Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gelezo131
23.12.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8802
HP также работает
 
[^]
timilian
23.12.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 7
А вот моя история. Купил я в 2006 году игровой ноутбук DELL XPS 1530, уж очень продаван расхвалил данную модельку. Вместе с ценником отхватили пол руки, ну да ладно. Радовался я где то месяц, после чего перестали работать некоторые клавиши. Опытным путем было выяснено, что все дело в статическом электричестве. Конечно, ноутбук целиком сделан из алюминиевого корпуса, а зимой, как многие знают, влажность воздуха падает и тело начинает накапливать электростатический заряд. И я, садясь за ноутбук, постоянно об него щелкался. В магазине меня так же как и ТС отправили в СЦ, где в кратчайшие сроки заменили клавиатуру. Через пару недель ноут перестал включаться, хотя я постоянно снимал статику об батарею, прежде чем до него дотронуться. СЦ выявил сгоревшие южный и северный мосты и кучу ШИМ контроллеров. Что, вобщем то подтвердили и в другом СЦ. По гарантии не делали, якобы я сам его залил чем то. Через 3 месяца я отдал его в ремонт, с меня содрали половину стоимости ноута + я получил полностью не работающую батарею. Села она в ноль и больше на заряд не выходила. Я бросил это говнище в дальний ящик, а через пару лет достал, включил и практически сразу потерял видео чип. Опять ремонт. Вернули с неработающей клавой. Заметил через несколько лет, когда включил его по надобности. Опять статика. Отдал за новую клаву. Сейчас этим куском говна пользуется бабушка. И за месяц мы уже потеряли аудиокарту... Чувствую, как скоро более 100к рублей полетят с 4 этажа.

P.S. Жена, до нашего знакомства, купила себе Dell Inspirion. Сейчас эта куча хлама так же лежит на полке и ждет своего брата для полета.

Это сообщение отредактировал timilian - 23.12.2016 - 11:43
 
[^]
presents
23.12.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1226
Другое. вот времена изменились. 5 лет тому назад покупал Монитор Benq 24 дюйма за 8000 руб. тоже там матрица VA. до сих пор работает . вижу у вас тоже экран не глянцевый - думаю не стекло. на это очень сильно влияет цена.

получается за 3 лишних дюйма я не переплатил.

посмотрел- нидерландская сборка из Тайваня.

Это сообщение отредактировал presents - 23.12.2016 - 11:43
 
[^]
echo3d
23.12.2016 - 11:43
7
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
У меня тестю так же поменяли сломавшийся холодильник Либхер. Через ДЕВЯТЬ лет, Карл! А потому что срок службы - десять лет и Либхер такое делает. Привезли домой, старый забрали, не взяли ни копейки.
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 627
Подтверждаю все и целиком, единственная поправочка, ланная ситуация складывается только в том случае если на оборудовании висит гарантия PRO, не BASIC, с BASIC только через СЦ
 
[^]
Samson23
23.12.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


MassoN

Регистрация: 28.11.16
Сообщений: 33
Не не а как же танцы с бубном по 2-3 месяца потом обратиться в зашиту прав потребителей
 
[^]
Coold
23.12.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 28
ну судя по фото моник был стукнут ..такие полосы при ударе появляются ..имел общения с делл..но в это что то сомнения гложут
 
[^]
bond46142481
23.12.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
амалкер
 
[^]
rus2205
23.12.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (1847 @ 23.12.2016 - 11:30)
Подтверждаю, пользуюсь серверами Dell - замена быстра и без проволочек.

У ХП то же самое по серверам
 
[^]
sandata43600
23.12.2016 - 11:52
10
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 3761
полетела помпа на жигулях.
попробую-ка я позвонить на АВТОВАЗ
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Цитата (Laminatina @ 23.12.2016 - 11:44)
Подтверждаю все и целиком, единственная поправочка, ланная ситуация складывается только в том случае если на оборудовании висит гарантия PRO, не BASIC, с BASIC только через СЦ

А как отличить гарантию Pro от Basic? В гарантийном листе продавца это не указано.
 
[^]
LawnmowerMan
23.12.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Всё правильно. Так и есть. Поэтому я стараюсь работать с Деллами.
Там не только звонить можно. Я обычно по чату заявки по гарантии делаю.
Чеков о покупке не требуется.
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
timilian
Может быть в 2006 году у Dell была хреновая гарантийная поддержка?

С ноутбуками я вообще много жалоб на всех производителей слышу.
 
[^]
Koningsegg
23.12.2016 - 11:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Была тут как-то тема про чела, у которого сломался холодильник LIEBHERR. Так там типа тоже, позвонил в сервис, мол так и сяк, ему ответили ждите, приедет человек. Приехал чел, списал номер холодильника и уехал. Чрез некоторое время они привезли новый холодильник LIEBHERR,а старый-поломанный забрали. Хз, для меня такой сервис это на уровне фантастики.
 
[^]
BuDilNick
23.12.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
скорее всего автор использовал Супротекс
у меня был похожий случай только с холодильником
deg.gif
 
[^]
Келемор
23.12.2016 - 12:03
2
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Забавно: многие не могут поверить, что проклятый буржуйский капиталист действительно заботится о потребителях. По совковой привычке ищут подъёбку.
Да, господа люмпен-пролетариат, в Цивилизации всё так и есть.
 
[^]
КотянСутулыч
23.12.2016 - 12:03
3
Статус: Offline


Мизантрóп

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 179
Такая же тема с Logitech была, только приемник для мыши накрылся. Гемор только с нашей маможней был - сканы выслать надо было документов. Ибо из Нидерландов шло. Хули - загнивают короче, а мы бля как в сказке живем! Все ЗБС у нас короче! cry.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал КотянСутулыч - 23.12.2016 - 12:07
 
[^]
GhosT333
23.12.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 19:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

Обращался в Кингстон послали в магазин, магазин сказал гарантия год что написано на упаковке нам пох.
 
[^]
GhosT333
23.12.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (Xardos @ 23.12.2016 - 19:24)
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 16:22)
Xardos
Вроде так, но почему-то говорят, что если монитор не исправен, то его возьмут на проверку, которая может длится 20 дней. Даже если от покупки не прошло 14 дней.

Когда сдаёте такой монитор-пишете в акте приёмки в СЦ "товар сдан на проверку качества", а лучше сразу приходить с претензией с требованием замены. Всё, у СЦ есть 10 дней на всё про всё. Если 20 дней-то на 10 дней им можно накрутить штраф за просрочку 1% от стоимости товара в день.

ЗЫ: многие продавцы бронявят на этом моменте, но закон именно таков. Кстати, на замену товар надо сдавать именно ПРОДАВЦУ в магазине, а не СЦ. Везти товар до СЦ-обязанность продавца. Если не согласны менять сразу-то на срок 10 дней никак не повлияет, кто повезёт товар в СЦ.

Экспертиза 20 дней

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
 
[^]
Телепень
23.12.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Видимо от везения зависит. Сейчас пишу с дешевого нотбука Делл, покупал 8 лет назад для кухни (фильмы-музыка-интернет) за 14 тр. С предустановленной Вистой, ни разу даже переустанавливать не пришлось (да и не уверен уже, что смогу вспомнить как это делается).
Купил запасной, наслушавшись страшилок - так и лежит в шкафу третий год. Единственный недостаток появившийся года как четыре - аккумулятор мертвый, только от розетки.
 
[^]
DUKUU
23.12.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 873
"В общем"!
У меня моник от дела тож, отлично вроде все работает, я по крайней мере не жалуюсь.
 
[^]
wolferus
23.12.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1484
у меня так c HP было... сломался привод DVD-RW...

в сервис привез сам, а вот обратно сами доставили... к дверям.

но вот когда гарантия заканчивается, тот тут только помойка.
 
[^]
duron
23.12.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
ТС, это ты еще серверы не менял в течении 3 часов idea.gif
 
[^]
delfysx1
23.12.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 389
В свое время был ноут у меня Dell aspire. Ну в те время понятно, весил он килограмма 4. Так вот им можно было в футбол играть и все нипочем. Пару раз падал в раскрытом виде - матрица цела. Проливал на клаву и коньяк румаху и пол литра пиво - помыл клаву и снова все работает. Хорошее качество за разумные деньги. Даже не имею претензий к ихним серверам, но вот новые ноуты которые они делают сейчас к сожалению оставляют желать лучшего. Качество сервиса кстати к посту у них реально очень хорошее. Для примера попробуйте починить в сервис центе продукты асуса. Сами все поймете.
 
[^]
ForbiddenDW
23.12.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Оптимист со стажем

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 1087
Хм еще лет 6 назад мыши так меняли и клавы от Logitech. Только там условие фото с серийником и потом с обрезанным шнуром у устройства.

Тоже высылали потом новый товар.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44734
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх