Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloiMOZG
3.12.2018 - 15:03
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Написаны буквы правильные. Да вот только охуевших ремонтников не меньше.

Мой коллега будучи у себя на малой родине в славном городе Славянск-на-Кубани, приобрёл надобность по замене micro-USB (на фото) разъёма на одной из плат. Именно на плате. то есть нет корпуса и прочих радостей. Старый разъём снял, новый поставил. Я, и мой коллега могут осуществить эту операцию в течении 3-5 минут. А тут у него не фена ни паяльника ни припоя ни разъёма.

Ну и пошёл он в мастерскую по ремонту мобилок. Типа ололо, поменяйте. Оставил плату, сказали завтра приходи. Он даже цену не спросил (думал, ну 150, ну максимум 300р стоить будет. Сам разъём в радиомагазинах стоит 15-20р, меня его по времени 5 минут).

В общем на следующий день разъём поменяли. А с него спросили 1500р!!!
А это был 2013г, то есть взяли с него по сути 50$.
Ну отдал, чо делать.
Но это простите пиздец...

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 3.12.2018 - 15:05

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
LeSabre
3.12.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
zloiMOZG
Цитата
Оставил плату, сказали завтра приходи. Он даже цену не спросил (думал, ну 150, ну максимум 300р стоить будет. Сам разъём в радиомагазинах стоит 15-20р, меня его по времени 5 минут).

В общем на следующий день разъём поменяли. А с него спросили 1500р!!!
А это был 2013г, то есть взяли с него по сути 50$.
Ну отдал, чо делать.
Но это простите пиздец...

Это даже сейчас дофига...
А вообще, цену лучше всегда нормально заранее оговаривать, тем более, что тут все вполне очевидно.
 
[^]
LeSabre
3.12.2018 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Taicho
Цитата
Если до вас у меня такой проблемы не было - то конечно были бы.

Ок. Проверять с его жестяком возможности не было. По причине того, что у клиента там фоточки с отпуска, или что-то в этом духе.
По сути весь геморрой всем из-за долбоебства клиента.
 
[^]
EVGus
3.12.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 183
Цитата (XozRin @ 1.12.2018 - 20:53)
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р. 

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Не соглашусь, тогда уж нужно включать аренду и электричество, а также налоги. Вы же знаете про себестоимость? Ну и работа ради работы тоже не фонтан. Любая коммерческая организация должна зарабатывать, поэтому нужно добавить ещё и прибыль. Поэтому не соглашусь про 100 руб за эту работу. Вы даже всю себестоимость не посчитали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Думаю, что Darkkom, в "Минимальный чек 800р за час работы?" посчитал все налоги. Это же тариф СЦ, насколько я понял, значит налоги уже в нем. Соответственно, что 67р/5 мин тоже содержат налоги.

Я не сервисник, но все же склоняюсь, что там люди в основном охуевшие работают и наебывают клиентов. По крайней мере в маленьких/полуподвалах.

Из рассказов знакомых (я не утверждаю, что это правда, но верю им):
Один купил в свое время iphone 5c, якобы неверлок. В какой-то момент, что-то перестало в телефоне работать (ви-фи или блютуз - не помню). Понес в сервис - сделали, но сказали, что телефон лучше продать. На вопрос почему - сказали, что у него r-sim распаяна на плате. Внутри распаяли r-sim, чтоб лоток остался пустым, якобы трубка неверлок... Телефон покупался в каком-то подвальном магазине-СЦ, который занимаются ремонтом и подбарыживает БУ телефонами.

Другой, который уже имеет дело с ремонтом телефонов рассказывал:
Принесла, одна девочка телефон, 6й или 7й iphone. Сказала, что экран периодически не реагирует. Ответили оставлять на диагностику. Оставила и ушла ждать звонка. Со слов знакомого, мастер разобрал трубку, увидел, что немного отошел шлейф модуля (от падения или удара), поправил его и стал пользоваться трубкой, дабы выявить в этом было дело или нет. После пары дней использования телефона, боков с тачем не обнаружилось.
Звонят барышне и говорят, тачу хана, менять нужно. Есть мол оригинальный модуль и китаец. По цене согласилась на китайца. В итоге. Взяли с нее денег за китайский тач, за работу по замене, а ее оригинальный модуль подлахматили себе на халяву, чтоб потом кому-то перевпарить.

хотите - верьте, хотите - нет.
 
[^]
Elektroll
3.12.2018 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1486
Цитата (LeSabre @ 3.12.2018 - 15:27)
zloiMOZG
Цитата
Оставил плату, сказали завтра приходи. Он даже цену не спросил (думал, ну 150, ну максимум 300р стоить будет. Сам разъём в радиомагазинах стоит 15-20р, меня его по времени 5 минут).

В общем на следующий день разъём поменяли. А с него спросили 1500р!!!
А это был 2013г, то есть взяли с него по сути 50$.
Ну отдал, чо делать.
Но это простите пиздец...

Это даже сейчас дофига...
А вообще, цену лучше всегда нормально заранее оговаривать, тем более, что тут все вполне очевидно.

2400 не хотите? Заломили за замену разьема в телефоне. Я бы еще понял если бы он разбирался через экран, но старенький HTC Desire на винтиках. В общем сам сделал.
 
[^]
LeSabre
3.12.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
EVGus
Цитата
Я не сервисник, но все же склоняюсь, что там люди в основном охуевшие работают и наебывают клиентов. По крайней мере в маленьких/полуподвалах.

Да вот хз, где лучше. Небольшой вменяемый сервис рассчитывает на местное население. К примеру, у нас много клиентов - именно постоянные и их знакомые. Смысла жестить просто никакого.
У сетевиков в людных местах же задача - обработать максимальное кол-во людей по разу...
Цитата
хотите - верьте, хотите - нет.

Да бывает.
Одной нашей (теперь уже нашей)) клиентке пыонэр поменял модуль на айфоне 7Plus за 15-16 косых пару месяцев назад.
 
[^]
LeSabre
3.12.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Elektroll
Цитата
2400 не хотите? Заломили за замену разьема в телефоне. Я бы еще понял если бы он разбирался через экран, но старенький HTC Desire на винтиках. В общем сам сделал.

Мда... 2500 для Питера - только, если реально геморный в разборке-расклейке. И то, не всегда...
Может у вас в Северодвинске суровые северные нравы?)
 
[^]
Taicho
3.12.2018 - 17:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2220
Цитата (LeSabre @ 3.12.2018 - 15:46)
Taicho
Цитата
Если до вас у меня такой проблемы не было - то конечно были бы.

Ок. Проверять с его жестяком возможности не было. По причине того, что у клиента там фоточки с отпуска, или что-то в этом духе.
По сути весь геморрой всем из-за долбоебства клиента.

Ну если ремонтеру для проверки клавы/тача или перегрева (через ютуб блеать) нужен пароль от винды, то не известно кто еще долбоеб

Понятно что идиотизм сдавать ноут с софтовой проблемой и не давать ремонтнику пароль gigi.gif

Это сообщение отредактировал Taicho - 3.12.2018 - 17:51
 
[^]
LeSabre
3.12.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Taicho
Цитата
Понятно что идиотизм сдавать ноут с софтовой проблемой и не давать ремонтнику пароль

Так комплектом же.
Жопа с севером, а в добавок из-за этого регулярные выключения жесткие.

З.Ы. Таки хде мегаустройство для проверки модулей обещанное?)
 
[^]
3A3968M
4.12.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
Цитата (zloiMOZG @ 3.12.2018 - 15:03)
Написаны буквы правильные. Да вот только охуевших ремонтников не меньше.

Мой коллега будучи у себя на малой родине в славном городе Славянск-на-Кубани, приобрёл надобность по замене micro-USB (на фото) разъёма на одной из плат. Именно на плате. то есть нет корпуса и прочих радостей. Старый разъём снял, новый поставил. Я, и мой коллега могут осуществить эту операцию в течении 3-5 минут. А тут у него не фена ни паяльника ни припоя ни разъёма.

Ну и пошёл он в мастерскую по ремонту мобилок. Типа ололо, поменяйте. Оставил плату, сказали завтра приходи. Он даже цену не спросил (думал, ну 150, ну максимум 300р стоить будет. Сам разъём в радиомагазинах стоит 15-20р, меня его по времени 5 минут).

В общем на следующий день разъём поменяли. А с него спросили 1500р!!!
А это был 2013г, то есть взяли с него по сути 50$.
Ну отдал, чо делать.
Но это простите пиздец...

Ну видать плата, от дорогой вещи была, наценка за роскошь, так сказать, у меня вообще никто плату с монитора брать не захотел, конденсаторы поменять, говорят у нас прайс на собранный монитор 2000, хочешь давай за 2000 перепаяем, пошел купил конденсаторы и сам поменял moderator.gif
 
[^]
GarrisonKAz
4.12.2018 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:45)
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 20:34)
Цитата (DelsiS @ 1.12.2018 - 20:03)

А пошёл бы он в суд, и ты бы ему 4 новых купил.. помимо 1 такой «хитрой бумажки», нужны ещё 10, только не простых

Например? Если были посланы письма. о готовности аппарата. если были звоники зафиксированы. в чём проблема? Многие сервисы вообще при таком хранении утилизируют.

Не знаю как в РФ, а в РБ раньше было так.
Вещь не забираю больше 3 месяцев, ты должен вызвать оценщика, организовать АУКЦИОН и только потом можешь возместить из этих средств свои затраты. А чтобы брать деньги за хранение, так там еще больше геморроя и бумажек. Проще просто отдать.

Забыл ты сказать, если продал дороже своих затрат, то всё что сверху, с документами вернешь внезапно появившемуся владельцу!

Это сообщение отредактировал GarrisonKAz - 4.12.2018 - 18:47
 
[^]
gluk35
4.12.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6011
Цитата (fezito @ 3.12.2018 - 12:54)
Реальный пример на личном опыте:
На сокете мат. платы отсутствует 1 контакт (обломался) мать работает, контакт отвечает за 1 канал оперативной памяти, в остальном всё штатно.
Обзваниваю кучу сервисов, цена вопроса 2500-3000....за 1 контакт.
Спрашиваю почему?
Ответ: Минимальный прайс на работу с сокетом.
Питерские ремонтники я конечно понимаю, что нужно зарабатывать на жизнь, но блеать за таку мелочь, брать полную стоимость платы это ахтунг blink.gif

А что нет так: оин контакт не меняется. менять надо целиком сокет, а это тот же процесс что и замена чипа, даже геморройнее. количество обломаных контактов. роли не играет.
 
[^]
ПыхтелСан
5.12.2018 - 03:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1609
Занимался мелким ремонтом как то на досуге в свободное время и попадалась только одна категория волшебных клиентов- хуерукие знакомые знакомых, которым и ТА-57 то доверить боязно.
И по себестоимости деталей им сделай, как "своим". Про хотя бы даже чисто символическую плату за саму работу и разговора не идёт, да ещё потом с себестоимости деталей торговаться хотят. И даже после этого вынут всю душу и мозг, снова угробив технику своей хуерукостью и требуя почнить задаром "хуёво починенное". После пары таких обращений паяльник у меня перегорел и вообще я забыл как им пользоваться.
 
[^]
DeiNirus
5.12.2018 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Меня вот больше другой момент волнует. Как ни обращусь по-поводу ремонта-"не занимаемся пайкой", "максимум феном прогреем", "меняем плату целиком". faceoff.gif
Или в моих широтах одни криворукие уебаны делают вид, что они "сервис", или это наебалово по-большей части, т.к. "поменять плату/прогреть/приклеить" сможет однорукий человек с тремя пальцами-чтобы отвёртку/фен держать. why.gif
Пряморуким сервисменам мой почёт и уважение, найти бы вас в ЦФО cry.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 5.12.2018 - 03:16
 
[^]
XIMERA123
5.12.2018 - 03:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

во первых хочется кушать бутер с маслом, а не пустой хлеб, во вторых замена акб не 5 минут, а минимум час, пока телефон разберешь еще проверка минимум день.
чем дороже телефон тем больше сервесник рискует, я думаю у любого найдется как минимум с десяток историй как он телефон гробил по пустяковой с первого взгляда причини, вроде пленку поменять, а при снятии пленки стекло отклеилось и порвался шлейф и тому подобное.
 
[^]
limaton
5.12.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 671
Цитата (miuuim @ 1.12.2018 - 22:23)
Была у меня магнитола процессорная, при неудачном обновлении через юсб слетела прошивка во flash микрухе. Отдал в СЦ, описал проблему, дал им ссылку на форум с прошивкой. Через три дня звонок, мол так и так, пздц, надо всю плату менять, цена вопроса 8000 тыс. Послал их на йух. В Митино купил китайский CH341A программатор за 750р, выпаял микруху, залил прошу и майфун заработал.

На митино тебя тоже наебали. Этот программатор 150р на али стоит gigi.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Valuj
11.01.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5741
Цитата (GarrisonKAz @ 4.12.2018 - 18:47)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:45)
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 20:34)
Цитата (DelsiS @ 1.12.2018 - 20:03)

А пошёл бы он в суд, и ты бы ему 4 новых купил.. помимо 1 такой «хитрой бумажки», нужны ещё 10, только не простых

Например? Если были посланы письма. о готовности аппарата. если были звоники зафиксированы. в чём проблема? Многие сервисы вообще при таком хранении утилизируют.

Не знаю как в РФ, а в РБ раньше было так.
Вещь не забираю больше 3 месяцев, ты должен вызвать оценщика, организовать АУКЦИОН и только потом можешь возместить из этих средств свои затраты. А чтобы брать деньги за хранение, так там еще больше геморроя и бумажек. Проще просто отдать.

Забыл ты сказать, если продал дороже своих затрат, то всё что сверху, с документами вернешь внезапно появившемуся владельцу!

Я написал "возместить свои затраты", а не "заберешь всю сумму себе ". Это и подразумевает, что остальные возвращаешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64289
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх