Про магазин с зеленым человечком на логотипе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
22.08.2016 - 08:10
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20047
143
Хотя на их логотипе больше нет этого самого зеленного человечка, но всем и так понятно о каком магазине идет речь.

Купил видеокарту за 16к в 2014м
Не прошло года, вылезли артефакты, отнес в СЦ, решение - дефективная, ремонту не подлежит. Выдали акт.

В наличии точно такой же карты нет. А она стала стоить 23к.

(Цену мне сообщила девушка оператор в интернет магазине, данная видеокарта у них уже не продавалась больше и в наличии не было, но несколько экземпляров остались еще в магазине в г.Владивосток. Ну и на сайте даже при выборе моего города красовалась цена 23к, только нет в наличии, но инфа на сайте не публичная оферта, а цена по словам сотрудника вроде как да)

Они мне говорят, вот меняй по цене из чека за 16к, выбирай.

Хули за 16к можно выбрать то?
Я возмутился, мне говорят - ты там "законы" что ли почитай.
Открываю я эти "законы" и там написано примерно следующее -

Если магазин не может заменить товар на товар той же марки, модели и артикула - то он должен вернуть покупателю денежные средства за данный товар, по цене на сегодняшний день.

Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"


Вернувшись в магазин, я рассказал им, что прочитал "законы" и зря они мне посоветовали это сделать. Мне отказались отдавать 23к.

Со мной разговаривал такой быдловатый админ, с бритой головой и так посмеивался над тем, что я хочу 23к вместо 16к. Я говорю, я даже их забирать не буду просто доплачу еще 1.5к и возьму другую видеокарту, даже в вашем же ебучем магазине, но он был уверен в своей правоте.

Я позвонил в службу защиты прав потребителей, где замечательная женщина, сказала, что магазин хочет меня наебать и я такой не первый. Потом надиктовала мне примерный состав жалобы, которую я составил, распечатал в 2х экземплярах, в конце жалобы по совету той же женщины я написал, что оставляю за собой право обратиться суд и отнес в магазин, где ее не хотели принимать, а потом приняли, но ни в какую не хотели ставить печать о принятии и расписываться на ней, но потом сдались и сделали все как положено. Они блять просто предлагали положить ее в стопку таких же жалоб на столе без печатей и подписей.


Примерно через 8 дней, мне позвонили и сказали приехать в магаз.

Я приехал, мне опять начали ебать мозги типа забери 16к и иди отсюда, я как бы их послал нахуй в вежливой форме, на что мне сказали, что у них есть еще 2 дня на рассмотрение моей жалобы. Ну месяц прождал еще 2 дня подожду, хули.

Пока я там был какой-то человек вертел в руках мою жалобу и объяснял кому-то по телефону, я слышал обрывки фраз типа "Да он и это написал, Да и это указано, Да и печати, Да что нам теперь делать?"

Я пошел домой и стал морально готовиться к суду, хотя совершенно не хотел этой волокиты.

Только я снял куртку и ботинки - звонок.

Звонили из магазина. Меня называли по имени отчеству, спрашивали на какую именно видеокарту я хочу поменяться и все такое, потом сказали, что бы я подождал еще полчаса и не ехал в магазин прямо сейчас, что бы не дай бог не потратить мое драгоценное время впустую еще раз. Через 15 минут они позвонили опять и сказали приехать.


Там меня ждал пиздец какой понурый быдловатый админ с моей новенькой видеокартой у стойки, он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу, для меня его вид был лучше всяких извинений. Потом они еще там ее по кассе провести не могли и ебали мозги минут 5.

На этом конец, текста получилось, реально много, решил написать все подробно, авось кто тоже столкнется с такой ситуацией. Ну и естественно цена так выросла на фоне скачка доллара в то время и закон сработал в мою пользу.

Теперь они кстати ебут мне мозги с монитором, который я купил у них 3 года назад и там остался всего 1 месяц гарантии и он наебнулся, пропала подсветка, он был отправлен в другой в город в авторизованный сервисный центр еще 23 дня назад, куда я сам позвонил(потому что на горячей линии не могут сказать ничего, кроме того что я сам вижу по трек номеру из квитанции в специальном разделе сайта) и мне сказали, что ремонтировать его не будут, потому что фирма ASUS сделавшая его, говорит, что их гарантия 3года уже вышла. И теперь они ждут решения из главного офиса, о том, что с ним делать, еще с 5.08...

© godOFslaves

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SurMaster
22.08.2016 - 08:14
56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1950
Я не понял, что это за магазин. DNS что ли? У них постоянно обманывают.
 
[^]
Ubix
22.08.2016 - 08:14
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 14963
Он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу - развеселило) Техника просто щас вся говно, клепают из говна говно, делают уже не для того чтобы гарантию отходила, а уже просто наотьебись. Есть пачка мониторов, штук 10 или около того LG 1910 -у всех отвал чипа - корявая китайская пайка.
 
[^]
qOp
22.08.2016 - 08:15
195
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 460
как ты смог нахуярить столько текста без видеокарты и монитора????
 
[^]
Meeseeks
22.08.2016 - 08:16
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
Указание в претензии о том, что данная претензия отправляется параллельно в печатные - электронные СМИ и в Роспотребнадзор, значительно ускоряет ее рассмотрение.
 
[^]
Matar
22.08.2016 - 08:19
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5530
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял,  что это за магазин.  DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Сколько было замен в Днс, никогда не наебывали и не тянули. Все в срок меняли и возвращали. Проблема не в Днс, а в человеке(манагере) к которому попал ТС.

Это сообщение отредактировал Matar - 22.08.2016 - 08:19
 
[^]
Supervisor
22.08.2016 - 08:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6863
Вот бы все так делали. Быдлопродаванов надо нагибать, а то они себя королями мира чувствуют, после того, как бабло получат.
 
[^]
elline
22.08.2016 - 08:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 187
Терпеть не могу ДНС, сдал им коврик для мышки по гарантии через 7 месяцев, повыделывались 10 минут и вернули деньги.
 
[^]
YoMan78
22.08.2016 - 08:21
7
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5306
Вы ре.ята балованные. В Крыму этот зеленый человечек-магазин это самая адекватная точка. Всякие другие магазины электронники даже не предлагают денег отдать.
 
[^]
batman29
22.08.2016 - 08:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
я каждый раз когда иду товар менять, раньше брал с собой кодекс ЗПП, а теперь Консультант+ скачал, готовлюсь к худшему, но ни разу проблем еще не было.
 
[^]
Elemental666
22.08.2016 - 08:22
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 587
Автор, дак выложи сюда правильную претензию тоды. И обрати внимание на пункты
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 11:10)
Пока я там был какой-то человек вертел в руках мою жалобу и объяснял кому-то по телефону, я слышал обрывки фраз типа "Да он и это написал, Да и это указано, Да и печати, Да что нам теперь делать?"

Дабы сообщество поимело реальную пользу и опыт написания ПРАВИЛЬНЫХ претензий

Это сообщение отредактировал Elemental666 - 22.08.2016 - 08:23
 
[^]
usr80
22.08.2016 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18104
Цитата (elline @ 22.08.2016 - 08:20)
Терпеть не могу ДНС, сдал им коврик для мышки по гарантии через 7 месяцев, повыделывались 10 минут и вернули деньги.

Коврик usb, с зарядкой мыши?
 
[^]
Zhuck01
22.08.2016 - 08:24
1
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
Цитата (Elemental666 @ 22.08.2016 - 11:22)
Автор, дак выложи сюда правильную претензию тоды. И обрати внимание на пункты
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 11:10)
Пока я там был какой-то человек вертел в руках мою жалобу и объяснял кому-то по телефону, я слышал обрывки фраз типа "Да он и это написал, Да и это указано, Да и печати, Да что нам теперь делать?"

Дабы сообщество поимело реальную пользу и опыт написания ПРАВИЛЬНЫХ претензий

не стоит говорить с копипастой
 
[^]
DrPutnik
22.08.2016 - 08:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1577
Цитата (Meeseeks @ 22.08.2016 - 08:16)
Указание в претензии о том, что данная претензия отправляется параллельно в печатные - электронные СМИ и в Роспотребнадзор, значительно ускоряет ее рассмотрение.

Срочно! Звоните в Спортлото!
 
[^]
Липски
22.08.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Хотя на их логотипе больше нет этого самого зеленного человечка

О как! А куда он делся!? Ребрендинг, что ли?
 
[^]
razh
22.08.2016 - 08:27
7
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6889
Цитата (Elemental666 @ 22.08.2016 - 08:22)
Автор, дак выложи сюда правильную претензию тоды. И обрати внимание на пункты
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 11:10)
Пока я там был какой-то человек вертел в руках мою жалобу и объяснял кому-то по телефону, я слышал обрывки фраз типа "Да он и это написал, Да и это указано, Да и печати, Да что нам теперь делать?"

Дабы сообщество поимело реальную пользу и опыт написания ПРАВИЛЬНЫХ претензий

Хватит базарить с копипастой!

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
OldGarry
22.08.2016 - 08:28
12
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 2999
Хорошая статья. Вот если бы еще после подобных текстов, наши "дохуя умные" граждане, не несли бы сдавать в обмен залитые мочой и переломанные пополам девайсы, грозя ЗАКОНОМ, который они не способны понять в принципе в силу своей скудоумности.
 
[^]
dirmor
22.08.2016 - 08:30
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
что за логотип с зелёным человечком?

ирландский м-видео штоле? gigi.gif

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
kott01
22.08.2016 - 08:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 922
1. Ну не знаю, тьфу-тьфу не сглазить, я в Нске постоянно в этой сети комплектующие беру и именно из-за того, что проблем с заменой у меня ни разу не возникало. Это во всяких М-Видео медиамаркет по этому поводу ад и израиль. Хотя это м.б. мне только так свезло, хбз.
2. Когда попадаются всякие хамоватые менегеры, я прошу пригласить его руководителя и веду с ним разговор, если и там не нахожу понимания, то вежливо "перевожу общение в правовую плоскость"-то есть бумажки. Медленне получается, но надежно.
 
[^]
MishaHW
22.08.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 675
Техника очень часто серая, ноуты их вообще не поддаются описанию в культурных словах, ломаются только в путь, в плане ремонта создают кучу проблем. Ситуации как у ТС постоянно.
Сам сотрудник сервис центра, находимся в одном доме с их магазином, постоянно их дерьмотовар к нам тащут, или по ошибке в гарантию или на ремонт. И да своего сц у них нет, только приемщик на гарантию, который правда умудряется левую винду ставить на ноуты, про рекавери но ноутах он не в курсе:)
 
[^]
Cheh13
22.08.2016 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Все разговоры в магазине начинаются с грамотно составленной письменной претензии. Сдал и пошел срок, не успели или продинамили, в суд. Но чаще всего решают полюбовно, им дороже выйдет.
 
[^]
ser211
22.08.2016 - 08:45
6
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2129
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)


Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"

Что то я не совсем понял каким пунктом закона руководствовался автор? Специально загуглил но так и не понял где там написано? Мне просто чтобы знать для себя как действовать в таких случаях. Несостыковочка тут какая то или я что то не понимаю?
Знающие люди объясните.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

То есть товар подлежащий замене стоит 16к а предоставленый товар взамен 24к то автор как раз должен был доплатить. Сказки какие то от том как один дохуя умный гражданин наказал злостного продавца.Вникните прежде чем минусить.

Это сообщение отредактировал ser211 - 22.08.2016 - 08:50
 
[^]
zdarovyi
22.08.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 371
а у меня неделю назад видюха умерла а гарантия 2 недели назад кончилась kosyak.gif , покупал тоже в этой сети магазинов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
awolfman
22.08.2016 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4571
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)
Теперь они кстати ебут мне мозги с монитором, который я купил у них 3 года назад и там остался всего 1 месяц гарантии и он наебнулся, пропала подсветка, он был отправлен в другой в город в авторизованный сервисный центр еще 23 дня назад, куда я сам позвонил(потому что на горячей линии не могут сказать ничего, кроме того что я сам вижу по трек номеру из квитанции в специальном разделе сайта) и мне сказали, что ремонтировать его не будут, потому что фирма ASUS сделавшая его, говорит, что их гарантия 3года уже вышла. И теперь они ждут решения из главного офиса, о том, что с ним делать, еще с 5.08...

© godOFslaves

Если успел обратиться до истечения гарантии, то это их проблемы.

У меня модем как-то накрылся медным тазом за 1 день до окончания гарантии, отнёс. Месяц трахали мозг, но после звонка директору вернули деньги.
 
[^]
awolfman
22.08.2016 - 08:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4571
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 08:45)
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)


Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"

Что то я не совсем понял каким пунктом закона руководствовался автор? Специально загуглил но так и не понял где там написано? Мне просто чтобы знать для себя как действовать в таких случаях. Несостыковочка тут какая то или я что то не понимаю?
Знающие люди объясните.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

То есть товар подлежащий замене стоит 16к а предоставленый товар взамен 24к то автор как раз должен был доплатить. Сказки какие то от том как один дохуя умный гражданин наказал злостного продавца.Вникните прежде чем минусить.

Внимательно читаем. Для вас специально выделил.

Но товарищ пункты похоже перепутал.

Цитата
статья 24 пункт 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


Это сообщение отредактировал awolfman - 22.08.2016 - 08:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32078
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх