Как всегда нашли двух стрелочников и стрелочницу в придачу.
Искать надо выше и не где-нибудь, а в Кремле. Пусть не Вовчик, но Димон уж точно должен ответить за свое распиздяйство.
Не так давно ГенПрокуратура РФ официально заявила, что причиной всех ДТП в РФ, в 90% случаев является ужасное состояние дорожной сети и инфраструктуры - прямо как в воду смотрели.
За 15 лет, вместо обещанных 2000 трилимоннов километров современных дорог "европейского" (не понятно почему Европейского, а не Американского) качества, сколько построено реально? Опять же, официальные данные МинТранса - всего 10% от всего количества миллионов километров по всей России отвечают стандартам.
Остальные 90% российских дорог - это простые направления, начерченные архитекторами на карте РФ и ничего общего не имеющие с реальностью.
Да, да = были такие моменты, когда иностранных автопутешественников приходилось выискивать из российских ебеней, из-за того что они ехали по карте и навигатору. На карте дорога есть - а в реальности - болота и топи. В некоторых городах например существуют даже невидимые мосты через реки - по бумагам они есть - но их никто не видит.
Почему не Американские стандарты, а именно Европейские?
Я не знаю какими выводами и симпатиями пользуются законотворцы, когда ориентируются непременно на Европейские стандарты и их образ жизни - вот не знаю и все.
Европа - как говорил великий сатирик Аркадий Райкин - на карте покроется полностью под Красноярским Краем. Там маленькие узкие улочки, маленькие маломощные машинки - им там развернуться негде - тесно и душно. Такие у них и стандарты - на большой легковушке в город не сунешься - припарковаться негде, бензин дорогой. Грузовик должен быть длиной не более 18 метров - развернуться негде. Население завистливое и ущербное - веками грызутся с соседями - все поделить лишнюю сотку земли не могут. Англичане ненавидят немцев, немцы ненавидят французов, французы ненавидят испанцев - все друг друга ненавидят.
Америка - от края до края чуть меньше России, но живет там в два с половиной раза больше народа чем в РФ. Однако там огромные траки, если легковой автомобиль - то размером с небольшой корабль. Мощность двигателя? Никому не интересно сколько у него под капотом - 300 или 500 лошадей - транспортного налога там нет. Бензин дешевле воды. Вся Америка - это огромный автомобильный улей. Без машины там никуда - даже на работу не возьмут.
Дороги. Эйзенхауэр после войны пошел по пути Гитлера и начал строить автобаны в США. Став президентом он пообещал, что через 30 лет свяжет всю Америку хайвэями вдоль и поперек. И начал строить дороги из бетона. В каком-то штате есть институт дорожного строительства, который следит за участком дороги, построенном в послевоенные годы. Участок этот был рассчитан на 30-летнюю эксплуатацию без капремонта. Так вот - на этом участке до сих пор не было капремонта!
Грузовики и автобусы в США - что-то наподобие священных коров в Индии. И качество, и ширина авто дорог позволяет разместится на них всем не толкаясь локтями.
Дтп там тоже есть, но смертей там на дорогах намного меньше. На всю Америку, с ее населением в 350 миллионов и количеством авто в 1500 на 1000 населения, там за год гибнет народа столько же сколько и в России! Это тоже статистика.
На снижение ДТП в первую очередь влияет качество и инфраструктура дорог. Если разделить встречные потоки отбойником - то сразу же снизится количество смертей от ДТП при лобовом столкновении.
Вернемся к нашим баранам.
Все федеральные и дороги районного значения должны быть минимум с двумя полосами в каждом направлении и разделительными отбойниками. Ширина каждой полосы должна быть минимум 4 метра, а не 2,5 как сейчас.
На таких дорогах должен быть полностью запрещен поворот налево. Поворот и разворот можно делать только на развязках и на светофорам.
Пешеходных наземных переходов на таких дорогах не должно быть вообще - только подземные и виадуки.
Дорожное полотно должно быть на бетонной основе, а не на гравийно-земляной как в РФ.
ПДД должны быть краткими, но понятными и простыми для участников дорожного движения. В РФ ПДД сильно перегружены лишней информацией. В США можно до сих пор сдать на водительские права экстерном - подготовившись самостоятельно. Это одна из причин отсутствия коррупции в полиции.
В общем - много чего нужно сделать с дорогами в РФ и делать это должен в первую очередь глава государства с его подчиненными, а не сами водители.
А что они сделали для снижения аварийности на дорогах РФ? Внедрили ТАХОГРАФЫ!!! Много они эти тахографы помогли в ДТП В Ханты-Мансийске? Но они идут еще дальше - хотят внедрить еще и "Черные ящики" по типу авиационных - типа шпиона в заднице водителя. Очень Разумное Решение с их стороны!!! И все это за наш с вами счет!