелось поработать в подобной сфере, через год чуть не спился. Спасает только полное эмоциональное выгорание, т.е полное выключение всяких эмоций по отношению к клиенту cool.gif

Будни сервис-менеджера
 
[^]
Astat
19.04.2012 - 15:17
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.08
Сообщений: 501
Дада... "Объявление. Юридически подкованный пенсионер, за@@@т любую организацию письменно или по телефону, за символическое вознаграждение."
 
[^]
Илдебил
19.04.2012 - 15:35
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 275
- Эээ... У нас вот ноутбук не включается, вчера купили, меняйте!
- Доставайте, посмотрим (а кстати, сложное техническое изделие не поменяешь, как не горящую зажигалку)... Таак... От него же пивом разит и клавиатура вся липкая.
- И чО?! Меняйте!
- Уважаемый, это нарушение условий эксплуатации, выход аппарата из гарантии.
- Ну он же не включается! Вы сервис или что?
- Мы авторизованный сервисный центр <вендора>, а конкретно я - сертифицированный инженер <того самого вендора>, на лицо - нарушение правил эксплуатации, вы его залили чем-то, вероятно, пивом. Наш АСЦ отказывает вам в гарантии. (К этому моменту я уже поднял клавиатуру - крепление без болтов было, и показал клиенту следы жидкости)
- Устраивайте экспертизу!
- Мы лишь АСЦ, а не экспертная комиссия, вы можете сами устроить независимую экспертизу. С нашей стороны, как авторизованного СЦ, мы выполнили гарантийные обязательства. Приняли ноутбук и в порядке осмотра выявили нарушение правил пользования СТИ (сложным тех. устройством), что влечет за собой лишение гарантии.
- Чушь! Вы ОБЯЗАНЫ мне его отремонтировать по гарантии!!!
- По гарантии мы его уже приняли и сделали заключение. Мы лишаем вас гарантии.
- Я буду жаловаться! Где ваша жалобная книга?! Как твоя фамилия, козел?! Ты кто ваще такой?!
- Илья Евгеньевич <обойдемся>, инженер-техник, сертифицированный инженер <вендора>, в СЦ, авторизованном для гарантийного ремонта техники <вендора>.
- Мудак! И сервис ваш - жулики одни! Суки!

На этом моменте книжка летит в меня, камеры снимают ее красивый полет, а мимо проходил юрист нашей организации. Как итог - иск на меня в суд по поводу отказа в гарантии, который естественно был в мою пользу, а так же премия мне любимому и юристу за выигранный встречный иск (ибо юрист парень горячий, сразу шухера навел - камеры, книжка, оскорбления).

А иногда (ну правда, совсем редко) находятся такие люди, которые и руку пожмут и магар предложат за сделанную технику (к сожалению, приходится отказываться, ибо неположено).

Одно пожелание: люди, когда обращаетесь в СЦ, будьте хотя бы адекватными, адекватно оценивайте происходящее. В СЦ тоже люди работают, такие же, как и вы сами. И у самих тоже все ломается, и сами так же ждем запчастей от вендоров, так же ходим с отремонтированной техникой. Не впадайте в безрассудство, в авторизованных СЦ так просто вам никто никогда не откажет. А если отказывают, то обычно сразу объясняют причину, подкрепленную фото/частичной разборкой при вас. Оставайтесь людьми!
А то работа такая, нервная...
 
[^]
Rubber
19.04.2012 - 16:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 273
Цитата (Garik1478 @ 19.04.2012 - 10:56)
Вот кстати подборка неисправностей, скопилась за годы работы (правда кое-что не моё)

После пяти минут разговора телефон возбуждается...
Неисправен флиппер
Модель: mp3-плеер. Неисправность: не принимает входящие вызовы
При общении исчезают люди
Упал в Салат «Оливье»
Уронили в унитаз
Упал с третьего этажа – прочему то не работает
Упал с пятого этажа - но в траву
Уронили в воду, но сразу вытащили" (он не успел проплыть даже метра)
Попадание влагины
Уходит заряд с АКБ в телефон
Не работает вибратор
Попал в гидродробилку
Подхрюкивает динамик
Требуется дегустация (диагностика)
Не нажимается "клетка"
Бросали в голову жене
В моем телефоне живет жучок
Заменить расковырянное дупло (гнездо ЗУ)
Вытекли жидкие кристаллы, залейте их обратно
Кинескоп разбит (дисплей)
Что то лопнуло
Очень редко выключается
Связь на две палки
Телефон зависает при входе в меня (в меню)
Не встает на зарядку
Вы мне вставьте как следует! (сим карту)
Телефон «вспотел»

Блин, плакал над каждой фразой))) Потом перечитывал и снова рыдал!!))
Спасибо))
История, кстати, тоже понравилась)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46842
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх