Диалоги между пилотами и диспетчерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
афтаслезарь
9.11.2016 - 17:23
-2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»

Неизвестный самолет: «Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»


Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 9.11.2016 - 17:24
 
[^]
ВованОбиВаН
9.11.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1354
Цитата (Sabalak @ 9.11.2016 - 12:25)
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

Никогда еще фунт стерлингов не падал так быстро!
 
[^]
Viper00
9.11.2016 - 18:00
7
Статус: Offline


Сияющий челн

Регистрация: 12.09.07
Сообщений: 162
Время 3 часа ночи. Все корабли в порту (а, соответственно, и их экипажи)
уже мирно спят. Ничего не предвещало беды, и тут на ВСЕХ кораблях, из
ВСЕХ динамиков (в порту все корабли настраиваются на одну частоту)
раздается ЖУТКО громкий призыв вновь прибывшего судна:
"ДИСПЕТЧЕР!!! ЭТО ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ! ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ! ДИСПЕТЧЕР, ПРИМИТЕ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ!!!"
Тишина... Все, естественно, проснулись. Видимо, кроме диспетчера. Потому
что из динамиков, с удвоенной силой раздалось:
"ДИСПЕТЧЕР!!! ЭТО ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ! ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ! ДИСПЕТЧЕР, ПРИМИТЕ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ!!!"
Ребята уже начинают скрипеть зубами, но ничего не поделаешь, диспетчер
скотина, не спешит отвечать... А из динамиков уже срываясь на крик,
продолжает, надрываясь, взывать к совести диспетчера Гусь-Хрустальный:
"ДИСПЕТЧЕР!!! ЭТО ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ!!! ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ!!!!"
И тут из динамиков раздается злой, невыспавшийся голос одного из
капитанов, одного из кораблей, стоящих в порту:
"ДА Х*Й ТЫ ЛАПЧАТЫЙ!!!"
Тишина.... Осторожный голос Гусь-Хрустального:
"Ээээ.... А кто это говорит?"
Голос уже другого капитана, но тоже злой и невыспавшийся:
"Да все говорят...
 
[^]
c3nsor3d
9.11.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4874
В конце можно анекдоты было добавить...

Летит самолёт на высоте 10000 метров. В кабину пилотов входит стюардесса с кофем. Капитан начинает пассажирам рассказывать про "Добро пожаловать... Мы летим, за бортом холодно капец и т.д." и тут - ААААААААААААААА!!! мля !!!!

Все пассажиры в шоке, кого-то начинают откачивать уже. Самые истеричные по салону бегают, кто таблетки килограммами жрёт.

Тишина...

(капитан опять по салону объявляет)
- Уважаемые пассажиры, прошу прощения, дура, стюардесса горячий кофе на меня пролила. Приятного полёта.

smile.gif
 
[^]
Zuxyl
9.11.2016 - 18:51
3
Статус: Offline


Приморье with love

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 288
Раз пошла такая пьянка.
Зарисовка 1.
Новичек. Взлетел сам по себе, рассекает по зоне, на связь не выходит. Пишем ему в приват:
UUWV_CTR: я вам не мешаю?
UUWV_CTR: тук тук, ответте
UUWV_CTR: ну я вас очень прошу
UUWV_CTR: обратите на меня внимание
UUWV_CTR: ну мжет все таки ответите мне, или как вас еще упросить?
UUWV_CTR: а то мотаетесь тут по зоне как непонятно что в прорубе

Зарисовка 2.
Ситуация похожая на предыдущую, но тут человек ответил на приват:
<борт>: контактирую 127.500
UUWV_CTR: пока еще нет, а хотелось бы
<борт>: я настроен на 127.50
UUWV_CTR: я пока не заметил
<борт>: пробую совершить посадку в домодедово
UUWV_CTR: не стоит
UUWV_CTR: сначала с диспетчером свяжитесь
... идет разговор о настройке микрофона...
<борт>: микрофон - это тумблер правее настройки частоты?
<борт>: его включаешь вправо и микрофон включается, правильно?
UUWV_CTR: простите, мне от сюда не видно
<борт>: понял... а мск-контроль на 126.90?
UUWV_CTR: 127,5
<борт>: а, вы и есть мск-контроль?


Зарисовка 3.
Борт вошел в зону, но ничего не доложил и тихо летит сам по себе. Диспетчер посылает борту "Contact me". Борт пишет в приват диспетчеру:
<борт>: все ок?
UUWV_CTR: вообщем да, но вы хотели выйти на связь?
<борт>: я еще микрафон не купил
<борт>: то есть нет
UUWV_CTR: ну текст пока никто не отменял
<борт>: ну да. спасибо
UUWV_CTR: но если хотите, можете лететь сами по себе
<борт>: всмысле?
UUWV_CTR: ну всмысде можете не вести радиообмен сейчас, если не хотите
<борт>: мне все равно. ну можно и вести
UUWV_CTR: мне тоже все равно, но можем и вести
<борт>: ну давай
UUWV_CTR: начинай :)
<борт>: с чего


Зарисовка 4.
Тут целый ходячий... поправка, летающий анекдот. Очередной новичек. Появился на стоянке в Чкаловском с очень непонятным планом и полным отсутствием фразиологии. Всё общение текстовое, на общем канале ATC:

<борт>: МСК-Контроль. <борт> разрешите использование взлетной, вылет по плану
UUWV_CTR: <борт>, мне страшно вас выпустить с таким планом, потому как я не знаю как вы намереваетесь лететь и как я должен буду уберечь другие борты от столкновения
...минут 15 общения на темы "как составить план", "какие эшелоны бывают", "как включить ответчик". Человек оказалася упорным, решившим взлететь сегодня во что бы то ни стало. Наконец план составлен, ответчик... да фиг уже с этим ответчиком:
<борт>: москва-контроль взлетаю
UUWV_CTR: <борт>, давайте, я уже перекрестился
...
<борт>: москва-контрль, взлет произвел, высота 2300, подъем до 5100
UUWV_CTR: <борт>, поднимайтесь
...
<борт>: москва-контроль, разворачиваюсь на RW
<борт>: москва-контроль, поздравьте, ровный курс на RW
UUWV_CTR: <борт>, хлопую в ладоши от радости!
<борт>: москва-контроль, скорость 330, какие будут инструкции после прохода RW
UUWV_CTR: <борт>, следовать плану полета
<борт>: москва-контоль, после RW выход на домодедово?
UUWV_CTR: <борт>, и для кого вы план составляли? точка ЛЕДНИ у вас там
<борт>: москва-контроль, вас понял, вижу точку ЛЕДНИ
UUWV_CTR: <борт>, рискну спросить, у вас схемы ДМД есть на борту?
<борт>: москва-контроль, рискну ответить! НЕТ!
UUWV_CTR: <борт>, странно, я так и думал
...
<борт>: москва-контроль, какие будут инструкции?
UUWV_CTR: <борт>, почитать ФРО от титульной страницы до кол-ва тиража
<борт>: москва-контроль, уже читаю. разрешите посадку в домодедово
UUWV_CTR: <борт>, не знал, что вы во время полета любите читать
...
<борт>: москва-контроль, высота 1800
UUWV_CTR: <борт>, сниж 500 метров по давлению 990 ГПа
<борт>: москва-контроль, принял
<борт>: москва-контроль, поправка, высота 1060 метров
UUWV_CTR: <борт>, уже не принципиально, 500 метров снижайтесь
...
<борт>: москва-контроль, выходу на 120, инструкции будут?
UUWV_CTR: <борт>, да, будут... дочитывайте быстрее ФРО!!!!!
<борт>: москва-контроль, читаю!!! не все понятно увы...
UUWV_CTR: <борт>, ну дык ее до полета читают и по году учат

После совершения бортом умопомрачительного разворота:

UUWV_CTR: <борт>, у вас что за тип ВС?
<борт>: москва-контроль В-737
<борт>: москва-контроль, точнее В-737-300
UUWV_CTR: <борт>, вы первый кто сумел на Б737 сделать разворот радиусом 300 метров. Курс 100 возьмите, иначе опять не впишетесь в створ
<борт>: москва-контроль спасибо
...
UUWV_CTR: <борт>, подходите к 4-ому, крус 317 работать с вышкой 119.7
<борт>: москва-ктр, спасибо, помолитесь за меня
UUWV_CTR: <борт>, кто бы за меня помолился
...

Спустя несколько минут после посадки в ДМД этот же борт появляется в Твери, ап Мигалово:

<борт>: москва контроль, Мигалово, полоса 25, двигатели запущены, предполетная проверка
<борт>: москва-контроль, разрешите вылет домодедово согласно плану
UUWV_CTR: <борт>, вы дочитали ФРО до конца?
<борт>: москва-контроль, практически...
...
<борт>: москва-контроль, будьте снисходительны, надеюсь стать лучшим пилотом в сети
UUWV_CTR: <борт>, я уже был к вам снисходительным, будте и вы ко мне, выучите хоть чуть чуть ФРО, иначе я скоро на людей начну бросаться
...
<борт>: москва-контроль, разрешите предварительный
UUWV_CTR: <борт>, ну вы неугомонный
UUWV_CTR: <борт>, Тверь только от 3600 обслуживаем
...
<борт>: москва-контроль, информация Лима, разрешите исполнительный
UUWV_CTR: <борт>, мы только от 3600м обслуживаем
<борт>: москва-контроль? у меня высота в IFR 11300м
UUWV_CTR: <борт>, но пока у вс высота 120 метров, поэтому работайте на юникоме 122.8
...
<борт>: москва-контроль, экстренная ситуация на борту, отравление экипажа ВС, в кабине находится стажер
UUWV_CTR: <борт>, отведите его в туалет или выдайте паращют и скиньте его нафиг
<борт>: москва-контроль, SOS
UUWV_CTR: <борт>, вычеркиваю
<борт>: москва-контроль, разрешите обратный заход на Мигалово
UUWV_CTR: <борт>, наздоровье, я же говорю, я ниже 3600 не руковожу
...
<борт>: москва-контроль, придется наверное на ленинградку садиться
UUWV_CTR: <борт>, это у ДПС запрашиывайте
<борт>: москва-контроль, они за превышение скорости оштрафуют, лучше уж у вас
UUWV_CTR: <борт>, нет уж лучше у них
<борт>: москва-контроль, падаю
UUWV_CTR: <борт>, уже давно вычеркнул
<борт>: ПРОЩАЙТЕ ВСЕ!!!
***
UUWV_CTR: UUDD_DEL ты че за планы там подписываешь???
UUDD_DEL: я че должен им планы еще проверять?
UUWV_CTR: ... а нафига нам деливери тогда вообще нужен...
***

 
[^]
Zuxyl
9.11.2016 - 18:53
5
Статус: Offline


Приморье with love

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 288
Еще...
Прим.: По тексту встречаются сокращения:
Д - диспетчер
РП - Руководитель Полётов
Б - борт
Э - экипаж

*****

С форума авиа.ру от Ветерана ГА : Реальный разговор в эфире (1957 год).
Голос в эфире с грузинского борта Ил-14:
- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать.
(Локомотив - это позывной Ростова-на-Дону, а два раза по 14 - номер борта СССР-Л1414).
- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать.
После паузы:
- Лякомотив, два раза по четирнацать, ми тебе говорим-говорим, зачем ти нам нэ
поговоришь?
- 1414, Локомотив, слушаю вас.
- Лякомотив, два раза по четирнацать, лэчу к вам хвостом.
- 1414, Локомотив, не понял, повторите.
- Ай, дарагой, лечу к тебе хвостом. Пока ти мне не поговорил, ми Ростов пролетэл.



*****

От SVS с форума авиа.ру :
Случай из реальной пилотской практики:
- «Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров» (заметьте, пилот хотел сказать
футов, а не МЕТРОВ!»
Меня поразил ответ диспетчера:
- «Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!»


*****

При стрельбах на полигоне:
623 задание закончил, подскажите оценку за стрельбу
РП на полигоне: НЕ АЙС!

*****

На Чкаловском:
Борт: «Разрешите запуск?»
РП: «Запуск разрешаю. После запуска переходите на канал старта»
Борт: «Запуск разрешили. Подскажите - как у меня радиостанция работает?»
РП: «Ну, между тройкой и четвёркой. Как будто она с насморком»
Борт: «Спасибо, сейчас исправим»

*****

РП во время контрольной связи доложил условия.
Борт: «+ 14 , да? Я так понял?»
РП: «+14 , я не ошибся»
Борт: «А в Алма-Ате + 36 было...»
РП: «Николай Николаевич, всё, что могу. Сейчас буду костры разводить...»
Запись.

*****

- Подход, сколько нам осталось до аэропорта в минутах?
- Н923, чем быстрее Вы будете лететь, тем быстрее Вы будете здесь.
- Подход, каков наш порядок следования?
- Определяя порядок, я не расслышал Ваш позывной, и пока я буду выяснять его, Вы
будете последним, безусловно.

*****

Борт: ...следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка.
Дисп: а какого характера болтанка? Слабая, сильная, умеренная?
Борт: эээ ...скорее сильная.
Дисп: Хорошо, занимайте 11600
Борт: Спасибо занимаем 11600
Неизвестный борт: Ну ты космонавт....

*****

Срочный вылет.
Командир отдельной эскадрильи набирает экипаж по дороге на самолет, из тех, кто
попался на глаза, дохтура пройти не было времени.
Запуск.
Командир унюхал запах от правого (надо сказать, что в качестве правого подвернулся
заслуженный «древний» майор, командир звена).
КЭ: «Иванов» ты что, пил?!
«Иванов»: Так точно, командир.
КЭ: Так ведь лететь!!!
«Иванов»: Так ведь пятница!

*****

с авиа.ру
В эфире глубокой ночью грубый голос на «1 канале":
«Штурман, как там этот еб...чий сурок правильно называется?» (КВС кнопки перепутал).
с Земли: «Я «КОЛОНОК» , кто ко мне подходит с севера?»
с воздуха (очень вежливый тонкий голосок): «КОЛОНОК», «КОЛОНОК» , я ххх-ый, расчётное время прибытия ..., дайте Ваши условия»

*****

Борт : «Чкаловский, 85559. Доброе утро! На Дальней <стоянке> прошу запуск,
перерулить на перрон - на задание»
РП : «559, на приёме <т.е. ждите>, «Там все места «блатные» расхватали»

*****

Время 23:20 .
Борт: «Чкаловский, доброй ночи! Посадку рассчитываю в 5 минут следующего часа.
Контрольная связь».
РП: «Доброй ночи уже не будет. Добрые люди уже спят».
Запись.

*****

Вчера борт 30610 во время контрольной связи попросил РП Чкаловского аэродрома
подготовить место на стоянке, заправку 4,5 тонны, размещение на 6 человек.
РП: «И пиво холодное?»

*****

С аэродрома Б.Барановка вылетает вертолет на Татищево (позывной «Выворотка»).
Торопится куда-то успеть. Чтобы сократить время, запрашивает у РП взлет с обратным
курсом:
343-му ВЗЛЕТ С ОБРАТНЫМ КУРСОМ , ПО-САМОЛЕТНОМУ НА ВЫВОРОТКУ.
Долгая пауза. РП: 343-й взлетайте по-нормальному.

*****

С авиа.ру.
Ячек:
В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134, часа 2 или 3 ночи, в эфире редкие
доклады. Слышим сонный доклад борта: «Карамель я 65... прохожу вашу точку, эшелон
10100»
Длинная пауза, потом диспетчер спрашивает его: «65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?»
Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос: «У ВА-АС», а на заднем
плане слышны громкие матюки на всю кабину. УВД с еле сдерживаемым смехом: «65..
снижайтесь на привод Карамели...»
Вот так бываетsmile.gif))

*****

Аноним:
Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили...
Борт запрашивает: Калинин-Подход 46827...
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Другой борт: 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер: Будете обзываться, вообще не отвечу...smile.gif)))

*****

Э (ВТА): "На борту 103 пассажира, 1 собака и 1 кошка."
РП: "Тогда, пожалуйста и крыс пересчитайте заодно".
Э: "Крысы у нас в полётном листе в основном пишутся..."
Запись.


Пупс:
Курсантские полеты по кругам на Л-29, при взлете с конвейера, ошалевший курсант
кричит в эфир: «....закрылки 15, взлет с контейнера!»
РП усталым голосом: «...взлетай… с контейнера»

*****

С авиа.ру
567:
Полет над сибирской тайгой. Впереди идущий экипаж разговаривает с диспетчером.
Э: У вас тут сильно лес горит.
Д: Под вами?
Э: Нет, южнее километров 40.
Д: До нас еще далеко… (пауза)… окурки не бросайте.

*****

С авиа.ру
Патроновоз:
Было очень давно. Пулково назывался Шоссейная.
Б.: вошёл в зону 3600.
Д.: Посадка где?
Б.: В Сошейной (почему-то не может выговорить).
Д.: Не понял где? (прекрасно всё поняв и с лёгким смешком).
Б.: эээ… мэээ… в Сошейной (опять не смог выговорить).
Д.: не понял! (слышен по залу смех).
Б.: ДА У ВАС @П ТВОЮ МАТЬ!!!
Д.: ааа… понял, понял.

*****

Свидетель:
Заводской аэродром, 4 часа утра, на полосе работает техника.
Заходит Ан-12, диспетчер - особь женского рода.
Борт. - 11ххх на прямой, шасси выпущены к посадке готов.
Дисп. - 11ххх посадку разрешаю.
Борт. - Понял, разрешили.
Дисп. - А-а-а-а постойте, 11ххх у меня техника на полосе!
Борт. Стою. Убирайте технику.

*****

RVP:
Здесь (на avia.ru) кто-то рассказывал, как диспетчер хотел вернуть на трассу экипаж...
- ххх, уклоняетесь вправо...
- Понял...
...
- ххх правее 10...
- понял...
...
- ххх доверните влево сорок…
- понял... выполняю...
...
- а куда бы я с прежним курсом попал?
- в приказ... и я бы вместе с вами...

*****

Борт: «ххх-Подход, добрый день, UTAir-xxx.»
Дисп: «UTAir-xxx, добрый день»
Борт: «Схему считаем 52 минуты, разрешите визуально?»
Дисп: «UTAir-xxx, работают соседи, визуально не получится»
Борт: «Понял. Спасибо, что отказали»
Дисп: «Нет проблем, если хотите столкнуться с МиГ-29»

*****

В прошлом году 9-го мая в МВЗ.
П: Москва-Подход, аэрофлот ХХХ, в наборе 3900, подписано 10100, на Берлин.
Д: Аэрофлот ХХХ, Москва-Подход, набирайте 10100 и возвращайтесь с победой


Реальный радиообмен на юге МВЗ на днях:
КВС: Работу на 4000 закончил, снижение
Москва-Подход: Снижение запрещаю, под вами борт
КВС: КАКОЙ БОРТ??? У нас парашютисты!
Москва-Подход: Остановите их!!!

*****

С авиа.ру:
ЛК:
Наша ВПП направлена с запада на восток (или наоборот).
Возвращаемся мы как-то с севера. Садится собираемся с МК=270 (на запад). Но, ...
пока мы «шлялись», ветер на «старте» изменился и, соответственно, изменился МКпос.,
на обратный.
Возвращаясь с севера, мы выходили на КПМ и вписывались в посадочный 270. А если
«старт» менялся, то мы вписывались в «коробочку», не долетая КПМ и также занимали
курс 270.
В тот день я летел, с ... ну, очень молодым штурманом. Мы уже вошли в район
аэродрома и все находились на внутренней связи, т.е все слышали о смене старта за
исключением, очевидно, нашего штурмана.
Заняли 270, следуем к 3-му развороту. А наш штурман считает, что мы на посадочном и
добросовестно докладывает удаление до ВПП, считывая его со счётчика дальности. А
счётчик-то железный! Он-то не знает, что старт изменили! Он показывает то, что есть.
Приближаемся к ВПП. Наш штурман: 20, 18, 16, 14 ... И вдруг видит, что дальность
начала ... увеличиваться! Догадались почему? Он настолько был поражён, что перепутал
кнопки «Радио» и «СПУ» и кричит в эфир: «Командир, мы удаляемся! Мы летим задом
наперёд!»
Представляете, что было при этом на «вышке»?

*****

с авиа.ру:
saygak:
Камчатка. Погодка - миллион на миллион. На 5400 по трассе идет Ан-26( шумный
самолет, знаете), ему навстречу на 5700 Як-40(тоже есть своя особенность - движки
коптят чуть слабее паровозного котла). Диспетчер Мильково спрашивает Ан-26-го
:"26 , встречный Як-40 наблюдаете?» КВС Ан-26: «Дым вижу! А Як-40 - нет.» С «Яшки"
ответ: «Я Ан-26 тоже не вижу. НО СЛЫШУ!"

*****

Борт : «Чкаловский, 729, запуск разрешите?»
РП: «Запуск разрешаю, давление..., температура..., взлётный...»
...
РП: «729!»
Борт: «На приёме»
РП: «В чём задержка?»
Борт: «Запускаемся...»
РП: «Проблем с авиатехникой нет у Вас? Правильно понимаю?»
Борт: «Правильно, правильно. Что за паника?»
РП: «Не паника, а это 02-ой запрашивает причину Вашей задержки... Паника...»
Борт: «У нас всё нормально»
РП: «Когда бежишь и нигде не знаешь, где «маленький домик». Вот ЭТО паника..!»

*****

На авиа.ру продолжили тему:
helios:
Москва, Тушино,1987 г., лето, день, ПМУ, полеты вертолетного отряда (Ми-2). Два
варианта полетов по кругу: первый - практически вокруг аэродрома, т.е. по малому
кругу, второй - облетали Строгино, т.е. по большому кругу. Естественно, всем
нравилось летать по большому кругу. Около СКП все не задействованные на данный
момент, динамики исправно доносят информацию о ситуации в воздухе:
Пилот: 498, взлет по кругу.
РП: 498, разрешаю по малому, 200.
Пилот: Разрешите сходить по большому?
РП: Нет, идите по малому.
Пилот: Я уже ходил по малому, можно теперь по большому?
РП: 498!!!!!!! Только по малому!!!!! Запрещаю по большому!! Повторите, как поняли!!!!
Пилот: 498 понял, еще раз по малому...
Народ на старте рыдал....

*****

Алексей С.:
Летал в 80-х спортсменом в ДОСААФе на Як-52. Северные маршруты закрыли и пошли мы по южному, где бывали очень редко. Проходим зону военного аэродрома. Впереди меня девушка наша летит.
:- ..... Проход вашей зоны на 300.
Тишина в эфире и потом так осторожно: - Ваш тип?
- Ступа.
Опять тишина

*****

Недавно услышал в зоне Пенза-Контроль на 123.45 МГц:
Борт 1 другому, встречному: Что-то вы так поздно?
Борт 2: Купались!
Борт 1 (весело): И как вода?
Борт 2 (хмуро): Да мы в керосине купались!

*****

С авиа.ру
Странник:
В Черском р. Колыма служил (долго) нач. связи.
Потом был переведен в Воркуту и там подлетывал радистом на Ан-26.
Первый полет на «Восток» до Черского.
При подлёте на заходе при включенном тумблере на СПУ в полож. «Радио» (забыл) смотрит в блистер и говорит: «Эх, Колыма еб@н@я»
Диспетчер: «Какая, какая Колыма?»

*****

Vladimir K:
При самостоятельных полетах на площадку вне аэродрома курсант явно идет с перелетом
но все еще пытается примоститься и РП на площадке посадку запрещает и отправляет его
на аэродром...
РП: Я «Буран-1» посадку на площадку запрещаю, набирайте 200 м следуйте на аэродром
Курсант (с обидой в голосе): Понял, «Баран-1»

*****

Бергол:
звено Ан-2 на перелёте (5 бортов), КЗ ведёт связь:
- БесенОк, БесенОк, 35004
- 35004, отвечает вам БесЁнок...
- я не вас зову, мне БесенОк нужен, 35004
- 35004 БесЁнок вам отвечает
- не мешай, БесЁнок.......... БесенОк, БесенОк
- 35004, я - БесЁнок!!! отвечаю!!!
- а у мене записано БесенОк.........

*****

Был такой позывной Карамель. С Кавказа «Туполь» шёл. Нажатие, и молчание. Снова нажатие и снова молчание. На третий раз:
- канфэтка контрол восэм пяд....

*****

Во время руления на Чкаловском:
РП: «А Вы там аккуратно вырулИте? Таможню мне не завалИте?»
Б: «Ну мы же «маленькие!»
РП: «Маленькие... Знаем мы Вас, маленьких... Вам только дай...»
Б: «А что у Вас есть?»
РП: «Заходите, нальём...»

*****

567:
Советское время, на одном военном аэродроме идут интенсивные полёты. Полк готовится
к ГИМО. Друг сидит на вышке дежурным штурманом. РП разруливает три эскадрильи. Взлёт - посадка, взлёт - посадка. Рутина. По заявке на точку вышел Ту-134 с инспекторами и членами комиссии.
Командир борта (или кто там вел обмен) вероятно не первогодки по перевозке VIPов.
Запросили схему. РП ответил выходом на 3-й.
С борта: Вас понял, с выходом на 3-й. И ещё, у нас тут нагрузка.
РП: Уточните, что с нагрузкой?
Борт: Ну это, полный салон…
РП: Что вы хотите, по яснее пожалуйста, полный салон чего???
Борт: ПЛЯТЬ! ГЕНЕРАЛОВ ПОЛНЫЙ САЛОН! ТРАП ГОТОВЬТЕ!

*****

ХИЛ, 1996, Чугуев.
Надо отметить, что первые 2,5 года проучились в ХВВАИУ (на Холодной Горе) и с
ХВВАУЛовским (а тем более, Чугуевскими) управлением знакомы не были (как и они с
нами).
Радиообмен:
К (тонким голосом): 58, дальний, шасси, закрылки выпустил, посадка.
РП: Шо за п…р над дальним?
К (тем же голосом, обижено): Это не п…р, это курсант Жукова!
Все, кто слышал, попадали. Ну, забыл РП, что теперь и бабы летают!

*****

Рулит большая тушка (Ту) на исполнительный, за ней к предварительному подтягивается
86-й (Ил). В этот момент «Тушкан» прогазовывается и с двигателя вырывается факел...
Диалог с диспетчером старта (СДП):
Ил: Старт, 86ххх на предварительном, бла-бла-бла.
СДП: 86ххх, Старт, принял, ждите на предварительном
Ил: Старт, 86ххх, наблюдаю выброс пламени у впередиидущего из правого двигателя
СДП: 86ххх, информацию принял
Ту: Старт, 85ххх, на исполнительном, к взлету готов
СДП: 85ххх, взлет разрешаю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - ГОРИТ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

*****

На частоте 124.0 (в данном случае это Чкаловский-Подход):
Борт: «Чкаловский-Посадка, 10451, третий выполнил, заход с посадкой»
РП: «10451, Вы понимаете, что работать надо на канале посадки?! А Вы всё выхОдите
на канале подхода»
Борт: «10451, виноват...»
РП: «Виноватых бьют!»

*****

Осип.:
В Сасово учился и в эскадрильи был у нас один… короче из кавказских
республик курсант... Кто был в эфире, рыдали от его радиообмена: «Борт ххх на
прямой, щасси вИпЮстил, пАсАдк хАчю!» РП, плюнувший на перевоспитание бойца, всегда выдавал: «ХАрАщо, садись, дАрАгой"

*****

567:
Вот ещё один радиоразговор. Основных полётов нет, выполняются ежегодные прыжки с парашютом лс местного полка. РП сам бывший летчик, и отношение у него к данному мероприятию, как и у большинства его коллег, сочувственное. Какой-то пролетающий борт (Ан-24 или 26), запрашивает разрешение на пролёт над точкой.
РП отвечает: Разрешаю. Вам на 4500 будет нормально? А то у нас тут ЛЮДЕЙ сейчас сбрасывают.
С борта: Вас понял, 4500, не вклинюсь. Моими до конечной оплачено.

*****

Полосы большого порта одновременно пользуют авиалинии и Национальная Гвардия.
Диспетчер «разруливает» отбывающие борта.
Д: Ф-15 «Рафрайдер», рулежку разрешаю, следуете вторым номером за 767-ым Боингом.
Пилот «пятнашки»: (с вялым интересом) А куда идет 767-ой?
Д: (мечтательно) На Гаваи.... (злорадно) Но ВЫ следуете за ним только до старта!

*****

На Чкаловском:
РП: «488, запуск разрешил, взлётный 301, после запуска на этом канале»
...
РП: «47488, звонил какой-то товарищ пассажир, который говорит, что Вы его ждёте и
попросил 3 минуты. Обещал «мухой». Будете ждать его?»
...
РП: «Нет, он не представился, Вы посмотрите внимательно, он со стороны перрона, по моему. Там должно тело передвигаться быстрой рысцой».

*****

В 21 час. закрыли «по погоде» Чкаловский. После 22 час. на посадку идёт борт 847.
РП: «Приветствую командира! Вы от нас сразу уходить будете?»
847: «Если позволите - уйдём»
РП: «Быстрее придёте - быстрее уйдёте!»
847: «Постараемся»
РП: «Мы Вам рады. (пауза) В эту тёмную, глухую ночь."

*****

Борт 47466 (Ан-26)
РП: 466, сколько тонн топлива надо?
Борт: 5 тонн нам надо, 466.
РП: Ваш остаток на посадке, 466?
Борт: 466, тонна двести.
РП: 466, понятно. А сколько у Вас максимальная заправка топливом?
Борт: 5 с половиной.
РП: У Вас тонна двести на посадке, максимальная пять пятьсот, Вы просите пять тонн.
Куда будем? У Вас что, бочки стоят?
Борт: 4300.
РП: 466, такое ощущение, что мы играем с Вами в детскую игру «Угадай». Да?
Борт: Вы понимаете, до миллиметров-то тоже... Там 200 литров не долили... Там
обманут... Тоже надо с расчетом брать лишние пару сотен килограммов.
РП: 466, я не собираюсь здесь устраивать разборки. В эфире тем более. Пожалуйста,
конкретно, сколько чего надо? Итак, Ваша крайняя цифра?
Борт: 4300 топлива нам надо.
РП: 4300. Ну что ж... Попытаемся узнать - угадали Вы или нет?
Запись.

*****

92641:
Это было в 1971 году. Курсантами летали в Добрянке на Л-29.
Курсант: ПРИ ДАЧЕ ЛЕВОЙ НОГИ - ПЕРЕГРУЗКА НА ГОЛОВУ
РП:..... Ваше место?
К: Рулю.
РП: Заруливай.
К: Ааа… Это разъём от шлемофона под коленку попал, разрешите вырулить на полосу
для взлёта?
РП: Нет… заруливай на стоянку.
В те времена в «квадрате» висел громкоговоритель, курсанты, которые были в
«квадрате» - ухохотались.

*****

Георгий Петров:
- «Точный», я трыста сэмдесят сэдмой, какой посадачный?»
- Я «Точный», посадочный курс 0 градусов.
- Как нол? Совсэм нэт?

*****

Рано утром...
- «Чкаловский, 85446, разрешите запуск и перерулить на перрон?»
РП: «Чего тебе не спится?»
- «Не дают»
РП: «Запуск разрешил, становИтесь между 1-ой и 2-ой точками»
- «Благодарю»
РП: «А у меня больше ничего нет!»

*****

- «Чкаловский, 996, доброе утро, запуск разрешите?»
- «Доброе утро начинается через 2 часа. Позже...»

*****

Борт: «Чкаловский, посадку рассчитал ... (и т.д. , обычная контрольная связь) и
запросИте нас на Тамбов.»
РП (vikvas61) : «Мне подсказали, что Вы у нас живёте до вторника»
Борт (растерянно): «А... Понятно... Понял...»
РП (vikvas61) : «ПоищИте места... Согласно купленным билетам...»
Борт: «Понятно, будем стараться»

*****

Крик в эфире:
- «33345-ый, выхожу из зоны.... 33345-ый, выхожу из зоны.... 33345-ый, выхожу из
зоны....» Надоел... Ретранслирует другой:
- «Саксофон, я 45657, 33345-ый из зоны вышел! я 45657, 33345-ый из зоны вышел! я
45657, 33345-ый из зоны вышел!»
Диспетчер догадывается, что молодые связь ведут. Говорит в эфир:
«45657, чем командир занят?»
Ответ: «Сидит»
Третий борт: «Саксофон, наводите порядок! Зэки разлетаются!»
Саксофон: «Ну-ка прекратить посторонние разговоры в эфире! А то щас всех посажу...и
сам сяду....»

*****

Чкаловский, время около 21:30:
Борт: «Доброй ночи, 979. Контрольная связь, условия»
РП: «979, ночь по нашим расчетам наступит позднее, проверьте свои расчеты на
логарифмической линейке...»
Запись.

*****

Борт: «Чкаловский, 85572, буксировку на первую РД разрешите?»
РП: «572, с соблюдением мер безопасности занимайте, разрешил через полосу, на полосе
техника работает»
Борт: «Через полосу разрешили, освобождение доложу, 572»
РП : «Внимательно, бойцы молодые все»
Борт: «У нас тоже на тягаче такой же...»
РП: «Без комментариев...»

*****

Во время контрольной связи борт должен назвать свой позывной и расчетное время
прибытия.
Борт: «Чкаловский, 76538, следую к Вам, контрольная связь»
РП : «А Вы не могли бы в качестве поощрительного бонуса указать Ваше время выхода на
связь?»

*****

БоСтах:
1986 г., полевой аэр-м Ст. Порубёжка Сызранского ВВАУЛ.
Двое ассов-четверокурсников в зоне простой пилотаж наворачивают:
РП: 013, Вы уклонились 5 км севернее зоны.
013 (с возмущением): Где 5 километров-то?!
Штурман, перепутав кнопки: А где север-то?

*****

- «Кадриль», 11529, с Октября на «Лепесток» напрямую. Разрешите пролёт зоны?»
(«Кадриль» далеко, не слышно.)
- «Высота? Три восемь... Три семьсот пятьдесят с «чекушкой».

*****

Красноярец:
Где-то над бескрайними просторами Красноярского края...
Штурман, перепутав кнопки, выдаёт в эфир: «Кто спи…ил мою линейку!?»
Спустя несколько секунд: «65615 линейку не брал!» «85672 линейку не брал!»

*****

Big Muzzy:
Старинный прикол. Ми-8 следует Берёзово - Хулимсунт. В Хулюме стоит ретранслятор,
обычно проблем со связью с МДП никаких, а тут, видимо, не работал. Пытается
связаться через РЦ.
В/п: Борты, кто работает с «Берёзово-Контроль», ответьте 22559!
Э: Говори, что передать.
В/п: Борт, передай пожалуйста, 22559 прибыл в Хулимсунт, стоянка один час.
Э: Куда прибыл???
В/п: В Хулимсунт.
Э: Кудаа???
В/п: В ХУ-ЛИМ-СУНТ!!!!!
Э: Берёзово, тут борт передаёт... 22559, куда-то прибыл, эээ... матерится ужасно,
стоянка один час...

*****

SDV:
МиГ-25, экипаж запрашивает: (позывной аэродрома):
- «Разрешите проход Вашей точки на 20 000 метров?»
- «Одну минуточку...»
- «Да вы знаете, где я буду через минуточку...?»

*****

вот:
В году 96 я рулил на «Саксофоне».
Борт нудно просится «на прямую», а что ГОТОВ «на прямую» не говорит.
Решил ему подсказать.
Я: расскажите, как вы готовились к полету?
Борт: ну, эта... проснулись, позавтракали, прошли доктора...

Увеличить

*****

В училище:
РП: ХХХ сколько облачности в зоне?
ХХХ: минуточку... (слышно зажатую кнопку: один, два, три, четыре....)
ХХХ: тринадцать!


Борт идёт «с Юхнова на «Кедр» (Сеща). После обычного запроса погоды:
Борт: «Условия принял. Будьте добры, закажите обед на экипаж 6 человек»
Ответ Диспа не слышно - далеко он от меня.
Борт: «Ну если можно, то и вино…»

*****

На Чкаловском :
РП бортам: «...0622, тут у меня пожарная машина чего-то шарахается, никак не могу
понять, чего он тут делает. Повнимательней. Пропустите её, а то застрянет, мы тут до
утра будем вытаскивать...»
75962: «962-ой, пожарная машина сейчас на 19-ой. Повнимательней. Не сгоняйте Вы её
особо. Иначе он у меня застрянет, я его потом буду таскать тут всем колхозом».
*****



Диалоги между пилотами и диспетчерами
 
[^]
kutulik
9.11.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 135
Цитата (jurjevich @ 9.11.2016 - 11:27)

Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!»


тогда они должны вообще говорить только по русски
 
[^]
афтаслезарь
9.11.2016 - 19:35
3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
У нас на судне, была рубка дежурного по судну. Когда стоим у стенки, там сидит кто-нибудь из конь-состава, и отвечает за судно. Там же и пульт судовой трансляции, чтоб можно было громко сказать по всему судну, чего нибудь важное - " Матросу Здор, прибыть на ют" , или " Аврал, экипажу выйти на разгрузку продуктов"
А когда мы на ходу, то рубкой не пользуются, и она обычно закрыта, но быват, что закрыть забывают. А трансляция на ходу с ходовой рубки.
Итак.
Юга. Погода просто блеск. Дата 1 января 1982г. Новый год встречали в рейсе, готовились, ну и упились практически поголовно.
В начале восьмого всех растревожил голос по трансляции. Голос был усталый с пропойной хрипотцой
- Люди, вставайте. Солнышко встало, и вам пора. Кому на работу, кому на вахту. Лю-уди-и!
Влетевший на мостик старпом, подозрительно уставился на третьего помошника и рулевого, которые в полном ахуе слушали эти йодли.
Подумав секунду, старпом помчал в рубку дежурного, из которой злые моторист и электрик выволакивали пьяного инженера Диму
- Чё ты делаешь, Левитан ёбаный?
- А чо все спят!
 
[^]
c3nsor3d
9.11.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4874
...и веселости стало ещё больше +))))

p.s. многих анеков не слышал, ... - пасиб - (на заметку) :)
 
[^]
Demiden
9.11.2016 - 20:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 109
Мне эта байка нравится: TCAS — это устройство в самолете, которое следит за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. Если курсы самолетов опасно пересекаются, система пытается развести их. Например, на одном самолете TCAS дает команду летчикам «Лететь вверх!» а на другом «Лететь вниз!». И еще, у этого приборчика есть экран, на котором отображается положение всех рядом летящих самолетов.

Испытывать новую систему поручили бывшим военным летчикам.
Рядом на кресле бортинженера сидел конструктор и наблюдал за ходом испытаний.
Когда загорелся зеленый экран TCASа, летчик азартно стиснул штурвал и хрипло доложил:
— Вижу пять ЦЕЛЕЙ!
Конструктор в испуге выключил экран, и испытания продолжили только после изменения терминологии: новая инструкция требовала называть изображения самолетов на экране «метками».

В дальнейшем, при вводе системы в эксплуатацию, летчики, летая на гражданских воздушных линиях, должны были наблюдать за работой TCASа и писать отчет о поведении системы при близком прохождении других самолетов.
Бывшие военные летчики отнеслись к этой задаче более серьезно, чем требовалось, и первое время буквально бросались на пролетавшие мимо самолеты. Особенно доставалось иностранным летчикам, не имевшим военной закалки и стальных нервов.
Конструктора узнали об этом совершенно случайно, прочитав однажды в рапорте буквально следующее:
«Опасного сближения достичь не удалось по причине превосходящей маневренности цели».
После осознания масштабов происшедшего ведущего инженера долго отпаивали валерьянкой, а летчики получили строгую инструкцию не приближаться во время полета к другим самолетам в исследовательских целях.
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
 
[^]
Rui
9.11.2016 - 21:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 73
Сказки) Вот вам немного чтива)

1 - встречные самолеты летят на разных эшелонах. В зависимости от того, на восток или запад летят. И там четный/нечетный эшелон. И если есть хоть малейшая вероятность опасного сближения - в кабине пилота будет орать сирена

2 - очень хотел бы я посмотреть на пилота, который нажмет кнопку рации и в эфир скажет "как же мне скучно". Теоретически это возможно, но это был бы последний день работы пилота

3 - юморок странный. Во время посадки пилот не общается с диспетчером. Ему дают разрешение до посадки. И потом он отчитывается после выруливания на рулежку. И самолетам хватает и половины полосы, чтобы затормозить штатно. Нештатно - за треть. А если он так быстро летел, что прям не успевает-не успевает - всегда уходят на второй круг

4 - в германии можно обращаться к диспетчерам на немецком. Так же как и в России на русском. Пилоты никогда не спрашивают время вылета. Ждать - значит ждать. не говоря уже про странный юморок про войну

5 - юмор странный, но все остальное звучит довольно реально.

6 - все пилоты обязаны знать схемы аэропортов. Для этого они у них есть. А с недавнего времени и в электронном виде на айпадах у каждого пилота уважающей себя компании

7 -так. открываем схему аэропорта Гатвик.
дорожки чарли и дельта - на них ну никак нельзя повернуть направо
только налево. это раз. эти дорожки пересекают две полосы. пилот должен был спросить разрешения перед выездом на любую из них ИТАК вывод! Гон))



Диалоги между пилотами и диспетчерами
 
[^]
yaTonop
9.11.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28516
- Вышка управления вызывает борт 762. Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.
- Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните вышкой.
 
[^]
sinoptik78
9.11.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 686
Цитата (ПОX @ 9.11.2016 - 11:40)
Диспетчер с пмс страшная фигня...

Женщин в диспетчеры не берут работать (по крайней мере в России)
 
[^]
eXabito
10.11.2016 - 05:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 678
Цитата (Турук @ 9.11.2016 - 11:47)
Цитата (Xard @ 9.11.2016 - 11:41)
Вспомнил легендарный боян:

Разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море"

Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ
ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять любые меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Задорнов.

Задолго как Задорнов стал мусолить этот баян, я его прочитал на anekdot.ru
 
[^]
mitya79
10.11.2016 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51539
Спасибо, уписался со смеху! И поклон всем диспетчерам, в принципе координировать действия персонала на расстоянии работа не из легких.
 
[^]
Танкистон
10.11.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 705
Добавлю
П:трупики комариков на прицеле
Р:устранено сдутием
 
[^]
Бокин
10.11.2016 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Не знаю как у буржуев, но в России фразеология радиообмена регламентирована вплоть до каждого слова, есть даже такое понятие как "Нарушение регламента радиообмена", наверное у буржуев этот регламент и скопировали, иногда, конечно, шутки и подъобки проскакивают, но на такие длинные и тупые диалоги в стиле американских юмористов времени просто нет.

При наличии на управлении 6-7 бортов на лишние фразы уже физически нет времени, а уж в таких аэроузлах типа Московского в эфир вклиниться порой проблематчно.

Все эти истории на авиафоруме уже прожевали, как анекдот или байка имеет право на жизнь, но в реальной летной работе - невозможно.
 
[^]
stariymelnik
10.11.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 8
"Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох..., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб--ных русских?
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это "не корректно", так о евреях...

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.
к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём..

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру,
что это не аэропорт, а пи...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи...ды дадим от всего еврейского народа!.."
 
[^]
patap61
10.11.2016 - 11:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1067
Цитата (Бортинж @ 9.11.2016 - 12:16)
Цитата
Як-40 на 10 000 м? Он порожняком на 8 000 залезает.
Знаю, знаю. не обессудь.
Много раз рассказывая про авиацию привык к куче вопросов и замечаний по непоняткам терминов. Поэтому стараюсь рассказывать упрощенно, так чтобы меньше переспрашивали. Что самолеты летают на 10-ти километрах (а не на 10 000 метрах) знают все. Вот и сократил для простоты....

перед полосой стоит Ан 12, собираясь пересечь ее, но пропускает приземляющийся ТУ. По рулежке мимо него двигается Ил-76. Диалог в эфире:
ИЛ: Антон, хвост убери, у меня крылья за пределы рулежки выходят.
Ан12 немного двигается вперед.
ТУ уже на глиссаде в створе полосы: Э-э-эээ Ты нос то не вытаскивай, не видишь чтоли меня?
АН: Может мне тут калачиком свернуться??? ) ) ) )

Блин. Я кофеём захлебнулся.
 
[^]
gren00
10.11.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7457
Цитата (D1Hero @ 9.11.2016 - 13:01)
Ну и вот я , как то писал. на Япе:

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА?

единственное, что похоже на правду из всех баянов.
 
[^]
gren00
10.11.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7457
Цитата (Турук @ 9.11.2016 - 11:47)
Цитата (Xard @ 9.11.2016 - 11:41)
Вспомнил легендарный боян:

Разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море"

Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ
ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять любые меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Задорнов.

это испанская реклама из 90-х
 
[^]
dimaatc
10.11.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (D1Hero @ 9.11.2016 - 13:01)
Ну и вот я , как то писал. на Япе:

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА?

Это во всех сменах первая история!))))
Была еще история как у Спидбеда (бритиш эйрвейз) спрашивали Do you speak English? ))
 
[^]
dimaatc
10.11.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (Бокин @ 10.11.2016 - 11:19)
Не знаю как у буржуев, но в России фразеология радиообмена регламентирована вплоть до каждого слова, есть даже такое понятие как "Нарушение регламента радиообмена", наверное у буржуев этот регламент и скопировали, иногда, конечно, шутки и подъобки проскакивают, но на такие длинные и тупые диалоги в стиле американских юмористов времени просто нет.

При наличии на управлении 6-7 бортов на лишние фразы уже физически нет времени, а уж в таких аэроузлах типа Московского в эфир вклиниться порой проблематчно.

Все эти истории на авиафоруме уже прожевали, как анекдот или байка имеет право на жизнь, но в реальной летной работе - невозможно.

Пункт 5.2 ФАП Осуществления радиосвязи,говорит о том что как раз нельзя описать все возможные ситуации, поэтому главное добиться однозначного понимания, а как это будет делать диспетчер это его дело,не зря сейчас все диспетчеры должны иметь 4й уровень владения английским языком по шкале ИКАО,знаю людей которые имея на связи по 15 и более на подходе успевают вежливо поздороваться и попрощаться с экипажами
 
[^]
Moisalex
10.11.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Вот вспомнил старый с бородой, но мне нравиться:
Летят рядом военный самолет и пассажирский. Военный перед пассажирским начинает фигуры высшего пилотажа крутить... И бочку и свечку... А пассажирский прямо летит и летит.
И пилот военного пассажирскому говорит: "Видал как я на своем самолете могу?!"
Пилот пассажирского в ответ:" Да, видел, круто! Правда пока ты крутился я посрать сходил и стюардессу вы...б"
 
[^]
slawomir
10.11.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9626
байка с гуслями, но вдруг кто не слышал...
Техас, стоят на пустой трассе двое полицейских, жара, скуууучноооо.....
Молодой типа-следит за дорогой, его наставник отдыхает в машине с кондеем...
с патрулирования возвращается F16, пилот на последних остатках разума припоминает последовательность посадки самолета и укладки себя на диван...
Молодой, заметив летящий над дорогой самолет наводит радар...
Следом:
САЗ детектит облучение, автоматом:
сброс ловушек,
противоракетный маневр при 6G,
сброс HARM с приказом "найти этот радар"...

прыжок старого полисмена в кювет с автоматическим швырянием за шкирку молодого туда-же...

машину в расход, кусок асфальта 5х5 метров - в ремонт за счет участка, пилоту - лечение от нервного припадка...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66165
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх