Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kados
23.12.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Это вы все еще не знаете что на KOSS пожизненная гарантия и их тупо меняют...
 
[^]
Zima2014
23.12.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата
Щас Леново одни из лучших китайцев. Из самых ходовых бюджетных брендов (Делл, Леново, Асер, Хюлет Пакард, Асус) они на раду с Асусом одни из лучших.
Дорогие впринципе у большинсвта брендво хорошие. У Леново линейка ThinkPad хороша и качеством и производительностью
Самый днищенский бренд щас - это Асер. Самое дерьмо из дерьма с ужасным качеством и абсолютно отмороженой сервисной политикой.

Где то летом принесли новый леново без системы , чистый , так купили, попросили установить семерку, драйверов хрен найдешь , ставил с драйверпак солюшен, подходили хреновато, после установки ноут не хотел отключаться и перезагружаться, а если и отключался только ждать приходилось пол часа, короче долго с ним мучился , менял , обновлял драйвера, кое-как попал на нужные. стал вроде норм работать, но как вспомню эпопею с ним, так вздрогну!Да еще ,вход в БИОС сделан пьяным китайцем в период душевного расстройства. приходилось тыкать по несколько раз и пробовать, не всегда получалось войти, хотя кнопки одни и те же. Короче не знаю, модель не помню точно, себе бы я не взял такой. Или уж только с предустановленной системой !
Кстати вспомнил, хозяин ноута говорил что цена его была не из дешёвых, то есть из дорогих. Вот так.

Это сообщение отредактировал Zima2014 - 23.12.2016 - 23:03
 
[^]
Hellalu
23.12.2016 - 23:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 52
Работаю в сервисе, обслуживаем в том числе и технику Dell по гарантии, и автор не лукавит, более того есть и более сложные варианты, допустим на вашем ноутбуке перестал работать вай фай, полностью его не поменяют конечно, через горячую линию объясняете оператору ситуацию, он составляет заявку для сервиса, и отправляет в сервис нужную запчасть, потом инженер берет запчасть и едет к клиенту меняет запчасть у него дома или в офисе.
 
[^]
NorwegianSV
24.12.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1188
Делл неплохие мониторы делает.....для работы сасое то....целыми днями когда в продукты Autodesk пялишься :))
 
[^]
rewers08
24.12.2016 - 00:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 59
В Ю...те приобрел автомобильный аккумулятор через 1,5 года умер. Полменял на новый но весь процесс занял 45 дней.
 
[^]
Chelovodka
24.12.2016 - 00:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 112
Цитата (rewers08 @ 24.12.2016 - 00:28)
В Ю...те приобрел автомобильный аккумулятор через 1,5 года умер. Полменял на новый но весь процесс занял 45 дней.

купил в Ю...те акб сильвер 98 - спиздили через месяц. поменял машину. но процесс идет ))

а про сервис. - ГНУСМАСС рулит - это по моему 30летнему скромному опыту.
 
[^]
NigthCat
24.12.2016 - 01:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 241
А я верю! У меня была аналогичная история с блоком питания Seasonic SS-750KM. cool.gif
 
[^]
scrudge
24.12.2016 - 03:02
-1
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
Цитата (1847 @ 23.12.2016 - 11:30)
Подтверждаю, пользуюсь серверами Dell - замена быстра и без проволочек.

Подтвержаю, для сервеных железок - они вообще рай
 
[^]
UPDATEor
24.12.2016 - 03:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.09
Сообщений: 19
Подтверждаю, сервис такой есть, и присутствует и в России. У меня ноут Alienware m17x. Это тот же DELL, только их более дорогое геймерское подразделение. Спустя год после покупки (гарантия 2 года), сдох динамик правый, хрипел, пердел и не давал нормально смотреть кино. Позвонил так же как и ТС на горячую линию DELL, объяснил суть проблемы. Через два часа прислали данные о посылке. Спустя еще 2 дня перезвонили уже из DELL Россия, уточнили адрес и так как Alienware это их топовое железо - то приехали домой ко мне, разобрали ноут, поменяли все колонки в сборе, собрали обратно, пожелали удачи и уехали, оставив в подарок еще сертификат на дополнительный год гарантии.
 
[^]
censoredrus
24.12.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 926
Только совсем дремучие(или везучие, у которых ничего не ломалось) люди могут не поверить в такое.
 
[^]
Nafanyariga
24.12.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 1757
Я так всегда Интеловские материнки менял, всегда привозили новые и забирали дефектные.
 
[^]
Timo111
24.12.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (Zima2014 @ 23.12.2016 - 22:50)
Цитата
Щас Леново одни из лучших китайцев. Из самых ходовых бюджетных брендов (Делл, Леново, Асер, Хюлет Пакард, Асус) они на раду с Асусом одни из лучших.
Дорогие впринципе у большинсвта брендво хорошие. У Леново линейка ThinkPad хороша и качеством и производительностью
Самый днищенский бренд щас - это Асер. Самое дерьмо из дерьма с ужасным качеством и абсолютно отмороженой сервисной политикой.

Где то летом принесли новый леново без системы , чистый , так купили, попросили установить семерку, драйверов хрен найдешь , ставил с драйверпак солюшен, подходили хреновато, после установки ноут не хотел отключаться и перезагружаться, а если и отключался только ждать приходилось пол часа, короче долго с ним мучился , менял , обновлял драйвера, кое-как попал на нужные. стал вроде норм работать, но как вспомню эпопею с ним, так вздрогну!Да еще ,вход в БИОС сделан пьяным китайцем в период душевного расстройства. приходилось тыкать по несколько раз и пробовать, не всегда получалось войти, хотя кнопки одни и те же. Короче не знаю, модель не помню точно, себе бы я не взял такой. Или уж только с предустановленной системой !
Кстати вспомнил, хозяин ноута говорил что цена его была не из дешёвых, то есть из дорогих. Вот так.

К сожалению это общая тенденция для всех брендов. Затачивают под то чтобы люди покупали сразу с предустановленой системой. Плюс мелкомягкие походу на производителй давят чтоб те заставляли клиентов пользоваться только десяткой. Драйверы под старые версии виндовс вообще не делают, под 10 днём с огнём не сыщещ.
Я тоже помню намучился с ноутом HP. Хотел клиент 7ку, а хрен вам, перерыл всё что можно, по ИД обрудования драйверы выискивал от сторонних разработчиков - на видяху не работают ни в какую. Только на 10 и всё.
Так что это не косяк исключительно Леново

Но с предустановленной системой есть другая проблема - они туда запихивают стопицот ненужных программ и она получается адски перегруженной. тормозить уже с коробки.
 
[^]
Timo111
24.12.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (censoredrus @ 24.12.2016 - 08:28)
Только совсем дремучие(или везучие, у которых ничего не ломалось) люди могут не поверить в такое.

Те у кого ломалось тоже могут не верить, ибо сервисная политика большинства производителей далека от идеала. Плюс если технику сдают в магазин, то это нехилая затяжка времени даже если сам призводитель работает идеально.
Бывают ситуации типа разярённый клиент наяривает в представительство призводителя типа вы сволочи уже месяц ремонтируете мой ноут, начинаются разборки и оказывается что его из магазина в сервис пару дней как привезли.
 
[^]
nasher072
24.12.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Ну если правда то заебись!!!!
 
[^]
zorky
24.12.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3196
Это не реклама, просто человек впервые с таким сталкивается. Мы не привыкли к такому отношению. У меня такая же ситуация с планкой оперативки Кингстоун была. В купленной упаковке была ddr2 а не ddr3 - написал в Российское отделение компании, особых надежд не питал.. но.. Попросили выслать по почте левую планку, через недели две курьер привез нужную на замену.
И еще телефон у знакомой сломался BQ - бесплатно через пару дней приехал из сервиса и забрал аппарат, в сервисе проверили, курьером же приехал акт о неработоспособности - отдали в магазин покупки, где вернули деньги.

Нет у нас пока привычки, что что-то может быть бесплатно.
 
[^]
Алекс4321
24.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
да это много где так и у логитечь был омышь игровую за 5 штук сломал, так позвонил сказал так и так через неделю сломалась, сказали хорошо вы вышлем новую но вы должны разбить старую мышь и скинуть фото, я думал ебанулись чтоль ну ладно пох один фиг сломана, отправил фото после этого отправили новую за 8 дней пришла, они так делают типа чтоб не наебали и вторую мышь на халяву не приобрели за так.
 
[^]
User1975
24.12.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Щас будет бочка говна в эту ложку рекламы.

Сам где-то года с 2010 имею во владении Dell UltraSharp u2311H. ОЧЕНЬ достойный монитор. За 6 лет насидел на нем около 10000 часов наработки, лампы рассчитаны на 30000 при яркости/контрастности около 75%, что собсно и выставлено на моем мониторе. Сборка Венгрия, засветов нет.

Надысь хороший знакомый попросил совета - а че брать-то для себя любимого? Ессно - Dell. Ибо бренд, ибо качество.

Чувачок поехал в местный ДНС и заказал у них туеву хучу монитров на IPS и PVA матрице, среди них пар-тройку Dell-ов.

И когда оно все приехало, начал смотреть на качество изображения, засветы, углы обзора и прочая.

Миль пардон за мой французский. но такой ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ я не видел ни разу за более чем 18-летнюю историю моей работы с компьютерным железом!

Сборка из рук вон плохо, засветы на половину экрана, причем их видно даже днем! И разницы особой нет - стоит монитор 5000 рублей или 25000. Как говорится, в сортах говна не разбираюсь.

Спрашиваю манагера по продажам - це шо за нахуй? Он - сами в шоке!

Качество сборки и комплектующих нынешних мониторов ниже некуда. Я все понимаю, но ТАК уронить качество за несколько лет - это уметь надо.

В итоге заказали EIZO FlexScan EV2316W за 21000 из Москвы. Матрица TN, но показывает не хуже IPS, сборка на высоте, 5 лет гарантии, японская сборка.

Покупайте наших котов, мля. Мониторы, выпущенные лет 5-10 назад, качественнее новейших со всякими LED подсветками и прочая.

Пипл хавает?
 
[^]
Actyon
24.12.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (Slaviusss @ 23.12.2016 - 13:32)
Ну если и правда то это похуительно!
Вот тоже недавний случай - купили с женой новую кухню. Среди прочего была и варочная поверхность Горение. Все привезли, специ собрали кухню и встроили в нее технику. Через 2 недели 2 комфорки из четырех на варке перестали работать. 2 греют, 2 нет, но что интересно - индикатор показывает что типа плита горячая.

По условиям магазина я должен был ее снять, привезти в сервис и в течении хуйзнает какого времени мне бы ее починили/поменяли. В общем геммор тот еще.

Делаем звонок на горячую линию в Горение. Всё объяснили, на следующий день пришел мастер (кстати я на работе был), все вытащил посмотрел переподключил. Всё работает охуительно. Сказал, горе-установщики неверно подключили и хорошо что и вовсе не сгорела. Сам обалдел!

Скажу сразу, хотите верьте хотите нет нихуя не реклама горения.

Ну горенье-то норм фирма.
 
[^]
Serg435
24.12.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
прекрасно Делл, я вас любил и до этого. пусть злопыхатели идут лесом. прекрасные моники. да чуть дороже. ну и хер с ним зато внимание к мелочам и сервис на высоте. мои клиенты довольны ВСЕ, кто согласился купить Делл монитор по моему предложению. в среднем они дороже на 15-40%, но для меня этого того стоило. да кстати, нихера я с ними не связан. от слова никак. просто они мне всегда нравились. нотики не все. а моники, особенно серия ультрашарп - вся.
 
[^]
TomZenger
25.12.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1957
При неисправности телевизоров клиентов я их стараюсь направлять в СЦ фирмы производителя, толсто намекая что с СЦ магазина как правило много проблем. Один дотошный клиент позвонил прям при мне в тех поддержку Гнусмаса с целью выяснить кто по близости занимается гарантийным ремонтом их техники. В общем встретившись случайно в последствии, он поведал мне, что господа из СЦ Гнусмса благополучно приехали за теликом через пару дней в зарнее оговоренное время. Сами сняли с кронштейна, упаковали в коробку, которую клиент на всякий случай сохранил на балконе, и благополучно увезли на гарантийный ремонт. А по приезду сами же повесили его обратно кк было. Не помню предлагали ли они ему временную замену, но в целом мы с клиентом оба были в откровенном ахуе от того что подобное бывает и у нас.
 
[^]
PaLeMa
27.12.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 64
Я чинил сложный большой прибор, в нем стоял сервер Делл. Вылетел в сервере один диск. У сервера была гарантия, причем "next business day". Один звонок, и вечером прибежал мужик с новым hdd. Сказал что он просто таксист, его наняли для доставки. Старый диск потом, кажется, я почтой отправил.
 
[^]
JaneS
3.02.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 7270
Спасибо вам, добрый человек. Если бы не ваш топик, не знаю что делала бы. Пришлось бы на авито за бесценок продавать. Нарвалась на бракованный монитор (засветы, угол обзора никакущий, белый - не белый, а желтый или голубой). "Спасибо" курьеру, купилась на его слова, что можно будет запросто вернуть в течение 2 недель. Сервис-центр сказал, что "дефектов не обнаружено". А в магазе прицепились к крошечной в 2 мм царапине. Суки, что б они прогорели. Обратилась в тех поддержку Dell, отправила нужные фото. Сейчас позвонили, спросили что хочу - монитор или деньги? Появилась хоть какая-то надежда. Монитор U2412M. На всякий случай не покупайте такой. И перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО разглядывайте каждый мм подставки, монитора. Чтобы ни одной царапинки. Обязательно включить и под лупой под разными углами разглядеть. Иначе попадете как я :(
 
[^]
drnikolai
3.02.2017 - 11:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 632
у меня ЭЛТ монитор от делл ,поменяют на жк?
 
[^]
andreykrym
28.02.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 96
Подскажите номер горячей линии, тоже возникла проблема с монитором((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44724
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх