Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
1.12.2018 - 19:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
271
По мотивам темы
Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов


Бомбануло знатно у меня от этой темы, не скрою. 10 лет управляю собственным сервисным центром, до этого тоже работал в сервисной тематике, в общей сложности вращаюсь в ремонте цифровых устройств 16 лет, довольно длительное время.

Возможно, что то из перечисленного в той теме действительно встречается, но основная масса этих фактов даже для меня, сервисмена, настолько дикая, что я даже подумать не мог, что такое возможно. Справедливости ради нужно отметить, что клиент тоже иной раз попадается такой, что хоть стой, хоть падай. Их совсем немного, но седых волос прибавляют изрядно.

Представляю вашему вниманию очередной классификатор, из личных наблюдений

10 картинок с текстом

Тип 1. Нетерпеливые.
- А сколько по времени будет ремонт?
- Запчасть пойдет из Китая, срок месяц, не меньше, запаситесь терпением.
- А, ну ладно, понятно.

Через три дня звонок - алле, не готов еще мой телефон? Черненький такой, Хайвей?
- Вам же сказали, месяц срока!?!
- А, ну ладно, понятно.

Еще через три дня звонок - ну где там чё там? Две недели уже прошло?!?!
- Но мы же согласовали месяц...
- Давайте уже быстрее!!!

Звонит стабильно три раза в неделю, каждый раз всё более раздраженный. Уже молишься всем богам, чтобы Почта сработала быстрее, чтобы китаец не подвёл, чтобы этот долбаный мелкий пакет оказался на почте уже сегодня. Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Тип 2. Пугливые
Робко заглядывают, интересуются вполголоса, мол, можно ли отремонтировать телефон?
- да, можно, а что с ним?
- а я не знаю, телефон не мой (бабушки, сестры, друга, дяди - нужное подчеркнуть)
- хорошо, оставляйте на диагностику, мы вам позвоним
- а у меня нет номера телефона, куда звонить, я же трубку вам оставляю
- так она же не ваша?!?
- ой, точно. Но мне некуда звонить, давайте я вам сам позвоню?
- понимаете, не совсем понятно, сколько времени займет диагностика, как подойдет очередь, поэтому было бы лучше, чтобы вы оставили активный номер телефона
- а вы с какого телефона будете звонить?
- ХХХ-ХХ-ХХ
- ДОСТАЕТ ИЗ КАРМАНА ТЕЛЕФОН и говорит:
- давайте я запишу вас как Сервисный центр, звоните. Только я могу трубку не взять. Лучше запишите номер бабушки, ей все расскажите, она мне передаст.

У кого есть такие клиенты, и кто знает причину такого поведения?


Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Тип 3. Паранойики
Клиент принес старый планшет, фронтальная камера заклеена куском черной изоленты. Перестал работать тачскрин.
- Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так
- Ну вы же понимаете, что в этом случае мы не сможем гарантировать полную работоспособность аппарата при выдаче его вам?
- Я приду и сам потом всё проверю.
- Вы создаете неудобства и, возможно, что мастеру придется делать двойную работу, вы понимаете это?
- А мне пох, кода не дам

В итоге пароль так и не оставил, аппарат забрал и унес
Другой принес самсунг на замену заднего стекла
Вынул симку, строго-настрого запретил аппарат включать.
Я забыл мастеру это передать, и он после переклейки включил и сделал тестовый звонок. Мужик при получении аппарата сразу полез проверять журнал звонков, и, естественно, это обнаружил.
- Ну я же просил НЕ ВКЛЮЧАТЬ! А вы еще и куда то звонили! Что это за номер!?!?
- Это номер нашего мастера, скорее всего, просто тестовый звонок, чтобы убедиться, что все хорошо
- Я просил просто поменять крышку, а вы начали с него звонить! У меня наверное, уже несколько тысяч списали! (Откуда только, симку сам забирал)
- Поймите, телефон расклеивается на печи, при высокой температуре, мастер просто хотел убедиться, что все динамики-микрофоны работают
- Нет, не надо было включать!
Истерил минут 10, ушел недовольный. Такого рода клиентов я даже побаиваюсь, если честно. Вернется с топором, хз что у него в голове.


Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Тип 4 «Тожеросссияне»
Товарищи ходят по 3-4 человека, долго выясняют, сколько стоит и «как быстро брат сделаеш». Им меняешь разъём зарядки, а они потом в течении часа/ двух стоят проверяют все возможные функции в телефоне, отзвонятся всем своим «братьям» с вопросом «как меня слышно», решат с ними свои проблемы и в итоге начинают сбрасывать цену, как правило на 50р, но их устраивает и 5р, легко внушаются что это «не деньги», и забирают свой аппарат без скидки


Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Тип 5. Технари
Технари приходят сначала за консультацией
- а сколько стоит замена модуля?
- на этой модели 2500
- а что так дорого? Я видел в магазине экран за 1200 продается
- ну его еще надо поставить
- да что там ставить! Я на ютубе видел, ничего сложного!
- ну попробуйте, вот вам экран за 1500
...уходит, приходит вечером
- а у вас есть скотч для проклейки экранов?
- есть, но не для продажи, а для внутреннего использования
- а продайте мне немного? плачу сколько скажете
- 100 руб, пожалуйста
... уходит, на следующий день стоит у дверей до открытия
- я у вас экран купил, он плохой!
- а что такое?
- он не везде показывает!
достает пакетик с разобранным телефоном и нашим модулем. Подключаем, точно - экран продавлен и потек, и даже на выключенном видны черные кляксы
- но этого же вчера при продаже не было?
- да всё это было, вы мне продали плохой экран, верните мои деньги!
внимательно осматриваю шлейф модуля, обнаруживаю надрыв
- у вас еще здесь механическое повреждение, тоже было?
- всё это уже было, торгуете говном китайским!
- извините, помочь не можем, нарушение гарантии, попытка неквалифицированной установки
- истерит на приемке еще минут 10, убегает
..приходит вечером, кладет на прилавок пакет с раскуроченным телефоном, примирительно:
- ладно, сделайте за 2500, как говорили вначале
- у нас по тарифу на разобранные аппараты наценка +50% на работу
...приуныл
- ну давайте
...начинаем собирать тушку с новым модулем, находим надорванный контакт акб, а датчик приближения вообще снесен с платы.
Ну вашу ж мать, экономисты.


Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Крутые обычно покупают аппараты в кредит, потом разбивают и приходят в сервис. Крутые торгуются отчаянно, за каждую копейку, круче тожероссиян, при этом сопровождая это тем, какие они крутые, что у них куча бабла и вообще они могут «прям щас» купить пару таких телефонов, а этот просто нужен, чтобы контакты достать. И просто дорог, как память.

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
И напоследок несколько картинок для разбавки

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
...

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
...

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 19:14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 702
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Kukurus
1.12.2018 - 19:26 [ показать ]
-68
ZeroDi
1.12.2018 - 19:29
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716

Я ремонтом мобильников занимался когда про трафареты для ВGA даже на митино не знали. А ПО и шнурки и боксы для разлочки и перешивки покупали в Польше. Вот тогда это стоило денег и можно было заработать. А сейчас это все баловство не стоящее денег и времени.
Лет 11уже занимаюсь другим.
Альтернатива.
Так и будешь сидеть всю жизнь в полуподвальном помещении при искуственном свете пялясь в микроскоп и нюхать флюс с парами свинца и олова. И трепать нервы с клиентами.


 
[^]
Dinozauer
1.12.2018 - 19:31
31
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1264
Цитата (Kukurus @ 1.12.2018 - 19:26)
Цитата
- у нас по тарифу на разобранные аппараты наценка +50% на работу
...приуныл



А это через почему?Несколько раз сдавал на замену тачскрина телефоны и планшеты.Всегда разбитый сам демонтировал,удалял остатки клея,винтики- на скотч и в отдельный пакетик,рамку,материнку отдельно.Ни разу за это наценку не сделали.

Ну ту скорей сего спец тариф для жопоруких дибилов idea.gif
 
[^]
agoragoran
1.12.2018 - 19:32
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Тип 5. Технари
Технари приходят сначала за консультацией


Технари не приходят за консультацией. Звонок и вопрос сколько стоит замена модуля, т.к, хитрые сервисники потом накинут пару штук за разборку-сборку аппарата, проще выкинуть в мусорку и купить новый.
 
[^]
Вокс
1.12.2018 - 19:33
154
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1205
Бывают хуевые клиенты,но и охуевших ремонтников не меньше.
 
[^]
Darkkom
1.12.2018 - 19:36
99
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4281
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frederix
1.12.2018 - 19:37 [ показать ]
-26
altcms
1.12.2018 - 19:38
16
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
У нас с "сервисными центрами" всё намного хуже чем с клиентами, уж сколько всего после их рукожопства приносили, приходилось переделывать. Сам последний раз напрямую сталкивался по гарантии, лет 5 назад, таких сказок наслушался что книгу писать можно. lol.gif Но может конечно у ТСа всё по другому, но так как сам очень давно работал в этой сфере то не верю :) Ну а про классификацию клиентов отчасти верно.
 
[^]
МолчаливыйОб
1.12.2018 - 19:38
47
Статус: Offline


Сиськовымогатель

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 874
Самые любимые - те, у которых "просто паяльника нет".
Являются на 100% жопорукими ебланами.

Это сообщение отредактировал МолчаливыйОб - 1.12.2018 - 19:40
 
[^]
трах
1.12.2018 - 19:40
16
Статус: Offline


Ветеран первой холодной

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 1461
Помню,помню,как-же.
-Дефект магнитолы какой-спрашиваю
-Кассета играет быстро,быстро-клиент говорит
-И радио тоже gigi.gif
 
[^]
gelezo131
1.12.2018 - 19:40
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8748
да и сервисов нормальных не сыскать, 80% наебывают, что то вроде мы заменили вам мат плату с вас 15 тыр, приходишь домой, а поломка через неделю опять та же (реальный пример моего опыта обращения в сервис по ремонту ТВ)
 
[^]
BERGrus
1.12.2018 - 19:40
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 282
Всё верно. От себя добавлю, что две категории очень "тяжелые"... это очень пожилые люди - им ничего не объяснишь и чурки - им то же ничего не объяснишь.
И да, чем круче машина на которой приехал организм в сервис...тем больше он торгуется... реально за 10 рублей.

Это сообщение отредактировал BERGrus - 1.12.2018 - 19:43
 
[^]
frederix
1.12.2018 - 19:41
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 976
Цитата (МолчаливыйОб @ 1.12.2018 - 19:38)
Самые любимые - те, у которых "просто паяльника нет".
Являются на 100% жопорукими ебланами. Потомки монтёра Мечникова из "12 стульев", однозначно.

Ну хз, услышав неадекватные цены выгоднее оказалось купить в том же центре паяльник, тестер и запчасти.
 
[^]
целе
1.12.2018 - 19:46
25
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Это понравилось.. biggrin.gif

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
KirKerk
1.12.2018 - 19:46
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2610
Есть еще такой тип клиентов:
Мы у вас комп (телефон, телевизор, и т.д.) делали, а он опять не работает. Вы плохо делаете ( верните деньги, сделайте бесплатно).
На вопрос: "Когда был ремонт?"
Следует ответ "В прошлом году", или даже "Три года назад. Но все равно это вы сделали плохо, ваша вина. Я с тех пор ничего не делал."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64272
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх