Хочу описать возможный алгоритм действия в подобной ситуации:
1. В магазине послали с обменом (предложили не ту сумму и т.п)
2.Продавцу пишется письменная претензия с требованиями (обменять товар, вернуть деньги и т.д). К претензии прикладываются копии чеков, гарантийных талонов и т.п. и указываются контактные данные (телефон и почтовый адрес). Претензия пишется в двух экземплярах, один передаётся продавцу под роспись либо отправляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложений.
3. Для ответа на претензию продавцу дается определённый срок (10 дней, кажется - это можно уточнить). В этот срок не надо отвечать на звонки с незнакомых номеров и не надо получать никаких почтовых отправлений.
4. Срок для ответа прошёл - пишите исковое заявление в суд: Я, UserName, отправил письменную претензию продавцу, в установленный законом срок ответа не получил ( для этого и не надо на звонки отвечать), прошу суд защитить мои права. В цену иска включить актуальную стоимость товара, неустойку (размер ещё можно уточнить в ЗоЗПП), штраф в размере 50% от суммы иска, моральный ущерб и разную мелочевку типа расходов на копирование, нотариуса и т.д.
По этому делу тысяч 50 можно было снять.
Я бы потом ещё директору письмо отправил: Из-за позиции вашего менеджера был вынужден защищать свои права в суде.