"Прибыль" директору или твоя совесть

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenozepam
18.12.2015 - 15:43
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 471
426
Навеяно темой Честный покупатель- честный продавец

Расскажу свою историю. Работал в небольшом (по меркам города), хорошо разрекламированном (пусть и недавно открывшемся), но уже активно пользовавшимся спросом профильной марки автоцентре.

Причина потока клиентов была проста, сарафанное радио, в небольшом городе как наш (250 тыщ) работает хорошо и специалисты с самого открытия подобрались с золотыми руками. Я занимался подбором запчастей и приемом машин (т.е. все финансовые операции проходили тоже через меня) и срочность в поиске каких-то з/ч то-же была естественно на мне.

Так вот, приезжает клиент, ему срочно (т.к он торопится и нет времени ждать з/ч) в наличии нужна недорогая, но заковыристая деталь-цена вопроса 300 р. Игнорирование замены может привести к более серьезной поломке, а заменить и самому не сложно. Но надо подождать час, что-бы привезти.

Понимаю и вижу, что человек не может ждать час. К слову, клиент-преклонных лет, на машине купленной на кропотливые сбережения и явно добрейшей души человек судя по общению. Говорю ему, куда проехать и купить эту деталь, понимая, что еще не раз он к нам приедет с разного рода ТО и ремонтами. Он сердечно благодарит и уезжает.

Директор глядя как машина заехала в сервис на подъемник и тут же уехала, спускается с вопросом: "Что было? Почему он уехал? В чем причина?" Объясняю: "-так мол и так, цена вопроса 300 рублей (наша накрутка 100 р. ездить нам туда обратно минимум 30-40 минут), дедушка торопился очень, поэтому отправил туда где может сам сейчас купить. Но у него скоро ТО и замена ГРМ, приедет он к нам, в базе он есть."

На это в свой адрес я услышал столько нецензурной речи и эпитетов, со слюнями в прямом смысле летящими на меня. Выслушав его тираду в течение 2 минут, развернулся, забрал из кассы долг по ЗП, послал его на 45 ЯПовских и вышел со спокойной душой и чистой совестью! Он остался там стоять в а***е и даже ни слова не сказал.

P.S Сегодня в том сервисе ни один из тех парней-мастеров не работает именно из-за этого директора, а сервис в унынии... ( А начиналось все очень хорошо. И финансовая прибыль и лояльность клиентов и т.д)

Пинайте господа! Всем отличных выходных, успехов на работе и с Наступающим!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Lovka41917
18.12.2015 - 15:49
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 71
Знакомо. Сам работал в автосервисах, быдло еще то. Ну возьмут потом дурака на зп большую и будут радоваться жизни
 
[^]
Нихилист
18.12.2015 - 15:49
116
Статус: Offline


Клавиатурный рэмбо

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 263
директор - жид, причем тупой! а тупой жид = бедный жид
 
[^]
OldGarry
18.12.2015 - 15:50
44
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 2643
Цитата
P.S Сегодня в том сервисе ни один из тех парней-мастеров не работает именно из-за этого директора, а сервис в унынии... ( А начиналось все очень хорошо. И финансовая прибыль и лояльность клиентов и т.д)

У нас очень похожая история. Есть крупный сервисный центр- но никого из опытных мастеров не загонишь. Все знают какое там руководство и даже самые опытные и настырные выдерживают не больше месяца. Вот и набирают Равшанов и других бестолочей, которые регулярно косячат с машинами клиентов на большие суммы- от чего популярность центра не увеличивается. :)
А виноват кто? Конечно же- охуевшие работники! :)
 
[^]
Panzersoldat
18.12.2015 - 15:50
13
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
по ходу директор, а не собственник
 
[^]
Fenozepam
18.12.2015 - 15:52
3
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 471
Цитата (Panzersoldat @ 18.12.2015 - 21:50)
по ходу директор, а не собственник

Именно, что собственник...
 
[^]
ObLtKurtz
18.12.2015 - 16:00
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 29
Жадность фраера сгубила.
 
[^]
spletnica
18.12.2015 - 16:15
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 1990
Жадность порождает бедность.
 
[^]
Enot22rus
18.12.2015 - 16:23
182
Статус: Offline


Пиздобол-затейник

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 795
Мне с директором повезло (занимался радиостанциями, системами видеонаблюдения и контроля доступа). Он, мышь такая, с месяцок слушал и смотрел, как я торгую.
Я мог и в более дешевую кантору отправить (под боком китайский рынок), предупредив, что они там купят откровенное говно и всё равно вернутся.
Мог и подешевле систему подобрать. Тем самым получив доверие клиента.
Один вообще чё-та распизделся про то, что внуку хочет велосипед купить, у меня было время, я с ним съездил выбрал и настроил. Он охотник (как и я), так потом рации и навигаторы только у меня брал.
За это всё директор похвалил и дал премию.
Единственное:
Пришел ко мне 60-ти кратный объектив на камеру наблюдения. Кстати, красивый очень. Я его на витрину примастрячил и навел на купюру, которую в другом конце торгового зала прилепил. Так там микрошрифт читался.
Объектив минут десят провисел. Заходит мужик:
- О! Чивойта?!?!
- Объектив крутой.
- А чавой стоит?
Я ценник еще не повесил. Только-только оприходовал. Закупочная была (по тем временам) 2500р. Средняя накрутка у меня была 25%.
Я не знаю, почему с языка сорвалось: "Одиннадцать тыщщщ двести!!! Но для Вас рубль скину! Даже рубл-двести, для ровного счёта!". Мужик: "Бля! Заверните!". Я ему еще под это дело управляемую камеру впарил. Не говно, между прочим, просто она меня заебала.
Потом директор мне: "Не, ты конечно молодец, но ты охуел так накручивать! Ты так больше не делай!".

Это сообщение отредактировал Enot22rus - 18.12.2015 - 16:24
 
[^]
Нупогоди
18.12.2015 - 16:33
11
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 590
Enot22rus

У нас подобная хня была. Делали поставку оборудования от болтика до крупных узлов в сборе. Сделали кп, заказчика всё устроило, выставляйте говорит счёт. Тут бухгалтерша кипишь подняла, почему говорит мы пятирублёвые контакты по три тысячи продаём? gigi.gif
 
[^]
Йожж
18.12.2015 - 16:34
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 115
Найти правильного автомеханика и стоматолога - это даже серьезней чем встретить подходящую для супружества даму cool.gif Так что дурак этот директор, сам себя поимел.
 
[^]
Spremuta
18.12.2015 - 16:52
12
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Таких мудаков много не только в сервисах. Имею несколько примеров, правда, если быть честным, женских коллективов. Последний - из за одной паршивой овцы-администратора с предпенсионным климаксом, постоянная карусель из работников. Приходят, выдерживают два месяца и со словами "Ну на хуй!!!" убегают. Некоторые со слезами. А хозяину похер, лишь бы порядок был.
 
[^]
bender376
18.12.2015 - 16:55
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 11775
Цитата
Выслушав его тираду в течение 2 минут, развернулся, забрал из кассы долг по ЗП, послал его на 45 ЯПовских и вышел со спокойной душой и чистой совестью!


Мужской поступок bravo.gif Уважаю. И ты все сделал правильно! bravo.gif Я вот тоже не умею и не хочу обманывать людей.. Наверно поэтому и нищеброд biggrin.gif rolleyes.gif
 
[^]
Monsheri
18.12.2015 - 16:57
36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 594
Цитата (Fenozepam @ 18.12.2015 - 15:43)
Говорю ему, куда проехать и купить эту деталь, понимая, что еще не раз он к нам приедет с разного рода ТО и ремонтами. Он сердечно благодарит и уезжает.


Директор не в курсе что такое лояльность клиентов. Очень даже зря. Иногда лучше не заработать, но иметь постоянного клиента, чем заработать один раз и потерять клиента навсегда.
 
[^]
Fenozepam
18.12.2015 - 16:59
5
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 471
Цитата (bender376 @ 18.12.2015 - 22:55)
Цитата
Выслушав его тираду в течение 2 минут, развернулся, забрал из кассы долг по ЗП, послал его на 45 ЯПовских и вышел со спокойной душой и чистой совестью!


Мужской поступок bravo.gif Уважаю. И ты все сделал правильно! bravo.gif Я вот тоже не умею и не хочу обманывать людей.. Наверно поэтому и нищеброд biggrin.gif rolleyes.gif

Зато, мне кажется таким как мы жить проще...или легче, на знаю как правильно)) beer.gif

Добавлено в 17:02
Цитата (Monsheri @ 18.12.2015 - 22:57)
Цитата (Fenozepam @ 18.12.2015 - 15:43)
Говорю ему, куда проехать и купить эту деталь, понимая, что еще не раз он к нам приедет с разного рода ТО и ремонтами. Он сердечно благодарит и уезжает.


Директор не в курсе что такое лояльность клиентов. Очень даже зря. Иногда лучше не заработать, но иметь постоянного клиента, чем заработать один раз и потерять клиента навсегда.

За рубль глотку пререгрызет, с одной стороны правильно, нужно все держать в отчетности и порядке, а с другой человеческого никто не отменял.
Человеку нужен человек!
 
[^]
stradivari35
18.12.2015 - 17:07
40
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
У нас беда случилась как то,ехали с отпуска,подшипник ступицы накрылся,рядом город был км в 20 жили родственники которых я лет 15 не видел,доползли кое как,ну хорошо приняли,в автосервис потащили машину,а суббота была,они закрывались,так без слов загнали машину ангар,2 дня искали мы этот подшипник,тоже к вечеру нашли,так они пока не поменяли не ушли,даже за простой машины не взяли,хорошие ребята были,бут коньяка всё равно всучил.
 
[^]
Fenozepam
18.12.2015 - 17:11
5
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 471
Цитата (stradivari35 @ 18.12.2015 - 23:07)
У нас беда случилась как то,ехали с отпуска,подшипник ступицы накрылся,рядом город был км в 20 жили родственники которых я лет 15 не видел,доползли кое как,ну хорошо приняли,в автосервис потащили машину,а суббота была,они закрывались,так без слов загнали машину ангар,2 дня искали мы этот подшипник,тоже к вечеру нашли,так они пока не поменяли не ушли,даже за простой машины не взяли,хорошие ребята были,бут коньяка всё равно всучил.

Да, благодарные клиенты порой такие домашние наливочки приносили alik.gif
 
[^]
grimrig
18.12.2015 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Spremuta @ 18.12.2015 - 17:52)
Таких мудаков много не только в сервисах. Имею несколько примеров, правда, если быть честным, женских коллективов. Последний - из за одной паршивой овцы-администратора с предпенсионным климаксом, постоянная карусель из работников. Приходят, выдерживают два месяца и со словами "Ну на хуй!!!" убегают. Некоторые со слезами. А хозяину похер, лишь бы порядок был.

пфф.., да они везде, это повальное явление. Но почему против них митингов не собирается? Что, народ смирился с этим дерьмом и покорно платит таким и работает на таких? Или народ не митингует, до кого дотянуться легко?

Какое нахрен светлое будущее себе прочит народ, когда на своем уровне дерьмо не может разгрести?
 
[^]
Сергеевич74
18.12.2015 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 6293
А директор не сказал тебе - "какого хрена ты к нему в карман лезешь?"

Директор минусанул? lol.gif

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 18.12.2015 - 17:44
 
[^]
Пхурсенко
18.12.2015 - 17:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 836
ага, в дерьмовые сервисы с разводом больше одного раза ни ногой, а если хорошее отношение, то и не пойдешь в другой
 
[^]
Fenozepam
18.12.2015 - 17:20
10
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 471
Цитата (Сергеевич74 @ 18.12.2015 - 23:15)
А директор не сказал тебе -  "какого хрена ты к нему в карман лезешь?"

Та помойка, что из него лилась, скорее всего это и подразумевала. Но, я считаю себя правым в той ситуации. Пусть карман свой зашьет, и живет на необитаемом острове. Как я и сказал, его карман и довел его до убыточного состояния на данный момент.

Это сообщение отредактировал Fenozepam - 18.12.2015 - 17:21
 
[^]
ShiZa
18.12.2015 - 17:36
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
когда видишь продавца который хочет тебе помочь вне зависимости от своего профита, есть желание как то отблагодарить, что то купить у него.
Другой вопрос, что часто по ошибке клиента или самого продавца деталь не подходит, или думали что турбина, а оказалось пизда мотору, деталь не подошла, но теперь вся в масле и без упаковки, хотя и рабочая... клиент хочет возврат, но это не всегда возможно, он обижается и уходит. А вроде старался, помогал чем мог, но...
А неадекватных начальников сейчас толпы, причем частенько еще и тупые ребята, кроме гонора нихуя нет...
 
[^]
stas1981
18.12.2015 - 17:41 [ показать ]
-47
madalik
18.12.2015 - 17:47
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1986
stas1981

Ты прямо как фашисты, которые неуиноваты. Им же приказывали!

Свою надо башку иметь и СВОЮ СОВЕСТЬ, чтобы потом не считали тебя гавном, подстилающимся под директора

Это сообщение отредактировал madalik - 18.12.2015 - 17:47
 
[^]
stas1981
18.12.2015 - 17:51
0
Статус: Online


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 19095
madalik
я не хочу включать ,, распальцовку,, и обосновывать что если я открыл сервис,то в нём хозяин я или человек,которому я делегировал свои полномочия

я всего лишь хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом
кто то гайки крутить,а кто то разбираться как обойтись с клиентом

хочешь отмочить добряк клиенту - позови человека,который занимается клиентами,быстренько обоснуй ситуацию,и пусть он уже решает как рулить ...

вот моя позиция.и я на ней стоял и буду стоять всю жизнь
механник крутит гайки,манагер ( админ) рулит клиентами

так и только так строиться бизнес


простой пример - в макдональдсе,инструкция для младшего персонала занимает 600 страниц,и каждые три месяца работнику устраивают по ней экзамен.от сдачи которого зависит размер премии.
в той инструкции расписано всё.начиная от длинны волос и заканчивая дословным ответом менеджеру.
600 страниц,чтобы Тебя,как работника допустили мыть пол ...
600 старниц Карл !!!!!

результат - макдональдс - мировая мегакорпорация,приносящая миллиарды долларов прибыли

интересно,добились бы они этого,если бы полотёр лез к кассиру прося скидки для клиентов ?

Это сообщение отредактировал stas1981 - 18.12.2015 - 17:57
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52405
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх