"Прибыль" директору или твоя совесть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
18.12.2015 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14070
Цитата (Fenozepam @ 18.12.2015 - 17:20)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.12.2015 - 23:15)
А директор не сказал тебе -  "какого хрена ты к нему в карман лезешь?"

Та помойка, что из него лилась, скорее всего это и подразумевала. Но, я считаю себя правым в той ситуации. Пусть карман свой зашьет, и живет на необитаемом острове. Как я и сказал, его карман и довел его до убыточного состояния на данный момент.

Я шефа своего периодически не понимал.
То он делал какие то безумные акции, на которых мы не зарабатывали ничего, один гемморой. То говорил - делай скидки, делай скидки, цепляй клиента!!!!
Потом вопил - "что за эти деньги у него никто палец о палец не ударит" хотя расценки он поменял лично неделю назад.
 
[^]
madalik
18.12.2015 - 18:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
stas1981

Так ТС и работает с клиентами. Кого еще ему звать? Директора и просить скидку для клиента?
А директор потом будет орать "нахер вы мне нужны, если по каждому вопросу меня зовете".
Директор должен набирать персонал, КОТОРЫЙ обеспечивает приток клиентов и их лояльность. Если он по каждому клиенту бегает обговаривать скидки - значит управленец он никчемный.
 
[^]
drdolgoff
18.12.2015 - 18:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1383
stas1981
Разносторонний Вы человек: и про инструкцию в 600 страниц в Маке знаете, и в функциях персонала "шарите"
 
[^]
DAS1970
18.12.2015 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14663
Цитата (Monsheri @ 18.12.2015 - 16:57)
Цитата (Fenozepam @ 18.12.2015 - 15:43)
Говорю ему, куда проехать и купить эту деталь, понимая, что еще не раз он к нам приедет с разного рода ТО и ремонтами. Он сердечно благодарит и уезжает.


Директор не в курсе что такое лояльность клиентов. Очень даже зря. Иногда лучше не заработать, но иметь постоянного клиента, чем заработать один раз и потерять клиента навсегда.

Это верно. От себя добавлю. Клиента очень сложно привлечь, а если потерял, то это навсегда. В автосервисе да и в любом другом сервисе это важно.
 
[^]
stas1981
18.12.2015 - 18:24
-4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
stas1981
Разносторонний Вы человек: и про инструкцию в 600 страниц в Маке знаете, и в функциях персонала "шарите"

не мы такие,жизнь такая ©
у верблюда два горба,потому,что жизнь борьба ©

Добавлено в 18:27
Цитата
А директор потом будет орать "нахер вы мне нужны, если по каждому вопросу меня зовете"

а вот тогда можно поставить вопрос об адекватности директора ( менеджера/админа)
ибо директорство это не только в кожаном кресле дрочить и нюхать кокс,это ещё и урегулирование миллиона мелких проблем...
для этого собственно говоря его и ставят ...
 
[^]
Fenozepam
18.12.2015 - 19:12
6
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1161
Цитата (stas1981 @ 19.12.2015 - 00:24)
Цитата
stas1981
Разносторонний Вы человек: и про инструкцию в 600 страниц в Маке знаете, и в функциях персонала "шарите"

не мы такие,жизнь такая ©
у верблюда два горба,потому,что жизнь борьба ©

Добавлено в 18:27
Цитата
А директор потом будет орать "нахер вы мне нужны, если по каждому вопросу меня зовете"

а вот тогда можно поставить вопрос об адекватности директора ( менеджера/админа)
ибо директорство это не только в кожаном кресле дрочить и нюхать кокс,это ещё и урегулирование миллиона мелких проблем...
для этого собственно говоря его и ставят ...

Собственно моя работа и была связана именно с клиентами, и собственно по сей день таковой является! Читайте внимательнее!
И свой вопрос я решил, если вы не поняли, в пользу сервиса, а не в свою выгоду.

Это сообщение отредактировал Fenozepam - 18.12.2015 - 19:13
 
[^]
Jilted
18.12.2015 - 22:21
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 188
stas1981
Цитата
я не хочу включать ,, распальцовку,, и обосновывать что если я открыл сервис,то в нём хозяин я или человек,которому я делегировал свои полномочия

я всего лишь хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом
кто то гайки крутить,а кто то разбираться как обойтись с клиентом

хочешь отмочить добряк клиенту - позови человека,который занимается клиентами,быстренько обоснуй ситуацию,и пусть он уже решает как рулить ...

вот моя позиция.и я на ней стоял и буду стоять всю жизнь
механник крутит гайки,манагер ( админ) рулит клиентами

так и только так строиться бизнес


простой пример - в макдональдсе,инструкция для младшего персонала занимает 600 страниц,и каждые три месяца работнику устраивают по ней экзамен.от сдачи которого зависит размер премии.
в той инструкции расписано всё.начиная от длинны волос и заканчивая дословным ответом менеджеру.
600 страниц,чтобы Тебя,как работника допустили мыть пол ...
600 старниц Карл !!!!!

результат - макдональдс - мировая мегакорпорация,приносящая миллиарды долларов прибыли

интересно,добились бы они этого,если бы полотёр лез к кассиру прося скидки для клиентов ?


Всё, пиздуй обратно в макдачную учить экзамен. Мало ли не сдашь - выпрут!
Такие манагеры, как ты, - это беловоротничковая хуйня, идущая с wall street. И то, что ты привел в пример свой макдак, ни о чем не говорит. В мире полно компаний успешных с другим подходом, равно как и неуспешных с таким же.
 
[^]
дучгы
18.12.2015 - 22:21
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 276
автор , хороший у вас город дружный , послали все вместе нахуй и все )) молорики !!
а у меня сынка родился в 16 декабря этого году )) радостью делюся отмечаю чутка завтра на выписку
 
[^]
vent2012i
18.12.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 728
правильно сделал тс..
 
[^]
ZeroC00l
18.12.2015 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Чем меньше город тем дольше и сложнее вырастить сервис с клиентурой. И методы крайне важны.
 
[^]
zSERGIOz
18.12.2015 - 22:48
13
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (stas1981 @ 18.12.2015 - 17:51)
madalik
я не хочу включать ,, распальцовку,, и обосновывать что если я открыл сервис,то в нём хозяин я или человек,которому я делегировал свои полномочия

я всего лишь хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом
кто то гайки крутить,а кто то разбираться как обойтись с клиентом

хочешь отмочить добряк клиенту - позови человека,который занимается клиентами,быстренько обоснуй ситуацию,и пусть он уже решает как рулить ...

вот моя позиция.и я на ней стоял и буду стоять всю жизнь
механник крутит гайки,манагер ( админ) рулит клиентами

так и только так строиться бизнес


простой пример - в макдональдсе,инструкция для младшего персонала занимает 600 страниц,и каждые три месяца работнику устраивают по ней экзамен.от сдачи которого зависит размер премии.
в той инструкции расписано всё.начиная от длинны волос и заканчивая дословным ответом менеджеру.
600 страниц,чтобы Тебя,как работника допустили мыть пол ...
600 старниц Карл !!!!!

результат - макдональдс - мировая мегакорпорация,приносящая миллиарды долларов прибыли

интересно,добились бы они этого,если бы полотёр лез к кассиру прося скидки для клиентов ?

да в жопу свои 600 страниц и миллиарды прибыли запихни!
человеком надо быть в первую очередь, а не бизнесс меном, по совести жить, а не по маркетинговым учениям!
 
[^]
chizhik
18.12.2015 - 22:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2300
Цитата (stas1981 @ 18.12.2015 - 17:51)
madalik
я не хочу включать ,, распальцовку,, и обосновывать что если я открыл сервис,то в нём хозяин я или человек,которому я делегировал свои полномочия

я всего лишь хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом
кто то гайки крутить,а кто то разбираться как обойтись с клиентом

хочешь отмочить добряк клиенту - позови человека,который занимается клиентами,быстренько обоснуй ситуацию,и пусть он уже решает как рулить ...

вот моя позиция.и я на ней стоял и буду стоять всю жизнь
механник крутит гайки,манагер ( админ) рулит клиентами

так и только так строиться бизнес


простой пример - в макдональдсе,инструкция для младшего персонала занимает 600 страниц,и каждые три месяца работнику устраивают по ней экзамен.от сдачи которого зависит размер премии.
в той инструкции расписано всё.начиная от длинны волос и заканчивая дословным ответом менеджеру.
600 страниц,чтобы Тебя,как работника допустили мыть пол ...
600 старниц Карл !!!!!

результат - макдональдс - мировая мегакорпорация,приносящая миллиарды долларов прибыли

интересно,добились бы они этого,если бы полотёр лез к кассиру прося скидки для клиентов ?

Ну значит бро, это разные примеры. Мак своих клиентов на коротком химическом поводке держит. Дерьмо в еду суют, усилители вкуса, и люди падкие на вкусовые ощущения постоянно хотят ченить там слопать. Отсюда и корпорация и большие деньги. А библия эта, прикрытие как бы. Типа пипл хавает потому что все одинаковое и ровное, а не изза химозы.
А сервис же сдулся, т.к. тут только на "любви" клиентов можно держаться, ну и офицалам на "гарантии". И все.
 
[^]
bizkit147
18.12.2015 - 23:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 133
Работаю в другой сфере, но конкуренция тоже нехилая. И тут с политикой своего шефа сошлись. Люди приходят за товаром, но если у нас его нет, то мы все объясняем-показываем... и отправляем к конкурентам, у которых есть нужный продукт.
В чистом итоге спустя какое-то время имеем: лояльных клиентов, которые возвращаются к нам позже и покупают уже исходя из нашего товара (потому что знают, что здесь помогут/расскажут/посоветуют) и лояльных конкурентов, которые отдают нам свой товар с хорошей скидкой, чтобы мы его продавали уже от себя и в обиде не оставались)

Это сообщение отредактировал bizkit147 - 18.12.2015 - 23:05
 
[^]
Boch86
18.12.2015 - 23:05
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
ТС молодец, помог человеку, но прав директор. Т.к. основной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, а не помощь всем. По поводу лояльности ТС не прав, не факт, что клиент придет в следующий раз к тебе, а не туда, куда ты его направил. И здесь даже совершенно не важно, сколько могли на нем заработать, а дело в том, что каждый клиент должен получить от вашей компании то, зачем он пришел. И здесь stas1981 абсолютно прав.
 
[^]
cds2004
18.12.2015 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 2428
работаю в оптовых продажах, часто бывают случаи, что бумажной волокиты больше чем сама моржа. говорю честно клиентам, что проще добежать до магазина и купить там, чем ждать неделю доставку. начальство понимающе кивает, но напоминает, что курочка по зёрнышку.
 
[^]
Katuha
18.12.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 928
Цитата (bender376 @ 18.12.2015 - 16:55)
Цитата
Выслушав его тираду в течение 2 минут, развернулся, забрал из кассы долг по ЗП, послал его на 45 ЯПовских и вышел со спокойной душой и чистой совестью!


Мужской поступок bravo.gif Уважаю. И ты все сделал правильно! bravo.gif Я вот тоже не умею и не хочу обманывать людей.. Наверно поэтому и нищеброд biggrin.gif rolleyes.gif

И ты все делаешь правильно. И не важно, что нищеброд. Честные люди теперь - на вес золота!
 
[^]
Boch86
18.12.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
И еще такой вопрос ко всем, кто поддерживает решение автора: когда Вам не выплатили вовремя зарплату или меньше, чем обещали, Вы задаете вопрос про зарплату клиентам или директору?
 
[^]
ValeDer
18.12.2015 - 23:11
8
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9718
Цитата (stas1981 @ 18.12.2015 - 17:51)
в той инструкции расписано всё.начиная от длинны волос и заканчивая дословным ответом менеджеру...

Хуевая инструкция, там не написано, что "длина" пишется с одной н.

Добавлено в 23:15
Цитата (cds2004 @ 18.12.2015 - 23:07)
...бумажной волокиты больше чем сама моржа...

Откуда у вас там вообще может быть маржа, если вы даже не можете это слово правильно написать?
 
[^]
sanbryansk
18.12.2015 - 23:18
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 101
Вот вам тоже история от меня. В 2010 устроился на работу к ип. Тоттобещал оформтть и так далее. В итоге я сам себе ип сделал и работал. Работа заключалась зимой ремонт и монтаж автономных отопителей . А летом установка кондеев итремонт на авто. Так вот. Вел записи своих работ иицену. Через 2 года, когда я прршел считать свою зарплату за очередной месяц со своим листком, то мне насчитали на 5 тыщ меньше по их выработке и прайс листу. Говорю бухгалтеру, даже без копеек по моему листу притскладывании суммы выходтт больше чем вы мне насчитали. 3 раза бух пересчитывала и все таки УРА сошлось. Я свое мненин высказал какой плохой у вас калькулятор товарищ бухг. А за этим стоял и наблюдал диреетор. После получения средств он подозвал к себе и сказал я не хочу тебя видеть и ьак далее.
Так вот. Ща работаю в другой фирме и ко мне рриезжают те машины, которые ткм ранее рнмонтироаалиь(по наклейке под капотом понял). Спрашиваю а чго вы сюда ериехали-вть тка же ремонтировались. На что получпл ответ- раньше(когда я там работал ибыл у нас коллектив) делали хорошо и душевно. Всегда объясняли , а сейчас какие то криворукие там и при косяке и начклонпка не найдшь и никто ниыего не знает. Даже никто ехать не хочет туда
 
[^]
nuborn
18.12.2015 - 23:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 553
Не вижу логики, если организована доставка з.ч. к месту ремонта т.е. мастерской, зачем напрягать деда ехать за ними самому? человек пришёл с проблемой - решите его проблему и он вам за это заплатит, или дедушка быстрее вашей доставки привезет запчасти? А нахрен тогда такая логистика? Да ещё и кассу забрал, а это уже воровство и статья. Люди за срочность готовы платить, а тут вышло что клиент переиграл продавана, но ещё и оставил его без работы
 
[^]
ValeDer
18.12.2015 - 23:24
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9718
Цитата (Boch86 @ 18.12.2015 - 23:05)
ТС молодец, помог человеку, но прав директор. Т.к. основной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, а не помощь всем.

Проблема в том, что далеко не все селяне (полагающие себя экспертами в бизнесе, космонавтике, психологии, вождении), в состоянии понять ту простую мысль, что фонд оплаты труда берется из прибыли, а не инопланетяне его привозят.

Любую уборщицу спросите, она вам расскажет, какой дурак у них директор, какая тупая главбушиха и как правильно управлять предприятием. Полы только вот хреновастенько помыты, но это мелочи.

А если ей напомнить, что на работе надо работать (извиняюсь за банальность), то это будет воспринято, как фашизм и нарушение личных прав и свобод.
 
[^]
ValeDer
18.12.2015 - 23:26
23
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9718
Цитата (sanbryansk @ 18.12.2015 - 23:18)
Вот вам тоже история от меня. В 2010 устроился на работу к ип. Тоттобещал оформтть и так далее. В итоге я сам себе ип сделал и работал. Работа заключалась зимой ремонт и монтаж автономных отопителей . А летом установка кондеев итремонт на авто. Так вот. Вел записи своих работ иицену. Через 2 года, когда я прршел считать свою зарплату за очередной месяц со своим листком, то мне насчитали на 5 тыщ меньше по их выработке и прайс листу. Говорю бухгалтеру, даже без копеек по моему листу притскладывании суммы выходтт больше чем вы мне насчитали. 3 раза бух пересчитывала и все таки УРА сошлось. Я свое мненин высказал какой плохой у вас калькулятор товарищ бухг. А за этим стоял и наблюдал диреетор. После получения средств он подозвал к себе и сказал я не хочу тебя видеть и ьак далее.
Так вот. Ща работаю в другой фирме и ко мне рриезжают те машины, которые ткм ранее рнмонтироаалиь(по наклейке под капотом понял). Спрашиваю а чго вы сюда ериехали-вть тка же ремонтировались. На что получпл ответ- раньше(когда я там работал ибыл у нас коллектив) делали хорошо и душевно. Всегда объясняли , а сейчас какие то криворукие там и при косяке и начклонпка не найдшь и никто ниыего не знает. Даже никто ехать не хочет туда

Вы в варежках текст набираете штоле?
 
[^]
vladghost
18.12.2015 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
блин когда поймут уже все дефективные что сфера услуг - это имя человека мастера кто оказывает услуги а не имя конторы
и именно так в 80% случаев
 
[^]
ТониStark
18.12.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1306
работаю в небольшом магазине электроники старшим продавцом. директор тоже жид. если какой то товар продаётся хорошо, сразу поднимает цену и вобще цены ломит. к нам и ходить то многие перестали из-за этого.двое уже ушли от него. я бы тоже ушёл если бы было куда deal.gif
 
[^]
Boch86
18.12.2015 - 23:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
Цитата (vladghost @ 18.12.2015 - 23:29)
блин когда поймут уже все дефективные что сфера услуг - это имя человека мастера кто оказывает услуги а не имя конторы
и именно так в 80% случаев

Когда же поймут, что в сфере услуг главное соотношение: цена-качество-сроки! И плевать всем на имя мастера, т.к. оценивают качество его услуг. Перегрузите мастера на 200% заказами, что будет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52941
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх