Анализ аварии автобуса с детьми в ХМАО. мнение независимых экспертов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гео58
9.12.2016 - 03:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 41
Уже Вести-24 сказали, что трал с вездеходом стал главным виновником аварии. Там вообще жесть. Выступающая часть вездехода разрезала левый бок автобуса . Ребятишек там порезало конкретно: у некоторых не было лица, а у кого-то даже голову отрезало... На похоронах некоторые родители захотели, чтобы крышки на гробах не закрывали, так там людям, которые пришли простится, становилось плохо и им медики помощь оказывали. Вот-так то...
 
[^]
Касатка
9.12.2016 - 03:50
1
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (XAHT86 @ 7.12.2016 - 20:08)
Цитата (Astol @ 7.12.2016 - 22:02)
Блять, какие там маячки на выступающих частях должны быть выставлены, согласно правилам?.. Чего за чушь?
Трагедия, безусловно! Но, дарога говно, транспорт говно, люди  следящие за всем этим безобразием тоже говно!...
Почему валят на автобусника, что шёл без сопровождения? Трак должен был идти с сопровождением, ёптыть!
Слов нет! Жуть, бля!

для сопровождения автобуса гаишники запросят не меньше сотки тыщь рублей! вот где реальная коррупция!!! где взять такие деньги спортивным школам??? может попросить у чернильницы??? куда уходит бабло выделяемое спорт комитетом!!!

Бредишь? Это сколько же бабла у детских лагерей, где детей перевозят колонной с сопровождением? Не единожды наблюдаю летом эти колонны. Все лагеря мультимиллионеры, по три смены туда сюда возят.
Все проще, тренера решили повезти детей на обычном рейсовом автобусе. Вот как раз в аренду взять автобус, наверное дорого, сопровождать гайцы колонну обязаны и без денег, это их работа. Один автобус или несколько, неважно, работа! Рейсовые автобусы никто не сопровождает, потому и вопросы к руководству спортшколы, почему?
Я не знаю как там в Ханты, но у нас все еще не коммунизм и детей на соревнования отправляют родители баблом. Увы.
Очередная трагедия, очередная халатность, я теперь просто знаю, что если мой сын поедет на соревнования, сама буду настаивать на специальном автобусе и с сопровождением.
Детей очень жалко, ехали такие счастливые, все такие молодцы и...
Нельзя так терять детей, просто это настолько ужасно, что слов нет.
В мирное время живем, а потери жуткие.
Чтоб колом встало у всех, кто куда то там станет перевозить детей, только спецавтобусами, только с заявкой на сопровождение.
Это, а может там правительство и спортшколам подкинет? Не просто так детей на рейсовом то повезли...
 
[^]
Касатка
9.12.2016 - 03:54
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (гео58 @ 9.12.2016 - 03:15)
Уже Вести-24 сказали, что трал с вездеходом стал главным виновником аварии. Там вообще жесть. Выступающая часть вездехода разрезала левый бок автобуса . Ребятишек там порезало конкретно: у некоторых не было лица, а у кого-то даже голову отрезало... На похоронах некоторые родители захотели, чтобы крышки на гробах не закрывали, так там людям, которые пришли простится, становилось плохо и им медики помощь оказывали. Вот-так то...

Тут и сопровождение наверное бы не спасло, не будем гадать, но все таки...
Пиздец, такое совпадение всего и вся наверное и называется роком...
Родителям соболезнования, деткам в реанимации полного выздоровления...
Вот вам и пдд написанное кровью....
 
[^]
Rouchi
9.12.2016 - 04:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Ну я вот честно, подсчитал.
Трал 2500
МТЛБУ 2850
Вольво 2500 (если брать в расчет зеркала то будет 2950)
Стоящий на трале мтлбу будет выступать на 175


Делайте выводы сами.

Как то все тут муто, ждем видосики, скоро всплывут.

Я сомневаюсь что мтлб сполз в движение, если его нормально закрипили, то он хер сползет, но похуизм никто не отменял(
 
[^]
Спортик
9.12.2016 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 315
Цитата (hiter @ 9.12.2016 - 01:22)
Цитата (RegionZemlya @ 8.12.2016 - 21:41)
Цитата (Спортик @ 8.12.2016 - 15:58)
А мне вот интересно, а у директора Тарасовой есть вышестоящее руководство? Оно уже уволено?

Да.

нет .

Вы меня запутали
 
[^]
viktom2016
9.12.2016 - 08:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 436
Как всегда нашли двух стрелочников и стрелочницу в придачу.

Искать надо выше и не где-нибудь, а в Кремле. Пусть не Вовчик, но Димон уж точно должен ответить за свое распиздяйство.

Не так давно ГенПрокуратура РФ официально заявила, что причиной всех ДТП в РФ, в 90% случаев является ужасное состояние дорожной сети и инфраструктуры - прямо как в воду смотрели.

За 15 лет, вместо обещанных 2000 трилимоннов километров современных дорог "европейского" (не понятно почему Европейского, а не Американского) качества, сколько построено реально? Опять же, официальные данные МинТранса - всего 10% от всего количества миллионов километров по всей России отвечают стандартам.

Остальные 90% российских дорог - это простые направления, начерченные архитекторами на карте РФ и ничего общего не имеющие с реальностью.

Да, да = были такие моменты, когда иностранных автопутешественников приходилось выискивать из российских ебеней, из-за того что они ехали по карте и навигатору. На карте дорога есть - а в реальности - болота и топи. В некоторых городах например существуют даже невидимые мосты через реки - по бумагам они есть - но их никто не видит.


Почему не Американские стандарты, а именно Европейские?

Я не знаю какими выводами и симпатиями пользуются законотворцы, когда ориентируются непременно на Европейские стандарты и их образ жизни - вот не знаю и все.
Европа - как говорил великий сатирик Аркадий Райкин - на карте покроется полностью под Красноярским Краем. Там маленькие узкие улочки, маленькие маломощные машинки - им там развернуться негде - тесно и душно. Такие у них и стандарты - на большой легковушке в город не сунешься - припарковаться негде, бензин дорогой. Грузовик должен быть длиной не более 18 метров - развернуться негде. Население завистливое и ущербное - веками грызутся с соседями - все поделить лишнюю сотку земли не могут. Англичане ненавидят немцев, немцы ненавидят французов, французы ненавидят испанцев - все друг друга ненавидят.

Америка - от края до края чуть меньше России, но живет там в два с половиной раза больше народа чем в РФ. Однако там огромные траки, если легковой автомобиль - то размером с небольшой корабль. Мощность двигателя? Никому не интересно сколько у него под капотом - 300 или 500 лошадей - транспортного налога там нет. Бензин дешевле воды. Вся Америка - это огромный автомобильный улей. Без машины там никуда - даже на работу не возьмут.

Дороги. Эйзенхауэр после войны пошел по пути Гитлера и начал строить автобаны в США. Став президентом он пообещал, что через 30 лет свяжет всю Америку хайвэями вдоль и поперек. И начал строить дороги из бетона. В каком-то штате есть институт дорожного строительства, который следит за участком дороги, построенном в послевоенные годы. Участок этот был рассчитан на 30-летнюю эксплуатацию без капремонта. Так вот - на этом участке до сих пор не было капремонта!

Грузовики и автобусы в США - что-то наподобие священных коров в Индии. И качество, и ширина авто дорог позволяет разместится на них всем не толкаясь локтями.

Дтп там тоже есть, но смертей там на дорогах намного меньше. На всю Америку, с ее населением в 350 миллионов и количеством авто в 1500 на 1000 населения, там за год гибнет народа столько же сколько и в России! Это тоже статистика.

На снижение ДТП в первую очередь влияет качество и инфраструктура дорог. Если разделить встречные потоки отбойником - то сразу же снизится количество смертей от ДТП при лобовом столкновении.

Вернемся к нашим баранам.
Все федеральные и дороги районного значения должны быть минимум с двумя полосами в каждом направлении и разделительными отбойниками. Ширина каждой полосы должна быть минимум 4 метра, а не 2,5 как сейчас.

На таких дорогах должен быть полностью запрещен поворот налево. Поворот и разворот можно делать только на развязках и на светофорам.

Пешеходных наземных переходов на таких дорогах не должно быть вообще - только подземные и виадуки.

Дорожное полотно должно быть на бетонной основе, а не на гравийно-земляной как в РФ.

ПДД должны быть краткими, но понятными и простыми для участников дорожного движения. В РФ ПДД сильно перегружены лишней информацией. В США можно до сих пор сдать на водительские права экстерном - подготовившись самостоятельно. Это одна из причин отсутствия коррупции в полиции.

В общем - много чего нужно сделать с дорогами в РФ и делать это должен в первую очередь глава государства с его подчиненными, а не сами водители.
А что они сделали для снижения аварийности на дорогах РФ? Внедрили ТАХОГРАФЫ!!! Много они эти тахографы помогли в ДТП В Ханты-Мансийске? Но они идут еще дальше - хотят внедрить еще и "Черные ящики" по типу авиационных - типа шпиона в заднице водителя. Очень Разумное Решение с их стороны!!! И все это за наш с вами счет!



 
[^]
Спортик
9.12.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 315
Все придумают, даже самые фантастические причины.. Лишь бы дороги не строить.. Знаменитая фраза; дураки и дороги
 
[^]
mogr
9.12.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 198
дорога от Юганска до Хантов нормальная, по лучше некоторых федеральных.
и чистят как надо, но в те дни метеоусловия были плохие.

 
[^]
paradox75
16.12.2016 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4655
Цитата (viktom2016 @ 9.12.2016 - 12:26)
Почему не Американские стандарты, а именно Европейские?

Может быть поэтому?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46343
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх