По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗлойПрапор
19.11.2016 - 20:45
6
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1026
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:34)
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

Кхм... Смотреть невредно вообще... А еще что-нибудь делаете? Или учили только зорко наблюдать?

Нет, учили еще с сухозаряженными общацо. Даже банки перепаивал, а уж про замену электролита и зарядку так ...
А еще я вышивать умею © rulez.gif
 
[^]
взлетчик
19.11.2016 - 20:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (alibaliali @ 19.11.2016 - 23:37)
[QUOTE=urlaub,19.11.2016 - 20:30]
Знаешь, дружище, последнее время все чаще встречаю автомобилистов, которым, правда, все пох. От слова "совсем". Еще раз повторю их слоган. "Иномарки не ломаются". Новички, которые хотят учиться, сидят на профильных сайтах. А здесь, как в лужу эхо... ИМХО, конечно...

Ну если не ломаются - чо ж поделать то?
Астра Н 114 тыщ без поломок. черещ пару месяцев будет авто 4 года.
На 11-й до Астры проехал 160 тыщ км. Не бывало такого чтоб чо нить не сломалось за пробег скажем 5 тыщ км. Пусть по мелочи - но мозг ебала.
А щас вот иномарка и не ломается.
Так шта неломаются да - из личного опыта . smile.gif
 
[^]
Bobrdobrsam
19.11.2016 - 20:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 201
Пост познавательный , в что делать мне ТС- в моей машине стоит гелевый аккумулятор ?
 
[^]
КИПон
19.11.2016 - 20:47
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

кстати меня тоже интересует почему при исправном , ну скажем так реле регуляторе, акк меньшей емкости будет кипеть?
 
[^]
мультипульти
19.11.2016 - 20:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

Куда глядеть, коли аккумулятор необслуживаемый?
 
[^]
jimmy70
19.11.2016 - 20:49
5
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (Bobrdobrsam @ 20.11.2016 - 00:45)
Пост познавательный , в что делать мне ТС- в моей машине стоит гелевый аккумулятор ?

я однажды прочитал на дроме ".... я за эти деньги могу 3 раза каждые 3 года покупать новый аккум, а что будет с твоим гелевым за 9 лет - большой хз"
 
[^]
demon311
19.11.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 122
Это,это стойте! Подскажите! Можно ли акум зарядить на машине не снимая его? Если особо нет потребления тока ?
 
[^]
os2013
19.11.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
если иметь две батареи ( основная и запасная только для закрытия и открытия замков), мучения с запуском движки можно свести на нет , основную батарею таскайте домой в тепло и она не подведёт(дома в тепле обслужить , зарядить).
 
[^]
jimmy70
19.11.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (demon311 @ 20.11.2016 - 00:49)
Это,это стойте! Подскажите! Можно ли акум зарядить на машине не снимая его? Если особо нет потребления тока ?

можно - на трассе и долго...
обороты нужны от 2500 и время...
 
[^]
Ultus
19.11.2016 - 20:52
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2345
Ещё один.
В жизни слишком дохрена переменных.
И вся она состоит из компромиссов.
Нельзя однозначно утверждать, что акб вместительнее "рекомендованного" будет недозаряжаться.
Если, к примеру, чел ездит 60 км на работу, то он и в 2 раза более ёмкий акб заряжать будет без проблем.
Автопроизводитель находит компромисс для большинства пользователей, плюс не забывает сам на этом оборудовании бабок сэкономить. Отклоняться от рекомендаций - это "для опытных пользователей".
 
[^]
RoTozeй
19.11.2016 - 20:52
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1568
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Выжав предварительно сцепление, чтобы не крутить вместе с двигателем КПП с гораздо более густым и застывшим маслом. Справедливо для классики ВАЗ.

А вот хрен там плавал, выжимать сцепу полезно на любой МКПП, чтоб не крутить стартером еще и первичный вал в коробке.
 
[^]
Tempo11
19.11.2016 - 20:53
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (solling470 @ 19.11.2016 - 20:40)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

А если вместе с аккумулятором большей ёмкостью, поставить генератор помощнее, поможет?

Поможет. Но гораздо больше помогут длительные поездки по трассе. И недозаряжается аккум не из-за большей емкости, а из-за рваного режима зарядки аккума при езде по городу. Собственно напряжение на 100% заряжённого аккума 12,75 вольт. Для того, что бы начать его заряжать, нужно дать ему напряжение выше. И он будет заряжаться. Не зависимо от ёмкости. А зависимо от времени. Поэтому любой аккум нужно контролировать, и как правило 1-2 раза в год заряжать стационарным зарядным устройством. Но если вы ежедневно подолгу ездите по трассе, то может быть и нет...
Да, и при ИСПРАВНОМ реле зарядки аккум кипеть не будет, т.к. По мере зарядки вырастет напряжение, реле зарядки будет подавать всё меньший ток возбуждения на генератор и ток заряда станет бесконечно мал...

Это сообщение отредактировал Tempo11 - 19.11.2016 - 20:57
 
[^]
OlegCross
19.11.2016 - 20:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 270
У меня в среднем любой аккум работает 3-4 года. Хоть что ты с ним делай.
 
[^]
asami1567
19.11.2016 - 20:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
А вы уверены, что то что написано на АКБ - 55,60, 75 А/ч это правда? Возьмите померяйте приборчиком. Я вот на 55-х больше 47 А/ч на Бошах не встречал ито на новых. а если он у вас поработал, то дай бог чтоб 40 А/ч было, а так в основном 37-38. Вот где маркетологи покопались. Хотите приличный АКБ, возьмит и попробуйте поподнимать все по очереди. Тот который тяжелее, будет иметь большую емкость. Всё просто. Больше свинца-больше ёмкость .
 
[^]
одинизмногих
19.11.2016 - 20:56
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8847
Цитата (demon311 @ 19.11.2016 - 21:49)
Можно ли акум зарядить на машине не снимая его?

А почему нет, если машина стоит в боксе, а рядом розетка? Снимаешь с клемм аккумулятора провода и подцепляешь на него зарядное устройство. Правда при зарядке у электролита есть привычка испаряться и брызгаться, в результате вся окружающая реальность им забрызгивается... ну можно газеткой аккумулятор прикрыть или лужи электролита содой засыпать.
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 20:56
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:47)
кстати меня тоже интересует почему при исправном , ну скажем так реле регуляторе, акк меньшей емкости будет кипеть?

Кипеть в полном смысле этого слова не будет, однако будет испаряться вода, вследствие чего расти плотность, аккумулятор выйдет из строя раньше, чем нормальной емкости. Воду доливать вы не обучены. Вы побежите предъявлять продавцу, он замерит зарядный ток и пошлет вас лесом.

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 20:57
 
[^]
demon311
19.11.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 122
Цитата
Это,это стойте! Подскажите! Можно ли акум зарядить на машине не снимая его? Если особо нет потребления тока ?

можно - на трассе и долго...
обороты нужны от 2500 и время...


В гараже, зарядным устройством. Просто клеммы не скидывая
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (tazovodov @ 19.11.2016 - 20:36)
Если все таки акб подвел, а зарядка в гараже снимайте его и в ванну с горячей водой через минут 15 будет крутить как летом!!

Это метод, если что. Именно, как летом.
 
[^]
asami1567
19.11.2016 - 21:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Bobrdobrsam @ 19.11.2016 - 20:45)
Пост познавательный , в что делать мне ТС- в моей машине стоит гелевый аккумулятор ?

Гелевые АКБ на стартерные. У этих акб одна проблема, они могут отдавать очень долго небольшой ток, но они не могут отдать мгновенно большой ток. А те которые могут стоят столько, что за эту сумму можно купить реально 3, а то и 5 обычных кислотных.
 
[^]
JJHH
19.11.2016 - 21:03
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
"Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться."
Подтверждаю, что автор чуть более, чем полностью заблуждается.
Дело в том, что товарищ живет мерками ВАЗ -классики, на которой многое из этого верно: на холостых оборотах классика практически не заряжает аккумулятор, а при зимней эксплуатации генератор еле -еле держит баланс между полузаряженным и полузаряженным аккумулятором. Оттуда и рекомендации по классике- заряжать аккумулятор перед зимним сезоном до максимума на зарядке. На современных машинах это совсем не так.
Кроме того, успешность запуска движка действительно зависит от тока запуска (от внутреннего сопротивления аккумулятора), которое в свою очередь зависит от площади поверхности пластин. а площадь пластин определяет и емкость аккумулятора. Так что при прочих равных аккумулятор с большей емкостью даст больший ток короткого замыкания.
 
[^]
XDIMX
19.11.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 640
Есть же не обслуживаетые АКБ, и зачем весь этот гемор с электролитами? С меня в армии хватило возится со свинцовыми акб (связист)
 
[^]
ДимДима
19.11.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 563
Ура! Завелся! 5 дней за -30. Исправно работал автозапуск. А сегодня -26. Тыр пыр и в ноль. Принес домой, рено если чо , электролит есть, 3 часа погонял, зарядился. Что было не понял. Уж хотел новый купить. Акк 4 года, если чо, хохляцкий.баловался правда с сигнашкой. Было запуск чз 2 ч, на 25 мин. Выставил чз 4, по 15 мин прогрев. Добаловался. Двигло замерзло..

По поводу аккумуляторов автомобильных
 
[^]
ASCAN
19.11.2016 - 21:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 554
Приехали ко мне два студент на Гранте. Не едет мол машинка и дёргается на ходу. Я сканер подключил, включил зажигание сразу включился евро свет, подошёл к компу включил прогу(прошло меньше минуты). Запускай движок ан нет не получилось. На мой немой вопрос чё за хрень, говорят в машине 3 усилителя,1 саб, я не помню сколько динамиков и пищалок. Когда эта вся херня играет АКБ не успевает заряжаться. Быстренько достают 2й АКБ и прикурочные провода из багажника запускают движок. Так и гоняете? твёрдое да и согласны что с этим что то нужно делать впереди зима.
 
[^]
paxom
19.11.2016 - 21:07
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 701
Ну, прям учебник! Вывод - аккумы просто обслуживать надо (обслуживаемые) - заряжать, доливать, чистить клеммы (тож на заряд влияет!). Короче, техника любая любит руки! Которые не из жопы и с головой! НЕТУ РУК И БАШКИ - ПЛАТИ ТЕМ, У КОГО ОНИ ЕСТЬ! Т. е. в сервис!
 
[^]
tag60
19.11.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата

Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

кстати меня тоже интересует почему при исправном , ну скажем так реле регуляторе, акк меньшей емкости будет кипеть?

реле-регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля, но не ограничивает зарядный ток. мой старшенький взорвал австрийский акк 70 ач на москвиче. разрядил гацкой музыкой в ноль на стоянке, завёл с толкача, и дал просраться по трассе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53476
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх