Почему по дорогам России ездят грузовики-убийцы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
23.01.2021 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7632
Цитата (skidive @ 23.01.2021 - 07:23)
мы имеем перегруженные автотрассы, возросшую в разы (Помимо других объективных причин, в том числе и по этой причине) смертность на дорогах

Вот только тут пиздить не надо. В СССР в ДТП гибло более 30 тысяч человек в год, сейчас около 18.
А трафик вырос в разы. Водят лучше, машины безопаснее стали, резина лучше, пьют меньше. А водители грузовиков ведут себя беспардонно, тут спорить не буду.
 
[^]
Артемий13
23.01.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (kikunak @ 23.01.2021 - 08:27)
Цитата (RastafarI @ 22.01.2021 - 00:01)
Почему почему... Ценник за грузоперевозки какие то альтеинативно-одарённые обвалили и водилы теперь хуярят двое суток через сутки. С маршрутками такая же хуйня.

Единственный шанс вернуть ценник - это заставить всех соблюдать режим труда и отдыха. Только вообще всех, чтобы ни у кого не было неконкурентных преимуществ.
Только определенные силы в этом не заинтересованы, поэтому тахографы ввели, щеки надувают, изображают бурную деятельность, но результат пшик.

Хотели бы решить проблему, справились бы за 3 месяца. С левыми мигалками никто не ездит, на подложных номерах почти никто не ездит. В Москве пьяными не ездят, ибо чревато.

Ткачев - латифундист, крупнейший плантатор в Краснодарском крае. Неужели не решит вопрос? Я уверен, что денег никому платить не надо.

Так Ткачев как никто другой заинтересован в низких ставках и дешёвых=старых машинах. В стране и мире есть устоявшаяся цена на продукцию его агропредприятий. На эту цену повлиять практически невозможно, т.е. верхняя планка выручки у него имеет понятный предел. А в себестоимости этой продукции ощутимую долю составляет стоимость транспортировки. Если поднять тарифы, то себестоимость ощутимо подрастет, а вот компенсировать это ростом цены - не факт что получится, скорее точно не получится. Получается Ткачеву придется платить водилам из прибыли, а прибыль то это считай из своего кармана.
 
[^]
Актрос
23.01.2021 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 227
Денег на нормальные машины нет вот и ездят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RobinBaD84
23.01.2021 - 11:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 291
Передвижной весовой контроль - так, для галочки.
Едешь по трассе, видишь передвижной весовой контроль, так через пару километров на обочине будут стоять длинномеры в ожидании когда ПВК свалит. Почти у всех рации висят и они прекрасно знают дорожную обстановку на многие десятки км. вперед.
 
[^]
Swenum
23.01.2021 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1680
Цитата (grey71 @ 22.01.2021 - 22:19)
Цитата
У нас здесь есть дальнобои, вопрос вам, когда вы честно проходили ТО??
Я больше чем уверен- никогда!

Ну проходили и что он покажет? Один раз случайно обнаружили ,что один (из 10) суппорт не работает -забыли колодки новые подвести и один раз лампочку перегоревшую обнаружили ))). Все это ерунда,после прохождения ТО через неделю может быть уже куча неисправностей. У нормального хозяина машина в сервисе периодически и не потому что тормоза или рулевое неисправно,это не обсуждается,но профилактические работы ,чтобы в дороге проблем не было. Проблема глубже -в полном обнищании-ставки не растут и даже падают ,а запчасти и расходники выросли в цене в 2 -3 раза.Про обновление техники можно забыть,но у многих и на просто поддержание нет денег.

Ставки уронены как раз такими, кто едет день и ночь без учёта РТО с магнитами и левыми карточками. Такие компании демпингуют на рынке за счёт здоровья своих водителей. Благо уже европейские нормы стали применяться и грозит уголовная статья для менеджеров, заставивших нарушать РТО, но это для международников.
Внутри страны действительно много конторок типа рога и копыта, но тут нужно исходить из того, уважаешь ли ты себя, идти в такую контору. Даже если по быстрому хочешь денег поднять.
 
[^]
USSRman
23.01.2021 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 353
Сейчас там новые эффективные водятлы, и им насрать, сколько людей он с собой заберёт, но рыба гниёт сверху

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Евгений13RUS
23.01.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2094
Цитата (kikunak @ 23.01.2021 - 10:34)
Цитата (skidive @ 23.01.2021 - 07:23)
мы имеем перегруженные автотрассы, возросшую в разы  (Помимо других объективных причин, в том числе и по этой причине) смертность на дорогах

Вот только тут пиздить не надо. В СССР в ДТП гибло более 30 тысяч человек в год, сейчас около 18.
А трафик вырос в разы. Водят лучше, машины безопаснее стали, резина лучше, пьют меньше. А водители грузовиков ведут себя беспардонно, тут спорить не буду.

ну ясень пень при СССР и территория и народу по больше было.
 
[^]
TieRR
23.01.2021 - 14:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 189
Только сегодня было (опять и снова) тошню по правой полосе 60, т.к. погода не очень и впереди всё равно потом машин, т.е. я даже не могу ехать 70 в правой полосе. Но нашёлся очередной профссиАнал-совок, почти начал толкать меня. Вот хочется узнать у таких, а я что должен был сделать, взлететь мля? Ты сидишь, видишь, что мне некуда ехать, какого х%я ты не перестроился раньше? А если у меня колесо пробьёт и я потеряю скорость, ты ведь догонишь сразу...

Ладно, бомбануло у меня. Одноклеточные аналы всё равно не поймут. Хотя за ним, чуть дальше другой ехал, вполне нормально, не пресовал никого. Вот тот водила да, адекватный.
 
[^]
TovDimidrol
23.01.2021 - 14:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (grey71 @ 23.01.2021 - 01:53)
[QUOTE=ДонАморалес,22.01.2021 - 22:43] [QUOTE=Sashok,22.01.2021 -
Так и есть ,весь день выгружают или грузят ,потом еще пару часов копаешь, чтобы подъехать или выехать или ждешь трактор ,чтобы поднял до дороги из очередной задницы.А через сутки уже за 1000 км надо выгрузиться по графику и никого не волнует ,у них там окно по графику.

Магниты так раньше работали. Перли пока лбом на руль не упадут. Или с машиной на обочину. Сколько их лежало.

И в мелких конторах логисты жгут как дуговая сварка.
Доставка Москва-Челябинск. Девочка считает 1800 км. за 22 часа. И ей похуй что зима, похуй что на пятерке перевал трудный есть и что от Уфы до Челябинска даже на легковой быстрее чем за шесть часов не добраться. И то что водитель тоже ночью спать должен, и груз в две тысячи разных глушителей, и то что документы оформить нужно. Ей все похуй, она эффективно поставила задачу на следующую загрузку в другом конце города через час.

Тут на любой машине убьешься, а с учетом того какие трахомы по дорогам ездят, и подавно.
 
[^]
одинизмногих
23.01.2021 - 17:32
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8827
Цитата (pauling @ 23.01.2021 - 10:18)
Проработал водителем городского автобуса четыре года в ГУП Мосгортранс.
Спал по 4 часа в сутки и пахал 6/1
Требуют норму отрабатывать месячную и еще выходить на подработки.
Норма часы - это только время которое ты едешь по маршруту, все остальное время не учитывается.
Например первый круг с пассажирами по расписанию начинаешь в 8.20 с этого времени и считают норма часы.
Выехать из парка должен в 8.07, в парке нужно быть минимум за час до выезда.
В итоге в парк нужно прийти к 7 утра, значит встать в 6.00 утра.
Вот и считаем.....2 ч 20 минут-бесплатно!!!
Вечером после заезда в парк тоже примерно так.
В парк вернулся в 22.30, постоял на мойку 30 минут, сдал автобус механику, оформил заявки ремонта и пр. Минимум еще час проводишь в парке.
Из парка выйдешь только в 23.00-23.30
В полночь только дома будешь.

В итоге по бумажкам отработал 10ч 26 минут а фактически 14-15 часов.

На сон и отдых в итоге остается всего 4-6 часов хотя "по бумажкам" все отлично и время на отдых водителя составляет более 8 часов:))))))

По сути график работы 2/2 но в этом графике норму часов не выполнить в итоге ставят на обязательные подработки и получается 6/1 и спишь по 4-6 часов всего.

Ну и чего тут не так?

У меня сейчас график 7/7, начало рабочего дня 8:00, окончание 20:00. Но! Это работа на территории заказчика. То есть к 8:00 я должен стоять под экскаватором на исправной и заправленной машине, при этом от базы до клиента ехать около часа, ещё я должен осмотреть машину перед рейсом, при необходимости заправить топливо, долить масло-тосол, взять лампочки или рукавицы, порешать появившиеся вопросы с колонным, диспетчером, механиком, взять путевой лист, пройти мед.осмотр, наконец переодеться в рабочую одежду и обсудить новости с коллективом. Итого: выехать я должен самое позднее в 7:00, а лучше в 6:30-6:45. На базе я во-скольки должен появиться? А во-скольки у нас начинает работать городской транспорт? А до базы мне добираться час-полтора... Дальше, в 20:00 я закрываю путёвку у клиента и стартую на базу (если работаю на его территории, если нет, то к 19:00-20:00 я уже на базе), + час-полтора на дорогу, + час-полтора на то, чтоб помыть грузовик и при необходимости заправить, переодеться и еду домой, ещё час-полтора... Сколько получается на пожрать-помыться-поспать? А в оплату мне идут только рейсы с грузом, либо при часовой работе - время, проведённое у заказчика, все остальные мои катания-хождения в оплату не идут.

Так что не ной, работа у нас такая. Специфическая, разъездная и ненормированная. Хочешь жить по свистку, с 9 до 19? Иди в офисные хомячки, там свой автобус будешь вспоминать как праздник.
 
[^]
vo1m1r
23.01.2021 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 209
Запчасти на эти грузовые авто, обычное китайское у.г., и ставить их нельзя, а чуть подороже ещё один сорт непонятных запчастей.
 
[^]
trikot
23.01.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6317
Убийцы, это потому что водители не профессионалы, а машины очень тяжелые. Вступают в действие законы физики.
 
[^]
grey71
23.01.2021 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата
Частников однозначно надо убирать с дорог. Должны остаться только крупные фирмы которые в состояние следить за машиной.

Совсем дурак? У нормального хозяина машина в идеальном состоянии не зависимо от возраста,в любой крупной фирме годовалая машина очень часто просто хлам ,который на дорогу выпускать нельзя -прибыль любой ценой,водители меняются чуть ли не еженедельно,а в магните так вообще посменно в разных городах перепрыгивали как пассажиры.
 
[^]
grey71
23.01.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (Barrel0726 @ 22.01.2021 - 22:07)
Цитата (Эрдель @ 22.01.2021 - 11:01)
Почему, почему... Потому что тарифы на жд-перевозки невменяемые.
По уму, грузовые междугородние перевозки надо бы осуществлять по железным дорогам, ибо инфраструктура везде есть. Но тарифы составлены так, что выгоднее гнать фуры, платить зп водителю, штрафы и прочее, рискуя, что груз может вообще не доехать, чем связываться с РЖД (или кто там сча оператор грузоперевозок на жд).
Насколько разгрузили бы автодороги...

В теории, максимальное расстояние перевозки груза автотранспортом - 600-700 км., все что дальше по ЖД. Но, что имеем, то имеем...

А на практике один перегон через мост буквально помнится вагон шел 2 недели.
 
[^]
Ex3mist
26.01.2021 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2786
Сейчас владельцы большегрузов готовы посадить за руль любого, кто не будет жаловаться на нищенскую зарплату, постоянные штрафы и убитую технику

Ну если зарплаты в 80-100 к нищенские то я хз
 
[^]
Ex3mist
26.01.2021 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2786
Цитата (USSRman @ 23.01.2021 - 12:57)
Сейчас там новые эффективные водятлы, и им насрать, сколько людей он с собой заберёт, но рыба гниёт сверху

Рыба гниет с головы, но чистят ее с хвоста
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28317
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх