Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kerk35
23.12.2016 - 11:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
444
Неожиданная история. Будут курьеры и даже звонок из Лангедок, Франция.

Несколько дней назад купил новый недорогой монитор Dell 21.5 дюйма. Подключил, но недолго радовался - всего через 1 час монитор сломался - на экране полосы. Хотя я уже два раза покупал Dell и проблем не было.

В магазине сказали, что менять на новый не будут, т.к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр. Короче обрадовали, что ни денег ни монитора я еще долго не увижу. И тут внезапно сотрудник сервис-центра говорит, а что вы не позвонили на горячую линию Dell? Они просто заменят вам монитор на новый, если он сломается в течении 3 лет.

Звоню в Dell около 12:00 дня. Объясняю проблему. Мне отвечают - Без проблем! Мы вам вышлем новый монитор бесплатно. Назвал свой адрес, скинул им на почту фото неисправного монитора, серийный номер и скан документов о покупке. Через 2 часа приходит email о том, что курьерская компания UPS выслала мне новый монитор с треккингом посылки. Ждите доставки через 2,5 дня (а я живу в 1000 км от Москвы). На утро третьего дня курьер звонит в дверь и приносит новый монитор, который нормально работает.

Сегодня входящий звонок на телефон - определился как Лангедок, Франция. Вежливый голос сотрудника Dell спрашивает, все ли хорошо работает, доволен ли я новым монитором? Я подтверждаю. Сотрудник говорит, что тогда мне отправят нового курьера, который заберет старый нерабочий монитор.

Честно говоря я поражен, и такого сервиса вообще не ожидал в России. Не надо ничего доказывать - не работает - быстро заменят, и не надо никуда ехать. Вообщем благодарности пост к Dell.

Как я покупал новый монитор Dell
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
YourZver
23.12.2016 - 11:17
93
Статус: Offline


Юзверь

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 631
Хорошая попытка
 
[^]
Manyeye
23.12.2016 - 11:17
92
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 140
Спасибо, Dell, но нет. Конские ценники у вас, за не самую передовую продукцию.
 
[^]
Mentor69
23.12.2016 - 11:17 [ показать ]
-42
Гуык
23.12.2016 - 11:17
43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 409
Точно не реклама?
 
[^]
lexey7383
23.12.2016 - 11:18
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 102
Да ладно! И даже, наверное, поебаться завернули, не?
 
[^]
BUKTOP98
23.12.2016 - 11:18
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 164
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)
 
[^]
lexey7383
23.12.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 102
Цитата (Mentor69 @ 23.12.2016 - 11:17)
Неисправный монитор-то куда дели?

Цитата
Сотрудник говорит, что тогда мне отправят нового курьера, который заберет старый нерабочий монитор.
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 11:19
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Ага, рекламы пост. Старый монитор должны забрать на днях курьером (написал выше).

P.S. Монитор купил за 8300 руб - диагональ 21.5" на VA матрице.
 
[^]
Xardos
23.12.2016 - 11:19
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 260
Да, иногда производитель идёт навстречу покупателю. Но не всегда, к сожалению. Сейчас вот исковое против оф. дилера K'Archer а пишу, четвёртый месяц возни идёт. Охреневшие что компания что дилер(

ПС: по поводу "технически сложного товара": это не имеет значения, по ЗоЗПП , если вам продали технически сложный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, который накрылся в течение 14 дней с момент приобретения, то на выбор покупателя:
1) Ремонт по гарантии (бесплатный)
2) замена товара на аналогичный
3) Расторжение ДКП и возврат денег

Плюс компенсация расходов, непосредственно связанных с приобретением некачественного товара.

Это сообщение отредактировал Xardos - 23.12.2016 - 11:22
 
[^]
Striker8912
23.12.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 21
Ну, нет
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 11:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Xardos
Вроде так, но почему-то говорят, что если монитор не исправен, то его возьмут на проверку, которая может длится 20 дней. Даже если от покупки не прошло 14 дней.
 
[^]
Xardos
23.12.2016 - 11:24
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 260
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 16:22)
Xardos
Вроде так, но почему-то говорят, что если монитор не исправен, то его возьмут на проверку, которая может длится 20 дней. Даже если от покупки не прошло 14 дней.

Когда сдаёте такой монитор-пишете в акте приёмки в СЦ "товар сдан на проверку качества", а лучше сразу приходить с претензией с требованием замены. Всё, у СЦ есть 10 дней на всё про всё. Если 20 дней-то на 10 дней им можно накрутить штраф за просрочку 1% от стоимости товара в день.

ЗЫ: многие продавцы бронявят на этом моменте, но закон именно таков. Кстати, на замену товар надо сдавать именно ПРОДАВЦУ в магазине, а не СЦ. Везти товар до СЦ-обязанность продавца. Если не согласны менять сразу-то на срок 10 дней никак не повлияет, кто повезёт товар в СЦ.

Это сообщение отредактировал Xardos - 23.12.2016 - 11:26
 
[^]
Borq
23.12.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
накрылись матрицы на работе на нескольких Dellах, отремонтировли только тот которому было не больше года с момента производства!
 
[^]
alekckas
23.12.2016 - 11:28
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 580
Ничего удивительного на самом деле.
Я тут летом фитнес браслет нашел, не дешевый кстати, связался с тех поддержкой, попросил контакты владельца. В итоге сказали что данные не дадут, но им его можно прислать и они перешлют хозяину. Когда узнали что я из России, сказали что вышлют человеку новый браслет, а этот я могу как магнит использовать:)

Письмо им:
Alex
Jul 8, 8:04 PM ICT

добрый день, можете ли вы сообщить e-mail владельца устройства shine для связи с ним?
FCC ID: PT3-shoaz
IC: 1063A-SHOAZ

Ответ:
Hi Alex,

Thanks for contacting us! Your request (#610615) has been received. Our support team will respond to you shortly.

In the meantime, feel free to take a look at our help page (http://www.misfit.com/support) where you might find the answer to your question.

Please reply to this auto-response email if you have further questions. Thank you very much!

Misfit Support Team


И ответ, когда выслал им свой адрес, куда прислать курьера за браслетом:)

Hi Alex,

Thanks for your kindness. As you locate outside of the US, it takes a lot of time and effort to retrieve the unit. In this case, I have processed the lost case for the original owner. He/she will be compensated for this lost device.

Also, we have deactivated the device to protect its owner's privacy and data. You can now dispose of the device safely. Otherwise, you can use it as a magnet :)
Best regards,
Ian | Misfit Support Team


Что не говори, у буржуев хорошая ориентированность на клиента, чего к сожалению у нас нет:(
 
[^]
ITANKLYAYN
23.12.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1154
Прям фонтастека какайта...
 
[^]
1847
23.12.2016 - 11:30
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 11
Подтверждаю, пользуюсь серверами Dell - замена быстра и без проволочек.
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Xardos
Я всегда в таких ситуациях нервничаю - вдруг они свалят вину на меня, например статическое электричество виновато и никакой замены или ремонта. Потом судится с продавцом.

Это сообщение отредактировал Kerk35 - 23.12.2016 - 11:31
 
[^]
Endzer
23.12.2016 - 11:32
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 576
.... и тут я проснулся
 
[^]
ШГС
23.12.2016 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1724
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 11:14)
Через 2 часа приходит email о том, что курьерская компания UPS выслала мне новый монитор с треккингом посылки. Ждите доставки через 2,5 дня (а я живу в 1000 км от Москвы).

Повезло,что не "Почтой России"..... gigi.gif
 
[^]
regenerator7
23.12.2016 - 11:34
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5
На работе много оборудования Dell. Если что-либо выходит из строя во время гарантийного срока, то курьером доставляют новое, а неисправное забирают. Ни разу проблем не было.
 
[^]
tandrey82
23.12.2016 - 11:35
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 14
Подтверждаю так оно есть на самом деле, номера телефонов есть на сайте, Dell меняет мониторы у клиентов на дому, сам работаю в АСЦ, нести никуда не надо, достаточно звонка, e-mail с фотографиями (сканами) может быть сроки доставки немного разные но доставляют до квартиры, правда старый монитор необходимо отдать сразу курьеру, в случае если это невозможно курьер может приехать попозже.
 
[^]
gorlopan
23.12.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 4205
Пилять, у меня уже год полосы на мониторе Dell, я так смотрю и мучаюсь, спустя год после покупки появились.
 
[^]
ExPowerRu
23.12.2016 - 11:38
5
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 269
Цитата (alekckas @ 23.12.2016 - 13:28)
Что не говори, у буржуев хорошая ориентированность на клиента, чего к сожалению у нас нет:(

Заботой о своих потребителях еще Logitech славится.
Правда и они не безгрешны =)

Это сообщение отредактировал ExPowerRu - 23.12.2016 - 11:41
 
[^]
SuperCop
23.12.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
В далекие времена, когда бакс был по 30, хватило ума купить жк-тв гнусмас за $1500. Сам телек говном оказался. 2 раза в нем горела какая-то плата, 2 раза звонил в тех поддержку, 2 раза в Подмосковье приезжала машина, забирали, чинили и привозили назад. Было лет 6 назад.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40287
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх