Про магазин с зеленым человечком на логотипе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atheist123
22.08.2016 - 08:54
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (zdarovyi @ 22.08.2016 - 08:47)
а у меня неделю назад видюха умерла а гарантия 2 недели назад кончилась kosyak.gif , покупал тоже в этой сети магазинов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

узнай срок службы данной карты.
если он еще не вышел неси им на платный ремонт.
попутно напиши в техпорддержку вендора.
не смогут отремонтировать - тряси с них акт о не ремонтопригодности и пейши претензию на возврат денег. но получишь их по чеку.
и да, сначала проверь, не меняли они юрлицо, а то не с кого будет денежку трясти ))
 
[^]
Mentor69
22.08.2016 - 08:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 692
Когда я пришел менять зонтик в последний день гарантии у продавщицы в глазах отразилась вся многовековая грусть еврейского народа. Выписывая новый она не переставала причитать: " Ну, как же так, неужели нельзя было еще день проработать"))
 
[^]
ser211
22.08.2016 - 08:59
-3
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2134
Цитата (awolfman @ 22.08.2016 - 08:53)
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 08:45)
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)


Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"

Что то я не совсем понял каким пунктом закона руководствовался автор? Специально загуглил но так и не понял где там написано? Мне просто чтобы знать для себя как действовать в таких случаях. Несостыковочка тут какая то или я что то не понимаю?
Знающие люди объясните.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

То есть товар подлежащий замене стоит 16к а предоставленый товар взамен 24к то автор как раз должен был доплатить. Сказки какие то от том как один дохуя умный гражданин наказал злостного продавца.Вникните прежде чем минусить.

Внимательно читаем. Для вас специально выделил.

Но товарищ пункты похоже перепутал.

Автор пишет что Если магазин не может заменить товар на товар той же марки, модели и артикула - то он должен вернуть покупателю денежные средства за данный товар, по цене на сегодняшний день.
Что за бред. Всё как раз наоборот
Статья 24 пункт 1

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

UPD Понятно, автор пункты перепутал


статья 24 пункт 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вот это как раз ключевой пункт, с этого надо было начинать автору

Это сообщение отредактировал ser211 - 22.08.2016 - 09:07
 
[^]
litol24
22.08.2016 - 09:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 141
Знание - СИЛА!!!)))
 
[^]
ser211
22.08.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2134
del

Это сообщение отредактировал ser211 - 22.08.2016 - 09:02
 
[^]
wertolet2
22.08.2016 - 09:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 122
А теперь об обратной стороне. Как то приходилось по работе сталкиваться с приёмом претензий по бракованной технике.Так вот большинство проблем с адекватными людьми всегда решались тихо и спокойно...Но реально бесило когда приходило быдло и начинало права качать ,со сломанным пополам планшетом.Типа он сломался потому что говно продали!
Или тётя крик устроила...Мастер к ней пришёл планшет подключать ,а там сука только WI-FI . И опять блин говно продали обманули! Мастер блин планшет подключать!!!
 
[^]
Матрос1984
22.08.2016 - 09:02
4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Тоже самое было когда купил смартфон в евросети,только он сломался через пять дней.. Быдловатые продавцы послали нахер ,и тоже почитать законы предложили.
Читать не стал ,взял с собой тыжюриста . Сейчас судимся и есть все шансы взыскать в два раза больше цены телефона.
 
[^]
Beyond1
22.08.2016 - 09:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 851
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)
Там меня ждал пиздец какой понурый быдловатый админ с моей новенькой видеокартой у стойки, он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу, для меня его вид был лучше всяких извинений.

Это зеленый человечек постарался
 
[^]
Бойцоваямышь
22.08.2016 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6098
Цитата (qOp @ 22.08.2016 - 08:15)
как ты смог нахуярить столько текста без видеокарты и монитора????

Слепым методом, на ощупь.
 
[^]
dardabos
22.08.2016 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 2787
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 08:45)
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)


Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"

Что то я не совсем понял каким пунктом закона руководствовался автор? Специально загуглил но так и не понял где там написано? Мне просто чтобы знать для себя как действовать в таких случаях. Несостыковочка тут какая то или я что то не понимаю?
Знающие люди объясните.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

То есть товар подлежащий замене стоит 16к а предоставленый товар взамен 24к то автор как раз должен был доплатить. Сказки какие то от том как один дохуя умный гражданин наказал злостного продавца.Вникните прежде чем минусить.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Это сообщение отредактировал dardabos - 22.08.2016 - 09:08
 
[^]
ЦобачкинСын
22.08.2016 - 09:09
2
Статус: Offline


Мир-Склеп. Я-Кот. Смерть неизбежна.

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 304
Надо было потребовать извинений от менеджера за его "вы*банный в жопу" внешний вид и оставить запись в книгу жалоб на сей счёт.
Ведь должен же работник сферы обслуживания выглядеть опрятно и подтянуто?
 
[^]
ser211
22.08.2016 - 09:12
-4
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2134
Цитата (dardabos @ 22.08.2016 - 09:08)
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 08:45)
Цитата (Штирлиц @ 22.08.2016 - 08:10)


Статья 24 пункт 2

"цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены"

Что то я не совсем понял каким пунктом закона руководствовался автор? Специально загуглил но так и не понял где там написано? Мне просто чтобы знать для себя как действовать в таких случаях. Несостыковочка тут какая то или я что то не понимаю?
Знающие люди объясните.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

То есть товар подлежащий замене стоит 16к а предоставленый товар взамен 24к то автор как раз должен был доплатить. Сказки какие то от том как один дохуя умный гражданин наказал злостного продавца.Вникните прежде чем минусить.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спасибо конечно за копипасту закона но я это уже читал. Там загвоздка в другом была уже разобрались. Спасибо комраду awolfman
Причина в этом
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть продавец пошел навстречу а мог бы и не пойти. То есть разницу в цене возвращать магазин обязан не был.Тогда бы дело дошло до суда, но кто выиграл бы это уже другой вопрос.


Это сообщение отредактировал ser211 - 22.08.2016 - 09:21
 
[^]
Nivel
22.08.2016 - 09:15
2
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1008
Хм, не совсем в тему, но вспомнился случай из моей практики с другим магазином, название которого начинается на "ю", а заканчивается названием весеннего месяца. (достаточно нерекламно зашифровал? smile.gif ) Накрылась как-то видюха. Точно помню, что гарантия 3 года, а прошло всего два с половиной, но чеки и упаковка потеряны безвозвратно. Ну, думаю, кранты, никто и разговаривать не будет. Пришел к ним, а они говорят: да без проблем, чеки не нужны, по серийнику в базе найдем. Приняли на диагностику и через две недели пригласили получить деньги. Потерял, конечно, на курсовой разнице, но я тогда и этому был рад безмерно.
 
[^]
dardabos
22.08.2016 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 2787
Цитата (ser211 @ 22.08.2016 - 09:12)

То есть продавец пошел навстречу а мог бы и не пойти. Тогда бы дело дошло до суда, но кто выиграл бы это уже другой вопрос.

Закон в данной ситуации на стороне потребителя. Вопрос только во времени.
 
[^]
pavel1774
22.08.2016 - 09:34
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
Бодался я как-то с одной крупной сетью, в логотипе которой оранжевая собачка.
Дело вот в чем. Купил я жене смартфон в подарок, а в нем микроСИМ. В магазине мне естественно предложили платно обрезать ее, на что я отказался, надеясь поменять бесплатно у оператора. Но как назло у оператора не было таких симкарт. Но ничего, мы не гордые, обрежем сами.
Прошел месяц, стал в телефоне глючить динамик. Сдаю в ремонт, а симка в лотке затряла, никак не хочет выходить. Но я не волнуюсь, будут телефон разбирать для замены динамика, вынут и симку. Через месяц звонок из магазина, мол приходите забирайте телефон. Бегу радостный, починили женушке аппарат! Фигу! Отказ в ремонте, типа самодельная симка. На мой вопрос, как связана обрезанная ножницами симка и неработающий динамик, девушки-продавщицы лишь развели руками.

Пишу претензию, отдаю под роспись. Отказ. Иск в суд. Помогла составить знакомая юрист.

Суд. Представитель магазина на суд не пришел, лишь написал письмо типа я сам дурак, даже выдержку из руководства на телефон приложил, что обрезать симку ну никак нельзя.

Суд назначает экспертизу. На экспертизу представитель магазина не пришел. Результат экспертизы: да, я сам дурак, что обрезал симку, но вот динамик не работает по вине производителя. Симку эксперт достал без проблем. Снова суд, снова представитель не явился, снова от них письмо, что раз такое дело, то они теперь готовы отремонтировать мой телефон. Судья спрашивает, вы мол
готовы ремонтировать? Ага, щазз! Уже давали возможность это сделать мирно.

Решение: мне вернуть стоимость телефона + пеня + штрафы + моралка + помощь юриста. Короче за телефон стоимостью 7000р. мне присудили 27000р.! Плюс к этому магазин заплатил экспертизу 2500р. и госпошлину.

А самое главное, телефон так у меня никто и не забрал. Я конечно подождал пару месяцев, может магазин захочет его взад, но нет. В итоге пошел в сервисный и за 900р. заменил динамик. Телефон работает! Из минусов это конечно сроки тягомотины. Сдал телефон в сентябре, деньги получил в мае следующего года.
 
[^]
vanillaru
22.08.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1322
ДНС с начало торгует дерьмом, потом отбрыкивается его принимать. Деньги от них получить нереально, в лучшем случае меняют дерьмо на дерьмо. Кстати такойже муйней теперь страдают и Ситилинк с Юлмартом, раньше меняли/возвращали без разговоров. Теперь набрали каких то утконосов тупых в сервис они не тестируют, а ищут как на не гарантию слить. Суки, и причем мы же этих сук вырастили.
 
[^]
twistedmind
22.08.2016 - 10:20
3
Статус: Offline


Миньон

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 38
Цитата (pavel1774 @ 22.08.2016 - 09:34)
Решение: мне вернуть стоимость телефона + пеня + штрафы + моралка + помощь юриста. Короче за телефон стоимостью 7000р. мне присудили 27000р.! Плюс к этому магазин заплатил экспертизу 2500р. и госпошлину.

А самое главное, телефон так у меня никто и не забрал. Я конечно подождал пару месяцев, может магазин захочет его взад, но нет. В итоге пошел в сервисный и за 900р. заменил динамик. Телефон работает! Из минусов это конечно сроки тягомотины. Сдал телефон в сентябре, деньги получил в мае следующего года.

примерно тоже было у меня с ноутбуком (в другой сети).

новый ультрабук побывал месяц в авторизованном сервисе, заменили материнскую плату, через неделю дефект опять повторился. неоднократные неисправности и невозможность использования более 30 дней в течение года - повод для расторжения договора.

написал в магазине заявление, заставил его принять под подпись и печать. они захотели провести экспертизу. ладно, как соберётесь - зовите, принесу вам объект для опытов.

в общем, месяц молчат, второй. пишу заявление в суд. через месяц заседание, отправляют меня на независимую экспертизу, потом новое заседание. представители магазина так ни разу и не явились.

в общем, присудили мне 33тр за стоимость ультрабука + 70тр неустойки (1% стоимости за каждые день просрочки примерно за полгода моего вялотекущего суда) + ещё 35тр взыскан штраф за отсутствие добровольного желания с потребителем рассчитаться + экспертиза.

по делам о правах потребителей госпошлина не уплачивается, поэтому её ни с кого не взыскивали.

приставы за 3 месяца деньги уже у старой организации-продавца нашли и аккурат в канун нового года перечислили на карту.

а ультрабук я потом тоже сам починил, недорого.

 
[^]
Vetalar
22.08.2016 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
странные люди в магазине. большинство достаточно давно поняло, что лучше отдать деньги по быстрому ил попробовать легонько наебать и если не прокатит отдать деньги. на обороте это не скажется, а клиент потом про них плохо думать не будет... и может и ещё разок прийти...

есть небольшая категория "потребительских террористов", которые постоянно по судам. но таких мало и их "знают в лицо"
 
[^]
sadmiv
22.08.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Цитата (vanillaru @ 22.08.2016 - 09:56)
ДНС с начало торгует дерьмом, потом отбрыкивается его принимать. Деньги от них получить нереально, в лучшем случае меняют дерьмо на дерьмо. Кстати такойже муйней теперь страдают и Ситилинк с Юлмартом, раньше меняли/возвращали без разговоров. Теперь набрали каких то утконосов тупых в сервис они не тестируют, а ищут как на не гарантию слить. Суки, и причем мы же этих сук вырастили.

У нас с Ситилинк с Юлмартом проблем нет, а вот ДНС это жесть, мало того, что продают бракованный или неисправный товар, Так потом его еще замучиваешься им вертать.
 
[^]
Dinver
4.09.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Свин

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 1910
Цитата (Ubix @ 22.08.2016 - 08:14)
Он не извинился, но выглядел так будто его ебали в жопу - развеселило) Техника просто щас вся говно, клепают из говна говно, делают уже не для того чтобы гарантию отходила, а уже просто наотьебись. Есть пачка мониторов, штук 10 или около того LG 1910 -у всех отвал чипа - корявая китайская пайка.

Есть такая вещь "запланированное старение", пользуются таким почти все, было у меня 2 монитора LG один старный ЭЛТ проработал на 1 месяц больше положенного еще по старой гарантии аж в 7 лет, я его просто выкинул так как он уже был слишком стар, второй LCD, проработал на 3 месяца дольше чем положено по гарантии гарантия уже была 5 лет, его разобрал оказались дешевые убогие кондеры в цепи питания сдохли, поменял на jamicon до сих пор работает монитору уже лет 10 если не больше. Не так давно покупали телевизор этого производителя, так гарантия уже 3 года стала.

А у вас мог быть просто брак раз так сразу 10 подряд.


P.S. А то о чем пишет ТС у нас повсеместно, девиз "не наебешь не проживешь", были инциденты со связным, составил жалобу им, принимать под подпись и печать отказались, потом заявление в суд отправил сначала копию, вот тут вопрос быстро решился мне позвонили и предложили прийти и забрать деньги.

Еще был случай в одном сервисном центре поменял батарейку в ручных часах у девушки, а закрыть не смог, оказалось закрывать надо прессом, гуглю ближайший СЦ который занимается часами, нашел близко заехал, говорю так и так надо закрыть крышку прессом, он "окей 1 минуту" берет часы уходит через минуту возвращает с разбитым стеклом, говорит мол пытались закрыть разбили стекло так мол еще и пресс поломали, я в растерянности ушел, позже позвонил уже в нормальную мастерскую мне заявили сумму не маленькую за ремонт, возвращаюсь вечером к ним, этот же мужик, как будто первый раз меня видит, я ему говорю мол стекло разбили завтра сдам нормальному часовщику, оплачивать ремонт будем, а он дурака включает мол у вас бумага есть что мы у вас что то брали, мол ничего не знаю, я ему сказал мол "чего будем вопрос по беспределу решать", он "вы мне угрожаете", я "предупреждаю, а то всякое может быть", вот тогда включил заднюю, дал визитку сказал приходить как починят часы, починили пришел с квитанцией вернул деньги, с недовольным видом и еще жаловался мол зачем вы вообще, часы принесли мы мол не занимаемся ручными, а зачем вы взялись за работу, в ответ тупые отговорки.

Это сообщение отредактировал Dinver - 4.09.2016 - 09:15
 
[^]
PRAS
4.09.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (Matar @ 22.08.2016 - 09:19)
Цитата (SurMaster @ 22.08.2016 - 08:14)
Я не понял,  что это за магазин.  DNS что ли? У них постоянно обманывают.

Сколько было замен в Днс, никогда не наебывали и не тянули. Все в срок меняли и возвращали. Проблема не в Днс, а в человеке(манагере) к которому попал ТС.

Это точно. Там, возможно, и корыстный умысел имел место. Манагеры планировали развести ТСа - вернуть только 16 тыщ из 23, а разницу в карман. Запросто!
 
[^]
Partyzann
4.09.2016 - 10:45
-1
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 257
Цитата (qOp @ 22.08.2016 - 09:15)
как ты смог нахуярить столько текста без видеокарты и монитора????

Бугага. Наощупь чать. Шрифт Брайля такой есть :)
 
[^]
vwp1976
4.09.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Я уже как-то писал про ДНС:
Купил два роутера, проработали по году каждый, потом просто перестали включаться.
Купил два вай-фай свистка - проработали по паре месяцев.
Купил два переходника для жёстких дисков от ноута, один потерял, сам виноват, второй недоделенный.
Большие колонки "Диалог" - у них постоянно отходил контакт на саббуфере. Мне это надоело, я его вырвал, теперь буду пытаться припаять его нормально.
Вспышка для фотика - не работает, но типа, сам виноват, купил всего за 6 тысяч.
Планшет ДНС - от него жутко болели глаза, потом он сломался. Деньги вернули.
Планшет Престижо - нормально работает 1,5 года.
Купил Вай-фай роутер Дилинк-620. Работает уже года три-четыре. Но! Продавцы обещали, что к нему можно будет подсоеденить внешний диск, а этого сделать нельзя. Плюс у него какая-то такая прошивка, про которую не знают в Дилинке. Его никто не может толком настроить. В службе поддержки спрашивают меня: у вас какого цвета меню: золотое или серебристое? Так как я их уже заебал, что не могу найти пункты меню, про которые мне говорят. А оно... серое. Они говорят, мы не выпускали модемы этой серии с серым меню. Вот хер его знает, что это такое?

Сейчас уже не помню весь перечень, покупал много, так как он прямо у меня под домом. Большая часть вещей сломалась или оказалась непригодными для использования.
 
[^]
ТониStark
4.09.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1307
Ко мне знакомый приносил системник, ОС поставить. Купил жёсткий в ДНС. Короче ставлю , виснет при установке. Несколько раз попробовал, думал может память глючит. Решил жёсткий проверить, а там он весь в битых секторах. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ТониStark - 4.09.2016 - 10:54
 
[^]
DrFaustMen
4.09.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Немного черного пиара? Или просто совпадение? По мне так норм контора. просто не надо брать НИЧЕГО под брендом Dexp, все остальное либо работает, либо по гарантии оперативно меняется. Если дело не в черном пиаре, то просто менеджер попался мудаковатый... человеческий фактор...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32100
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх