Про магазин с зеленым человечком на логотипе

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeDer
5.09.2016 - 01:23
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5902
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 09:12)


То есть продавец пошел навстречу а мог бы и не пойти. То есть разницу в цене возвращать магазин обязан не был.Тогда бы дело дошло до суда, но кто выиграл бы это уже другой вопрос.

Какой, однако, упертый тупица.
 
[^]
Штопор20
5.09.2016 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1106
Я раз зашел туда,посмотрел на цены.И ушел.Ну его нахер этот магазин.
 
[^]
лютыйзверь
5.09.2016 - 01:39
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 26700
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял, что это за магазин. DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Ну, смотря кого))). У меня там бонусами скоро Ай7 набежит)))).
 
[^]
Fernirs
5.09.2016 - 01:42
1
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Покупал у них несколько раз. Один раз попался девайс бракованный - сменили без звука вообще. Так что скорее всего именно человеческий фактор - попался урод ТСу, пришлось мучиться.
 
[^]
meld
5.09.2016 - 07:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 229
Хочу описать возможный алгоритм действия в подобной ситуации:
1. В магазине послали с обменом (предложили не ту сумму и т.п)
2.Продавцу пишется письменная претензия с требованиями (обменять товар, вернуть деньги и т.д). К претензии прикладываются копии чеков, гарантийных талонов и т.п. и указываются контактные данные (телефон и почтовый адрес). Претензия пишется в двух экземплярах, один передаётся продавцу под роспись либо отправляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложений.
3. Для ответа на претензию продавцу дается определённый срок (10 дней, кажется - это можно уточнить). В этот срок не надо отвечать на звонки с незнакомых номеров и не надо получать никаких почтовых отправлений.
4. Срок для ответа прошёл - пишите исковое заявление в суд: Я, UserName, отправил письменную претензию продавцу, в установленный законом срок ответа не получил ( для этого и не надо на звонки отвечать), прошу суд защитить мои права. В цену иска включить актуальную стоимость товара, неустойку (размер ещё можно уточнить в ЗоЗПП), штраф в размере 50% от суммы иска, моральный ущерб и разную мелочевку типа расходов на копирование, нотариуса и т.д.
По этому делу тысяч 50 можно было снять.
Я бы потом ещё директору письмо отправил: Из-за позиции вашего менеджера был вынужден защищать свои права в суде.
 
[^]
zulumbija
5.09.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 722
Цитата (Matar @ 22.08.2016 - 08:19)
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял,  что это за магазин.  DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Сколько было замен в Днс, никогда не наебывали и не тянули. Все в срок меняли и возвращали. Проблема не в Днс, а в человеке(манагере) к которому попал ТС.

Соглашусь. Покупал у них ссд. На третьем году жизни он сдох. Пришел, сдал в сц. Получил заключение, что брак. Пришел в магазин, отдал заключение. Выдали новый. С новой гарантией.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Penoplast
5.09.2016 - 08:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 487
Это просто такой магазин в вашем городе, а суд всегда будет на стороне потребителя
 
[^]
Ra3eN
5.09.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 324
с днсом никогда проблем не было, к счастью.
кстати, есть у днса дискаунтер, это сайт технопоинт (гугл рулит). там весь товар днса, только со скидкой.
к примеру, см картинки

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
Ra3eN
5.09.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 324
вторая

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
Ritschie96
5.09.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 106
Кстать, спасибо за совет про принятие заявления с подписью и печатью магазина.
Я-то лично это знаю, а кто столкнется с подобным быдло-манагером, так и оставит послушно ему бумажку, доверившись и будет ждать месяцами, в то время, как ею уже подтерлись.
Молорик, автор. Не хотят по закону -- все равно будут по закону.
Ккуда они денутся?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31073
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх