Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19mav71
22.02.2021 - 13:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 69
149
По моему мир потихоньку сходит с ума…
Всякие "зеленые" потеряли "берега".
Они уже не видят реалий…
Они готовы убить всех, кто с ними несогласен… кто с математикой "дружит" по не так как они.

Вот смотрю я на современные экологические нормы.
Евро-5. Евро-6.
Выхлоп там.
Проценты там.

Управляю автопарком почти в 400 машин.
А вот то, что на Евро-2 — расход топлива на 2 литра меньше, это как?
На той же Мицубиси Паджеро Спорт 3 или L200 или Тойота Хайлакс — на 2 литра дизтоплива на 100км меньше.
На тех же УАЗ Патриот, шевроле Нива — на 2 литра бензина меньше.

Кто-нибудь из "зеленых человечков" понимает. что это такое — "2 литра" ?
Легко извлекаемой нефти — давно уже нет.
Вся добываемая на сегодня нефть- выходит в виде водогазонефтяной смеси.
С глубины в 3-4-5 километров.
понимаете. какое количество воды нужно закачать в глубинные пласты. что бы снять требуемое давление водогазонефтяной смеси. что бы она вышла наружу…
А потом нужно отделить воду. нужно отделить газ, что бы получилась нефть.
Потом нужно очистить нефть, что бы перегнать ее по трубам.
Ибо тот же сероводород, коего "Агромадное" количество растворено в нефти — съедает трубу магистрального нефтепровода запросто за 0,5-2 года.
Это огромное количество затраченной дополнительно энергии.
Это сотни литров воды на 1 литр смеси.
А сколько нужно электроэнергии?
которая не берется ниоткуда, на создание ее также нужны продукты газа и той же самой водогазонефтяной смеси.
Ну думаю. что разумные люди поняли. что эти 2 литра — это по факту ДОПОЛНИТЕЛЬНО заранее сожженые 0,3 литра нефти+ сожженный куб газа плюс сотни (если не тысячи) литров закачанной на глубину 4 километра, считай потерянной навсегда, воды.
Плюс расход тепловой энергии на НПЗ, он тоже колоссальный на колонне.

Т.е. что получается?
Что нормы Евро-5/Евро-6 — только еще сильнее убивают нашу планету?
Раза в 2?
не меньше же…
Но вот так вот и есть же!
Так же, как и с солнечными батареями.
Цикл создания (всего техпроцесса) солнечной батареи убивает природу в тысячи раз сильнее, чем полученная энергия от нее…

Про нормы выброса сажи — я уже писал.
Они в выхлопе — ничтожны. по сравнению с выбросами сажи. ввиду трения миллиардов резиновых колес об асфальт, основным компонентом резиновой смеси является сажа и она также выделяется в окружающую нас атмосферу гораздо в больших количествах, чем от выхлопа дизелей.
Просто выхлоп от КАМАЗа мы видим.
А расползание сажи от трения колес — не видим.
И поэтому — это не проблема для "зеленых" человечков.
И та же Тесла, тот же Е-Трон, те же Никола - будут выделять сажу от трения резины, ибо никто еще безсажевую резину для автопокрышек придумать не смог...

С бензином также.
не 12 литров расход бензина, а 10 литров…
Не 15 на УАЗе, а 13…
А что это значит косвенно?
что меньше энергии тратится на
1. добычу нефти,
2. на ее перегонку (огромные ЛПДС, располагаемые каждые 200км по трубопроводу. которые жрут огромное количество энергии),
3. создание самого бензина на НПЗ
4. перевозку на 10-15% меньшего количества топлива силами РЖД и бензовозов.
5. меньшие затраты конечного пользователя.

И вот теперь мы приходим к самому интересному…
Самый простой вопрос:кому больше всех выгодны "зеленые нормы" ? У кого самые большие прибыли от этого?

Профит: " нефтяные компании" !

Просто. как 2+2.

Ау! Зеленые, когда вы научитесь использовать мозги, а не методички?
Вас же имеют во все щели и вы об этом даже не задумываетесь! Вы что то там пишете про какие то проблемы. не понимая. что вы всего лишь инструмент в руках нефтяных компаний… Вы куклы, в руках опытных кукловодов…

Я режу сажевики и катализаторы, глушу EGR и лямбды, перепрошиваю под Евро-2.
Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.

Это сообщение отредактировал 19mav71 - 22.02.2021 - 13:51

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Obokumov111
22.02.2021 - 13:50
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 694
Грету все кому не лень глумят))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
ARSAKOV
22.02.2021 - 13:52
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 34
Не ебут ее никто ,вот и злая она!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nap21
22.02.2021 - 13:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3549
Хуёво дочку воспитал Стасик Борецкий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
22.02.2021 - 13:57
226
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1213
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас gigi.gif

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 22.02.2021 - 14:05
 
[^]
zeppelman
22.02.2021 - 13:58
-6
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 16521
Вступайте в ряды Гретофилов!

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
ФомаФаткин
22.02.2021 - 13:58
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 291
Вот и я говорил, что для производсва зелёной знергии и её утилизации, производится отходов что мама не горюй.
И про это, все как немые молчат и не понимаючи кочают головой
 
[^]
All80Ex
22.02.2021 - 14:04
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 73
ТС вы в курсе что экологи это очень большой бизнес? Вот вам фото моста которые запустили экологи, на нем бьется милионный город но спасли три ёлки

Это сообщение отредактировал All80Ex - 22.02.2021 - 14:08

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
fox4249
22.02.2021 - 14:04
57
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 2465
Все потому что , для повышения класса экологичности, нужно что бы содержание кислорода и продуктов сгорания топлива было в определенной пропорции. Это нужно для правильной работы катализатора.
Поэтому топливо в современных машинах сгорает неоптимально для получения энергии и расхода,но оптимально для работы катализатора.
Для экономии топлива, нужно просто обеднить смесь и все, получилась машина не жрущая топливою При этом из трубы будут вылетать канцерогены , прочие неприятные элементы. Так же и с обогащенной смесью, где выбрасывается угарный газ и сажа. При этом машина поедет очень хорошо.

Топливная смесь: бедная, богатая. Процесс горения
Современная система управления двигателем следит за тем, чтобы в его цилиндрах сгорала экологически чистая топливовоздушная смесь. Но некоторые автомобилисты, меняя прошивки, в том числе, влияющие на состав смеси, хотят добиться еще большей мощности или меньшего расхода топлива.
Законы физики едины для любой техники. Но то, что в поршневом двигателе скрыто от наших глаз, в реактивном порой видно снаружи. Особенно ярко - на самолетных газотурбинных двигателях. У отлично настроенного двигателя АЛ-31 пламя форсажа не желтоватое, как на двигателях многих других фирм, а прозрачно-синее, что говорит о высокой чистоте сгорания, меньшем расходе топлива. Вот только добиться такого результата, не ухудшая устойчивости работы двигателя, далеко не просто.
Вот так горит топливо и в первоклассном автомобильном двигателе. Современный автомобильный двигатель, получив подобную «идеологию», основательно поумнел. Избавляя человека от забот, машина сама себя диагностирует, сообщает о «болячках», подсказывает, когда ехать к мастерам.
В России любое горючее вещество – бензин, керосин, солярку, спирт, газ – народ называет топливом, хотя ничто не может гореть без окислителя. Чаще всего это кислород воздуха. Что же и как полыхает в цилиндрах широко распространенных бензиновых двигателей?
Распыленное форсунками горючее испаряется в каналах перед впускными клапанами. В цилиндрах же сгорает газообразная рабочая смесь горючего и воздуха. Она «гомогенная» (одного состава по всему объему), – такую электронной системе управления двигателем (ЭСУД) проще контролировать. Но если у кого-то еще трудится карбюраторный автомобиль, то многое справедливо и для него, – разница лишь в способах регулирования режимов работы.
В частности, для надежного воспламенения важно, как соотносятся в рабочей смеси массы воздуха и горючего. Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина. Отклонения от этого идеала для удобства оценивают так называемым коэффициентом избытка воздуха λ. В нашем примере. Если λ больше единицы, смесь называют бедной, меньше – богатой. При λ = 1 возможна полноценная окислительная реакция, не оставляющая неиспользованных компонентов. В отработавших газах (до первого датчика кислорода в системе выпуска) два основных продукта сгорания – углекислый газ СО2 (13,7 % по объему) и водяной пар H2O (13,1 %). Азот воздуха не горюч, – этот балласт занимает 71,5%. Правда, в реальном двигателе не все так гладко, как в теории. Даже при сжигании стехиометрической смеси в отработавших газах присутствуют СО (до 0,7 %) и СН (до 0,2 %). А на режимах с высокими температурами могут появиться и токсичные оксиды азота NOx – около 0,1 %.
С этими дозами ядов трехкомпонентный каталитический нейтрализатор справляется практически стопроцентно, это его штатный режим работы. Первые два он «доокислит» (дожжет), а оксиды NOx восстановит до безвредного азота N2.
Карбюратор и при самой грамотной регулировке не может гарантировать стехиометрии даже на основных режимах работы, не говоря уже о переходных. Отсюда экологические проблемы. Это основная причина того, что о карбюраторах (при всей их простоте и привлекательности для кого-то) автомобильный мир постепенно забывает.
Но убавим немного воздуха... При λ = 0,8...0,9 получается смесь для режимов высокой мощности, ибо скорость ее сгорания самая высокая. Но некоторая часть «заряда» в цилиндре не успевает прореагировать, доли СО и СН, как и расход топлива, несколько выше, чем при стехиометрии.
Еще меньше воздуха? Слишком богатая смесь горит неэффективно. Расход топлива велик, мощность снижена, в отработавших газах много токсичных продуктов – СО, СН и С. Первый из них – окись углерода, «угарный газ без цвета и запаха». Из-за дефицита кислорода он «недоокислился» до СО2. Второй – «углеводороды», пары горючего, не успевшие воспламениться и выброшенные в трубу. Третий – появившиеся в ходе реакций частицы углерода (черная копоть), которым тоже не хватило воздуха, чтобы догореть.
Копоть нарушает работу свечей – угольные «мостики» прерывают искрообразование – и в нейтрализаторе дожигается слишком много топлива, он перегревается, а при температурах свыше 1000оС ему приходит конец. Поэтому система самодиагностики, обнаружив, что в каком-то цилиндре слишком много пропусков воспламенения, отключает его форсунку – и сигнализирует: «проверь двигатель!»
Ну а если окислителя так мало, что смесь невозможно зажечь, ее называют переобогащенной. Именно поэтому плотные бензиновые пары в баке не взрываются даже при неисправном, сильно искрящем электрическом указателе уровня топлива.
Начнем обеднять смесь, добавляя к стехиометрической воздуха. Смесь с λ = 1,05...1,1 обеспечивает наилучшую экономичность, но с ощутимым недобором мощности. Такая смесь горит медленней, а лишний воздух равносилен балласту, уносящему в трубу часть полезной теплоты. При сильном обеднении смеси (в основном, у двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры) начинают так быстро расти выбросы NOx ,что обычный нейтрализатор с ними не справляется. Это сильно усложняет систему очистки отработавших газов. Но для двигателей, работающих преимущественно при стехиометрии (то есть обычных инжекторных) эта тема не актуальна. Наконец, смесь, в которой так много воздуха, что она не воспламеняется, называют переобедненной. Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит, впрыск топлива не поспевает за поступлением воздуха. Хорошо известная причина – засорение топливного фильтра на входе в бензонасос!
Итак, сегодня для наиболее распространенных инжекторных двигателей оптимальной считается стехиометрическая смесь. Такова их основная настройка, прописанная в так называемых «заводских прошивках». Экономичность и мощность двигателя – на приемлемом уровне, вреда для экологии минимум. Ну а знать или не знать, как работает система, ваше личное дело. Немногие представляют себе устройство современного компьютера, а пользуются же! Важно вовремя замечать неполадки, – а устранить их обязан сервис.
Для простоты укрепления знаний можно обратиться к житейским примерам, – например, к газовой плите или деревенской печке. Если при работающем двигателе уменьшить подачу воздуха, закрыв дроссель, то ЭСУД синхронно снизит подачу топлива. А кухонная печка начнет выделять угарный газ СО.
О том, что угарного газа выделялось много, говорят черные, обугленные головешки. Почему уголь не сгорел? – Не хватило кислорода. Значит, оксида углерода СО было немало... Будь в печи пламя, как в кузнечном горне, – белое, ревущее – остался бы в ней только светлый (минеральный, не горючий) пепел.
Ну а с выстуженной печкой обращение иное. С поверхности холодных дров летучие углеводороды испаряются слабо. А цепная реакция горения устойчива и вообще возможна лишь при условии, что температура в очаге быстро достигнет градусов 800. Поэтому начинать растопку надо с мелкого топлива, но в большом количестве, чтобы поверхность горения была как можно большей. Это сухой хворост, стружки, щепки, береста, газеты. Налицо немало общего с двигателем.
Напомним, при пуске совсем холодного бензин слабо испаряется – и получить нужный состав смеси, не прибегая к каким-то дополнительным мерам, затруднительно. Поэтому контроллер прикажет форсункам настолько увеличить подачу бензина, чтобы смесь в цилиндрах смогла воспламеняться. А по мере прогрева двигателя расход топлива, в соответствии с «прошивкой мозгов», по определенному закону снижается.
Но печка – это пример «дикого», неорганизованного, горения. Гораздо показательнее экспериментировать с газовой горелкой. Бедную газо-воздушную смесь иной раз и не запалишь: хлопок – а огня нет! Если же загорится, то шумно, неустойчиво, временами даже отрываясь от горелки.
На снимках – опыты с портативной горелкой. При минимальном притоке воздуха богатая смесь от пьезо-искорки даже не загорается. От спички – неохотно. Пламя желтоватое, вялое – сразу закоптило наш стальной стержень. Затем прибавили воздуха – и получили смесь, которая отлично загорается от искры. Пламя голубое, ровное, горячее, копоти нет, стержень нагрелся докрасна. Вот эта регулировка – наилучшая.
Всякий двигатель, сжигающий топливо, неспроста называют тепловым – в нем есть та же «печка», только с лучше организованной работой. И задача, по большому счету, та же: максимум эффективности при минимуме вреда. Остается напомнить (см. график): невозможно при одном и том же составе смеси одновременно добиться максимума мощности и минимума расхода топлива. Посему оптимальной для наиболее распространенных инжекторных двигателей считается стехиометрическая смесь. С нею и мощность достаточная, и экономичность приемлемая, и вред природе – минимальный.



Топливная смесь

Это сообщение отредактировал fox4249 - 22.02.2021 - 14:06

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
JIR
22.02.2021 - 14:05
7
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 5048
Цитата (zeppelman @ 22.02.2021 - 13:58)
Вступайте в ряды Гретофилов!

Лучше Венздифилов!
Кристина там хороша! rulez.gif

Это сообщение отредактировал JIR - 22.02.2021 - 14:06

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
Xedr
22.02.2021 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 521
Обосрал все настроение фоткой этой тухлоберг
Фото другой катастрофы не было чтоль?
ТС, не прощу тебе!

Edit 14:10
Минусуют гретофилы)
Интересно узнать кто на нее дрочит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfh
22.02.2021 - 14:07
12
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 788
Цитата
Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

С пробуждением!
Евронормы-ещё тот лохотрон, за который платит конечный потребитель gigi.gif

Это сообщение отредактировал dfh - 22.02.2021 - 14:09
 
[^]
Балторус
22.02.2021 - 14:12
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 327
Согласен что зеленые дурноватые. Например какой ущерб надо нанести природе что бы выпустить аккумулятор и его периодически заряжать? А они говорят - всё чисто!
 
[^]
radiogubitel
22.02.2021 - 14:16
32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1213
Цитата (dfh @ 22.02.2021 - 14:07)
Цитата
Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

С пробуждением!
Евронормы-ещё тот лохотрон, за который платит конечный потребитель gigi.gif

Конечно-конечно!

Только когда едешь за доисторическим камазом с евро- (-)5, то водила его представляется уже жертвой, которую, ссука, расчленяешь раскаленными щипцами. Ибо ты уже в аду, дышать невозможно. Особенно если впереди сплощная на 10 километров, и ну никак не обойти его.

Надо сделать проще, я так считаю:
1. Пердильщиков с громкими глушаками посадить рядом и газовать час
2. ксенонщиков посадить напротив их прекрасных фар
3. тех кто каты вырезает посадить рядом с их трубой в полный штиль.

Интересно, они тогда поймут? Или настолько тупые, что отряхнутся и дальше поедут.

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 22.02.2021 - 14:17
 
[^]
master8424
22.02.2021 - 14:24
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 250
Цитата
Не ебут ее никто ,вот и злая она!

Не ебите Грету.
Она потом будет орать: Вы украли у меня девственность!!! И станет ебанутой феминисткой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whoй
22.02.2021 - 14:31
5
Статус: Online


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2600
а я вообще карбюраторы люблю... жаль, остались только на мотоциклах, триммере и бензопиле Дружба...
 
[^]
dfh
22.02.2021 - 14:40
19
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 788
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 14:16)
Цитата (dfh @ 22.02.2021 - 14:07)
Цитата
Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

С пробуждением!
Евронормы-ещё тот лохотрон, за который платит конечный потребитель gigi.gif

Конечно-конечно!

Только когда едешь за доисторическим камазом с евро- (-)5, то водила его представляется уже жертвой, которую, ссука, расчленяешь раскаленными щипцами. Ибо ты уже в аду, дышать невозможно. Особенно если впереди сплощная на 10 километров, и ну никак не обойти его.

Надо сделать проще, я так считаю:
1. Пердильщиков с громкими глушаками посадить рядом и газовать час
2. ксенонщиков посадить напротив их прекрасных фар
3. тех кто каты вырезает посадить рядом с их трубой в полный штиль.

Интересно, они тогда поймут? Или настолько тупые, что отряхнутся и дальше поедут.

евро 2 вполне себе по соотношению оптимален, всё что дальше - говно редкостное и лохотрон
Ксеноньщиков -однозначно на кол.
камазистов с убитым ТНВД- на негоже

Это сообщение отредактировал dfh - 22.02.2021 - 14:41
 
[^]
DeLocked
22.02.2021 - 15:08
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 34
Ничего, что все экологические компании а-ля гринпис и иже с ними лишь инструмент высокой политики? Не найдете там простой человеческой логики.
Нечеловеческой - сколько угодно.
Но вы верьте, что на ваше благо стараются. Вера сильнее дела.
 
[^]
19mav71
22.02.2021 - 15:18
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 69
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 13:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас gigi.gif

Я говорю о том, что расход топлива на Евро-5 13 литров на 100км...
Перепрошитая на Евро-2, потребляет 10 литров на 100км...
Но для качественного обеспечения перепрошивки на Евро-2. нужно реально вырезать сажевик, заглушить EGR и лямбды.

И разница будет те самые 2 литра топлива.
Ты теоретик.
Я практик.
У меня почти 1000 машин под присмотром.
400 своих и почти 600 в косвенном наблюдении.
И я четко знаю, о че пишу и говорю.
 
[^]
19mav71
22.02.2021 - 15:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 69
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 14:16)
Цитата (dfh @ 22.02.2021 - 14:07)
Цитата
Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

С пробуждением!
Евронормы-ещё тот лохотрон, за который платит конечный потребитель gigi.gif

Конечно-конечно!

Только когда едешь за доисторическим камазом с евро- (-)5, то водила его представляется уже жертвой, которую, ссука, расчленяешь раскаленными щипцами. Ибо ты уже в аду, дышать невозможно. Особенно если впереди сплощная на 10 километров, и ну никак не обойти его.

Ну так знай, если не смог прочитать написанное.
Что каждый шестой камаз везет "высранное" в небо топливо...
Каждый шестой камаз коптит небо, просто из-за того, что есть нормы Евро5,6.

каждый 6-ой литр тплива сжигаемый автомобилем - он никуда не девается...

Если бы ты был немного умнее, то ты бы задумался о ...
к примеру средствах защиты древесины.

Тот же креазот, которым покрывают шпаты - вдесятеро меньше вредит экологии, чем те же ядохимикаты, которыми сейчас обрабатывают двревечину.
Просто ты, покупая "обработку древесины" - не чувствуешь ни запаха, ничего...
Но ядв. которые обязаны убить поверхнностный слой древесины - ядами не перестают быть.
Пусть они теперь не пахнут, но ядами они быть не перестали...
И эти яды про факту второй группы.
А сильно пухнущий креазот - всего лишь четвертой... безопасной...
Для примера...

И твой пост - пост дебильного дурачка, неспособного смотреть на систему в целом...
 
[^]
radiogubitel
22.02.2021 - 15:26
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1213
Цитата (dfh @ 22.02.2021 - 14:40)

евро 2 вполне себе по соотношению оптимален, всё что дальше - говно редкостное и лохотрон
Ксеноньщиков -однозначно на кол.
камазистов с убитым ТНВД- на негоже

ЕВРО-2 на дизеляке - это все равно сажевые ставятся. Во-вторых, зачастую каты режут просто так на турбомоторах. Его уже под ЕВРО-2 никак не перешьешь.
В-третьих, в тех же городах движение рваное. Постоянные тыр-пыр на светофорах. ЕВРО-2 в этом случае бесполезен. Постоянные перегазовки все равно упорят воздух.

Про то что каты не ходят долго на нашем бензине. Ходят. И еще как. Если у ашотика не заправляться.

Так что экологов рано в расход пускать. Пусть будут.
 
[^]
radiogubitel
22.02.2021 - 15:31
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1213
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 15:26)


И твой пост - пост дебильного дурачка, неспособного смотреть на систему в целом...

С тобой разговор окончен, так как ты просто скатился на оскорбления. Что означает окончание доказательной аргументации с твоей стороны.
Пример я привел.

Сколько там у тебя где - это не доказательная база. По одной простой причине - в нормальной организации у тебя вместо сраки осталось бы протертое место, если бы ты хоть одним глазиком засмотрелся в сторону тюнинха топливной системы.
А если мимо прошло, то еще настигнет, ибо закон как раз защищает простых сограждан от подобных деловитых колхозников.
 
[^]
Zhivcheg
22.02.2021 - 15:41
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 154
асилил. понял, что никто не понимает как работает двс, что такое состав смеси и как это регулируется. максимум на что способна публика - загуглить какие-то уебанские статьи, написаные каким-то тупорылым долбоебом, и выдывать их за абсолютную истину.

Это сообщение отредактировал Zhivcheg - 22.02.2021 - 15:42
 
[^]
steslia
22.02.2021 - 15:43
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1188
Её рожу надо под кат прятать. И предупреждать... я даже тему не буду смотреть.

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
Blackmite
22.02.2021 - 17:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 803
Вспомнил, на кого она похожа!

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36549
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх