Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autoRead
6.05.2021 - 14:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 6
179
Эта статья для тех кто хочет купить в кредит грузовик ( Газель, Исудзу, Фотон, Ман... неважно) и начать работать "сам на себя", "себе в удовольствие" - начальников же нет, не в офисе тухнуть, сам себе определяешь рабочий день, а через полгода уже на золотом унитазе сидишь) - именно так рассуждают о работе грузоперевозчиков со стороны в том числе и родное государство, и грузчики и всякие любители посчитать чужие деньги, а некоторые итого рассуждают так: ща возьму машин в лизинг, клиентов уведу у тех-то( сказал конкретно про кого), посажу водил за баранку, одену малиновый пянжак, сяду в офисе в кожаное кресло, найму секретутку, аля коммерсант! Насчет дна ты прав, дружок. Но золотое ли оно? давайте разберемся

Купили машину, что дальше? Хорошо если за нал ( скорей уработаное старье, на реновацию которого уйдет как минимум половина стоимости от покупки). Хорошо если вы опытный Шофер ( хотя вряд ли они будут читать это им не когда, они под капотом), который знает с какими неисправностями сколько можно ездить, а что срочно подделать, но ( большинство водителей это те, кто трещетку держал в лучшем случае раза 2-3 за год и то что бы поменять лишь фильтры) многие не знают даже как поднять кабину большегруза. Если кредит или лизниг, то помочь нечем — раньше надо было думать где наскрети денег на первый платеж. Работать себе в удовольствие? — сомнительное оно удовольствие, как можно скорей отбить стоимость машины и не загнать самого себя в еще бОльшие долги.

Какие бывают грузоперевозки?
-Грузовое такси.
-Доставка.
-Дальнобой.
-Подкалым.

А теперь немного пробежимся по пунктам:
1)Самое выгодное из всех видов деятельности. Приехал на заявку, заглушился, открыл двери будки а сам птичек считаешь, грузчики такскают ( а можешь и сам работать за грузчика), тебе тикает почасовая оплата. Для трехтонника это обычно 700-900 рублей час, можно и время потянуть. Как бы так. Но вы уверены что в день у вас будет 3-4 хороших квартирных (дачных, офисных переезда)?
2)Наиболее реальный вариант поиска работы. Но платят мало. И как правило водитель, грузчик, экспедитор - все одном лице. А это загружаться-выгружаться и точек может быть 30-40 по всему городу, давки на приемках, рамсы с вредными быдло-тетками, которые обращаются с тобой как с военнопленным, а еще могут намерено потешить самолюбие за счет "работающего а личном грузовике самого на себя себе в удовольствие". А еще постоянный нервоз что где-то чего то нехватило, не так подписали фактуру, вычерк или обсчитался, пересортили и тд... В месяц можно заработать 60-80 но в эти деньги включено содержание машины, а для грузовых оно обходится очень дорого. Для начала узнайте сколько стоит капиталка Каминса хотя бы на Газели или на Фотоне ( самых дешевых грузовиков). Но это речь шла про доставку от коммерсов или оптовых баз. С доставкой от транспортных компаний нервов меньше, потому что водитель ( на личном грузовике!) выгружать не обязан. Но транспортные зачастую обманывают с весом.
3)Клинический случай. Посмотрите ставки на АТИ, они ниже плинтуса, неоплаты, посредники и вообще это "догруз" но доставить надо в срок. Попуточка или тудаобраточка, да еще все подписать, документы отправить туда-то до такого то числа. А что бы начать работать так нужно удлинить раму до до 6 метров, растентовку на все стороны ( тент обязательно синий!!! а то неканает) спальник и пачку рессор как на фуре.
4)Вариант хороший когда есть хорошая основная работа, а иногда хочется закалымить на коньячек или увезти хлам себе в загородный дом.

Конечно каждый пункт можно парировать но те, кто купил машину в кредит, в надежде вскоре сесть на золотой унитаз, к тому моменту выдыхаются как перевозчики:
-В грузовом такси можно очень даже хорошо зарабатывать, а что б заказы были надо завязаться с диспетчерами ( не кидая никого на проценты), нарабатывать своих заказчиков, не накручивая при этом огромных пробегов и не перегружая машину.
-А зачем тогда покупать машину стоимостью под миллион, когда таким же макаром можно работать на хозяйской машине - но нет головняка по содержанию авто и как отбить свои вложения, получая з/п шофера - кстати стабильную и гарантированую при этом.
-А зачем нужно АТИ, когда можно открыть ИП, выходить напрямую на предприятия. Ведь есть груза например из Москвы в Якутию, за которые оплачивают и по 1,5 млн рублей и такие клиенты есть. Но надо помнить что за срыв предусмотрена конская неустойка и никого не интересуют что случится с вами в дороге - за все спросят с вас. Только вы уверены что ваше корыто не подведет нигде за 8000км самых разных дорог? Не боитесь - тогда по газам и в путь.
-Можно весь день стоять на стройрынке ( ну прям как таксисты на вокзалах из Улицы разбитых фонарей) в полной уверенности что держите цены, и рано или поздно все равно какой-нибудь терпила согласится заплатить 1500р что бы увезти пару листов профлисты за два перекрестка.

Если работать "себе в удовольствие" то 30-40, больше, увы никак.
ГОСПОДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАШ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ КАЛЬКУЛЯТОР СЧИТАЙТЕ ПОЧАЩЕ РАЗБЕГ, РАССТОЯНИЕ, ОБЪЕМ РАБОТ, ВРЕМЯ, ТРУДОЗАТРАТЫ И ТД! больше подсказать ничего не могу.

Ну совсем уж доставляют те "бизнесмены" , а у самих даже прав нет, зато в наследство обязательно что-нибудь досталось.: -Купить машину, посадить водилу, пускай заробляет!
Все, абсолютно все что заработает машина уйдет на ее ремонт. Как наездник будет относиться к хозяйской машине? Ему пох. Перегорела лампочка. Пох. Мотор погнал масла пох… Гремят шкворня пох. Не стало комперессии, закидывает ТНВД пох… В итоге купили машину за 1,2 млн, продатите за 0,5 млн. Стоимость машины резко падает. Все что заработали — проели засчет ее ресурса.

Можно ли заработать в грузоперевозках? Можно если изначально не питать себя ложными иллюзиями и не строить воздушных замков, совмещать разные профессии ( см. п.2)., можно зарабатывать 150-200 т.р сам на себя, но придется забыть про личное время, хотелки, мечты. Но это потолок, выше которого не прыгнуть. При том себя надо зарекомендовать как ответственого, серьезного человека, наработать не мало контактов, знакомств, как в сфере автосервиса, так среди заказчиков. А еще проще уйти в минус и тогда придется продавать единственную квартиру и прятаться в бегах - порча, кража груза, ДТП, неоплаты заказчиков, внезапная поломка и постоянно преследующий СТРЕСС от которого никуда не деться, а уж народные методы ( чем крепче градус тем легче) - только усугубят проблемы.

По мотивам авто-блога ( ссылку убрал), переработанный текст элементами жизненного опыта, сатиры и гротеска, всем мамкиным бизнесменам, адептам популярных сект "работать сам на себя себе в удовольствие", и мечтателям о золотых унитазах

Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Байун
6.05.2021 - 14:27
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 55
Ох бля...больная тема(


Это сообщение отредактировал Байун - 6.05.2021 - 14:39
 
[^]
sergg78
6.05.2021 - 14:29
134
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 267
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
autoRead
6.05.2021 - 14:31
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 6
Боремся с дошираком cranky.gif
За ролтон чтоли? biggrin.gif

Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?
 
[^]
tupik
6.05.2021 - 14:31
66
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 257
Статья описывает причину по которой в перевозках практически не встречаются адекватные водители и/или хозяева
:(
 
[^]
zQz
6.05.2021 - 14:31
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
чё,избавляешься от конкурентов?
 
[^]
autoRead
6.05.2021 - 14:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 6
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

А дом не в Межигорье случайно?)
 
[^]
Ччееллооввек
6.05.2021 - 14:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.21
Сообщений: 16
Прочитал, но так и не понял - автор жалуется или хвастается ?
 
[^]
МТЗ82
6.05.2021 - 14:33
64
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 412
А машин на дорогах меньше не становится.И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?
 
[^]
rav88
6.05.2021 - 14:34
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 70
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
6.05.2021 - 14:34 [ показать ]
-130
autoRead
6.05.2021 - 14:35
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 6
Цитата (tupik @ 6.05.2021 - 14:31)
Статья описывает причину по которой в перевозках практически не встречаются адекватные водители и/или хозяева
:(

Вы правы, в этой отрасли огромное количество неадекватов: нервные водители, кто рвется заработать больше, везде успеть и рыбку съесть и не сесть на торчащую штуку.
Пьяные грузчики, которые снимаются с заказа.
Диспетчера, кто принял заявку так, что получилось совсем иначе.
Обстановка на дорогах.
Ломающиеся машины.
 
[^]
Copperfild
6.05.2021 - 14:35
55
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2028
JohnDow, а оверквотить нахуя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jurgins
6.05.2021 - 14:36
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 43
Все правильно написал, плюсую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Provirtus
6.05.2021 - 14:37
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 128
Знакомый взял какую то Вольво древнюю, думал заколачивать деньги будет, через два месяца к дяде вернулся, на которого работал водителем)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex7411
6.05.2021 - 14:37
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 180
Ну, не знаю даже, далек от рынка грузоперевозок.
Только очень часто вижу, стоит нехеровая домина, а из-за забора кабина тягача виднеется, или будка.
 
[^]
Max04
6.05.2021 - 14:37
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 1957
Работал диспетчером 2014-2018 года. Заработать они (диспетчера) вам не дадут. С ними можно и нужно работать, но только на обратках. У вас должны быть свои прямые заказчики. Иначе нихера не заработаете.

Это сообщение отредактировал Max04 - 6.05.2021 - 14:40
 
[^]
Kapues
6.05.2021 - 14:39
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5510
Цитата (tupik @ 6.05.2021 - 16:31)
Статья описывает причину по которой в перевозках практически не встречаются адекватные водители и/или хозяева
:(

Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить faceoff.gif
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 16:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

Они нихуя не умеют, кроме как баранку крутить. Чего ты их жалеешь?

Это сообщение отредактировал Kapues - 6.05.2021 - 14:41
 
[^]
autoRead
6.05.2021 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 6
Цитата (Max04 @ 6.05.2021 - 14:37)
Работал диспетчером 2014-2018 года. Заработать они (диспетчера) вам не дадут. С ними можно и нужно работать, но только на обратках. У вас должны быть свои прямые заказчики.

А почему дальше не работаете?
 
[^]
HoiAn12
6.05.2021 - 14:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 2976
Цитата
чё,избавляешься от конкурентов?

Скорее радуется от афигенной экономической ситуации в РФ.
 
[^]
rav88
6.05.2021 - 14:40
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 70
Цитата
Ну, не знаю даже, далек от рынка грузоперевозок.
Только очень часто вижу, стоит нехеровая домина, а из-за забора кабина тягача виднеется, или будка.

Да можно заработать, особенно на тягаче, если места знать, но херачить надо, как папа Карло. Хотя если подумать, везде так. За просто так только в думе платят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leto0
6.05.2021 - 14:41
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 330
Знакомый работает дальнобойщиком ,99 % времени в Европе,фирма на которую работает из Европы
70 евро сутки ,стоишь - едешь до лампочки .
Построил двухкомнатную квартиру,сейчас хочет продать квартиру и строить дом .
До лальнобоя сам на себя работал на трехтоннике,тоже не жаловался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kocmonaft
6.05.2021 - 14:42
3
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 2788
Цитата
По мотивам авто-блога ( ссылку убрал)

Зачем? ссылка
 
[^]
Kapues
6.05.2021 - 14:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5510
Цитата (Leto0 @ 6.05.2021 - 16:41)
Знакомый работает дальнобойщиком ,99 % времени в Европе,фирма на которую работает из Европы
70 евро сутки ,стоишь - едешь до лампочки .
Построил двухкомнатную квартиру,сейчас хочет продать квартиру и строить дом .
До лальнобоя сам на себя работал на трехтоннике,тоже не жаловался.

70 евро в сутки, - я не пойму, - ты хвастаешься, или жалуешься?
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 14:44
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 21930
пятитонник с морозилкой и всем необходимым пакетом документов
контора которая обслуживает ,, пятёрочки,, в плане доставки
7,000 в день грязными + гсм +возможность подработки
работы выше крыши, люди стонут что нет выходных и уже плевать на деньги

сейчас, когда ввели новые правила с ездой по Москве, и регионалы обосрались,нормальные водилы с нормальными машинами требуются пиздец как

ps - кто хочет работать, тот всегда найдёт как заработать

Это сообщение отредактировал stas1981 - 6.05.2021 - 14:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50080
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх