107
так как история посчу сдесь - а не в банках (но история про меня)
итак
Пятница…
Вечер…
В предвкушении холодного пива и горячих шашлыков, имея много планов и мало денег, я решил исправить последнее – посетив отделение пресловутого банка. Зайдя в зал и вставив карточку в банкомат, я почувствовал как с медленно заползающей картой в щель - уползает моя пятница…, мое пиво… и мое время. Предчувствие меня не обмануло – наглый аппарат, не спросив и пин-кода проглотил все мои выходные. То есть просто взял и не дал ни денег, ни карты. Администратор зала отреагировала на это событие как на само собой разумеющийся факт. И ей чихать было на пятницу…чихать на холодное пиво и горячие шашлыки. Сухо сказав мне заблокировать временно карту и что в течении трех дней банкомат будет вскрыт для обслуживания и тогда-то карточку мне и вернут. Забрала копию паспорта и номер телефона и отправила в отделение банка где выпускалась карточка за наличкой (забыв упомянуть что тот филиал работает пн. – пт. с 9-18). Я же как доверчивый человек, к тому же лишенный пива, поехал через весь город в то отделение СберБанка, где мило пообщался с охраной, перед закрытыми дверями банка, о перспективах обслуживания клиентов, да и вообще о нестабильности в мире…В общем ушел я после фразы от двух мордоворотов «Че те надо казел? Не видишь закрыто»…
На этом общение со сбербанком на пятницу закончилось – ну не реально снять денег со своего счета после 18-00, если нет карты (которую их же банкомат и сЪел).
Слава богу я все таки поспел на пиво и шашлыки, но уже в долг – но это другая история. А тут про Сбер.
Наступил вторник.
Звонит мне пресловутая администратор зала и радует новостью – что карты моей в банкомате не найдено! Я задним числом ее благодарю, за совет заблокировать карту – ведь, что я думаю – вылезла карточка моя и кто-то забрал. На вопрос Чернышевского совершенно однозначно сказала «Перевыпускать!».
Взяв отгул, поехал я в отделение банка, где эту карточку делали. Там дама предложила мне заполнить заявление на перевыпуск карты, причем в этом напечатанном заявлении в графе «причины перевыпуска» не было строки «по вине банка», были только «по утере», «по порче» и т.п. Дама сказала, пиши по утере – ведь карты у тебя нет. Иначе не получишь. Написал другое. Заплатил 150 руб. Разрешили. Сказали ждать 14 дней.
Все бы так и кончилось если бы не два но…
Во - первых через 10 дней мне позвонила администратор банка, где банкомат лишил меня карточки, и сказала: «Когда вы приедете за своей карточкой? Она тут в столе лежит у меня». На мой вопрос – «Как же так? Ведь Вы мне сказали, что карты в банкомате нет?» - ответила – «Карточка тут завалилась – ее не видели». Так как моя карта (перезаказаная) не была еще готова, я на радостях поехал забирать свою первую карту. Но ученый в общении с корпорациями-монстрами, попросил дать акт по изъятию карты из банкомата, и акт о передачи карты мне. Администратор, видимо чувствуя свою вину, бумаги мне предоставила. И правильно – карта оказалась не рабочей, потому что выпущена новая. Выпущена то она выпущена – но до Самары (целых 900 км. Идет три недели). В общем зря съездил – только бумаги. Ни карты, ни свободного доступа к своим деньгам я так и не получил.
Во-вторых, мне на счет перечислили денег (и я точно знал сколько отправили) – а пришло на 1500 меньше. Смотрю СбербанкОнлайн – мои транзакции: в списке только приход (на 1500 меньше чем отправляли). Звоню – 8-800кучапятерок – прошу движения по моему счету расписать. Говорит Вам перечислено было столько-то, а зачислено за вычетом 1500 за блокировку карты. Спрашиваю «как так? Мне перечислили столько-то, а зачислили на счет на 1500 меньше». Начала объяснять про договор который я подписывал про офёрту, про без акцептное списание. НО – мне перечислили одну сумму, пришла меньше – и нигде не увидишь за что сняли денег.
Итог – Банкомат СберБанка забрал карту, Сотрудники СберБанка прозевали ее при поиске,3 недели без карты и денег, перевыпуск стоил 1650 рублей которые сняли просто так – не спрашивая, карту съеденную банкоматом вернули (но поздно – денег уже сняли).
Вы еще не с нами - мы идем к Вам (Сбербанк)