Почему у вас нет, НО будет свое жилье

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ReMRemiros
17.05.2017 - 15:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 29
410
Товарищи, ну надоело уже.

Мой личный пример. Сам из деревни, после студенчества подался в Мск, прожил там до 27 лет. Надоело, решил кардинально сменить обстановку. в 2009 уехал в СПб, тем более тут были друзья и знакомые. Какое то время жил в съемном жилье, а потом посидев за кружечкой пенного, посчитав все - понял, что чем дольше я так снимаю и не трачу на свое, тем меньше шансов иметь хотя бы к 40 свою квартиру. У меня вышел самый простой вариант. Питер, город коммуналок, они главным образом в центре. Средний ценник аренды, почти не меняется годами. Примерно от 8 до 12тр в месяц. Прикинув по калькулятору, я понял, что КУПИТЬ себе комнату практически так же по цене, что снимать. Посмотрел рынок, средняя цена комнаты в районе 1млн.руб. минимальный взнос, 15%, т.е. 150тр. Все, на этом и остановился.

Продолжая снимать, я за 4-5 мес. скопил сумму в 150тр. Да, начал откладывать побольше, начал экономить, но я один, помощи не просил, хоть и родители как-то пытались помочь. и вот спустя 4 месяца, я пошел в один зеленый банк, подал все документы и буквально чз 2 дня мне позвонили и сказали, что одобряют мне 1млн кредита. После чего мне дали 180 дней на поиск объекта недвижимости. Наняв агента, начал ездить на просмотры, т.к. попал на конец летнего период, предложений было мало, показов было еще меньше, но в итоге я нашел то что искал, комната на петроградке, 5 мин. от метро, ценой в 1млн.руб. Собрали все документы, подали в банк, получили одобрение и все. Документы пошли на регистрацию и в ноябре 2011 я стал обладателем недвижимости. Кредит мой составил 850тр. с ежемесячным платежем 13тр.

Согласен, это НЕ квартира, согласен что за нее еще 10 лет платить надо было. НО у меня был свой угол, который при всем желании трудно потерять, т.к. платеж можно гасить даже ходя банки и бутылки собирая по помойкам. Но на этом история не заканчивается. Спустя 5 лет, погасив уже хорошую часть кредита, я встретил свою умницу жену. Которая двигалась в том же направлении как и я, у нее были свои накопления, которые мы соединили, на ее накопления, мы погасили остаток моего кредита, выставили на продажу мою комнату и получили с нее 1,3млн.р. Да, за 5 лет, моя комната подорожала и это хорошо. К этим деньгам, мы еще не много добавили, у нас получилось чуть больше 1,5млн.р.

Теперь мы были вдвоем и нам было проще. Я снова пошел в зеленый банк, где месяц назад погасил ипотеку и снова подал документы на кредит. Банк меньше суток рассматривал заявку и предложил мне аж 2,5млн. Тут же начались поиски оптимального варианты. Он был найден, купили 2комн.кв. в калининском районе, за 3,1млн.р. т.е. наш взнос был ровно 50%., а ежемесячный платеж 22т.р. Вот так чз 5 лет, с помощью жены, у нас появилась общая двушка. Если бы не было жены, то мне понадобилось +2-3 года, чтобы сделать тоже самое. А теперь вопрос ко всем этим ноющим людям, кто покупает себе ойфон на последние бабки или летит в шри-ланки отдохнуть - что я делают не так, и почему я с нуля, за не большой промежуток времени, обзавелся своей квартирой?

Может получилось сумбурно, где-то с потерями связи, но это моя личная история, я сам это все получил.

Всем добра.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dverotbmw
17.05.2017 - 15:52
35
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 825
Цитата
решил координально сменить обстановку

Чё? Это как? Может, кардинально? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dverotbmw - 17.05.2017 - 15:56
 
[^]
Gunsss
17.05.2017 - 15:52
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1556
Ждем еще один отдельный 5 или какой там по счету пост про жилье biggrin.gif
 
[^]
MimoSmysla
17.05.2017 - 15:54
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Заебали.
ПРОДАЙ АЙФОН, КУПИ КВАРТИРУ!
Или наоборот.
Главное, решитесь уже на что-то.

Это сообщение отредактировал MimoSmysla - 17.05.2017 - 15:59
 
[^]
MLooN
17.05.2017 - 15:54
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 733
Ваще в нашей стране стремно пиздец в такие долгие отношения с банком вступать. В любой момент может настать очередной экономический пиздец. В итоге ни денег, ни жилья. Вот в это одна из основных причин, почему у нас не будет квартиры.
Тут в кредит на тачку то с минимальными платежами на пару лет страшно влазить. А уж на 15-20 так вообще жуть.
 
[^]
Питерс
17.05.2017 - 15:55
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 51
Молодец что смог . У меня товарищ посчитал сколько отдал за сьемные хаты больше 5 лямов вышло .
 
[^]
edhar
17.05.2017 - 15:55
244
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10521
Мля прям как в сказке,150 тыр накопить за 4 месяца alik.gifПри моей ЗП в 15тыр,это не возможно

Это сообщение отредактировал edhar - 17.05.2017 - 15:56
 
[^]
Чебурнатор
17.05.2017 - 15:56
68
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 818
Посчитай на калькуляторе за какое время можно накопить на квартиру, при зарплате 10 тыр.
 
[^]
alex1i
17.05.2017 - 15:58
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 297
Атлична! Надо тоже пост запилить как я однушку в ипотеку брал.
 
[^]
mazzzdaj
17.05.2017 - 15:58
81
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 78
У меня сестра в ипотеку взяла в Звенигороде за 3 миллиона... Отдаст 12 миллионов через 30 лет... Вот так вот
 
[^]
monarch12018
17.05.2017 - 15:59
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 531
ТС, молодец. Взял и все сделал сам. Не стал ждать когда добрый дядя наконец то "подарит" ему заветные метры. Вывод простой, если чего то захочешь-обязательно добьешься. А не лежать на диване и рассуждать что кругом пидорасы, а я Дартаньян
 
[^]
ReMRemiros
17.05.2017 - 15:59
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 29
Цитата (edhar @ 17.05.2017 - 15:55)
Мля прям как в сказке,150 тыр накопить за 4 месяца alik.gifПри моей ЗП в 15тыр,это не возможно

скажи мне товарищ, а сколько сейчас есть в твоей заначке? у меня, как у мужика, сейчас лежит на отдельной карте 30тр. до покупки машины жене, там было под 100тр. курочка по зернышку... а если задаться идеей, там может появится куда больше. работать надо. мало денег? иди сторожем еще за 10тр. грузчиком в ночь. у меня была идея и желание, я их воплотил.
 
[^]
BopoHRus
17.05.2017 - 15:59
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
Хороший пример правильного подхода к собственной жизни.

История примерно та же но только не с коммуналкой))

В нашем регионе начали строить малогабаритные квартиры-студии.

Вот такую и прикупили...ждём окончания строительства чтобы перестать платить за съем совсем)))
 
[^]
harriernsk
17.05.2017 - 16:00
114
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 204
"Продолжая снимать, я за 4-5 мес. скопил сумму в 150тр." - все можешь не продолжать! Котейка несет лампу!
 
[^]
TeXHoBuKuHr
17.05.2017 - 16:00
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2199
Если коротко, то валить в краевые (областные) центры из мелких населенных пунктов! Кто-то скажет, что и в маленьком городе отлично живется, но все же в этих населенных пунктах, как правило рулит блат, а тех редких справедливо полученных рабочих мест на всех не хватит! Можно 10 лет работать на одном месте, получить опыт, но так и не найти более высокооплачиваемую работу в своем городе... и в конечном итоге все сведется к началу моего сообщения! Валите в центры!
 
[^]
ReMRemiros
17.05.2017 - 16:01
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 29
Цитата (mazzzdaj @ 17.05.2017 - 15:58)
У меня сестра в ипотеку взяла в Звенигороде за 3 миллиона... Отдаст 12 миллионов через 30 лет... Вот так вот

чем дольше срок, тем больше переплата. лучше начать с малого, нежели сразу лезть по самые уши. так будет проще и главное дешевле. ипотека максимум 10лет. лучше 7, если под эти параметры не получается, то лучше что-то дешевле взять.
 
[^]
Питерс
17.05.2017 - 16:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 51
Молодец что смог . У меня товарищ посчитал сколько отдал за сьемные хаты больше 5 лямов вышло .
 
[^]
mike521
17.05.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 577
у меня аналогично. Работа, экономия, ипотека, жилье. Еще чуть-чуть))))
 
[^]
spaceplace
17.05.2017 - 16:02
54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 291
Главное теперь с женой не поругаться)

А по делу, както все гладко расписано, такого не бывает у людей с зп 18-20тыр... А у кого зп 50+ так оно и ежу понятно...
 
[^]
ReMRemiros
17.05.2017 - 16:03
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 29
Цитата (harriernsk @ 17.05.2017 - 16:00)
"Продолжая снимать, я за 4-5 мес. скопил сумму в 150тр." - все можешь не продолжать! Котейка несет лампу!

для вас уже есть ответ выше. на диване не сидел, не ждал когда мне денег подадут. работал и сейчас работаю на 3 работах. при этом успеваю еще и с семьей быть. Вас никто не заставляет мне верить, но и писать муть, тоже не стоит.
 
[^]
edhar
17.05.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10521
Цитата (ReMRemiros @ 17.05.2017 - 16:59)
Цитата (edhar @ 17.05.2017 - 15:55)
Мля прям как в сказке,150 тыр накопить за 4 месяца alik.gifПри моей ЗП в 15тыр,это не возможно

скажи мне товарищ, а сколько сейчас есть в твоей заначке? у меня, как у мужика, сейчас лежит на отдельной карте 30тр. до покупки машины жене, там было под 100тр. курочка по зернышку... а если задаться идеей, там может появится куда больше. работать надо. мало денег? иди сторожем еще за 10тр. грузчиком в ночь. у меня была идея и желание, я их воплотил.

Вот что заработал на второй работе идет в заначку,ну до квартиры там еще ого го lol.gif
 
[^]
zepic
17.05.2017 - 16:04
7
Статус: Offline


ܡܘܼܚܪܸܡܵܐ. ܡܵܪܲܢ ܐܸܬܹܐ

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3886
Это уже пятая серия или я что то пропустил ?

Это сообщение отредактировал zepic - 17.05.2017 - 16:04
 
[^]
ben905
17.05.2017 - 16:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
молодец.Но увы,не для всех. Кто то просто лентяй,кто то по жизни тупой, а у кого то и это не выход. Племянница вышла замуж, родила сына, потом разбежались. Бывший муж хронический безработный, сама копейки на молокозаводе получает и квартиры ей не видать никогда. Разве что замуж удачно выйдет или сын вырастет не лохом.
 
[^]
OlekSer
17.05.2017 - 16:04
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 1654
Что-то часто нынче посты про покупку квартиры. Может продажи упали.
Так-то , тоже мечтаю купить квартиру. cranky.gif
 
[^]
monarch12018
17.05.2017 - 16:05
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 531
Цитата (Чебурнатор @ 17.05.2017 - 15:56)
Посчитай на калькуляторе за какое время можно накопить на квартиру, при зарплате 10 тыр.

Вот скажи мне, ты инвалид? Или одинокая многодетная мать, воспитывающая семерых детей? Иди работай, и зп будет не 10к. Сам живу в Мурманске, город с населением 300к. В стройке люди зарабатывают от 70 до 130к, и то при таких зарплатах кадровый голод дает о себе знать.
з.ы. у меня весит объвление на авито о приеме на работу, зп 80-90к. 2 месяца не могу найти работника.Пиздец, страна менеджеров и юристовdont.gif

Это сообщение отредактировал monarch12018 - 17.05.2017 - 16:07
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54776
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх