Как магазин признал, что на@бал меня с яблофоном

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Katuha
17.11.2016 - 22:08
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
285
Начало истории тут .
Сегодня все завершилось безоговорочной капитуляцией магазина.
По порядку для тех, кто кому интересно защищать свои потребительские права.
Замечу сразу, дело было не в России, а в Казахстане.
10 дней я тщетно доказывала представителям магазина, что я - не верблюд. Параллельно мониторила все возможные сайты, общалась со специалистами, рыла нормативную базу.
Но разрешилось все просто - один сотрудник сервис-центра неофициально подсказал мне дату первой активации моего айфона - она была на полгода раньше, чем я купила гаджет. Остальное - дело техники.
У меня появился козырь - товар был продан как новый, на самом деле, б/у. Поэтому все доказывание происхождения не оригинального дисплея, выяснение условий его замены отошло на десятый план!
Отправила в головной офис компании скрин с сайта Apple и потребовала обменять говно на айфон.
Они замолчали - ни ответа, ни привета. При общении с колцентром приходилось принимать на уши тонну некомпетентной хуерги.
Терпение мое иссякло.
Я потратила 3 часа и немножко денег (госпошлина), чтобы подать исковое заявление в суд онлайн. Приложила все доки.
Копию искового направила продавцу.
В требованиях - замена айфона, компенсация за диагностику и моральный вред, а еще неустойка за 9 дней просрочки.
Не прошло и полдня - из магазина позвонили и предложили обменять телефон прям щас.
Поехала, поменяли. Все проверила на месте, не снимая упаковки. Потом активировала и еще раз проверила. Реально новый оказался. Они подсунули мне бумаженку, чтобы написала, что не имею претензий к магазину.
-Куй вам, - подумала я.
А сказала следующее:
- 10 дней вы и ваш колцентр убеждали меня, что я заменила дисплей, а вы не виноваты. Я потратила уйму времени на хождения в сервис вместе с ребенком, так как это ее гаджет и только она умеет с ним обращаться. Я потратила кучу денег на междугородние разговоры со всеми возможными участниками вашей аферы. И вы хотите, чтобы я просто так бесплатно ушла? А кто мне компенсирует мое время, деньги и страдания?

Они офигели. Я предложила старшему менеджеру разговор тет-а-тет. Обрисовала перспективы уголовного преследования по факту мошенничества.
В итоге договорились о том, что мне дали бонусную карту на сумму компенсации причиненного мне морального вреда. Оплатили наличными стоимость диагностики. На эту бонусную карту я набрала у них всякой нужной хрени и ушла довольная собой.

З.Ы. Еще одним аргументом в мою пользу стало то, что в процессе подготовки к войне я зашла на официальный сайт Верховного суда, подняла все материалы по этому магазину, почитала решения. Нашла аналогичные случаи, отыскала в социальных сетях потерпевших, познакомилась с ними, узнала о ходе процесса, и упомянула это в разговоре со старшим менагером, апеллируя к тому, что случай мой не единичный, нарушения носят системный характер.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Стамп
17.11.2016 - 22:10
102
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14284
сначала их разводят производители огрызков, а потом и продаваны
 
[^]
ШГС
17.11.2016 - 22:13
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата
В итоге договорились о том, что мне дали бонусную карту на сумму компенсации причиненного мне морального вреда. Оплатили наличными стоимость диагностики. На эту бонусную карту я набрала у них всякой нужной хрени и ушла довольная собой.


ЯП не ушёл...Справедливость должна была восторжествовать до конца..
Согласен суды дело хлопотное,но если всё правильно построить и предъявить,то будет не только моральное но и материальное удовлетворение...

Это сообщение отредактировал ШГС - 17.11.2016 - 22:15
 
[^]
Katuha
17.11.2016 - 22:15
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (ШГС @ 17.11.2016 - 22:13)
ЯП не ушёл...Справедливость должна была восторжествовать до конца...

На ну их на хер. Пидоров этих.
 
[^]
Astol
17.11.2016 - 22:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Младец!
 
[^]
ШГС
17.11.2016 - 22:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (Katuha @ 17.11.2016 - 22:15)
Цитата (ШГС @ 17.11.2016 - 22:13)
ЯП не ушёл...Справедливость должна была восторжествовать до конца...

На ну их на хер. Пидоров этих.

Ну конечно поздравляю с победой...Не каждый и такого добивается... bravo.gif
 
[^]
max86hc96
17.11.2016 - 22:17
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 785
Ну что тут ещё сказать? Только "Ай малаца!"
 
[^]
zloymaluy
17.11.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Цитата (Стамп @ 17.11.2016 - 22:10)
сначала их разводят производители огрызков, а потом и продаваны

... это судьба gigi.gif
 
[^]
hotboy32
17.11.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 338
молодец деваха
 
[^]
Katuha
17.11.2016 - 22:21
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (ШГС @ 17.11.2016 - 22:16)
Цитата (Katuha @ 17.11.2016 - 22:15)
Цитата (ШГС @ 17.11.2016 - 22:13)
ЯП не ушёл...Справедливость должна была восторжествовать до конца...

На ну их на хер. Пидоров этих.

Ну конечно поздравляю с победой...Не каждый и такого добивается... bravo.gif

Если кому надо, могу научить, как добыть весомые для суда бумаги в сайта Apple. Хотя, у вас в России есть служба поддержки, а у нас в Казахстане - нет.
 
[^]
Voevoda
17.11.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
Цитата
дело было не в России, а в Казахстане.

Цитата
10 дней я тщетно доказывала представителям магазина, что я - не верблюд

Ну и пиздишь же ты ТС, ну нельзя в Казахстане доказать что ты не верблюд! gigi.gif
 
[^]
Katuha
17.11.2016 - 22:25
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (Voevoda @ 17.11.2016 - 22:22)
Цитата
дело было не в России, а в Казахстане.

Цитата
10 дней я тщетно доказывала представителям магазина, что я - не верблюд

Ну и пиздишь же ты ТС, ну нельзя в Казахстане доказать что ты не верблюд! gigi.gif

Сама в шоке. Аж морда горит.
 
[^]
Чемшпион
17.11.2016 - 22:27
6
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 43
нам тоже завтра предстоит подобное. DNS всю природу заебал со своим дырявым товаром и своим некомпетентным персоналом, откровенными школьниками в плохом смысле
 
[^]
Katuha
17.11.2016 - 22:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (Чемшпион @ 17.11.2016 - 22:27)
нам тоже завтра предстоит подобное. DNS всю природу заебал со своим дырявым товаром и своим некомпетентным персоналом, откровенными школьниками в плохом смысле

А у вас какой товар?
 
[^]
Yuzz38
17.11.2016 - 22:32
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 117
А у меня андроид gi.gif cheesy.gif
 
[^]
Katuha
17.11.2016 - 22:32
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (Yuzz38 @ 17.11.2016 - 22:32)
А у меня андроид gi.gif  cheesy.gif

Ну, я тут всем Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за внимание. Вам - тоже.

Это сообщение отредактировал Katuha - 17.11.2016 - 22:36
 
[^]
sedof
17.11.2016 - 22:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 247
Цитата
я набрала у них всякой нужной хрени и ушла довольная собой.

Искренне рад за тебя ))
 
[^]
Volgogradets
17.11.2016 - 23:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
Нучо сказать? Четко! Могешь!

А если серьезно, то молодец! Свое отстояла и компенсацию получила! fucking.gif
 
[^]
Polkovnik
18.11.2016 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1226
Я не понял, как информация , выданая неофициально может послужить официальным аргументом для спора в суде ?
 
[^]
Прутков
18.11.2016 - 01:07
8
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Polkovnik @ 18.11.2016 - 00:57)
Я не понял, как информация , выданая неофициально может послужить официальным аргументом для спора в суде ?

Ей неофицивльно выдали информацию о том, что такой факт - ЕСТЬ, и что он может быть подтверждён.
И, если ты не обратил внимания, - до суда дело не дошло: ТСиха ткнула продаванов мордой в их дерьмо.
В целом - грамотно. Одобрямс.
 
[^]
DigitalBlade
18.11.2016 - 08:24
3
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
тс, магаз не сулпак случайно? biggrin.gif
 
[^]
Katuha
18.11.2016 - 08:35
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (DigitalBlade @ 18.11.2016 - 08:24)
тс, магаз не сулпак случайно? biggrin.gif

Технодом
 
[^]
lek777
18.11.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 91
В 2007 купил комп,за месяц сломался 2 раза-магазин деньги возвращать отказался.Пошёл в комитет по защите прав потребителя,там помогли грамотно составить претензию с угрозой обращения в суд.Показал это в магазине-засунули языки в жопу,деньги вернули.
 
[^]
Erlanimo
18.11.2016 - 08:47
-2
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
Цитата (Katuha @ 18.11.2016 - 00:08)
Начало истории тут .
Сегодня все завершилось безоговорочной капитуляцией магазина.
По порядку для тех, кто кому интересно защищать свои потребительские права.
Замечу сразу, дело было не в России, а в Казахстане.
10 дней я тщетно доказывала представителям магазина, что я - не верблюд. Параллельно мониторила все возможные сайты, общалась со специалистами, рыла нормативную базу.
Но разрешилось все просто - один сотрудник сервис-центра неофициально подсказал мне дату первой активации моего айфона - она была на полгода раньше, чем я купила гаджет. Остальное - дело техники.
У меня появился козырь - товар был продан как новый, на самом деле, б/у. Поэтому все доказывание происхождения не оригинального дисплея, выяснение условий его замены отошло на десятый план!
Отправила в головной офис компании скрин с сайта Apple и потребовала обменять говно на айфон.
Они замолчали - ни ответа, ни привета. При общении с колцентром приходилось принимать на уши тонну некомпетентной хуерги.
Терпение мое иссякло.
Я потратила 3 часа и немножко денег (госпошлина), чтобы подать исковое заявление в суд онлайн. Приложила все доки.
Копию искового направила продавцу.
В требованиях - замена айфона, компенсация за диагностику и моральный вред, а еще неустойка за 9 дней просрочки.
Не прошло и полдня - из магазина позвонили и предложили обменять телефон прям щас.
Поехала, поменяли. Все проверила на месте, не снимая упаковки. Потом активировала и еще раз проверила. Реально новый оказался. Они подсунули мне бумаженку, чтобы написала, что не имею претензий к магазину.
-Куй вам, - подумала я.
А сказала следующее:
- 10 дней вы и ваш колцентр убеждали меня, что я заменила дисплей, а вы не виноваты. Я потратила уйму времени на хождения в сервис вместе с ребенком, так как это ее гаджет и только она умеет с ним обращаться. Я потратила кучу денег на междугородние разговоры со всеми возможными участниками вашей аферы. И вы хотите, чтобы я просто так бесплатно ушла? А кто мне компенсирует мое время, деньги и страдания?

Они офигели. Я предложила старшему менеджеру разговор тет-а-тет. Обрисовала перспективы уголовного преследования по факту мошенничества.
В итоге договорились о том, что мне дали бонусную карту на сумму компенсации причиненного мне морального вреда. Оплатили наличными стоимость диагностики. На эту бонусную карту я набрала у них всякой нужной хрени и ушла довольная собой.

З.Ы. Еще одним аргументом в мою пользу стало то, что в процессе подготовки к войне я зашла на официальный сайт Верховного суда, подняла все материалы по этому магазину, почитала решения. Нашла аналогичные случаи, отыскала в социальных сетях потерпевших, познакомилась с ними, узнала о ходе процесса, и упомянула это в разговоре со старшим менагером, апеллируя к тому, что случай мой не единичный, нарушения носят системный характер.

Катюха случаем не магаз Мегател?
 
[^]
Enkidu
18.11.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 197
Цитата (lek777 @ 18.11.2016 - 08:38)
В 2007 купил комп,за месяц сломался 2 раза-магазин деньги возвращать отказался.Пошёл в комитет по защите прав потребителя,там помогли грамотно составить претензию с угрозой обращения в суд.Показал это в магазине-засунули языки в жопу,деньги вернули.

как то не правдоподобно! Чинить по гарантии ещё могут, но вот так сразу деньги вернуть хз хз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38338
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх