По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
urlaub
19.11.2016 - 20:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
187
Навеяно этим постом

Волею пославшей мя жены...
Нет, не так...
В связи сокращением и отимизацией войск, в том числе ВВС, последние 8 лет до пенсии работал по специальности "авиационное оборудование". В числе многих систем туда входило и аварийное питание - читай "аккумулятор". Да, на самолете аккумулятор - аварийный источник. А вы что думали? Для запуска он не используется, как правило. Ну, иногда для запуска самой системы запуска.
Обслуживают их строго по технологическим картам в два пальца толщиной, поэтому сейчас расскажу кое что.
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток. Разница в том, что при штатном 55 А\ч вы в 30-градусный мороз имеете три попытки, при 45\Ач - возможно три, а при больших - несколько. Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).
Итак - аккумулятор на замену старому надо покупать той емкости, которую рекомендует производитель авто. Это даст ему заряжаться в процессе эксплуатации на 90%, потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению. Заряд 100% дает только регулировка по току - зарядное устройство стационарное.
Еще одна байка - плотность электролита в -20 надо довести до 1,29. И побежали ахтылюбители лить в аккум кислоту.
При измерении плотности электролита надо учитывать температурную поправку. +0,007 на каждые 10 градусов ниже +20. Если учитывать эту величину, плотность нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет 1,298, что отлично.
Моя ВАЗ-21102 запускалась при -37 с первого раза всегда, все время, что она у меня проработала.
Если кто-то меняет свечи раз в пять лет, а потом пеняет на АвтоВАЗ, слабый аккумулятор и плохой бензин - Б-г тому судья. Я всегда уеду с места стоянки, даже если оставил автомобиль месяц назад.
По поводу включать дальний свет фар перез запуском. Способ не лишен логики. При нагрузке дальним светом 5 сек электролит возле пластин нагревается. После этого надо подождать пять минут, дабы он слегка перемешался и можно делать запуск. Выжав предварительно сцепление, чтобы не крутить вместе с двигателем КПП с гораздо более густым и застывшим маслом. Справедливо для классики ВАЗ.
Практически все автомобили сегодня оснащены сигнализацией, которая немного потребляет электроэнергию во время стоянки. Так что - запускайте сразу, все уже перемешалось и подогрелось.
Кто думает, что я гоню - пусть учтет, что 38 А\ч безымянный аккум прослужил у меня 7 лет на ВАЗ-2105, потом корейский какой-то - 9 лет, саратовский - до продажи автомобиля 5 лет. Да, я ездил 21 год на "пятерке" жигулей.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DamirFateh
19.11.2016 - 20:27
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1223
все верно! Вот только производители аккумуляторов поддались мнению маркетологов и делают так, что бы аккумулятор не служил долго. 2-3 года и усе..
Моя ваз 2111 тоже заводилась с первого пинка даже в - 42 с 7 летним аккумулятром. Правда пинок был длинный. иногда по 30 секунд приходилось крутить что бы масло в движке разрыхлилось для пуска.. Ну заводилась. А вот на новой машине аккумулятору 2 года. и теперь после простоя в несколько дней, машина не заводится. игрался и с плотностью и с зарядками после того как аккум начал глючить. нет. все бестолку. вот дурачок старый аккумулятор продал с машиной. Он кстати у нового хозяйна и сейчас живет. просто раз в год говорит уровни мерит и подзаряжает. пока проблем нет.
дело именно в качестве современного аккумулятора предустановленного с завода. А вообще, если честно.. В принципе на форуме автовладельцев у многих такая же проблема. Производитель делает тонкие стенки между банками. банки накрываются. аккумулятору хана. и усе.
На тех обслуживании гарантийного авто за обслуживание аккумулятора берут денюжку. При сдаче старого аккумулятора выплачивают тебе денюжку. Если аккумулятор вообще не трогать и не обслуживать на ТО, то за 2 года можно сэкономить сумму равную стоимости нового аккумулятора. Что я и делаю. Куплю новый в этом году. И буду менять каждые 2 года.
Таковы реалии.. и вообще буду брать необслуживаемый аккумулятор.

Это сообщение отредактировал DamirFateh - 19.11.2016 - 20:39
 
[^]
alibaliali
19.11.2016 - 20:27
46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 172
И что хотел сказать? Опытные это все давно знают. Новичкам пох. Иномарки от официальных дилеров не ломаются... (Сарказм, если что.)
 
[^]
tag60
19.11.2016 - 20:28
70
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно
 
[^]
Domrych
19.11.2016 - 20:29
39
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))
 
[^]
tomu
19.11.2016 - 20:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 266
Познавательно, полезно.
Спасибо
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 20:30
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (alibaliali @ 19.11.2016 - 20:27)
И что хотел сказать? Опытные это все давно знают. Новичкам пох. Иномарки от официальных дилеров не ломаются... (Сарказм, если что.)

Вот прямо так, да? Есть люди, которые ЗНАЮТ, остальным - пох?
Смею надеяться - некоторые новички иногда читают буквы и учатся.
 
[^]
ЗлойПрапор
19.11.2016 - 20:31
23
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1024
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

Вы работали плотно с аккумуляторами, или регулярно выпиваете в гаражах со знатоками? Что, собственно, неверно? Что аккумулятор надо заряжать иногда?
Может, расскажете мне, зачем воду дистилированную доливают? Или это тоже неверно?
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 20:34
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

Кхм... Смотреть невредно вообще... А еще что-нибудь делаете? Или учили только зорко наблюдать?

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 20:34
 
[^]
petyaribkin
19.11.2016 - 20:35
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 584
в чем смысл опуса? Синька зло? Или типа аккум нужно в порядке держать и машину тоже?
 
[^]
tazovodov
19.11.2016 - 20:36
13
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Если все таки акб подвел, а зарядка в гараже снимайте его и в ванну с горячей водой через минут 15 будет крутить как летом!!
 
[^]
Slava101919
19.11.2016 - 20:36
9
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2458
купил аккумулятор 55 Аком "абсолют" ещё весной 2009 г, по маркировке выпущен был в 2008г и до сих пор работает без нареканий,хотя думал ещё 2 года назад его поменять,раз в полгода заряжаю дома зарядным устройством,вот думаю может всё таки поменять? до этого стоял турецкий "мутлу",проработал ровно 4 года

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 19.11.2016 - 20:43

По поводу аккумуляторов автомобильных
 
[^]
alibaliali
19.11.2016 - 20:37
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 172
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:30)
Цитата (alibaliali @ 19.11.2016 - 20:27)
И что хотел сказать? Опытные это все давно знают. Новичкам пох. Иномарки от официальных дилеров не ломаются... (Сарказм, если что.)

Вот прямо так, да? Есть люди, которые ЗНАЮТ, остальным - пох?
Смею надеяться - некоторые новички иногда читают буквы и учатся.

Знаешь, дружище, последнее время все чаще встречаю автомобилистов, которым, правда, все пох. От слова "совсем". Еще раз повторю их слоган. "Иномарки не ломаются". Новички, которые хотят учиться, сидят на профильных сайтах. А здесь, как в лужу эхо... ИМХО, конечно...
 
[^]
Jammardu
19.11.2016 - 20:37
6
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4628
urlaub стационарная зарядка, которая заряжает реверсивным током уж очень нескромно стоит, мало у кого она есть. Большинство недорогих зарядок, для автоаккумуляторов, которые сейчас на рынке - они импульсные, заряжают напряжением, и разработчики даже не учитывают понятие "десульфатация", ими маркетологи руководят
 
[^]
КИПон
19.11.2016 - 20:37
77
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5900
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают
 
[^]
os2013
19.11.2016 - 20:38
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
зима , холода , с акломаторм беда.
опять на всех форумах страны.
 
[^]
kyky
19.11.2016 - 20:38
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

зря ты так, этож могут прочитать и принять на вооружение!!! с точки зрения маркетологов тебя надо бросить в электролит gigi.gif
 
[^]
pofigist116
19.11.2016 - 20:39
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 515
Долго живет только то, что установили на конвейере, а все покупное как лотерея, либо да либо нет и не зависимо от производителя.
 
[^]
conung
19.11.2016 - 20:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6362
На моём Ларгусе родной Рено аккумулятор сдох строго через 4 года. Совсем...
 
[^]
tag60
19.11.2016 - 20:40
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499

Цитата
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

Вы работали плотно с аккумуляторами, или регулярно выпиваете в гаражах со знатоками? Что, собственно, неверно? Что аккумулятор надо заряжать иногда?
Может, расскажете мне, зачем воду дистилированную доливают? Или это тоже неверно?


зарядному устройству пох на ёмкость аккумулятора.при одном и том же зарядном токе акк меньшей ёмкости зрядится быстрее. зарядное устройство отключит аккумулятор при достижении заданного напряжения на нём независимо от его ёмкости.
 
[^]
solling470
19.11.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 433
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

А если вместе с аккумулятором большей ёмкостью, поставить генератор помощнее, поможет?
 
[^]
Sunray
19.11.2016 - 20:41
3
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9195
берите русские аккумуляторы
вот что-то, а их делать умеем!
 
[^]
jimmy70
19.11.2016 - 20:44
23
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
всегда хватало родного 55 в любой мороз, но с установкой вебасты жизнь для 55-го резко усложнилась... пришлось воткнуть 70-ку - 3й год полет нормальный..
на обслуживание не возил ни разу - после междугородних поездок акум полностью заряжен...
страшны в мороз короткие пробеги с большим количеством стартов и использование вебасты..

хз что по теориям - но в жизни так...
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 20:45
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Пусковой ток - это ток, который потребляет стартер при запуске. Хоть ты 200 А\ч акумулятор дай ему - он больше не съест. Если ты думаешь, что чем больше емкость аккумулятора, тем больше ток запуска, следует найти учебник физики для 8 класса. Возможно, у тебя в то время появились другие увлечения и ты что-то пропустил.

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 20:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53470
0 Пользователей:
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх