Анализ аварии автобуса с детьми в ХМАО. мнение независимых экспертов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Druna86
7.12.2016 - 19:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6
266
4.12 в воскресенье в ХМАО произошла страшная трагедия. Автобус с детьми попал в крупное ДТП под Ханты-Мансийском. Погибли 12 человек, 20 пострадали.
По предварительным данным, водитель автобуса по неустановленным причинам допустил занос, в результате которого в него въехал грузовик. Затем по касательной произошло столкновение с легковыми автомобилями. Машины улетели в кювет. Транспортные средства получили очень серьезные повреждения, у автобуса отсутствует крыша.


Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами от Михаила Кокорева

Версия составлена на замерах с места ДТП и изучения состояние дорожного покрытия. Также, я постоянно нахожусь, в передвижении между Нефтеюганском и Сургутом, изучая реальное положение вещей и работая с экспертами.

Сегодня, по прошествии 3 дней, предлагаю свою собственную версию страшного ДТП. Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить. Напротив, пытаемся установить истинных виновников ДТП, очертить круг всех нарушителей. Повторюсь - всех, без экивоков и несмотря на звания, посты и прочие регалии. Это страшная трагедия, ужасная трагедия, за которую должен ответить каждый причастный. Кто за халатность, а кто за попустительство.

Дело в том, что по моему мнению, в конкретном ДТП виноват только один человек - Раиль Саитханов, водитель седельного тягача, перевозившего негабаритный МТЛБ (многоцелевой транспортёр легкий бронированный). Назову эту "бандуру" просто - вездеход.

Так вот, вездеход был закреплен на раме прицепа седельного тягача неправильно. Видно, что он сполз по дороге на левый бок. Это видно по частично слезшим гусеницам. Но водитель Раиль, как нам кажется, принял решение дальше продолжать его перевозить. Несмотря на то, что левый передний бок вездехода сильно выдавался вперед далеко за габариты тяжеловоза.

Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения.

Со слов СК ясно, что автобус столкнулся по касательной с вездеходом. Так же, со слов водителя автобуса ясно, что он "прошел кабину" (цитата). Судя по тому, что водитель остался жив, кабину он прошел, а вот сам тягач стал уходить вправо. При этом, его угол с прицепом увеличился и выступающий бок вездехода стал еще "острее". Он то и зацепил, при увеличении угла, автобус, где-то на перед 3 сиденьем за водителем (на фото видно). И стал рвать обшивку, как горячий нож в масло. Свидетели внутри салона подтверждают, что сначала начались складываться сиденья с левого борта. Детей, скорее всего, разрезал этот выступающий бок-угол вездехода. Обратите внимание на фото этого угла. На нем видны следы белой краски.

Скорость считается обоюдной, потому что автобус шел не превышая 60 км/ч. Это подтверждено расшифровкой трекера автобуса. И тягач тоже двигался где-то в этом пределе. Водитель Приоры, которая следовала сзади автобуса, утверждает, что автобус шел ровно, не вилял, вдруг стал прижиматься вправо, т.к. тягач шел по центру дороги. Это же говорит и водитель автобуса. Такое тоже реально. Поскольку наши дороги имеют линзообразную форму для того, чтобы влага самотеком уходила на обочины. При таком весе, большинство тягачей зимой в гололед, по нечищеной дороге с плохим покрытием, старается ехать по центру, поскольку на их полосе их всегда тянет вправо, на обочину.

После того, как угол вездехода разрезал обшивку кабины автобуса, он зацепил заднюю часть, от чего автобус вывернуло вправо - левым боком на встречку. И уже этим левым боком он "прилетел" в угол следовавшей за ним Скании. Удар, обоюдной скоростью в 90 км/ч, разорвал автобус пополам, подмяв под себя заднюю часть. А передняя часть вылетела влево, двигаясь на шасси по инерции. И остановилась в кювете (см. фото).

Две легковые автомашины на обочине справа по ходу движения автобуса - это уходящая от столкновения Приора с прицепом, которая просто свернула резко вправо в кювет. А вторая - это Лада 11-й модели, которая лежит в попутном тягачам направлении, но тоже в кювете на стороне Приоры. Т.е. уходили от столкновения сзади.

Так произошла та самая авария, унесшая жизни 11 деток и одной молодой девушки-тренера. Напоминаю, что это моя версия, построенная на опросах очевидцев и личного изучения места трагедии. Следы показывают примерно то же. Следы от первого седельного тягача точно были на встречной полосе и видно было, как он пытался уйти в свой ряд.

Теперь о главном. Понятно, что никто не хотел убивать деток. К трагедии привел ряд факторов, который можно назвать закономерностью. И то, что автобусы и автомобили вообще доезжают целыми, больше похоже на счастливую случайность. Поскольку нарушений на дороге всегда много.

Первое, это то, что водитель седельного тягача не установил правильно габариты. Они висят на самом прицепе, который уже считается крупногабаритном. А должны были быть установлены проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза, т.е. вездехода. Маячки должны были быть и сзади. Но их нигде нет в принципе. Есть только знак, который стоит на прицепе, что недостаточно и противоречит правилам.

Второе, прицеп мал для шасси вездехода. Это еще одно нарушение. Третье - это перевозка на прицепе с вездеходом еще и каких-то ящиков. Перевозка разного груза на одном прицепе запрещена в принципе. Кстати, ящики никуда не сдвинулись после столкновения. Это косвенно подтверждает версию о том, что автобус никак не повлиял на движение тягача с прицепом.

Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спецмашиной, которая движется впереди. Но этого сделано не было. Почему?

Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут?

Еще, странным образом следствие не может найти ни один из, минимум, 3 видеорегистраторов: с автобуса и 2 тягачей. Это наводит на нехорошие мысли.

Есть еще другие "официальные" арестанты. Это те, кого задержали. Владелец автобуса, водитель автобуса и директор ДЮСШ "Сибиряк".

Внимание, вопрос. СК говорит об обоюдном нарушении правил двумя водителями. Дескать, водитель грузовика нарушил движение, а водитель автобуса - правила перевозок. Хорошо. А был ли виноват водитель автобуса, если бы все-все правила перевозок соблюдал?

Я имею в виду, если бы вез не детей, а взрослых людей с детьми из Ханты-Мансийска и произошло то, что произошло? Как наличие или отсутствие тех или иных возрастов в салоне, тех или иных бумажек, влияет на смертность при ДТП? Что, спасли бы эти поганые бумажки детей? Никак нет.

Сидели бы в салоне мамы, папы, и их дети - тогда правила перевозок не нарушены. При таком положении вещей на дороге, они бы выжили все, без увечий отправились бы дальше следующим рейсом? Нет! Врет СК!

Дальше. Арестованная директор ДЮСШ "Сибиряк" Тарасова. Грозит халатность. Соглашусь. Есть нарушения. Не вызвала ГИБДД, не оповестила. Не буду спорить. А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.

Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?

Зачем устраивать цирк, если наши дети ежедневно подвергаются риску по всей России? Да, чего там? Мы ежедневно, все, всегда подвергаемся риску. Даже в городе. На 70% изношен автопарк городского транспорта в Ханты-Мансийске. На 70%! Кого это взволновало сейчас, а? Ждем новых смертей или хотим показательных порок? Так, может начать с себя?

И еще уточнение. Темное время суток по закону о перевозках, в том числе детей, начинается с 22:00 до 6:00 утра.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Есенин
7.12.2016 - 19:23
27
Статус: Offline


Мрачный. Северный. Свист.

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 837
в любом случае у родителей жуткое горе. мои соболезнования.
 
[^]
NooL86
7.12.2016 - 19:27
99
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Я из Сургута, все в шоке и непонимании, одно могу сказать точно, и это очень популярное мнение, если бы была машина отсечения (так называемое сопровождение ГИБДД) стопроцентно этого бы не случилось.
Кстати в этот период 3 дня валил снег, пурга и полная жопа (кто отсюда знает о чем я говорю) и в таких условиях скорее всего разрешение на перевозку вряд ли дали ..
Детей жалко до слёз, у самого дочери 13 лет, бляха муха ....


Это сообщение отредактировал NooL86 - 7.12.2016 - 19:31
 
[^]
Mavr78
7.12.2016 - 19:32
116
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 393
Повторю свое мнение из основной темы - главная причина это коррупция в сфере перевозок негабаритных грузов, крышуемых большими чинами и наверняка щас с водилой трала идут разъяснительные беседы о молчании о "покровителях" его поездки в темное время суток

Это сообщение отредактировал Mavr78 - 7.12.2016 - 19:34
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 19:32
66
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
"Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн." Мой друг! я в транспорте всю свою трудовую сознательную жизнь так вот я тебя уверяю может! ещё как может dont.gif
 
[^]
alkora
7.12.2016 - 19:36
76
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?"
Не убиваемый аргумент.

И то, что негабаритный груз с таким нарушениями прошел через пост ДПС просто так, то же, невероятно.
В обще дельная статья.

Это сообщение отредактировал alkora - 7.12.2016 - 19:36
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 19:37
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
дело в том что, сильно мело и как ты знаешь у нас на дороге остаются две колеи.край проезжей части сильно заметён. в следствии чего машины жмутся друг другу и расходятся буквально краями. что и произошло
 
[^]
Cтакан
7.12.2016 - 19:37
83
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Ничего не меняется.
Назначат "стрелочников", накажут невиновных, наградят непричастных.
Есть конкретные виновные, их и наказывать нужно.
И какого хрена туда попёрлись Бастрыкин и Скворцова?
Показуха. Мешать работать только будут.
Считают, что на месте сплошь тупицы в соответствующих ведомствах, которые без них не справятся? Так пусть сами подают в отставку или назначают тех, кто справится.
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 19:42 [ показать ]
-23
XAHT86
7.12.2016 - 19:43
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
гусянки как коньки по льду металл об металл dont.gif Минусует тот кто понятие не имеет в перевозках тяжеловесов!

Это сообщение отредактировал XAHT86 - 7.12.2016 - 19:54
 
[^]
yuriyod1979
7.12.2016 - 19:45
30
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 175
"Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн..."

После этого я перестал читать ...
20 тонн МТЛБ !!!!????

Глубоко соболезную семьям погибших
 
[^]
kazakovy
7.12.2016 - 19:46
-3
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 216
Выше тема http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1...l#entry54658445
уже нашли виновных.
 
[^]
DARVAZ
7.12.2016 - 19:47
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 847
Цитата
ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть.

А эту пидорасню почему не привлекают? Причем не мелочь, а самых жирных? А то только и могут, по понедельникам, с утра, облавы устраивать на запашок. И еще в таких местах, что реально, создают угрозу движению.
 
[^]
liazzzz
7.12.2016 - 19:47
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 435
Где фото посмотреть?
 
[^]
DenSyaopin
7.12.2016 - 19:49
7
Статус: Offline


синий лось

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 3244
Херня версия: автобус никак не мог сдвинуть мтлб, но он сам как-то смог сдвинуться, и было уже.
http://www.yaplakal.com/findpost/54632400/...pic1502057.html
 
[^]
галоперидол
7.12.2016 - 19:50
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 377
Цитата (XAHT86 @ 7.12.2016 - 19:37)
дело в том что, сильно мело и как ты знаешь у нас на дороге остаются две колеи.край проезжей части сильно заметён. в следствии чего машины жмутся друг другу и расходятся буквально краями. что и произошло

Прикол в том, что чаще на узких дорогах остаются не две колеи, а полторы (три полосы для колес) - по средней едут левыми колесами в обе стороны. Вот в таких случаях и бывают подобные касательные аварии с небольшим перекрытием.
 
[^]
Filin3000
7.12.2016 - 19:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (yuriyod1979 @ 7.12.2016 - 19:45)
"Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн..."

После этого я перестал читать ...
20 тонн МТЛБ !!!!????

Глубоко соболезную семьям погибших

Аналогично, перестал читать.
грубо говоря - взять бочку 200л с водой, на нее поставить другую бочку и уебать по нижней кувалдой. че за херню он порит.
Единственный вариант это как в союзе (не знаю как сейчас) конвоировать инспекторами с мигалками.
мтлб 20 тонн это жесть.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 7.12.2016 - 19:56
 
[^]
Astol
7.12.2016 - 20:02
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 20:08
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
Цитата (Astol @ 7.12.2016 - 22:02)
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди  следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!

для сопровождения автобуса гаишники запросят не меньше сотки тыщь рублей! вот где реальная коррупция!!! где взять такие деньги спортивным школам??? может попросить у чернильницы??? куда уходит бабло выделяемое спорт комитетом!!!

Это сообщение отредактировал XAHT86 - 7.12.2016 - 20:20
 
[^]
JIblC
7.12.2016 - 20:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Анализ аварии автобуса с детьми в ХМАО. мнение независимых экспертов.

Независимых от доводов разума, штоле?

Я, блядь, хуею, дорогая редакция - в косяках конкретного водятла(лов) виновата не иначе как коррупция... где там? В перевозках негабаритных грузов? Ебануцо.., без комментариев.
Спрошу только, с каких это пор похуизм и долбоебизм отдельных личностей "коррупцией" величать стали? Что, без, сцуко, надсмотрщика с плёткой и живительной силой пиздюлей уже по закону совсем никому не живётся, штоле? Обязательно нужен некто "честный", блядь, который тумаками разьяснит, как именно нужно ПДД соблюдать?
Сцуко, не доходит, что с подобной логикой повторение 37ого года или хохлячьей "люстрации" с рассовыванием кого попало по помойкам - похуй, это явления одного порядка; станет лишь вопросом времени?
Дебилы, блядь... Сцуко, и кто-то ж это хавает.

Это сообщение отредактировал JIblC - 7.12.2016 - 20:19
 
[^]
NooL86
7.12.2016 - 20:19
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Цитата (XAHT86 @ 7.12.2016 - 23:08)
Цитата (Astol @ 7.12.2016 - 22:02)
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди  следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!

для сопровождения автобуса гаишники запросят не меньше сотки тыщь рублей! вот где реальная коррупция!!! где взять такие деньги спортивным школам??? может попросить у чернильницы???

Сам придумал ? ГИБДД сопровождает детей бесплатно, причем у нас на севере могу сказать что сопровождают профессионально и жестко отсекают как встречный, так и попутный транспорт (залет в том, что одиночные автобусы, по слухам, каким то там приказом отказывали сопровождать, колонны более 3 автобусов обязательны к сопровождению), что касается сопровождения негабарита то есть фирмы которые официально занимаются сопровождением, час работы оборудованной Нивы на сопровождении стоит порядка 400 руб. Почему не было сопровождения на перевозке МТЛБУ ? Там не такие великие деньги, а машина отсечения с проблесковыми маячками однозначно заставляет скинуть скорость встречку и соответственно выдержать боковую дистанцию.
 
[^]
sergo1111
7.12.2016 - 20:19
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1112
Скорее всего грузил то не водила,а ему было сказано-не нравится то уволим и другого найдем.Вези!Так что имхо виновники то помимо водил и повыше есть.

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 7.12.2016 - 20:21
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 20:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
Цитата (NooL86 @ 7.12.2016 - 22:19)
Цитата (XAHT86 @ 7.12.2016 - 23:08)
Цитата (Astol @ 7.12.2016 - 22:02)
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди  следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!

для сопровождения автобуса гаишники запросят не меньше сотки тыщь рублей! вот где реальная коррупция!!! где взять такие деньги спортивным школам??? может попросить у чернильницы???

Сам придумал ? ГИБДД сопровождает детей бесплатно, причем у нас на севере могу сказать что сопровождают профессионально и жестко отсекают как встречный, так и попутный транспорт (залет в том, что одиночные автобусы, по слухам, каким то там приказом отказывали сопровождать, колонны более 3 автобусов обязательны к сопровождению), что касается сопровождения негабарита то есть фирмы которые официально занимаются сопровождением, час работы оборудованной Нивы на сопровождении стоит порядка 400 руб. Почему не было сопровождения на перевозке МТЛБУ ? Там не такие великие деньги, а машина отсечения с проблесковыми маячками однозначно заставляет скинуть скорость встречку и соответственно выдержать боковую дистанцию.

кто тебе такое сказал??? знакомые работают lol.gif
 
[^]
XAHT86
7.12.2016 - 20:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 122
Цитата (NooL86 @ 7.12.2016 - 22:19)
Цитата (XAHT86 @ 7.12.2016 - 23:08)
Цитата (Astol @ 7.12.2016 - 22:02)
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди  следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!

для сопровождения автобуса гаишники запросят не меньше сотки тыщь рублей! вот где реальная коррупция!!! где взять такие деньги спортивным школам??? может попросить у чернильницы???

Сам придумал ? ГИБДД сопровождает детей бесплатно, причем у нас на севере могу сказать что сопровождают профессионально и жестко отсекают как встречный, так и попутный транспорт (залет в том, что одиночные автобусы, по слухам, каким то там приказом отказывали сопровождать, колонны более 3 автобусов обязательны к сопровождению), что касается сопровождения негабарита то есть фирмы которые официально занимаются сопровождением, час работы оборудованной Нивы на сопровождении стоит порядка 400 руб. Почему не было сопровождения на перевозке МТЛБУ ? Там не такие великие деньги, а машина отсечения с проблесковыми маячками однозначно заставляет скинуть скорость встречку и соответственно выдержать боковую дистанцию.

и автобусы тоже бесплатно выделяют??? Не смеши !!!
 
[^]
Burila
7.12.2016 - 20:23
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 390
оформление негабарита это очень геморойный и дорогой процесс. Согласование чуть ли не в Хантах проводят. И это занимает очень много времени. Поэтому в основном все едут нашару, думая просто откупиться от ментов. Это уже происходит системно. С такими грузами, кстати, должна ехать машина сопровождения с жёлтым маячком со службы безопасности дорожного движения перевозчика. Они же и разруливают проблемы с гаишниками за негабарит. Может эта машина сопровождения и была, но когда увидели что произошло, то просто слиняли с места аварии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46318
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх