Про магазин с зеленым человечком на логотипе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Avertin
4.09.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 678
А я себе нетбук в ДНС покупал.
Ходил какое-то время и думал брать или нет. Потом как-то зашел во время обеда, а он вместо 14 т.р. уже 17 стоит - как раз когда доллар начал резко расти. Подумал, что вечером надо идти и покупать. Захожу вечером, а там ценник уже 22 т.р. Но был нюанс - стояло 2 одинаковых по характеристикам нетбука, но один черного цвета за 22, а белого цвета - 17 т.р.

Я спросил продавца: "В чем разница?" Он посмотрел, подумал и мы вместе пришли к выводу, что разница только в цвете. Я решил брать белый нетбук, не переплачивать же 5 т.р. за цвет.

Когда на кассе пробили и сказали, что с меня 22 т.р. к оплате (они просто ценник не успели поменять), я ответил, что оплачу ровно столько, сколько указанно на ценнике. Продавец ушел в подсобку за менеджером, а кассирша стала говорить: "Вы же понимаете, что дешевле вам его не продадут". Я с ней не препирался, просто ждал менеджера и готовился ему рассказать о договоре публичной оферты. Через 5 минут вернулся продавец с новыми документами и сказал продавщице оформлять за 17 т.р.
 
[^]
4eloveg
4.09.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 774
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 11:10)
но выглядел так будто ...

Так чтоли

Про магазин с зеленым человечком на логотипе
 
[^]
mydogandi
4.09.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
С DNS не сталкивался в подобном вопросе, а вот с Техносити столкнулся. Купил смартфон в ноябре, а в декабре бакс взлетел. Штука сломалась к весне и они вернули новую цену. Хотя, конечно, сначала хотели вернуть старую, но не на того напали. Спорить после упоминания нормы закона не стали.
 
[^]
Simpson747
4.09.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2703
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 14:14)
Я не понял, что это за магазин. DNS что ли? У них постоянно обманывают.

У нас так-то везде постоянно обманывают. hz.gif
 
[^]
ExHohol
4.09.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 855
в ДНС купили телефон Lenovo k900 (ох и крутая трубка, первая из безликих сенсоров за много лет, которая реально понравилась), поюзал 4 месяца и навернулся шлейф зарядки, кто им пользовался - поймет. По гарантии приняли без проблем, чинили дольше, чем можно по закону, когда пришел забирать сами сказали: можете забрать телефон, можете бабки. Все спокойно и без проблем. Забрал деньги, купил яблоко (о, бейте его!))). Кстати яблоко рулит, если бы не цена tongue.gif .

Это сообщение отредактировал ExHohol - 4.09.2016 - 11:35
 
[^]
Чебурнатор
4.09.2016 - 11:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 902
А что не так с DEXP? Да, самые дешевые, но работают без проблем, у нас их два телевизора. Год уже как вроде.
 
[^]
Rastamann
4.09.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Закон есть и он зачастую работает, нужно просто его знать и не ленится отстаивать свои права. Это во всех нормальных странах так и Россия не исключение.
 
[^]
copok2
4.09.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 253
Внесу свои пять копеек, чтобы внутренные устройства системного блока работали дольше - не ленитесь открывать системник хотя бы раз в месяц и тупо хотябы пропылесосить его, а лучше, с кисточкой хорошенько пыль смахнуть с печатных плат и пропылисосить. Пожелание связано с тем, что господа из поднебесной в целях экономии на электронных компонентах (особенно конденсаторы, индуктивности) ставят их почти без запаса по их рабочей температуре, а пыль, которая неизбежно оседает на компонентах ведек к ухудшению теплообмена компонента с окружающей средой - что приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя той или иной платы. Видеокарта (она самая прожорливая по потребляемой мощности) как раз этому подвержена наиболее сильно.

поэтому просто следите и ухаживайте за техникой и она будет служить очень долго.
 
[^]
Лыжник
4.09.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
Цитата (DrFaustMen @ 4.09.2016 - 11:02)
Немного черного пиара? Или просто совпадение? По мне так норм контора. просто не надо брать НИЧЕГО под брендом Dexp, все остальное либо работает, либо по гарантии оперативно меняется. Если дело не в черном пиаре, то просто менеджер попался мудаковатый... человеческий фактор...

Буквально пару дней назад столкнулся с Dexp... У меня навернулся samsung, полетело гнездо usb, следовательно не заряжается, в СЦ отказались по гарантии ремонтировать, мол видны следы коррозии,значит попадала вода, значит нарушение условий эксплуатации. За ремонт запросили 3000, я сказал идите в ж, я лучше другой куплю. И в DNS взял Dexp... Должно было меня насторожить, что смартфон с IPS экраном и 4g стоит 6000... Ну короче, оказалось, что заряд он держит часа 3... Но не это главное - даже когда он стоит на зарядке в машине, он медленно разряжается, а для меня это критично - я много езжу по городу, всё время включён навигатор, соответственно спутниковый и интернет модули... Короче на второй день пришёл к ним обратно и сдал. Сначала повыделывались, мол за плёнку защитную денег не вернём, но потом мальчик, который возврат оформлял, об этом забыл и вернул на карту полную сумму по чеку. Так что всё прошло спокойно и мирно, но телефон говно - оптимизация ниже плинтуса.

Да, и вопрос к знатокам - можно попытаться побороться с СЦ Самсунга? Они написали, что следы коррозии, значит нарушение условий эксплуатации. Но телефон точно не падал в воду, максимум был в мокром кармане во время дождя... Возможно что-то с этим сделать? Гарантия ещё не кончилась
 
[^]
DEAN56
4.09.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Цитата (Matar @ 22.08.2016 - 10:19)
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял,  что это за магазин.  DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Сколько было замен в Днс, никогда не наебывали и не тянули. Все в срок меняли и возвращали. Проблема не в Днс, а в человеке(манагере) к которому попал ТС.

Ну ну. Купил у них МФУшку, она наебнулась в первый час работы, думал если какая-нибудь хуйня - отремонтирую за свой счёт, т.к. нужна была срочно, но в сервисе сказали, что пиздец печке и ремонт стоит почти как купить новую. Отнёс назад в днс, забрали, ремонтировали сука месяц и вернули МФУ мою с пустым картриджем падлы. Имхо ДНС самый паленый магазин на этом рынке!
 
[^]
Browny
4.09.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1481
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял, что это за магазин. DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Не знаю, не знаю. Сколько раз у них покупал, никогда проблем не испытывал. В том числе и с возвратами, в том числе совсем, казалось бы, невозвратных вещей.
 
[^]
mrHaffman
4.09.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1203
Мне нравится этот магаз.продавцы пытаются каждый раз выёпываться, но после правильно написанных претензий всегда все решается. И так приятно смотреть на их кислые рожи, будто их первый раз начальство в жопу @#ет.
 
[^]
Orlon
4.09.2016 - 14:36
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 96
Цитата (qOp @ 22.08.2016 - 08:15)
как ты смог нахуярить столько текста без видеокарты и монитора????

На клавиатуре, деревня! lol.gif
 
[^]
Karavalex
4.09.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 72
ДНС вроде ничего магазин, но сотрудники у них порой писец хитрованы. Пару лет назад в г.Астрахань дело было. Пришел с товарищем брать видеокарту. Он купил на тот момент топовую видюшку за 20 к, и в то же время там была акция купи NVidia зарегистрируйся на сайте, пришли скан чека получи игру Watch Dog. Манагер который нам её оформил, с важным видом говорит, сейчас акция и давайте я сфоткаю чек и вы будете участвовать в акции где можно выиграть ещё видеокарту. Товарищ согласился, после чего мы благополучно покинули магазин. Я пришел домой глянул на сайте какие есть у них акции, а там как раз акция про игру. Звоню другу, говорю про акцию и прошу зарегистрироваться как там указано. Он всё делает как надо, после чего через пару дней ему приходит сообщение, что его чек уже зарегистрирован. Беру товарища, еду в магазин, дергаю старшего менеджера, объясняю ситуацию. На тот момент хитрый продаван был выходной. Старшой в панике, давай за уши тянуть продавана, они в тихую шу-шу-шу, обоих трясет. Старшой принес диск с этой игрой извинился и сказал, что продаван будет нехило оштрафован и этот диск за счет хитрожопого продавана. Дело было в магазине на ул.Победа.

Это сообщение отредактировал Karavalex - 4.09.2016 - 15:52
 
[^]
Micheyy2010
4.09.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Т.С, не знаю, походу, это тебе манагер просто мозги выносил. С ДНС, лично у меня, никогда проблем с возвратом или обменом не было.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vuru
4.09.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Странный

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 1588
Цитата (qOp @ 22.08.2016 - 10:15)
как ты смог нахуярить столько текста без видеокарты и монитора????

lol.gif
у него осталась печатная машинка
которую в советском союзе так и не смог сдать из-за того, что на ней клавиша Shift западала
а ЗоЗПП тогда не работал
 
[^]
bubusik
4.09.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 68
Возвращал в данный магаз память. Без проблем деньги вернули, даже память не проверили.
 
[^]
PartayГеносс
4.09.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 35
Барыгу всегда было не в западло кинуть! А тут просто человек отстоял, то что ему положено! Красавчик. Законы работают давно. Просто нужно ими пользоваться как расходниками! и тогда всё тип-топ будет! В Ёлочку!
 
[^]
Hexuss
4.09.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Dinver @ 4.09.2016 - 09:00)
Цитата (Ubix @ 22.08.2016 - 08:14)
Он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу - развеселило) Техника просто щас вся говно, клепают из говна говно, делают уже не для того чтобы гарантию отходила, а уже просто наотьебись. Есть пачка мониторов, штук 10 или около того LG 1910 -у всех отвал чипа - корявая китайская пайка.

Есть такая вещь "запланированное старение"

это не "запланированное старение" - а бессвинцовая пайка
на которую толком уже лет 10 никак перейти не могут, чипы к плате, а тем более кристаллы к подложке припаивают автоматы на линии, а не люди, но даже здесь стабильного качества добиться очень трудно
бывало в одной партии часть ноутов живет годами в адских условиях, а часть мрет после полугода работы - отвал чипа, замена на новый и перешаровка на свинец
бессвинцовка заведомо менее надежный способ и более трудоемкий, и его могут позволить себе не все производители, а лишь крупные (ноуты ibm и toshiba это поняли сразу и ушли с рынка), плюс сильно осложняется ремонт, и потребителю становится выгоднее купить новый аппарат, чем чинить старый
бессвинцовка как и требование об обязательном содержании вторички в технике - это привет от экологов щедро подмазанных крупными производителями

Это сообщение отредактировал Hexuss - 4.09.2016 - 18:25
 
[^]
olegkalimull
4.09.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 99
Были косяки оборудования DNS но всегда предельно просто всё решалось...чек товар упаковка-замена или возврат денежных средств.Хотя честно говоря товар довольно дешёвенький по качеству.Один раз в евросеть отдал мп три плеер за 2 недели до окончания гарантии промурыжили месяц с прошивкой а плеер также не алё сами директору позвонили и озвучили проблему тот предложил либо деньги или товар.Не было такого случая что б не шли на встречу (Бог миловал или всё таки люди попадались а не манагеры)
 
[^]
ТоптуновПотапов
4.09.2016 - 23:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11592
Цитата (batman29 @ 22.08.2016 - 08:21)
я каждый раз когда иду товар менять, раньше брал с собой кодекс ЗПП, а теперь Консультант+ скачал, готовлюсь к худшему, но ни разу проблем еще не было.

Когда приходит подготовленный гражданин то на этапе подачи жалобы становится понятно, что с ним бодаться придется долго и не в свою пользу. Для экономии времени отдают деньгами ибо очередь из лохов стоит возле кассы.
 
[^]
Dzrz
5.09.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1377
Где-то я уже читал эту историю.
 
[^]
sa732
5.09.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
"По гарантии" уже менял HDD на ноуте уже ТРИ раза за полтора года! Один и тот же диск в том же иагазине.. Это реальный пздц, товарищи, а не какчество!
 
[^]
Staryigeolog
5.09.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Там меня ждал пиздец какой понурый быдловатый админ с моей новенькой видеокартой у стойки, он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу, для меня его вид был лучше всяких извинений.

Ради такого зрелища можно месяцок подождать cool.gif
 
[^]
ValeDer
5.09.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (batman29 @ 22.08.2016 - 08:21)
я каждый раз когда иду товар менять, раньше брал с собой кодекс ЗПП...

А чего не манускрипт?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32099
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх