Диалоги между пилотами и диспетчерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jurjevich
9.11.2016 - 11:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 92
472
Вероятно, авиадиспетчер — это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!

1. Диспетчер: «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».

TWA 2341: «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»

Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»

2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «Как же мне скучно!»

Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»

Неизвестный самолет: «Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»


3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.

Диспетчер Сан-Хосе: «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»

4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?»

Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».

Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!»

5. Диспетчер: «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7».

Eastern 702: «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».

Диспетчер: «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?»

Борт Continental 635: «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии».

6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».

Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».

Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?»

Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».

Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?»

Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».

7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.

Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: «US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!»

Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: «Вы все испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течение получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?»

«Да, мэм», — смиренно отозвался пилот

После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»


http://matveychev-ol...om/4362311.html
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Gyriev
9.11.2016 - 11:34
99
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Шедеврально!
 
[^]
Турук
9.11.2016 - 11:37
15
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Главное, шоп не начали играть в воздухе в Вартандер в аркадные воздушные бои. +1

Это сообщение отредактировал Турук - 9.11.2016 - 11:38
 
[^]
ПОX
9.11.2016 - 11:40
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 5088
Диспетчер с пмс страшная фигня...
 
[^]
Xard
9.11.2016 - 11:41
130
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 251
Вспомнил легендарный боян:

Разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море"

Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ
ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять любые меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Это сообщение отредактировал Xard - 9.11.2016 - 11:43
 
[^]
ДашинПапа
9.11.2016 - 11:42
162
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки ещё 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфганзы, но посылая на х… й диспетчера, наш ИЛ, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох… ю, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х… я, он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: «Потому что вы суки войну проиграли!», затихает. И бросает фразу: «Хорошо ещё жидов в воздухе нет!». На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это мол «не корректно», так о евреях…

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох… или в туалете, выбив пару зубов, и спустив в унитаз его удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Ох… или героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные «цивилизованные» не причём…

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, и он орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п… ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане… То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок…

На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:

— Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е… ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п… ды дадим от всего еврейского народа!

Откуда-то
 
[^]
Daimond1984
9.11.2016 - 11:45
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
вспомнилось:

Рассказывал пилот компании Транс Аэро. Далее пишем с его слов:

«Аэропорт в Гамбурге. Мы приземлились и выруливаем к терминалу, за нами ожидают посадки 4 самолёта: Фидекс (грузовик), Люфтганза (Германия), Бритиш Айрвейс (Англия), и самый последний в очереди ИЛ-86 (Аэрофлот), идущий с опозданием на 4 часа.


Очередь садиться Люфтганзы, но ИЛ-86, не слушая диспетчера, экономя топливо, нагло начинает снижаться. Диспетчер, грозя всеми карами и понимая, что русским всё по барабану, пробует пропустить ИЛ и развести самолёты. Фидекс и Бритиш ещё не зашли на посадку, и подчиняются диспетчеру, пропуская ИЛ. Пилот Люфтганзы, у которого уже «перед носом» полоса, начинает перепалку с русскими, непонятно почему немец, в родной Германии, на немецком самолёте, должен это пропускать русских и заходить на 2-й круг?
Получив лаконичный ответ: «Потому что войну проиграли!», немец замолчал.
И тут же бросает такую фразу: «Хорошо ещё евреев нет в воздухе!» На это, на идеальном английском, пилот Бритиша, делает замечание немцу, что не корректно о евреях так выражаться.

Все наконец сели благополучно, через час в нашу в комнату отдыха зашли сотрудники безопасности и вежливо предложили сходить на опознание – пилота Люфтганзы, ссорившегося с русскими, побили в туалете. Разумеется, кроме русских сделать это больше некому. Но тут облом, он никого не узнал из экипажа Аэрофлота. А остальные ведь все «цивилизованные» и, конечно же, ни причём…

Мы начали готовиться к вылету, рядом тот же орел из Люфтганзы. Тут в очередь на взлёт, без разрешения диспетчера, на место Люфганзы влезает Бритиш. Немец злой, орёт диспетчеру, что это такое, а не немецкий аэропорт, сесть русские мешают, взлететь не дают англичане... Мы слушали частоту Бритиша и после слов его командира выпали в аут.

На русском языке, да еще с одесским акцентом, он произнес:
«Парни, скажите этому немцу, чтобы уже замолчал. Иначе мы с Фимой (второй пилот) поймаем его ещё разок ему и напомним про всех евреев».



а вообще диспетчеров слушать нужно, работа у них сложная и нервная.

ДашинПапа
об одном и том же подумали)) agree.gif

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 9.11.2016 - 11:46
 
[^]
chak
9.11.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


понарегистрировалсятут

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 1349
Классная подборка! bravo.gif
Ссылка на источник кривая... поправить надо бы...
 
[^]
Турук
9.11.2016 - 11:47
-4
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Цитата (Xard @ 9.11.2016 - 11:41)
Вспомнил легендарный боян:

Разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море"

Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ
ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять любые меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Задорнов.
 
[^]
zoom70
9.11.2016 - 11:49
9
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В общем то все это было в 2015 году.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1211383.html
 
[^]
МЕХан
9.11.2016 - 11:55
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 228
Цитата
Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»

Здесь я stol.gif ganja.gif
 
[^]
Pinochet495
9.11.2016 - 12:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 549
авиа заЧёт beer.gif
 
[^]
goriak
9.11.2016 - 12:06
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
-Москва радио, 85131 занял 11тысяч километров, жду указаний
-85131, срочно свяжитесь с Байконуром
 
[^]
ValeDer
9.11.2016 - 12:12
12
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (jurjevich @ 9.11.2016 - 11:27)
И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»

Дважды...

 
[^]
Jurik47
9.11.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Цитата (Турук @ 9.11.2016 - 10:37)
Главное, шоп не начали играть в воздухе в Вартандер в аркадные воздушные бои. +1

И покемонов нефиг ловить там! dont.gif
 
[^]
Sabalak
9.11.2016 - 12:25
51
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»


пиздежь наверное
будут они сидеть и ждать, уцспеет он ребус решить или разъебется нахуй

ну, и боян, шоб два раза не вставать

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
 
[^]
Danilka84
9.11.2016 - 12:25
5
Статус: Offline


Тролль

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 114
Цитата (ДашинПапа @ 9.11.2016 - 13:42)
Цитата
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки ещё 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
.....................
.....................
.....................

— Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е… ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п… ды дадим от всего еврейского народа!

Откуда-то

Вытираю слезы...

Прочитал коллегам
Вытираем слезы всем отделом))))
 
[^]
StabiloBoss
9.11.2016 - 12:26
140
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 2
вот как тот так!

Диалоги между пилотами и диспетчерами
 
[^]
Primus525
9.11.2016 - 12:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (zoom70 @ 9.11.2016 - 11:49)
В общем то все это было в 2015 году.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1211383.html

Да эти диалоги даже не с бородой уже.

Там кот уже поседел, полысел и умер уже давно, а лампа перегорела к хуям.
 
[^]
powersky
9.11.2016 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Вот здесь поинтереснее будет
И вот.

Это сообщение отредактировал powersky - 9.11.2016 - 12:30
 
[^]
Akonit
9.11.2016 - 12:29
9
Статус: Offline


ядрёно солнце

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 2266
Эти "переговоры диспетчеров" уже какой год кружат по сети, с минимальными изменениями.
 
[^]
Salagin
9.11.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6590
Daimond1984
Цитата
а вообще диспетчеров слушать нужно, работа у них сложная и нервная.

Честно говоря, у диспетчеров ответственности дохрена (даже с компами, которые просчитывают трафик). ЯП не смог.
 
[^]
Истерикс
9.11.2016 - 12:46
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 197
Цитата (jurjevich @ 9.11.2016 - 11:27)

4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?»

Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».

Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!»

6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».

Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».

Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?»

Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».

Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?»

Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».


Смешно biggrin.gif
Заметил интересную хрень. Немцев по поводу 2-ой мировой французы,англичане и всякая мелкая европейская шушера типа Дании,Швеции и Литвы,подъебывают намного чаще,чем русские. Не раз замечал и в публикациях и в шутках и вот как здесь в быту. Нет ну понятно,9-ого мая дело святое фрицев заставить катюшу петь. Но вот так чтоб носом тыкать,вы войну проиграли... Такого мало,мож где на закрытых форумах))
 
[^]
lexer1985
9.11.2016 - 12:47
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 104
Цитата (goriak @ 9.11.2016 - 12:06)
-Москва радио, 85131 занял 11тысяч километров, жду указаний
-85131, срочно свяжитесь с Байконуром

lol.gif lol.gif lol.gif нельзя так)))
 
[^]
Rustam033
9.11.2016 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1536
Шикарная подборка, посмеялся в голос, спасибо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66168
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх