Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Davlad
24.02.2021 - 10:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12623
Цитата (mishgansp @ 23.02.2021 - 13:13)
это. Что больше бесит. Ввели эти нормы ервро4-5-6, а моторы стали ходить максимум по 100 тыс. Часто ремонтных поршней нет, ЦПГ не купить. Новый мотор. А затраты на его производство? Часто и на машине крест ставят из-за мотора. А ведь раньше немцы выпускали моторы миллионники. А теперь - 100тыс за счастье.

Как грится, раньше мотор стоил 100 тыс и ходил миллион, а теперь стоит миллион и хорошо, если 100 тыс отходит.

Хз, где вы такие машины нашли... среди всех моих знакомых нет людей, у которых моторы на 100к умерли. У самого 2 машины с пробегом более 120к, там к мотору вообще никто не прикасался.

А что касается темы, то логика автора крайне сомнительна. Евро-4 выбросит вредных веществ со своих 14 литров меньше, чем его Евро-2 с 12-ти, это факт. Насчёт вредности добычи нефти я бы послушал специалиста, а не предположения ТСа. Ну а шины... я за 5 сезонов стёр протектор у 8 колёс, сколько это граммов сажи в год? А сколько Евро-2 за год выбросит? То-то..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санычч
24.02.2021 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 3618
ну на счёт 2-х литров,ты припиздел.если прошивка нормальная,то 0.5-1 литр максимум
 
[^]
mishgansp
24.02.2021 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7146
Цитата (YaTip @ 23.02.2021 - 20:29)
Цитата (mishgansp @ 23.02.2021 - 13:13)
это. Что больше бесит. Ввели эти нормы ервро4-5-6, а моторы стали ходить максимум по 100 тыс. Часто ремонтных поршней нет, ЦПГ не купить. Новый мотор. А затраты на его производство? Часто и на машине крест ставят из-за мотора. А ведь раньше немцы выпускали моторы миллионники. А теперь  - 100тыс за счастье.

Как грится, раньше мотор стоил 100 тыс и ходил миллион, а теперь стоит миллион и хорошо, если 100 тыс отходит.

Да не надо немцев брать. На японцах так и ходят. 200-300 уж точно, если нормально масло лить.

я всё время откатал на япах. Но сейчас взять нечего. Бодрый кроссовер хочу. Вчера смотрел х6 50д 2013 года. 100% перекупы. Фиников вообще нормальных нет. И тоже почти все перекупы. У лексуса ничего нет. Овощной рх, пенсионерский жутко дорогой LX.
Мазда -ширпотреб.

Эмм, хм, больше японских кроссоверов не вспомню. Не, ну кашкай, хитрал - вообще не моё. Пэффайндер. Не едет. Патрол -огромен. Но уже смотрю на брата-близнеца qх80. Но тоже не оч добро едет, кубометры воздуха возить с собой.

Сейчас только дизели делают качественно. Бензинки вообще не рассматриваю у немцев.

958й смотрел 4,1д. Но цены буквально за месяц на 500тр подскочили. Это пля жесть!!!

Но перекупы вообще всё заполонили
 
[^]
mishgansp
24.02.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7146
Цитата (Davlad @ 24.02.2021 - 10:23)
Цитата (mishgansp @ 23.02.2021 - 13:13)
это. Что больше бесит. Ввели эти нормы ервро4-5-6, а моторы стали ходить максимум по 100 тыс. Часто ремонтных поршней нет, ЦПГ не купить. Новый мотор. А затраты на его производство? Часто и на машине крест ставят из-за мотора. А ведь раньше немцы выпускали моторы миллионники. А теперь  - 100тыс за счастье.

Как грится, раньше мотор стоил 100 тыс и ходил миллион, а теперь стоит миллион и хорошо, если 100 тыс отходит.

Хз, где вы такие машины нашли... среди всех моих знакомых нет людей, у которых моторы на 100к умерли. У самого 2 машины с пробегом более 120к, там к мотору вообще никто не прикасался.

А что касается темы, то логика автора крайне сомнительна. Евро-4 выбросит вредных веществ со своих 14 литров меньше, чем его Евро-2 с 12-ти, это факт. Насчёт вредности добычи нефти я бы послушал специалиста, а не предположения ТСа. Ну а шины... я за 5 сезонов стёр протектор у 8 колёс, сколько это граммов сажи в год? А сколько Евро-2 за год выбросит? То-то..

где? Да всё просто. Выбираю авто вместо фх50.
Читаю форум каенов. Откройте! ДА-да. Это же не сложно. Бензинки не живут дольше 100 тыс.
Откройте форум бмв-водов. Бензинки вообще не живут 100. На х5м чудо будет, если 50тыс проходит мотор.
Недавно ради прикола смотрел новую сонату. Друг сказал -почитай про моторы. И правда -задирает. 100 тыс не ходит. Мало того, что машина УГ.

А на пежо мотор 1,6 от БМВ. Сорян, не фаната ни того, ни другого, модель не помню. У жены друга на этой машине на пробеге 50 тыс вытянулась цепь!

А вот эти моторы на поло. Мелколтражки турбо. Вообще не ремонтопригодны.


 
[^]
bobjane
24.02.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 59
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 13:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас gigi.gif

Какой бред alik.gif "Более бедная смесь" gigi.gif И для евро2 и для евро5 смесь стараются делать одинаковой - стехиометри́ческой. Но вот в нагрузочных режимах при более высоком экологическом стандарте в стоке смесь не обогощают. Машина тупит. При прошивке уменьшается количество топлива не за счет понижения экологичности, а за счет более правильного алгоритма работ систем зажигания (в первую очередь) и топлива. Есть куча тюнинговых прошивок выше стандарта е2.
 
[^]
PavelG
24.02.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7816
Меня умиляет один из главных борцунов за экологию и нулевые углевродные выбросы - Льюис Хэмильтон. Человек борется с выбросами гоняя на болидах Формулы-1, у которых расход порядка 30-35 кг (у них почему-то в кг расход считают) высокооктанового топлина на сотку.
 
[^]
ISA333
24.02.2021 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Davlad @ 24.02.2021 - 10:23)
Цитата (mishgansp @ 23.02.2021 - 13:13)
это. Что больше бесит. Ввели эти нормы ервро4-5-6, а моторы стали ходить максимум по 100 тыс. Часто ремонтных поршней нет, ЦПГ не купить. Новый мотор. А затраты на его производство? Часто и на машине крест ставят из-за мотора. А ведь раньше немцы выпускали моторы миллионники. А теперь  - 100тыс за счастье.

Как грится, раньше мотор стоил 100 тыс и ходил миллион, а теперь стоит миллион и хорошо, если 100 тыс отходит.

Хз, где вы такие машины нашли... среди всех моих знакомых нет людей, у которых моторы на 100к умерли. У самого 2 машины с пробегом более 120к, там к мотору вообще никто не прикасался.

А что касается темы, то логика автора крайне сомнительна. Евро-4 выбросит вредных веществ со своих 14 литров меньше, чем его Евро-2 с 12-ти, это факт. Насчёт вредности добычи нефти я бы послушал специалиста, а не предположения ТСа. Ну а шины... я за 5 сезонов стёр протектор у 8 колёс, сколько это граммов сажи в год? А сколько Евро-2 за год выбросит? То-то..

Да, да - мы все в курсе, что иномарки не ломаются, а к 30 годам лишь обкатываются. Правда непонятно почему на рынке только перекупы? Как почему - ведь это старое правило - на...би ближнего, насри на нижнего.
Что там ещё - сколько выделится вредных веществ при работе на так называемом евро 2? Так тут встречный вопрос - сколько выделится вредных веществ при производстве одноразового автомобиля с ресурсом в несколько лет? Сколько ещё выделится вредных веществ при его следующей утилизации и сколько ценных ископаемых будет безвозвратно утеряно при этом?
 
[^]
ISA333
24.02.2021 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (radiogubitel @ 24.02.2021 - 10:23)
Объясняю.

Ситуация, описанная ТС возымела место быть, когда мартышке на голову натянули резиновый мячик и сказали побеждать в Олимпийских Играх.
Моторы, которые он "успешно" рассасывает за счет нашего здоровья (и гордится этим) настолько уныли еще на момент их конструирования рукожопами УЗАМА и ТАЗа, что подогнать их под нормы смогли только за счет того, что обогатили смесь и поставили каталики.

Конечно, я понял свою ошибку в разговоре с ним. Я приводил ему примеры следующих поколений двигателей ВС. Где проблемы низкой эффективности давно пропячены за счет увеличения пропускной возможности системы ГРМ, изменения геометрии поршневой группы, применения регулирования фаз газораспределения, применения MPI, прямого впрыска и прочее.

Он же обеднил смесь на древних восьмиклопах, вырезал каты и сказал нам всем - вот он я герой.

Смогли подогнать под нормы лишь после того как обагатили смесь? Да ты просто троллишь - при обогащении смеси вредные выбросы как раз увеличиваются при том значительно. Это знают все кроме местных экспертов-экологов и прочих троллей.
А при обеднении смеси наоборот, идёт снижение вредных выбросов и в этом случае уже сомнительно применение катализатора - ведь всё дело в в том что для работы катализатора нужна достаточно богатая смесь, иначе кат не работает.
Ещё заодно расскажи как тс в дизелях смесь обеднял.
 
[^]
atoshka
24.02.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 2770
Нехороший человек, автор. Желание резать катализаторы понять можно, так же как и пива прибухивать каждый день. Но кичиться этим, или не понимать, что ты делаешь дурное дело - моветон.
Прими уже, что делаешь дурное дело.
 
[^]
Xelly
24.02.2021 - 14:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (pafnutik @ 24.02.2021 - 00:46)
И зачем прекратили выпускать Оку с с ее расходом 4,5 литра, разрекламировав Ё- мобиль с расходом 6,5 литров? gigi.gif все как-то с экологией не вяжется...

Еще один диванник. Не бывает на Оке расхода 4.5 литра. Не дизельной Рено на трассе может. На бензиновой Оке - нет. Я 5 лет на Оке ездил, меньше 8 литров на сотню там расхода вообще быть не может, я даже видел как их на газ переделывали ради экономии. Уточню даже, расход 5 литров там может быть, но двигатель при такой езде можно будет выкидывать тысяч через 30 километров.
 
[^]
beardman
24.02.2021 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Мир реально сходит с ума!

Это как в начале COVID было – у меня знакомые не болеют, значит вируса нет!

Пример номер раз – сосед на Solaris вырезал катализатор и перепрошил на Евро2 – да машина стала резвее и экономичнее, но выхлоп воняет как у Жигулей! Представим, что в пробке все машины так же смердят?!

Пример номер два – старые самосвалы КАМАЗ – в лучшем случае сизый вонючий выхлоп, но обычно – это дымовая завеса из копоти!

Пример номер три – видели пленку на внутренней стороне лобового стекла – это сажа! Прикинь, в легких оседает то же самое! Сажа – канцероген!



В исходной статье сделаны неверные выводы! Убивает планету не Евро-стандарты, а растущее потребление!

Еще есть полнейшее незнание вопроса! Даже угольноя электростанция, используемая для зарядки электромобилей делает меньше выбросов чем бензиновые авто!
 
[^]
beardman
24.02.2021 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 13:48)

Ау! Зеленые, когда вы научитесь использовать мозги, а не методички?
Вас же имеют во все щели и вы об этом даже не задумываетесь! Вы что то там пишете про какие то проблемы. не понимая. что вы всего лишь инструмент в руках нефтяных компаний… Вы куклы, в руках опытных кукловодов…

Я режу сажевики и катализаторы, глушу EGR и лямбды, перепрошиваю под Евро-2.
Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.

Ты самый настоящий вредитель!

Допустим Зеленые в сговоре с Нефтянниками - но этот компромисс дает нам вполне уверенно качество жизни в виде относительно чистого воздуха в городах! Да, за это нужно платить деньгами!

То что предлагаешь ты - это тоже компромисс - мы экономим свои деньги, нефти хватит на больший период, но живем в смраде и копоти! За это платим здоровьем, а здоровье - это фармкомпании, значит ли это что ты в сговоре с медотраслью?

тупые рэднеки ё...а!
 
[^]
jimmy70
24.02.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
понимаете. какое количество воды нужно закачать в глубинные пласты. что бы снять требуемое давление водогазонефтяной смеси. что бы она вышла наружу…


ты это кому хочешь доказать ? ебанушке аутистке Гретте Тумберг ?
эту дуру бы научить трусы снимать перед тем как срать... а ты ей про давление в скважинах...

 
[^]
олегт
24.02.2021 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 290
Хорош уже эту рожу постить, заебала уже, да и забыли почти, пока ты не напомнил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
24.02.2021 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 8947
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 13:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас gigi.gif

Красава! bravo.gif
 
[^]
mmyyddaakk
25.02.2021 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
В штатах целыми котлованами закапывают "крылья" от ветряков!
 
[^]
ЯКассандра
25.02.2021 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6309
В предыдущих темах на этой неделе уже мелькало, что некие привилегированные "конторы" типа Илона Маска торгуют квотами на дополнительное испускание в атмосферу углекислого газа и прочих якобы ядовитых для природы субстанций. То есть речь идет всего лишь о том, что кто-то должен кому-то будет платить "за воздух".
Так что все эти тупые крики при помощи всяких Грет вовсе не "шиза", а очень выгодный бизнес.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38389
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх