Почему по дорогам России ездят грузовики-убийцы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенералКумов
21.01.2021 - 19:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 463
164
С детства нам твердили, что водители грузовиков — это элита! Человек, который ведет многотонную махину, всегда просчитывает ситуацию наперед, а руль и педали для него — продолжение рук и ног. Но времена изменились. Сейчас владельцы большегрузов готовы посадить за руль любого, кто не будет жаловаться на нищенскую зарплату, постоянные штрафы и убитую технику. Итоги подобного подхода печальны…

«Hyundai Solaris остановился перед пешеходным переходом, после чего легковушку протаранил грузовик марки Mercedes. В ДТП пострадали шесть человек». «На Кубани водитель автомобиля КамАЗ выехал на полосу встречного движения, где столкнулся со вторым грузовиком той же марки. Второй КамАЗ вынесло на фургон Peugeot. Один человек погиб, трое госпитализированы». «Под Благовещенском автопоезд Volvo вынесло на встречную полосу, где двигался пассажирский автобус. При столкновении пострадали два человека».

Вот они, печальные сводки новостных лент… Эти и другие аварии с «тяжеловесами» произошли всего за первые два дня ноября! И происходят ежедневно.

НЕ ПОСПАЛ — УСНУЛ НАВСЕГДА
Да, по дорогам России действительно ездят грузовики-убийцы. Ими управляют невыспавшиеся водители, вынужденные наматывать километры поздней ночью или ранним утром. Причины тому — самые разные. Например, столичная МКАД открыта только ночью, а остальные магистрали начинают «ехать» только после девяти часов вечера. Похожая ситуация наблюдается во многих других городах… И чтобы двигаться, а не стоять, по ночам дальнобойщики вынуждены не отдыхать, а крутить баранку.

Подтверждение этому факту — статистика аварийности. К примеру, на трассе М7, что связывает восток и запад нашей страны, каждую неделю происходят совершенно однотипные ДТП. Один водитель пристраивается за своим коллегой, а в предрассветных сумерках засыпает. Как правило, заспыпает уже навсегда. Потому что бескапотная кабина почти не оставляет шансов выжить, когда один автопоезд «догоняет» другой. И это страшно. Еще страшнее, когда между двумя большегрузами оказывается легковушка.

ГРУЗНЫЕ ШУМАХЕРЫ
Но самые жуткие «наездники» — водители самосвалов. На такую технику обычно набирают зеленую молодежь, которая начинает носиться, как угорелая. Ведь чем больше сделаешь ходок, тем больше получишь денег! И чем больше загрузишь — тоже. Вышеупомянутые самосвалы редко возят меньше, чем 40—50 тонн при норме в 25. И никого не пугают вроде бы драконовские штрафы по 500 000 рублей за перевес! Нет, правда не пугают: даже Росавтодор говорит, что каждый пятый грузовик ездит перегруженным (в реальности — чуть ли не каждый второй).

ХИТРЫЕ СХЕМЫ ОБЪЕХАТЬ ЗАКОН
Почему так? Все просто. Любой водитель самосвала расскажет вам, сколько стоит проезд через пункт весового контроля. Если перевес небольшой, то машину без проблем отпустят за 500 рублей. А когда грузовик загружен по самое «небалуйся», что видно невооруженным глазом, сотрудники поста закроют те самые невооруженные глаза всего за 2000—3000 «деревянных». Но это когда весовые параметры фиксирует человек-контролер. Тогда как автоматический пункт взвешивания вроде бы обмануть нельзя. Или можно?

Зная, где расположена «рамка», ее можно объехать. Но большая часть перевозчиков этим даже не заморачивается. Грузовик регистрируют на фирму-однодневку со скромным уставным капиталом. А дальше — пусть большегруз собирает сколько угодно штрафов, а приставы пытаются взыскать эти долги. Реальному владельцу техники — наплевать. Если не верите, посмотрите отчеты того же «Росавтодора»: каждый день по всей стране камеры «щелкают» десятки фур полной массой от 50 до 100 тонн.

ГРУЗОВАЯ АВТОРАЗБОРКА
Скажете, что перегруз убивает технику? Хозяину автомобилей, похоже, и на это плевать. Главное, чтобы машина не теряла способность передвигаться. А в каком состоянии тормоза, рулевое и другие системы — ему все равно. Тем более, что комтранс (особенно, самосвалы) часто покупают «на убой». То есть первый собственник приобретает самый дешевый вариант, укатывает его до состояния полутрупа, а потом продает следующему перевозчику, победнее. Если модель оказалась выносливой, найдется и следующий покупатель, который соберет из двух-трех «трупов» одного «зомби».

ВЕЧНЫЙ КУПИ-ПРОДАЙ
Нет, конечно, в России есть перевозчики, внимательно следящие за состоянием своего автопарка, не допускающие перегрузов и требующих соблюдения режима труда и отдыха. Но их мало. Даже солидные компании иногда творят такое… А все от вседозволенности, порожденной возможностью «договориться». Тем более, что договариваются почти все и почти везде и всегда. Когда твои грузовики каждый день ездят через пост весового контроля, проще и выгоднее дать на карман один раз по крупному, чем разбрасываться пятисотками за каждый рейс.

К режиму труда и отдыха отношение ровно такое же — наплевательское. За его соблюдением не следит никто! Отсюда — измотанные пробками засыпающие водители. Изношенные шины, неработающие тормоза — это тоже нормально, ведь диагностическую карту можно купить за копейки. В общем, зная всю кухню грузовых перевозок, становится страшно: чуть ли не каждый грузовик, что сейчас наматывает километры на кардан — это потенциальный убийца…

Здесь: https://www.avtovzglyad.ru/promo/punkt-nazn...zoviki-ubijtsy/




Почему по дорогам России ездят грузовики-убийцы?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AgipTM
21.01.2021 - 19:38
41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 592
Цитата (ГенералКумов @ 21.01.2021 - 19:35)
ХИТРЫЕ СХЕМЫ ОБЪЕХАТЬ ЗАКОН
Почему так? Все просто. Любой водитель самосвала расскажет вам, сколько стоит проезд через пункт весового контроля. Если перевес небольшой, то машину без проблем отпустят за 500 рублей. А когда грузовик загружен по самое «небалуйся», что видно невооруженным глазом, сотрудники поста закроют те самые невооруженные глаза всего за 2000—3000 «деревянных». Но это когда весовые параметры фиксирует человек-контролер. Тогда как автоматический пункт взвешивания вроде бы обмануть нельзя. Или можно?

Зная, где расположена «рамка», ее можно объехать. Но большая часть перевозчиков этим даже не заморачивается. Грузовик регистрируют на фирму-однодневку со скромным уставным капиталом. А дальше — пусть большегруз собирает сколько угодно штрафов, а приставы пытаются взыскать эти долги. Реальному владельцу техники — наплевать. Если не верите, посмотрите отчеты того же «Росавтодора»: каждый день по всей стране камеры «щелкают» десятки фур полной массой от 50 до 100 тонн.


Надо просто отбирать машины и на торги их, за любое серьезное нарушение, особенно неоднократное..
 
[^]
Alex88
21.01.2021 - 19:40
103
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 1274
процветающая экономика - это состояние дорог, новый парк машин, пункты отдыха водителей, напарник в кабине тк зарплата достойная и тд и тп
 
[^]
SBK8
21.01.2021 - 19:40
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.19
Сообщений: 362
по тому, что поxуй всем ответственным лицам! заплоти, и нарушай! вот как только пару-тройку ДПС-ников расстреляют, с начальством постов весового контроля, и платонщиками, всё и наладиться!
 
[^]
Чуваkк
21.01.2021 - 19:43
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 2633
Цитата (Alex88 @ 21.01.2021 - 19:40)
процветающая экономика - это состояние дорог, новый парк машин, пункты отдыха водителей, напарник в кабине тк зарплата достойная и тд и тп

Важный фактор забыл - четерехполосную дорогу (по 2 полосы в каждую сторону). Очень многие погибают при попытках обгона на двухполосных трассах.
 
[^]
Karlcool88
21.01.2021 - 19:44
72
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 182
Да, сейчас такое чувство, что водителями идут работать только те, кого больше не берут никуда. Столько хамства на дорогах именно от водителей грузовиков.
И это быдло продолжает считать себя элитой на дорогах.
Правда остался на дорогах небольшой процент шоферов старой закалки. Но их всё меньше и меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexSam68
21.01.2021 - 19:48
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 448
Цитата
Столько хамства на дорогах именно от водителей грузовиков.

Больше всего хамства от водителей легковушек, потому что их тупо больше, при этом человек который нормально водит служебную машину на своей начинает творить такое что жуть, но бывает и наоборот... До хрена таких коллег знаю.
 
[^]
Трамспорт
21.01.2021 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 1975
В современной России представители всех профессий находятся в постоянном профессиональном росте, кроме водителей грузовиков.
 
[^]
Vasyakot
21.01.2021 - 19:51
49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 178
Вы ещё не забудьте рассказать, как эти профессионалы-водители об легковушки тормозят в любом опасном случае. Примеры надо приводить?
И да, забыл, на юг дорога перегружена вечно едущими в порты зерновозами- точно никакого перегруза, да? Да эти несчастные камазы, которые на такие дикие нагрузки не рассчитаны, помирают на каждом холме, не говоря уже про горки, а о суперэкологическом выхлопе из моторов с евро минус 4 и говорить не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sheriс
21.01.2021 - 19:53
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 379
Цитата
Изношенные шины, неработающие тормоза — это тоже нормально, ведь диагностическую карту можно купить за копейки.


А пресловутая карта прям гарантия что колодки и резина не сотрутся.....
Карта даётся на год....за год фура проходит от ста тысяч км и больше...есть двести накручивают....
Сколько колодок сотрётся....тогда уж надо каждый месяц техосмотр проводить...
 
[^]
genosse
21.01.2021 - 19:56
14
Статус: Online


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 398
Цитата (Alex88 @ 21.01.2021 - 17:40)
процветающая экономика - это состояние дорог, новый парк машин, пункты отдыха водителей, напарник в кабине тк зарплата достойная и тд и тп

Напарников в кабине уже давно нет, даже в процветающих экономиках, а с остальным соглашусь.
С другой стороны, введут контроль труда и отдыха как во Франции/Германии итд, так те же водители и взвоют, что работать не дают
 
[^]
PapaAnatoli4
21.01.2021 - 20:05
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 258
Про отдых водителей.
Вроде же ужесточают за нарушение режима труда и отдыха водителей, тахограф и т.д и т.п.
Работал в компании "Нормальные рога и копыта", так как было там.
Разрешение на выезд в рейс получаешь звонком в ЦУП (центр управления поездками).Оператор интересуется сколько со скольки до скольки спали, отдыхали, погодой на момент выезда.
Дали разрешение, всё, поехал.
Каждые 2 часа обязан остановиться на 15 мин, и сообщить об остановке и где находишься. По истечении 15 мин звонишь опять, мол продолжаю движение.
Можешь остановиться и на большее время, подремать, покушать и т.п. , о чем сообщаешь в ЦУП.
Если по трассе нет связи, то всё равно останавливаешься каждые 2 часа.
Активного движения разрешено 10 часов, ближе к истечению этого времени, ЦУП предупреждает тебя , что мол ищите место для ночлега, отдыха.
Если не добрался до гостиницы, коих много сейчас по трассе, по согласованию дают еще 1-2ч чтоб нашел гостиницу, либо безопасное место для стоянки.
Спишь, отдыхаешь и только после 8 часов отдыха, ЦУП даёт разрешение на продолжение поездки. Можно и больше 8ч.
И так до конца поездки
Когда пришел в компанию, напрягало всё это, но со временем привык ,и дисциплинирует, все это применял и в поездках на своём авто.
Только звонил уже не в ЦУП, а:
Супруге
Доче
Брату
ТЁЩЕ, которой в принципе все равно где я, и как я lol.gif
Как то так
И да, скоростной режим отслеживался.
Разрешено было не более 70км/ч грузовые, 90 км/ч легковые.

Это сообщение отредактировал PapaAnatoli4 - 21.01.2021 - 20:09
 
[^]
sucmah
21.01.2021 - 21:02
8
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.05.20
Сообщений: 62
У нас камазисты так носятся по сельской дороге, что ппц, со второстепенки пару раз чуть не сбили. Одному мужику капот таки в боковину пробили с концами.
Тонары тоже носятся по трассе. Давно не встречал адекватных "большегрузов", чтоб мигнули или пропустили. Ув. "грузоводы", пожалуйста, будьте добрее и внимательнее к автолюбителям, на Вас большая ответственность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobruyck
21.01.2021 - 21:04
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 715
Надо просто запретить грузовой автотранспорт. Любой. Оставить максимум гужевую повозку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маньякъ
21.01.2021 - 21:25
55
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 311
Глядя на езду некоторых грузовиков, в том числе и категории "СЕ", я нередко прихожу к выводу, что их водители вчера-сегодня пересели на них с пацанских тазов, с газелей и прочих заряженных/валящих и т.д.
Причём факт пересадки, похоже, не заметили faceoff.gif
Скорость, соблюдение полос, зеркала, манёвры - не, не слышали...
До сих пор помню случай.
На трассе меня догнала горячая бочка (битум подогретый перевозит).
При том, что скорость движения была более, чем нормальная - этому надо было ещё быстрее.
Когда на спуске сзади тебя в трёх метрах едет ЭТО - немного нервничаешь, знаете ли...
Ладно, меня он обогнал, да и хер бы с ним.
Потом он решил обогнать ещё несколько машин и снова ломанулся на встречку.
От него шарахались по обочинам и попутные,и встречные машины - как гриццо, при его весе это не его проблемы.
Обошлось без ДТП, к счастью.
А самая пиздецовость бреда этой ситуации в том, что километров через 10 на въезде в город мы стояли с ним на светофоре в соседних рядах faceoff.gif
Где разум, где логика?.. why.gif
 
[^]
lexa252
21.01.2021 - 22:43
-7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 163
Казино ставки уже принимает?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vlad86025
21.01.2021 - 22:50
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 885
Цитата
Надо просто отбирать машины и на торги их, за любое серьезное нарушение, особенно неоднократное..
  [ профиль ] [ ПМ ]

Не на торги а в металлолом. После торгов они опять на дороге окажутся.
 
[^]
RastafarI
22.01.2021 - 00:01
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 379
Почему почему... Ценник за грузоперевозки какие то альтеинативно-одарённые обвалили и водилы теперь хуярят двое суток через сутки. С маршрутками такая же хуйня.
 
[^]
Grek99
22.01.2021 - 00:09
11
Статус: Offline


Биполярный диссонанс

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 613
А вы обращали внимание, как себя ведут на дорогах водители вхам убитых газелей? Ему похуй вообще на то, как эта помойка выглядит, повороты? Не, слышал, сука, вообще без габаритов и стопарей ездят и похуй.
 
[^]
maldalik
22.01.2021 - 05:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1812
Вот кстати да, ехал как-то в плохую погоду(гололед) из Новосибирска в Томск, заваленных фур 6 штук насчитал, их там по ходу правда кого попало насчитал...
 
[^]
variator42
22.01.2021 - 05:27
19
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 3339
Потому что спасибо РЖД за цены и скорость.
 
[^]
Karlcool88
22.01.2021 - 07:49
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 182


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему по дорогам России ездят грузовики-убийцы?
 
[^]
Karlcool88
22.01.2021 - 07:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 182
Цитата (Grek99 @ 22.01.2021 - 00:09)
А вы обращали внимание, как себя ведут на дорогах водители вхам убитых газелей? Ему похуй вообще на то, как эта помойка выглядит, повороты? Не, слышал, сука, вообще без габаритов и стопарей ездят и похуй.

Так это боевые пи_арасы. Туда вообще всякий сброд идёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karlcool88
22.01.2021 - 07:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 182
Цитата (bobruyck @ 21.01.2021 - 21:04)
Надо просто запретить грузовой автотранспорт. Любой. Оставить максимум гужевую повозку.

Нет. Просто набирать туда людей адекватных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexst333
22.01.2021 - 07:54
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 679
потомучто коекому это выгодно а власть давно самоустранилась от любой работы кроме как на свой карман...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26480
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх